Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) возможно не по теме, почему я не вижу трассера пуль на DX10? Это изза мода? P. S. можно ли уменьшить спавн жЫвотных на Кордоне, если я не регулирую популяцию зомбей, собачек и прочих, то они там чуть ли не стадами носятся и грызут всех кого увидят, я как то протормозил и там чуть ли не всех замочили. Изменено 27 Октября 2011 пользователем Pashtex Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 - Ищи щель. Это похоже на матрас в пещере на Болотах, возле перехода на Тузлу. Без понятия,что за матрас,и пещера.И причем там вообще матрас с пещерой? http://img829.imageshack.us/img829/8574/ss...11012824yan.jpg Сообщение от администратора assassinDemon Превьюшки использовать вера не позволяет? Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Достать можно. Но изголяться долго придется. Я сверху на сейф залазил ... ну и дальше каждый пиксел юзаешь.... Там буквально мизерная область, которая активирует открытие сейфа. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Лично я не заморачиваюсь с тем, чтобы проверить содержимое абсолютно всех тайников на локации, например, у меня не исследовано содержимое тайников на деревьях на Кордоне и в Тёмной Долине. Кстати, в указанное вами здание даже после нормализации уровня пси-излучения на заводе "Янтарь" лучше лезть только в апгрейденной по максимуму на защиту от аномальных воздействий "Севе", т.к. иначе вы сильно рискуете поджарить себе мозги. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Ну и в конце концов, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА НП, отчитайтесь, пожалуйста: будете ли вы мои фиксы включать в патч (тексты, текстура куртки ЧН, текстура Сидоровича)? Если текстура куртки будет по качеству лучше, чем предложил тов. monk и всем понравится - обязательно включим. По Сидоровичу - еще нужно сделать более менее потребный бамп под твою текстурку, если осилишь - включим. ЗЫ: У Аргуса есть вполне неплохой урок по рисованию бамп-текстурок. Изменено 28 Октября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Antnigm Там даже бамп не поможет, ибо нужно именно на модели делать волосы. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Mechanic.92, есть новости по красивым иконкам? Инструмент Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Kirgudu, я могу выложить "исходник.psd" со всеми иконками кроме новичков, так как с ними... кое-что будет (поэтому не хочется проделывать двойную работу) На счет Лебедева - вроде нормальный , а Каланча... это вообще оригинал, ему же одежку не меняли, я его и трогать не стал. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Mechanic.92, да я с этим psd всё равно ничего не смогу сделать, так как в рисовании и всём смежном полный ноль. Просто хотел узнать, как продвигаются дела, ибо очень хочется включить такую красивую работу в патч - если одобрят соавторы. Изменено 28 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) EnTaGgg, да нету никаких тама волос, ни в модели Сидора ТЧ и ЧН Просто в ТЧ у Сидора бошка квадратная, а в ЧН круглая (как-бэ яйцеголовая). Так-что бамп правда не поможет. Будет что-то вроде обмана зрения. Волосы как-бэ есть, но голова-та по сути голая O_o На квадратной эт не заметно и прокатит. Изменено 28 Октября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Есть два возможных способа сделать Сидору волосы - по типу ресниц НПС в Метро 2033 - просто плоскостями с прозрачным альфа-каналом, либо подправить форму головы под прическу. Первый вариант весьма трудоемкий и не факт, что будет работать как положено... Второй реализовать намного проще и таким способом в основном и делают. В общем надо смотреть, пробовать... Но на крайний случай пойдет и просто текстура с бампом. Изменено 28 Октября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
VIRrusR 47 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Я тут редкий гость,так что прошу прощения,если повторю то,что кто либо уже озвучивал ранее... Хочу выразить благодарность авторам мода - мод,пожалуй единственный,заслуживающий внимания на платформе ЧН,спасибо ещё раз. Однако,впечатления от версии 1.7 final - разочарование! Версия 1.6 была куда лучше,имхо! В самом деле,что было не так в 1.6 ? Всего лишь пресловутая война группировок,в которой ГГ мог просто не успеть поучавствовать,да быстрое исчезновение трупов. А что появилось нового в 1.7 ? Да ничего! Война группировок стала лишь тупее,как и поведение НПС в целом! Задания типа "удержать точку до подхода союзников" - просто "висяк" можно ждать до китайской пасхи - союзники не приходят. На Свалке 12 раз (!!!) штурмовал депо - нейтралы не приходят - ухожу на 150 метров - "бандиты снова заполонили свалку"... Ждал почти сутки пока нейтралы соизволили таки занять этот долбаный ангар!!! При входе в ТД не встретил свободовских блокпостов - один единственный бандюк на крайнем блокпосте тупо хлопал на меня глазами пока я спокойно доставал заранее убранное оружие и выцеливал его пустую бошку... Задание "поговорить с командиром блокпоста" висело до входа на базу Свободы... А если я впервые играю в ЧН ? Куда идти и с кем говорить? "Глюкавое гуано ваш Сталкер" и тому подобные высказывания в интернете - результат как раз таких "приколов"... Поведение НПС в бою - отдельная тема для юмористической передачи!!! Противник не просто тупит - он НАГЛО и ВЫСОКОМЕРНО ИГНОРИРУЕТ сам факт присутствия ГГ ! Это даже не отстрел слепо-глухо-немых дебилов,нет! Это просто систематический вандализм в отношении ни в чём не повинных манекенов! В той же ТД веселился при "штурме" фабрики по полной - нёмники с крыши тупо поливают свинцом пустое место у ворот,где АБСОЛЮТНО НИКОГО нет!!! Перебил мерков на крыше с дальней дистанции,подошёл к воротам,шлёпнул пару тупо топчущихся манекенов,после чего третий манекен соизволил таки меня заметить и попытался даже (!) стрельнуть в мою сторону (гы-ы-ы-ыы-ы)... Вошёл в здание - о небо! - союзничек из Свободы с ружбайкой на изготовку отжигает замысловатый танец "шаг вперёд,шаг назад" конвульсивно подёргиваясь,вокруг трупы его сородичей (видимо тех,которые должны были стойко отстреливаться у ворот под огнём с крыши) и такое же количество дохлых мерков. Никто не пытается атаковать меня или пляшущего свободовца. Неподалёку на болотце,там где антенна,в это время топчется с десяток дебилов,видимо не подчиняющихся приказам Чехова или накуренных до того,что забыли идей-та о та хвамбрика,коию надоть штурмить! Поднимаюсь на второй этаж - отстреливаю пару манекенов,которые даже не пытаются меня атаковать (слепые наверное,ибо смотрят прямо на меня,при этом один стоит,а второй тупо поворачивается ко мне спиной и неспешно топает к двери в соседнюю комнату!),далее на самом верхнем этаже наблюдаю ШЕСТЕРЫХ (!) мерков построившихся в шеренгу у окон во двор. Стреляю в бошку крайнему (подох) из оставшихся пятерых зашевелился лишь ОДИН,да и тот дошёл до противоположной стены (я снял ещё один манекен),развернулся,дошёл до середины помещения (я снял ещё одного) и лишь теперь неведомо каким "затылочным" зрением заметил таки моё присутствие (или смерть ТРОИХ(!!!) сородичей-дебилов?!),но не думайте,что оно меня атаковало! Оно начало прятаться за колонной,пока я свалил четвёртого манекена,который начал таки поворачиваться (видимо через его синапсы,заросшие мохом,пробралась таки мысль,что чего то не то происходит вокруг),затем я всадил пулю в тупую харю высунувшуюся из-за колонны и прострелил бошку последнему чучелу,так и пялившемуся во двор,на протяжении всего этого динамичного экшена! И это далеко не единственный пример,просто самый яркий... Про вопли "нас тут режут,помоги",издаваемые пятью-шестью имбецилами в полном вооружении,вокруг которых носится ОДИН (!!!)... тушкан (я просто валялся под столом в соплях и слезах от смеха,честно!) лучше промолчать. На этом фоне,такие мелочи как рассматривание в прицел Винтаря тупого стояния сталкеров,зовущих на помощь и их противников,продолжающегося пока ГГ не пересечёт невидимую ленточку в десяти метрах от "погибающих",после чего обе противные стороны как с цепи сорвавшиеся начинают весьма дебильно ВАЮВАТЬ,такие мелочи просто не стоят упоминания... Равно как и ненужность представленного в игре арсенала,ввиду нахождения ещё на Болотах как ни крути,а самого "крутого" ствола - "Винтаря",равно как феноменальный экономический дисбаланс (ушёл с Болот с прокачанным "Винтарём" и прокачанным до упора FN "Пять-Семь" в прокачанном до упора же комбезе ЧН-2 и с 250 000 нафиг ненужных денег при перегрузе до "еле двигаюсь")... Вобщем,простите,но сношу к йуху этот "Файнал" и лучше ещё разок пройду предыдущую версию мода с пследним патчем,хрен уж с этими исчезающими трупами,зато такого ГАЛИМОГО СТЁБА там нет. От такие впечатления... Даааа... большая простынь получилась. Что-ж... эмоции - вещь хорошая. С удовольствие подождём твоих эмоций в отношении к НП. Почти готова к выходу следующая версия. - warwer Изменено 28 Октября 2011 пользователем WARWER Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое... Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 VIRrusR, Народный Патч тебе в помощь! Ссылка на комментарий
VIRrusR 47 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 [Partisan], ссылу ткните,если не сложно - я редко тут появляюсь и "лопатить" весь форум... Ещё раз приношу извинения авторам OGSM 1.7 за резкость,но ощущение,что разрабов не то подменили,не то оглаушили веслом по затылку до полного отшиба мосха... Ну надело ковырять игру - подлатали бы 1.6 и ушли с гордо поднятой головой,нежели выпускать в свет ЭТО... Строгое предупреждение от модератора Cyclone Следует ставить пробелы после знаков препинания - читать много удобнее. +10 в шкалу. Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое... Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) VIRrusR, ещё раз убеждаюсь, что чукча - не читатель, чукча - писатель. Разуй глаза: в топике давно болтается Народный патч, который решает хоть и не все, но многие ошибки и косяки как дефолта, так и OGSM CS 1.7 Final. Вместо того, чтобы поступать, как те несчастные НПС-дебилы, можно протереть свои заросшие мхом синапсы и не выглядеть глупо в глазах окружающих. Ничего личного, просто такое впечатление от прочитанного. З.Ы. Пред бы тебе вкатить... VIRrusR, ничего, бывает. Теперь у тебя есть шанс исправится Изменено 29 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
VIRrusR 47 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 monk, действительно - протупил. В шапке темы всё есть... Стыжусь! Только нашлось время для прохождения данного мода и такое разочарование. Эмоции перехлестнули... Если Вы спорите с идиотом,то,скорее всего,он делает тоже самое... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 Вопрос на общее обсуждение. По оружейным патронам калибра 9х39. Обычный, оболочный патрон использует в моде только "Гроза". "Вал", "Винтарь" и "Вихрь" - используют снайперский и бронебойный. 1. Как может оружие не использовать патрон одного калибра? 2. Это нарушает баланс, ибо в прописи у всех нпс только "тяжёлые пульки". Поэтому и бои проходят весьма скоротечно. Имхо. Жду обоснованных мнений. Спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) WARWER, в этом есть доля реализма, ибо из Вала/Винтореза нежелательно стрелять обычными патронами, плохо скажется на интергрированном глушителе. Изменено 28 Октября 2011 пользователем Pashtex Ссылка на комментарий
P.A.1 1 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 Добрый день! Мне посоветовали обратится в этом разделе, как к специалистам. Я хотел спросить: - Где находится официальный сайт сетевой игры ЧН? Не хочу воевать вместе с бессмертными, турбореактивными читерами, даже если они в нашей команде. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 29 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 WARWER, согласен с Pashtex. Да и достать их не трудно. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти