Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Кстати, что стало с одинокими кабанами на Болотах? Они убегают от ГГ и от сталкеров! И еще: почему "калаш" стал пробивать мешки с песком и БТР на вылет? Пули спокойно проходят их почти не встречая сопротивления. Не только кабаны, тушканы тоже стараются убежать от ГГ. Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Для проверки правки 50 новую игру начинал? Да, но без толку. Предлагаю во фриплее увеличить спавн монстров: типа после выбраса начался гон. ЧН на Болотах сильно ослабить, убрать некоторые отряды. По идеи игры, почти вся группа ЧН была уничтожена выбросом на ЧАЭС. В ТЧ и ЗП мы не редко будем слышать об этой группировке, что она была уничтожена, а они живохинькие и сильней прежнего. У меня во фриплее ЧН заняла 2 место по численности бойцов: 250 (примерно), опережив при этом "Долг" и "Свободу" Добавлено через 2 мин.: Не только кабаны, тушканы тоже стараются убежать от ГГ. Я тушканов не замечал просто. Я за кабанами бегал, с ножа их валил и могу сказать, дело хлопотное, бегают быстро и уворачиваются в последний момент. Изменено 9 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 [НУБ]Хог, у меня и кабаны, и тушканы, и зомби, и псевдосабака не убегали, а нападали. Видать у кого как. Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) [НУБ]Хог, у меня и кабаны, и тушканы, и зомби, и псевдосабака не убегали, а нападали. Видать у кого как. Тут имеются в виду одинокие кабаны, пока только они у меня убегали от ГГ и от отрядов ЧН. Но может это только у меня, хотя у Prestona точно такая же проблема. Кстати, чтобы поправить АК, что именно нужно изменить: импульс или убойность? - Лучше сделать апгрейд, как это и задумывалось авторами. Импуль - влияет на дальность полёта пули. Убойность - на наносимый хит (повреждение, мощность). Изменено 9 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Друзья, хотелось бы одно пожелание. Я понимаю, что ПЫС задумывали ЧН как отработку оффлайн а-лайфа, поэтому и внедрили войну группировок. Но большая просьба, когда будете доводить баланс, чтобы не превращать игру в сплошное поле боя. Это все таки Зона, не надо пренебрегать атмосферой и превращать игру в сплошной шутер (усугублять и так весьма убогую атмосферу). Поменьше бойни, если можно, хотя бы во фриплее по максимуму отключите войну группировок и сделайте небольшой спавн людей. Чтобы хоть во фриплее атмосфера сталкера вернулась на место. Конечно если это возможно сделать. Думаю для этого достаточно занизить кол-во спавна отрядов группировок и оставить 1-2 точки, в которые бы они ходили. Вместе со спавном монстров (думаю достаточно и текущего) как раз получится самое то. Спасибо. Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 - Лучше сделать апгрейд, как это и задумывалось авторами. Импуль - влияет на дальность полёта пули. Убойность - на наносимый хит (повреждение, мощность). Он уже проапгейден Ссылка на комментарий
Nazgulik 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) warwer , Вообщето, я не такой профи в игре... просто второй раз в жизни засел за игру (в этот раз с модом) и болота прошлись без проблем... думаю, это о чёмто, да говорит. L.a.v.r., Это уже "глобальная правка игры", читайте пожалуйста шапку темы прежде, чем что-то предлагать. Возможно, кто-то и возьмётся делать аддон к моду... но такие вещи к этой теме отношения не имеют. [НУБ]Хог, Может, это как-то связанно именно с ножом? Возможно, они просто хотят отбежать, чтобы разогнаться и побежать на тебя, а ты не даёшь им. Или просто думают: "Этот псих с ножом на меня бежит, он мну не боится... ололо, пора сматываться :Р" Но на счёт "почти полностью убрать ЧН"... не черезчур ли это? Я понимаю что ты один на кабана с ножом бегаешь и всё такое, но здесь не все так любят хардкор) Изменено 9 Октября 2011 пользователем Nazgulik Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Не не люди вы чё Болота отлично проходимая локация. Насчёт помощи ЧН это правильно, что сделали. Как только появились деньги бегу к Суслову покупаю АК-74у патроны штук 300-400 и начинаю ходить с ЧН помогать им захватывать Болота. Уже во фриплей вышел всё нормально проходится. Помните выкладовали такую штуку для OGSM называется NPC ADON OGSM. Алекс тогда сказал спасибо, но вставить не успел или забыл. Вообщем там есть визуалы к каждому уник. персонажу в игре От Хога до Лешего. Адаптировать её вообще не сложно. Может её поставить всё-таки у каждого уника будет своя рожа. Как вам такая идея. Она у меня еще осталась + иконки к ней. А почёму выбросов нету в игре ( за исключением тех которые при возвращении на локацию происходят). Я вроде при установки галочку поставил, а их нету. А теперь опять к мутантам. Ну всё-таки мутантов бы побольше просто мне категорически их не хватает. Я кстати за игру не разу не видел Болотную Тварь. А нет хотя видел, она около барахолки на Свалке, там где трупы еще лежат. Убивается с 1 выстрела это шутка? Тогда это не болотная тварь, а кровосос-новобранец. В подземке припяти и то черный с 3-4 выстрелов дох. Надо бы мутантов побольше и посильнее. Ну это конечно мое мнение. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Inzar 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Играл на этом: ОГСМ 1.7 + НП 1.10 1) Замучила совесть и решил всё-таки за бандитов сыграть. Ага, ща. С горем пополам выполних их посыльные задания (там дроб принести и т.п.)( кстати, квест на куртку не дают, непорядок!) - дополз до 3-х делений в их отношения. + задания йоги и помощь при захвате точек = 5 делений. Всё, встали. Пытаюсь вступить, ответ = типо подозрительный ты тип. Сталкеры тоже не пытаються больше отбить точек. => вступить в бандиты нельзя. 2) Апгрейд костюмов (научник свободы и т.д.) - доконца не дают доделать (апгрейдил по ветке штурма; для танкистов - кевраловый бронежелет, пнв,...). (флешки пихал многим механикам - нифига). 3) Предложение: насчёт Депо и других баз группировки (короче захвата). Выдерните из SGM mod эту идею (там когда базу бандосов захватил, сразу сквад сталкеров появился, прямо на самой базе. Меньше заморочек будет). Так же там была гениальная идея возможности у командиров группировок заказывать отряды к точкам пустым. Советую чисто скопировать идею и указать, чья она. Маленький вопрос на засыпку - как врубить спавнер? Я видел в папке gamedata нужные файлы, подумал, как фишка из sgm mod, но как врубить? Даже пробовал приписку к ярлыку делать)) Изменено 9 Октября 2011 пользователем Inzar Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Пробовал сыграть за бандитов, чуть с ума не сошел. Все и все кругом враги: "Долг", "Свобода", сталкеры, ученые, ЧН... - это жесть. Куда не глянь везде враги. Нереально за них играть, не возможно захватить ключевые точки на свалке из-за бесконечного подхода отрядов "Долга", не говоря о том, чтобы уничтожить сталкеров. Каждый 3 в экзоскелете с "Валом" или "Винторезом". Бандиты в своих кожанках с берданками не имеют ни каких шансов. Может все таки сделать "Свободу" нейтральной к ГГ если он за бандитов, а бандитов нейтральных к ГГ если он состоит в "Свободе"? Чтобы был хоть какой-то баланс сил. Играя за "Свободу" вынести "Долг", а затем перейти за бандосов, чтобы вынести нейтралов. Добавлено через 12 мин.: 1) Замучила совесть и решил всё-таки за бандитов сыграть. Ага, ща. С горем пополам выполних их посыльные задания (там дроб принести и т.п.)( кстати, квест на куртку не дают, непорядок!) - дополз до 3-х делений в их отношения. + задания йоги и помощь при захвате точек = 5 делений. Всё, встали. Пытаюсь вступить, ответ = типо подозрительный ты тип. Сталкеры тоже не пытаються больше отбить точек. => вступить в бандиты нельзя. Вступить в бандиты можно после выполнения сюжетной линии на НИИ "Агропром", выполнив при этом все задания от Йоги. Изменено 9 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) [НУБ]Хог, всё-таки нейтралитет Свободы с бандитами не логичен - ведь бандиты впоследствии захватят свободовскую базу. Кстати, я поддерживаю Inzarа - действительно, нафига весь этот геморрой со спец-отрядами? Ну сами же себя лишней работой загружаете. Пусть отряды союзников на захваченной вражеской группировке сразу спавнятся. Можно ещё создать спец-отряд, но не союзников! а врагов - типа попытка провести контратаку. В сто раз будет круче. Изменено 9 Октября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 [НУБ]Хог, всё-таки нейтралитет Свободы с бандитами не логичен - ведь бандиты впоследствии захватят свободовскую базу. Если ты внимательно читал, нейтралитет не между группировками, а к ГГ Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Нет, тут что-то не так! С последним патчем вообще не могу пройти болота: висит задание захватить мех. двор, а спавн (и своих, и врагов) прекратился полностью, ни один отряд не двигается. Загружался с раннего сейва - пошел 1 отряд с южного хутора, но остановился севернее церкви и игра опять замерла... Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) [НУБ]Хог, а ГыГы - особенный? Ты у нас один "особенный" Добавлено через 1 мин.: Нет, тут что-то не так! С последним патчем вообще не могу пройти болота: висит задание захватить мех. двор, а спавн (и своих, и врагов) прекратился полностью, ни один отряд не двигается. Загружался с раннего сейва - пошел 1 отряд с южного хутора, но остановился севернее церкви и игра опять замерла... Переходи смело на Кордон с проводником, если отряды ЧН уже есть на Мех. дворе, на игру это не влияет. Изменено 9 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Переходи смело на Кордон с проводником, если отряды ЧН уже есть на Мех. дворе, на игру это не влияет. В том-то и дело, что на мех. дворе ренегаты и нет задания "отправиться с проводником на Кордон". Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Болота переиграны около 10-12 раз. Тупизма как ЧНовцев, так Монстров и Ренегатов вроде нету... А если и есть, то происходит это из-за сохранения и сразу же загрузки (первые 10 игровых минут никто ничего не хочет делать.) Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 В том-то и дело, что на мех. дворе ренегаты и нет задания "отправиться с проводником на Кордон". Ты патч ставил на чистую сборку? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Для тех у кого есть время и желание помочь в тестировании баланса войны групп. Вот первая версия: http://rghost.ru/24867271 Тестовый режим. ПРАВКИ. 1. Болота. Поправлена война групп. Чн не может проводить захват Болот без помощи ГГ до полного захвата важнейших точек. Мутанты не боятся атаковать. Попытки Ренегатов отвоевать утерянные точки. Возможность захватить Болота на 100%. 2. Кордон. Доп.задения по захвату точек. Ребалланс. Значительно уменьшено количество сталкеров в тяж.броне. Доп.сквады мутантов. 3. Свалка. Ребалланс. Возможность 100% захватить Депо. После захвата Депо, бандиты пытаются его отбить. Примерно в одно время с попыткой отбить Депо происходит атака на Блокпост... Выбор, как поступить? - за Вами. После захвата Депо сталкеры не наводняют своими сквадами всю Свалку. 4. ТД. Во всех случаях столкновений, свободе нужна помощь ГГ. Добавлены мутанты. Переработаны некоторые сценки. Задействованы призывы о помощи. Много мелких правок. warwer. Ставить можно на любую версию НП. (желательно 1.10) Всё что описано в требнике - надо перепроверить. Вводных не даю. Сам перепроверял, но у каждого своё виденье. Именно это сейчас и нужно. Все отзывы и пожелания - отпишите мне в лич. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Я конечно понимаю, что ответ мне сразу будет отрицательный но... всё же попробую. Может хоть как-то оживить военных на блокпосту. Сидят себе там, а их отряды на АТП и Элеваторе спокойно убивают. Может тоже дать им дополнительные и главные цели. Пускай тоже пытаются отвоевать ближайшие точки( за исключением деревни новичков). А ту как куклы которые ничего не делают. Военные должны хоть какие-то операции выполнять в Зоне, а не просто отсиживать заднюю точку. Было бы конечно хорошо. Может лучше начать задействовать их во фриплее? Мол прошёл выброс Зону потрясло немного и они начали действовать. Атаковали блокпост под мостом (Помните там где еще Кузнецов был?). Ну это опять же мое мнение. А кстати, что насчёт того, что я предлогал по визуалам уников? Почему сразу отрицательный? Сделать это весьма сложно, в плане сохранения баланса сил. У меня были мысли задействовать военных... это примерно неделя работы, но результат (положительный) не гарантирован. Вобщем, может позже что-то и будет. Но... это больше тянет на НА. Изменено 10 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
~Oleg~ 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Интересно почему в моде ещё не реализовали то что бы НПС подбирали оружие и обыскивали трупы, а то после каждой стычки столько барахла остаётся воляться если его продать всё что подобрал то эт 25000-30000р продать всё можно. И ещё замети ли вы как ГГ приседает...это просто мгновенно! И встаёт так же...было бы хорошо если бы сделали как в ТЧ плавно...если это конечно возможно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти