Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

http://rghost.ru/26562581

 

3ья она же финальная версия иконок. Что нового? Добавлена иконка Лебедева в костюме ЧН-3а (До этого была в ЧН-1)

 

Лично мне иконки понравились... кроме Стрелка. спс.

Пожелание-просьба. Отрихтовать иконку Чн с зелёной на бело-голубую. И если дружишь с шопом, то иконку костюма сделать (того-же).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
3ья она же финальная версия иконок. Что нового? Добавлена иконка Лебедева в костюме ЧН-3а (До этого была в ЧН-1)

 

Лично мне иконки понравились... кроме Стрелка. спс.

Пожелание-просьба. Отрихтовать иконку Чн с зелёной на бело-голубую. И если дружишь с шопом, то иконку костюма сделать (того-же).

Иконки нужно переделать - у некоторых НПС видны только "лица", камера сняла очень близко. Из-за этого они выпадают из ряда дефолтных икон НПС. Стрелок вообще был снят на базе ЧН, а потом скрин подрезан так, что остался только фейс виден.

 

WARWER, иконку самого костюма новичка ЧН уже сделал Antnigm. В НП она присутствует. Нужны только иконы новисов в этих костюмах.

 

Ugrum75, уже раз 50 про это писали (и про Йогу тоже). Не надо думать, что про эту проблему забыли. Способ вернуть рацию пока не найден.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Подскажите - не могу найти активный КПК ( задание на базе Свободы)

Судя по маркеру - на трупе одного из свободовцев, обыскиваю его - нет КПК.

 

Он чуть в сторонке лежит... ищи внимательно!

Изменено пользователем WARWER

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий
Пожелание-просьба. Отрихтовать иконку Чн с зелёной на бело-голубую. И если дружишь с шопом, то иконку костюма сделать (того-же).

 

Я бы сделал, но нет гарантии, что этим не занимается кто-нибудь другой. Не хочется 2 раз изобретать велосипед, как это было с текстами.

 

В любом случае - это состояние души. Если есть чувство, что можно сделать лучше чем есть, делай!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Насчет патронов. К примеру, в оригинале пачка 9x18 была помом на 20 патронов. Но на самой текстуре (wpn_ammo) указано количество в 50 штук. Так-что в OGSM 1.7 количество патронов в пачках логично. (брал в пример 9x18, остальные не проверял) Но по сути (по логике) количество патронов нужно брать именно из текстуры. (не зря же ПЫСы так нарисовали)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Начал переделывать все иконки под стиль оригинала. Пока, что совместил иконки из оригинала + добавил парочку своих.

_9425082faacf72a55cccbdf53248f5c6.jpeg

 

 

Солидно! Хорошая конкуренция ни кому не помешает. Опять-же, всегда можно выбрать и совместить наиболее удачные варианты (это если выключить гордость и работать на общее благо). Всем большое СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А помоему нормальная идея, даже очень хорошо получилось. Но это только мое мнение, надо, чтобы другие написали.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Mechanic.92, а зачем это? Ведь безфоновые иконки рядовых НПС - это лучше. Фон уместен только у уникальных НПС.

А по-моему, это наоборот глупо смотрится. Фона нет потому, что из-за такого большого количества визуалов автору было лень фотографировать каждого... А мне нет) :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий
Mechanic.92,просто в таком случае чувствуется "копирочность" аватарок, т.к. фон один и тот же в пределах вида НПС. А когда без фона - такого нет. Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
Начал переделывать все иконки под стиль оригинала. Пока, что совместил иконки из оригинала + добавил парочку своих.

Идею поддерживаю. Но повозишся ты с этими иконами. Удачи.

Просьба: иконку Стрелка в пси-шлеме сделай, плиз.

 

Нашёл способ вернуть рацию Йоге, думаю подойдёт и Генералу Крылову.

68268d9fd41at.jpg

 

Black Hunter, да через all.spawn. Подругому всяко пытался - никак.

 

Patch 1. Добавлена иконка для Экспериментального устройства, также поправил характеристики Куртки с пропиткой;

Patch 2. Поправлены деньги у Ореста. Изменён визуал на безпротивогазный и поправлена озвучка Живодёру, чтобы квестовый голос не отличался от игрового;

Patch 3. Цвет диванов на Кордоне изменён с красного на зелёный, чтобы соответствовало визуалу из ТЧ;

Patch 4. Добавлены рации Йоге и Генералу Крылову;

 

Пока немного, но работа идёт.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора monk
[НУБ]Хог, Punisher9945671, незачем цитировать предыдущие посты целиком. Достаточно указать к кому именно обращаетесь (ник). По устному преду обоим. Изучите Правила цитирования: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6

 

Чувствую, придётся разъяснить.

[НУБ]Хог, не цитируется тот пост, который стоит над твоим, в буквальном смысле этого слова. Если же ты отвечаешь на более ранний пост, то цитировать его надо (но сокращай, по возможности, цитату). Иначе может случится путанница.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
power-cat, Логично, кол-во патронов в пачке должно соответствовать указанному на упаковке. Попробую найти нестыковки в остальных пачках. Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

[НУБ]Хог, проверил, все соответствует. :) Совесткие 5,45x39 и 9x39 по 60 штук, пистолетные 9x18 и 11x43 (точно не помню O_o) по 50 штук, Натовские 5,56x45 и 5,7x28 (кстати! эт патрон для FN P-90, который по алчности ПЫСов не попал в игру. ИМХО, ОГСМ должен был исправить это, да и это как конкуренция MP-5) также по 60 штук. На снайперских 7,62x39 не указано количество. Но взято по 20 патронов (в оригинале 10, но ИМХО согласен с ОГСМ). Ну вроде все. Извенюсь если неправильно назвал калибры, пишу с глючного ноутбука, да и все орут вокруг :ny_biggrinsanta:

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
Насчет патронов. К примеру, в оригинале пачка 9x18 была помом на 20 патронов. Но на самой текстуре (wpn_ammo) указано количество в 50 штук. Так-что в OGSM 1.7 количество патронов в пачках логично. (брал в пример 9x18, остальные не проверял) Но по сути (по логике) количество патронов нужно брать именно из текстуры. (не зря же ПЫСы так нарисовали)

 

Не пойму о чём речь. Никаких надписей на пачках нет, ни в ориге, ни в моде. О какой текстуре разговор?

 

Ссылка на комментарий

Я ж написал. wpn_ammo (textures\weapons\wpn_ammo.dds) Там можно прекрасно разгледеть количество патронов в пачке.

 

Добавлено через 1 мин.:

P.S. Выкидиваем пачку из инвертаря и смотрим в биноколь прямо в игре если что. =D

 

Всё. СПС. Понял. Патроны правиться не будут.

 

Добавлено через 163 мин.:

Хмм. Заинтересовал 30 пункт. РПГ + 4 заряда к нему. Откуда? O_o Смотрел конфиг тайников на Арм. Складах, и там прописан только один РПГ.

Значок у Мастерской ЧН описывает основное состояние модмейкера, делающий модификации на данную платформу.

cs.png

 

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

 

Согласен с тобой, power-cat. FN P90 должен был быть ещё в Тени Чернобыля, но ПЫСы посчитали, видно, что пистолетов-пулемётов достаточно. OGSM по концепции восстанавливает всё самое нужное и интересное, что было вырезанно разрабами, дабы улучшить и разнообразить игру; но про ствол этот почему-то позабыли...

В общем в KDM моде P90 FNка очень красиво реализована, - модель и текстура отличные(ничуть не хуже пысовской), анимация перезарядки просто супер - ствол перезаряжается ГГ с двух сторон, правым и левым затвором. Прицельную сетку коллиматора тока заменить, простовата слишком.

Давно хотел добавить этот ствол, но не разобрался с регистрацией его в игре. Надеюсь хоть в НА будет добавлена.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...