Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Кстати, что стало с одинокими кабанами на Болотах? Они убегают от ГГ и от сталкеров! И еще: почему "калаш" стал пробивать мешки с песком и БТР на вылет? Пули спокойно проходят их почти не встречая сопротивления.

Не только кабаны, тушканы тоже стараются убежать от ГГ.

Ссылка на комментарий
Для проверки правки 50 новую игру начинал?

Да, но без толку.

Предлагаю во фриплее увеличить спавн монстров: типа после выбраса начался гон. ЧН на Болотах сильно ослабить, убрать некоторые отряды. По идеи игры, почти вся группа ЧН была уничтожена выбросом на ЧАЭС. В ТЧ и ЗП мы не редко будем слышать об этой группировке, что она была уничтожена, а они живохинькие и сильней прежнего. У меня во фриплее ЧН заняла 2 место по численности бойцов: 250 (примерно), опережив при этом "Долг" и "Свободу"

 

Добавлено через 2 мин.:

Не только кабаны, тушканы тоже стараются убежать от ГГ.

Я тушканов не замечал просто. Я за кабанами бегал, с ножа их валил и могу сказать, дело хлопотное, бегают быстро и уворачиваются в последний момент.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог, у меня и кабаны, и тушканы, и зомби, и псевдосабака не убегали, а нападали. Видать у кого как.

Тут имеются в виду одинокие кабаны, пока только они у меня убегали от ГГ и от отрядов ЧН. Но может это только у меня, хотя у Prestona точно такая же проблема.

Кстати, чтобы поправить АК, что именно нужно изменить: импульс или убойность? - Лучше сделать апгрейд, как это и задумывалось авторами. Импуль - влияет на дальность полёта пули. Убойность - на наносимый хит (повреждение, мощность).

Изменено пользователем WARWER

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Друзья, хотелось бы одно пожелание. Я понимаю, что ПЫС задумывали ЧН как отработку оффлайн а-лайфа, поэтому и внедрили войну группировок. Но большая просьба, когда будете доводить баланс, чтобы не превращать игру в сплошное поле боя. Это все таки Зона, не надо пренебрегать атмосферой и превращать игру в сплошной шутер (усугублять и так весьма убогую атмосферу). Поменьше бойни, если можно, хотя бы во фриплее по максимуму отключите войну группировок и сделайте небольшой спавн людей. Чтобы хоть во фриплее атмосфера сталкера вернулась на место. Конечно если это возможно сделать. Думаю для этого достаточно занизить кол-во спавна отрядов группировок и оставить 1-2 точки, в которые бы они ходили. Вместе со спавном монстров (думаю достаточно и текущего) как раз получится самое то. Спасибо.

Ссылка на комментарий

- Лучше сделать апгрейд, как это и задумывалось авторами. Импуль - влияет на дальность полёта пули. Убойность - на наносимый хит (повреждение, мощность).

Он уже проапгейден

 

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

warwer ,

Вообщето, я не такой профи в игре... просто второй раз в жизни засел за игру (в этот раз с модом) и болота прошлись без проблем... думаю, это о чёмто, да говорит.

L.a.v.r.,

Это уже "глобальная правка игры", читайте пожалуйста шапку темы прежде, чем что-то предлагать. Возможно, кто-то и возьмётся делать аддон к моду... но такие вещи к этой теме отношения не имеют.

[НУБ]Хог,

Может, это как-то связанно именно с ножом? Возможно, они просто хотят отбежать, чтобы разогнаться и побежать на тебя, а ты не даёшь им. Или просто думают: "Этот псих с ножом на меня бежит, он мну не боится... ололо, пора сматываться :Р"

Но на счёт "почти полностью убрать ЧН"... не черезчур ли это? Я понимаю что ты один на кабана с ножом бегаешь и всё такое, но здесь не все так любят хардкор)

Изменено пользователем Nazgulik
Ссылка на комментарий

Не не люди вы чё Болота отлично проходимая локация. Насчёт помощи ЧН это правильно, что сделали. Как только появились деньги бегу к Суслову покупаю АК-74у патроны штук 300-400 и начинаю ходить с ЧН помогать им захватывать Болота. Уже во фриплей вышел всё нормально проходится. Помните выкладовали такую штуку для OGSM называется NPC ADON OGSM. Алекс тогда сказал спасибо, но вставить не успел или забыл. Вообщем там есть визуалы к каждому уник. персонажу в игре От Хога до Лешего. Адаптировать её вообще не сложно. Может её поставить всё-таки у каждого уника будет своя рожа. Как вам такая идея. Она у меня еще осталась + иконки к ней. А почёму выбросов нету в игре ( за исключением тех которые при возвращении на локацию происходят). Я вроде при установки галочку поставил, а их нету. А теперь опять к мутантам. Ну всё-таки мутантов бы побольше :rofl2: просто мне категорически их не хватает. Я кстати за игру не разу не видел Болотную Тварь. А нет хотя видел, она около барахолки на Свалке, там где трупы еще лежат. Убивается с 1 выстрела это шутка? Тогда это не болотная тварь, а кровосос-новобранец. В подземке припяти и то черный с 3-4 выстрелов дох. Надо бы мутантов побольше и посильнее. Ну это конечно мое мнение.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Играл на этом: ОГСМ 1.7 + НП 1.10

 

1) Замучила совесть и решил всё-таки за бандитов сыграть. Ага, ща. С горем пополам выполних их посыльные задания (там дроб принести и т.п.)( кстати, квест на куртку не дают, непорядок!) - дополз до 3-х делений в их отношения. + задания йоги и помощь при захвате точек = 5 делений. Всё, встали. Пытаюсь вступить, ответ = типо подозрительный ты тип. Сталкеры тоже не пытаються больше отбить точек. => вступить в бандиты нельзя.

 

2) Апгрейд костюмов (научник свободы и т.д.) - доконца не дают доделать (апгрейдил по ветке штурма; для танкистов - кевраловый бронежелет, пнв,...). (флешки пихал многим механикам - нифига).

 

3) Предложение: насчёт Депо и других баз группировки (короче захвата). Выдерните из SGM mod эту идею (там когда базу бандосов захватил, сразу сквад сталкеров появился, прямо на самой базе. Меньше заморочек будет). Так же там была гениальная идея возможности у командиров группировок заказывать отряды к точкам пустым. Советую чисто скопировать идею и указать, чья она.

 

Маленький вопрос на засыпку - как врубить спавнер? Я видел в папке gamedata нужные файлы, подумал, как фишка из sgm mod, но как врубить? Даже пробовал приписку к ярлыку делать))

Изменено пользователем Inzar
Ссылка на комментарий

Пробовал сыграть за бандитов, чуть с ума не сошел. Все и все кругом враги: "Долг", "Свобода", сталкеры, ученые, ЧН... - это жесть. Куда не глянь везде враги. Нереально за них играть, не возможно захватить ключевые точки на свалке из-за бесконечного подхода отрядов "Долга", не говоря о том, чтобы уничтожить сталкеров. Каждый 3 в экзоскелете с "Валом" или "Винторезом". Бандиты в своих кожанках с берданками не имеют ни каких шансов.

Может все таки сделать "Свободу" нейтральной к ГГ если он за бандитов, а бандитов нейтральных к ГГ если он состоит в "Свободе"? Чтобы был хоть какой-то баланс сил. Играя за "Свободу" вынести "Долг", а затем перейти за бандосов, чтобы вынести нейтралов.

 

Добавлено через 12 мин.:

1) Замучила совесть и решил всё-таки за бандитов сыграть. Ага, ща. С горем пополам выполних их посыльные задания (там дроб принести и т.п.)( кстати, квест на куртку не дают, непорядок!) - дополз до 3-х делений в их отношения. + задания йоги и помощь при захвате точек = 5 делений. Всё, встали. Пытаюсь вступить, ответ = типо подозрительный ты тип. Сталкеры тоже не пытаються больше отбить точек. => вступить в бандиты нельзя.

Вступить в бандиты можно после выполнения сюжетной линии на НИИ "Агропром", выполнив при этом все задания от Йоги.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

[НУБ]Хог, всё-таки нейтралитет Свободы с бандитами не логичен - ведь бандиты впоследствии захватят свободовскую базу.

Кстати, я поддерживаю Inzarа - действительно, нафига весь этот геморрой со спец-отрядами? Ну сами же себя лишней работой загружаете. Пусть отряды союзников на захваченной вражеской группировке сразу спавнятся. Можно ещё создать спец-отряд, но не союзников! а врагов - типа попытка провести контратаку. В сто раз будет круче.

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог, всё-таки нейтралитет Свободы с бандитами не логичен - ведь бандиты впоследствии захватят свободовскую базу.

Если ты внимательно читал, нейтралитет не между группировками, а к ГГ

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Нет, тут что-то не так! С последним патчем вообще не могу пройти болота: висит задание захватить мех. двор, а спавн (и своих, и врагов) прекратился полностью, ни один отряд не двигается. Загружался с раннего сейва - пошел 1 отряд с южного хутора, но остановился севернее церкви и игра опять замерла...

Ссылка на комментарий

[НУБ]Хог, а ГыГы - особенный?

Ты у нас один "особенный"

 

Добавлено через 1 мин.:

Нет, тут что-то не так! С последним патчем вообще не могу пройти болота: висит задание захватить мех. двор, а спавн (и своих, и врагов) прекратился полностью, ни один отряд не двигается. Загружался с раннего сейва - пошел 1 отряд с южного хутора, но остановился севернее церкви и игра опять замерла...

Переходи смело на Кордон с проводником, если отряды ЧН уже есть на Мех. дворе, на игру это не влияет.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
Переходи смело на Кордон с проводником, если отряды ЧН уже есть на Мех. дворе, на игру это не влияет.

В том-то и дело, что на мех. дворе ренегаты и нет задания "отправиться с проводником на Кордон".

Ссылка на комментарий

Болота переиграны около 10-12 раз.

Тупизма как ЧНовцев, так Монстров и Ренегатов вроде нету...

А если и есть, то происходит это из-за сохранения и сразу же загрузки (первые 10 игровых минут никто ничего не хочет делать.)

Ссылка на комментарий
В том-то и дело, что на мех. дворе ренегаты и нет задания "отправиться с проводником на Кордон".

Ты патч ставил на чистую сборку?

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Для тех у кого есть время и желание помочь в тестировании баланса войны групп.

Вот первая версия:

 

http://rghost.ru/24867271

 

Тестовый режим.

 

ПРАВКИ.

 

1. Болота.

Поправлена война групп.

Чн не может проводить захват Болот без помощи ГГ до полного захвата важнейших точек.

Мутанты не боятся атаковать.

Попытки Ренегатов отвоевать утерянные точки.

Возможность захватить Болота на 100%.

 

2. Кордон.

Доп.задения по захвату точек.

Ребалланс.

Значительно уменьшено количество сталкеров в тяж.броне.

Доп.сквады мутантов.

 

3. Свалка.

Ребалланс.

Возможность 100% захватить Депо.

После захвата Депо, бандиты пытаются его отбить. Примерно в одно время с попыткой отбить Депо происходит атака на Блокпост... Выбор, как поступить? - за Вами.

После захвата Депо сталкеры не наводняют своими сквадами всю Свалку.

 

4. ТД.

Во всех случаях столкновений, свободе нужна помощь ГГ.

Добавлены мутанты.

Переработаны некоторые сценки.

Задействованы призывы о помощи.

 

Много мелких правок.

warwer.

 

Ставить можно на любую версию НП. (желательно 1.10)

 

 

Всё что описано в требнике - надо перепроверить. Вводных не даю. Сам перепроверял, но у каждого своё виденье. Именно это сейчас и нужно.

Все отзывы и пожелания - отпишите мне в лич.

 

 

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что ответ мне сразу будет отрицательный но... всё же попробую.

Может хоть как-то оживить военных на блокпосту. Сидят себе там, а их отряды на АТП и Элеваторе спокойно убивают. Может тоже дать им дополнительные и главные цели. Пускай тоже пытаются отвоевать ближайшие точки( за исключением деревни новичков). А ту как куклы которые ничего не делают. Военные должны хоть какие-то операции выполнять в Зоне, а не просто отсиживать заднюю точку. Было бы конечно хорошо. Может лучше начать задействовать их во фриплее? Мол прошёл выброс Зону потрясло немного и они начали действовать. Атаковали блокпост под мостом (Помните там где еще Кузнецов был?). Ну это опять же мое мнение. А кстати, что насчёт того, что я предлогал по визуалам уников?

 

Почему сразу отрицательный? Сделать это весьма сложно, в плане сохранения баланса сил. У меня были мысли задействовать военных... это примерно неделя работы, но результат (положительный) не гарантирован. Вобщем, может позже что-то и будет. Но... это больше тянет на НА.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Интересно почему в моде ещё не реализовали то что бы НПС подбирали оружие и обыскивали трупы, а то после каждой стычки столько барахла остаётся воляться если его продать всё что подобрал то эт 25000-30000р продать всё можно. И ещё замети ли вы как ГГ приседает...это просто мгновенно! И встаёт так же...было бы хорошо если бы сделали как в ТЧ плавно...если это конечно возможно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...