Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) [Partisan], кстати! Насчет стаканчика. Собственно дать Шраму не бутылку "Водки", а именно "Стакан или Рюмочки Водки". Не дал же Холод целый пузырь, да и врятле за один присест выпил его Шрам. O_o Использование частей предметов потребления точно не будет! Изменено 18 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Передвинуть стаканчик не трудно. Возможно, между делом в одной из будущих версий. Добавлено через 52 мин.: Вот желающим сдвинутый на вторую фразу стаканчик: http://rghost.ru/26153061 Инструмент Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Black Hunter Иконки заработали, по крайней мере у Волка точно...дальше не проходила! - Проходи. Мне всё равно надо чистить тему. Долг. Не стоит писать по каждой мелочи. Мне больше работы по удалению. Нужен полный, конечный результат. Изменено 18 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Важно! Открыта новая тема голосования в шапке. Просьба отреагировать. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) По поводу гранотометов подствольных: ГП-25: Радиус эффективной зоны поражения осколками для гранат ВОГ-25 составляет примерно 5 метров. Эффективная дальность стрельбы 100-150 метров. Для баланса, думаю, в игре можно смело ставить метров 70-80. Будет самое то. Максимальная заявленная дальность 400 м. - Если есть желание, сделай правки, обкатай, присылай. Войдёт в следующий патч. - warwer http://world.guns.ru/grenade/rus/gp-25-and-gp-30-r.html http://gunsite.narod.ru/gp25_30.htm Имхо, черный цвет сюда не подходит. Синий шрифт вообще еле видно, да и текст серым цветом некузяво смотрится. В самом низу, слева, можно выбрать другой стиль Форума. Cyclone По поводу конфигов думаю следующее. Имхо: цены поднять не помешает, а то деньги накапливаются быстро. Монстрам бы хорошо жизнь увеличить: кровососу (с учетом его неуязвимости в невидимости не сильно), химере и псевдогиганту. А псевдоплотям и собачкам паники бы чуток добавить не помешало. Типа в стае кидаются, а как даешь им отпор, перебив половину стаи - разбегаются в панике. Если можно оставить только как есть ту стаю, что на дигера нападают, а то потом за ними гоняться по всей свалке неохота. Изменено 19 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) По поводу конфигов думаю следующее. Имхо: цены поднять не помешает, а то деньги накапливаются быстро. Цены поднимать не надо, надо править весь баланс. Добавлено через 1 мин.: Добавлено через 52 мин.: Вот желающим сдвинутый на вторую фразу стаканчик: Очень хорошая правка, обязательно добавь в следующий патч. Добавлено через 59 мин.: С выбросами явно переборщили. Пришел на Кордон, выполнил все задания, лег спать в 12 ночи первый выброс, переждал и опять лег спать до утра. В 3:00 новый выброс и вылет, вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:219: attempt to index global 'self' (a nil value) Изменено 19 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Ещё раз: все цены будут правиться только после окончания регулировки войны группировок. До тех пор это не имеет никакого смысла. Спасибо за отклик по выбросу. Перед тем, как включать выброс в патч, я много раз его тестировал - ничего похожего не происходило. Да и всего 3 часа промежутка не должно быть. Проверю, сегодня-завтра постараюсь выложить отдельный фикс ошибки. [НУБ]Хог, какие были условия? Новую игру начинал? Отпишите, кто ещё с этой проблемой встретился (желательно с логом или даже ссылкой на сэйв). Тем, кто тоже встретился с ошибкой нового выброса и не хочет ждать фикса, могу пока предложить экспресс-заплатку для возврата к старой модели: http://rghost.ru/26203541 Добавлено через 40 мин.: [НУБ]Хог, сэйв перед этими выбросами сохранился? Попробуй применить эту заплатку: http://rghost.ru/26205671 Вылет должен исчезнуть, проверь. Однако всё равно останется вопрос двух подряд выбросов - это буду решать. Инструмент Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 После захвата базы Свободы в ТД все долговцы спустя некоторое время ушли оттуда. Свобода на своей базе не возродилась, на территории локации присутствуют еще 2 отряда Свободы, но они даже не думают вернуться на базу, что, согласитесь, как-то странно. Получается, что теперь в Свободу уже не вступить (уйдя от Долга к Нейтралам). Это можно будет поправить? И еще такой баг: в Рыжем лесу продолжает висеть задание привести отряд сталкеров в Аномальную зону, хотя это уже сделано. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Вот фикс, который должен помочь справится с описанной [НУБ]Хог проблемой задвоенных выбросов. http://rghost.ru/26224101 Нужна новая игра или загрузка из сохранения, сделанного до применения патча 2.0b. Если работоспособность фикса подтвердится, перезалью весь патч. Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Я считаю, что жизни монстрам поднять надо(Особенно химере,псевдогиганту и кровососу). Ну в общем да, я за то чтобы править конфиги в сторону усиления монстров, а в остальном всё вроде нормально. Ааа вот, что еще поднимите пожалуйста повреждения ПМу, ну просто невозможно с него убивать. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Насчет монстров. Нужно поправить их тупость. (особенно Химере) Потому-что поведение для них не ахти (в ЗП эт да, поработали). Но, хотя бы конфигами что-то сделать. К примеру от прыжка Химеры очень легко уйти в бок, потом подходишь в притык и начинаешь стрелять (моснтр при этом кружется на месте секунд 5, то есть ему пофиг). Желательно как раз таки поправить это, (мож скриптами?) или уж на худой конец сделать 100% фатальный удар с прыжка, дабы сделать схватку с монстром поистинне уникальной и очень опасной. Ну и жизни повысить. (по живучести 2-е место после Псевдогиганта). То есть я согласен с Black Hunter. Всех монстров нужно сделать живучее и более опасными. Изменено 19 Октября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Господа, ну что вы к монстрам прицепились? Если вы не в курсе, то после каждой промежуточной правки монстров надо будет для проверки новую игру начинать. Сколько времени на это потребуется, а? Дайте для начала войну группировок доделать. И так уже WARWER с их балансом месяц бьётся. Если вы постоянно будете подкидывать что-то новое, так мы никогда до конца не доберёмся. Патч народный, а реальный вклад в него вносят 3-4 человека. Мы же тоже не железные. Хотите сильных монстров - поправьте конфиги самостоятельно и протестируйте, что получается. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
san4e.pug 4 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Всем привет, извините что отвлекаю. Начал проходить данный мод, всё супер, по сравнению с предидущей версией просто сказка, напрягает одно, слишком короткий срок сдачи квестов (или быстро время в игре идёт ), не успеваешь насладиться так сказать прохождением, нужно бежать вперёд, итак уже стараюсь брать по минимуму, но уже с двумя "пролетел". Подскажите где можно "ковырнуть" данное обстоятельство, можно в личку, заранее благодарен... SILVERSTONE RAVEN RV02W\ ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб. Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Насчет монстров. Нужно поправить их тупость. (особенно Химере) Потому-что поведение для них не ахти (в ЗП эт да, поработали). ... Всех монстров нужно сделать живучее и более опасными. В ЗП хорошо сделали - это хорошо, но там ВГ нет. Каждый НПС сам по себе и к сюжету не привязан. Не то, что в ЧН - какой-нибудь отряд не сможет пройти ту же химеру и всё, ВГ накрылась. Сюжет, ВГ начнут тупить и ГГ самому придётся везде бегать и всё улаживать. Мне бы такого не хотелось. Изменено 19 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) monk, ну тогда по сути приходится постоянно жертвовать. А эти жертвы порой не маленькие бывают. Дисбаланс по ВГ и тому подобному, в ЧН всегда был. Но есть игроки которые играют в ЧН не ради войны (то есть побоку, есть или нету). Будем надеяться можно будет найти оптимальный баланс, при этом не жертвуя сюжетом. P.S. А вот не было б ее... (То есть как в ТЧ и ЗП), то было бы лучше. Но с другой стороны, мы играем в ЧН чтобы повоевать в стиле Сталкера, не так-ли? Изменено 19 Октября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Добавлено через 3 мин.: Мне вот интересно, а можно вообще как нибудь войну группировок привести в нормальное состояние? Кто-то будет говорить, что на болотах ЧН тупит или слишком слабо вооружено. То-же самое и бандиты кто-то говорит, что они слишком слабые и за них невозможно играть. У меня есть такое ощущение, что ВГ отлично сбалансировать не получится( Ну это только я так думаю.) То монстры будут мешать, то отряды не будут идти на нужные точки. Вот например у меня ситуация с Долгом пошёл захватывать базу Свободы. Захватил думаю щас отряд предёт, а нет нетушки. И на следущее утро на базе Свободы уже 4 отряда и вперёд перезахватывать точки. Это вроде Кольца Мёбиуса получается. Я понимаю, что можно сделать отряды захвата как для Депо, но всё же. Нет заметных провалов и ладно Да, это точно. Изменено 19 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
dPlayer 505 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Но, хотя бы конфигами что-то сделать. В курсе, что в ЗП правили только конфиги? А поведение монстров там без изменений с 2ххх билдов))). ВГ отлично сбалансировать не получится Конечно не получится. Симуляция же почти 100%. Да и не угодишь всем. Нет заметных провало и ладно. А так то ВГ в ЧН и есть полная симуляция, "тот сталкирь") Изменено 19 Октября 2011 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Igor88.89, ну переносил я конфиги Химеры из ЗП в ЧН, и все равно монстр не особо поумнел (лучше конечно, но не так как в ЗП) и от фонарика не прыгает. Так-что ПЫСы все таки улучшали монстров. Чего только стоит движковый поцелуй от Сосыча. А по ВГ, ее нужно сделать слабее и менее активной. ИМХО, согласен с ВГ от WARWER'a, где нужно ЧНовцам постоянно помогать. (на то они и говорят что бездари в войне) Изменено 19 Октября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
dPlayer 505 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 где нужно ЧНовцам постоянно помогать И это выливается в то, что ГГ в каску переубивает кучу народа. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Небольшой off-top: Мне вот думается что давно уже пора бы сделать отдельную тему для OGSM со своими подфорумами (наподобие Full Realism Mod, SolinX и Difficult Zone Mod), там найдется место и для Народного патча, Аддона, отдельных правок и некоторых старых билдов ОГСМа, которых уже почти нельзя найти(ссылки все умерли) но они весьма могут составить добрую конкуренцию версии 1.7. Мне вот лично не нравятся версии 1.6 и 1.7 (долго обьяснять все шероховатости), а 1.5 (Build 090809) считаю самой стабильной и лучшей версией на сегодняшний день. Я бы выложил пару старых билдов ОГСМа, плюс некоторые свои дополнения, все таки ОГСМ - это целая эпопея ЧН и думаю заслуживает отдельного подфорума. Вполне допускаю, что тема НА нужна. Но,.. хочу дать небольшие пояснения. Я могу открыть сию тему, но курировать её не собираюсь. Вы даже представить себе не можете какой это будет мрак. Я уже писал, что реально жизнеспособна только та тема, у которой есть автор. Объёмы работы даже просто по сшиванию разных правок и предложений, просто огромны! Затраты времени... Куратор должен уметь объяснять, убеждать и разруливать конфликты. Куча нервов! Общее никогда не станет своим. Много можно написать... Кто чувствует себя богатырём, может и сам открыть тему и заниматься ей. Кто мешает? Кто запрещает? Всё в Ваших руках! - warwer Изменено 19 Октября 2011 пользователем WARWER Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти