Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Oduvanchik, тут дело не моде или патче, тут дело в самой игре. И можно ли это как-то исправить ответить затрудняюсь. Насчёт бандитов и одиночек скажу только одно - всё будет так или иначе пересмотренно. Но на всё нужно время. Обращюсь ко всем: если кто-то может в чём-то помочь, то помогайте, от помощи ещё никто не отказывался. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) С балансом цен надо что-то делать обязательно! Но по моему его лучше ужесточить. В темной долине нашёл ВСС проапгрейдил его, купил SPAS-12, улучшил, купил пистолет Sig 220, тоже улучшил в награду выдали тяжелый костюм свободы( На берил еще который похож). И после этого всего у меня осталось еще 35856 Куда их девать незнаю, потом меня по сюжету должны ограбить бандиты. Ну не отдавать же им 35 тысяч в конце концов. Изменено 8 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Начал новую игру. Раз 5 захвачивал Депо, отряд сталкеров не спаунился ни перед захватом, ни после. У Крылова опять нет рации. В ТД когда помогал "свободовцам" очищать завод от наемников, неожиданно отменили задание на их уничтожение. В результате получить награду, ни вступить в их группировку не могу. Попробую повторить игру. Изменено 8 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Black Hunter, с балансом согласен. Нужно его сделать еще жестче чем в оригинале. (потому-что ж есть менеджер заданий, кстати над бы немного уменьшить награду) А отбор денег на Свалке эт обязательное условие. Чтобы после этого Шрам был "гол как сокол" и играть стало еще сложнее. (хардкор, эт Зона, а не курорт в Украину ) P.S. цены вроде будут править в конце работы над НП Изменено 8 Октября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Наверное опоздал, но всё же... При попытке доставить боеприпасы на болоте получил вылет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 329943 K * [win32]: free[3142908 K], reserved[92324 K], committed[959008 K] * [ D3D ]: textures[163714 K] * [x-ray]: crt heap[329943 K], process heap[8500 K], game lua[58567 K], render[119 K] * [x-ray]: economy: strings[15347 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 408494 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 20497 objects are successfully saved * Game Re-aquzed_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\re-aquzed_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) stack trace: STCS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП OGSM CS 1.7.1.9b Изменено 8 Октября 2011 пользователем aquzer Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 aquzer, уже есть новая версия НП 1.10 - попробуй с ней. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Попробовал с новым патчем, все отлично, спасибо! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 ... и играть стало еще сложнее. (хардкор, эт Зона, а не курорт в Украину ) ОГСМ и хардкор - понятия не совместимые. Хардкора не будет, а потому прошу прекратить все разговоры на эту тему. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Oduvanchik, так и должно быть в реальности. Игрок слышит голос с рации + голос от персонажа, если близко к нему. Кстати, а в оригинале разве деньги забрать после ограбления из ящика нельзя? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Хватит уже про цены. Их имеет смысл править только тогда, когда станет ясно, кто бегает по локациям, в каком количестве и какое с них сыпется оружие. А значит, после полной правки баланса войны группировок. Прекращайте разговоры на эту тему. Всем давно ясно, что цены сейчас ни к чёрту. Начал новую игру. Раз 5 захвачивал Депо, отряд сталкеров не спаунился ни перед захватом, ни после. У Крылова опять нет рации. В ТД когда помогал "свободовцам" очищать завод от наемников, неожиданно отменили задание на их уничтожение. В результате получить награду, ни вступить в их группировку не могу. Попробую повторить игру. Чтобы было ясно, чего ожидать. Отряд, который должен занять Депо, должен рождаться не в Депо, а на Барахолке и только после выполнения выданного Шраму задания. То есть как только вы получили сообщение об успешном захвате Депо (выполнение и/или отмена соотв. задания), не уходя оттуда откройте карту. Через полминуты-минуту реального времени вы должны увидеть (если не отключали показ меток), как от Барахолки к Депо начинает двигаться зелёная точка отряда. Проследите за ней. У меня этот отряд шёл к месту назначения примерно минут 4-5 реального времени, но это минимум. Ему может встретиться по дороге отряд мутантов или недобитые бандиты. Если отряд ни с кем не встретился или победил во всех схватках, он должен дойти. Но может и погибнуть, тогда второго отряда не ждите - его не будет. В этом случае, если никакой дополнительный отряд до Депо не дойдёт, можно смело уходить оттуда и делать захват заново, чтобы повторно сработало окончание задания Шраму. Так было у меня, когда я несколько раз тестировал произведенные в скриптах поправки. Shoker, в оригинале тоже так было, если не ошибаюсь. Снаряжение можно было вернуть, деньги - нет. Обязательно указывайте версию НП на котором играете! - warwer Изменено 8 Октября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 :ny_rolleyes: Может быть не совсем к месту и не совсем в тему, но всё-таки: Возможно ли сделать, чтобы при убирании из рук автоматической/снайперской винтовки либо дробовика/карабина оружие оставалось за плечом ГГ как у НПС, а не пропадало "в рюкзаке" в режиме вида от третьего лица? И ещё: Alex Ros хотел вернуть курение НПС у костра. Возможно ли это реализовать? Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Не совпадают иконки с визуалами Борова, Волка, Сидоровича... Раз возвращать курение...так можно просто возвратить сразу все вырезанные анимации НПС (чешутся, смотрят в бинокль, потягиваются, игра на губной гармошке и тп) Изменено 8 Октября 2011 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Вот вам ваши иконки http://rghost.ru/24732361. Сдесь иконки Сидора, Волка, Борова и Стрелка + Дикого Напра из оригинальной игры. Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Чтобы было ясно, чего ожидать. Отряд, который должен занять Депо, должен рождаться не в Депо, а на Барахолке и только после выполнения выданного Шраму задания. Да, я видел, что от Барахолки отошел отряд, но у меня все куда сложней: его заблочили отряды "Долга" и он попросту не может пройти дальше. Добавлено через 2 мин.: Раз возвращать курение...так можно просто возвратить сразу все вырезанные анимации НПС (чешутся, смотрят в бинокль, потягиваются, игра на губной гармошке и тп) Все, что в скобочках, у меня все это есть. Кстати, правка 50 - не сработала, пленных на Агропроме все таки расстреливают. Кстати, что стало с одинокими кабанами на Болотах? Они убегают от ГГ и от сталкеров! И еще: почему "калаш" стал пробивать мешки с песком и БТР на вылет? Пули спокойно проходят их почти не встречая сопротивления. Изменено 8 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) И еще: почему "калаш" стал пробивать мешки с песком и БТР на вылет? Пули спокойно проходят их почти не встречая сопротивления. [НУБ]Хог, оружие в НП не правилось. Ищи у себя. И ещё: Alex Ros хотел вернуть курение НПС у костра. Возможно ли это реализовать? Приведи доказательство, что он это хотел сделать, любое (скрин переписки, ссылку на пост). Изменено 8 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) [НУБ]Хог, вынеси Долг. А если серьёзно, предусмотреть все случайности такого рода просто невозможно. Нельзя и совсем уж капитально править скрипты симуляции - это может привести к более неприятным последствиям. Могу только предложить найти для спавна спецотряда такое место, откуда он дойдёт до Депо по-любому (но это место должно быть при этом сюжетно объяснимым, не просто чистым полем). Ещё есть надежда, что WARWER сумеет таки настроить общий баланс так, что нужда в таких спецотрядах пропадёт вовсе. А пока так. И ещё раз просьба ко всем: проверить захват остальных баз. Сталкеров бандитами, Долга Свободой и Свободы Долгом. Можт быть, там тоже нужно изобретать дополнительные отряды. Для проверки правки 50 новую игру начинал? Изменено 8 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) 1.У уникальных персонажей до сих пор проблемы с рациями...то они есть в руке то их нет...начинала игру заново с последним патчем... Добавлено через 32 мин.: 2.утомилась бегать по болотам от точки к точки стрелять бандитов...неужели нельзя сделать чтобы они реже спавнились...одну точку зачистишь...идешь к другой а они уже появляются скоренько на старой...из-за этого локация Болота для меня стала просто ненавистной...какое можно от этого получить удовольствие от игры когда бессмысленно бегаешь туда сюда убивая бесконечных бандитов...спавн надо сделать реже!!!...чтобы была возможность нормально пройти не напрягаясь...эти болота действительно еле-еле проходишь...а иногда так вообще виснешь...многие люди уже писали об этой проблеме...то есть об этой бесконечной беготне...к примеру прошел болота...вот пусть они тогда спавнятся сколько душе угодно...не успеваешь почти нигде...очень редко можно пройти нормально болота...и вот только не надо говорить что это норма вся эта беготня! 3.Когда убиваешь некоторых бандитов...у них иногда нет патронов к той пушке с которой бегают... monk Зачем тебе доказательства...я вот к примеру тоже где то это видела...и тем более это в принципе сделать не трудно...зачем напрягатся...раз есть вырезанные анимации можно и добавить эту... Изменено 8 Октября 2011 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Приведи доказательство, что он это хотел сделать, любое (скрин переписки, ссылку на пост). Это было в дневнике Алекса по адресу ogsmod.ru Пробовал порыть - не нашёл. Не уверен, правда, задумывалось ли это под версию 1.7, ведь 1.6.1... плавно переросла в задумке в финальную 1.7. Но то что было(предполагалось) - эт точно. Может возникли какие-то проблемы/неувязки с возвратом этой фихи, - х/з. Ну, если это так проблематично, то хрен с ним. Пускай Народ решает что нужно, а что нет, раз патч народный )) Насчёт же расстрела бандитов(пункт №50), Алекс как-то спрашивал на пысовском форуме завязан ли какойнить квест на этих заложников(не цитата), и получив отрицательный ответ решил сделать чтобы их убили. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) 2.утомилась бегать по болотам от точки к точки стрелять бандитов...неужели нельзя сделать чтобы они реже спавнились...одну точку зачистишь...идешь к другой а они уже появляются скоренько на старой...какое можно от этого получить удовольствие от игры когда бессмысленно бегаешь туда сюда убивая бесконечных бандитов...спавн надо сделать реже!!!... Вот опять начинается... Когда всё за вас делало ЧН, все кричали: "Что это такое? Нафиг так сделано, если ЧН и без нас всё завоёвывает? Для чего Лебедев помощи просит, раз сами такие крутые?". Хорошо, сделали чтобы ГГ принял реальное участие в захвате Болот и что слышу? "утомилась бегать..." Нет уж, раз просили - вот и бегайте. monk Зачем тебе доказательства...я вот к примеру тоже где то это видела...и тем более это в принципе сделать не трудно...зачем напрягатся...раз есть вырезанные анимации можно и добавить эту... А для того, чтобы знать, он это хотел сделать на самом деле или нет. И ещё, дружеский совет: следи за орфографией. Насчёт же расстрела бандитов(пункт №50), Алекс как-то спрашивал на пысовском форуме завязан ли какойнить квест на этих заложников(не цитата), и получив отрицательный ответ решил сделать чтобы их убили. Не совсем так. Этих бандитов и так мочат, делать для этого ничего не надо. Алекс хотел их наоборот оживить, но когда узнал, что они только для декорации в подвале сидят - оставил эту затею. Изменено 8 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Nazgulik 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Нормально всё с болотами, всё логично и вполне проходимо. - Спс. на добром слове. Очень трудно разорваться между желаниями форумчан ничего не делать, пусть чн сами захватят болота, и потребностью оказывать помощь чн-сквадам, но не всем. Старался сделать так, что-бы необходимость помощи для чн была нужна вплоть до захвата Мех.двора. Потом становится легче. Сквады чн усиливаются. Пишите пожелания. Всё будет принято и обдумано. warwer Изменено 8 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти