Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

"Требуется тест захвата Депо сталкерами, а также полный тест захвата всех остальных баз группировок (базы сталкеров бандитами, базы Долга Свободой и наоборот) с последующим отчётом."

Следовательно, будет ещё доработка, т.к. ещё патчи. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий

По-прежнему впереди капитальная перенастройка баланса войны группировок. WARWER за прошедшие 3 недели проделал просто гигантскую работу по тестированию, однако ещё столько же, плюс-минус, на очереди. Так что наберитесь терпения, финальная версия патча будет, но не сейчас. Когда она появится - обязательно сообщим.

Тем не менее текущая версия является (если нет непредвиденных ошибок) полностью рабочей и готовой к игре. И уж точно исправлены очень многие баги чистого ОГСМ. Пользуйтесь на здоровье.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

А почему Эксперементальный ПДА использует иконку обычного КПК. Это задумка или недочёт? Даже посмотрел в textures/ui/icon_equipment там иконка присутствует.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Я играю на 1.8b с моделями от Antnigm, и всё хорошо-стабильно. Правда, у Крылова и у кого-то ещё отсутствовали рации. Ну и вылет был как-то в начале игры, на Болотах. Но по моей вине.

 

Из истории изменений:

4. Интегрирован ”Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.

Это не национализм? Правильнее будет кровососа-афроамериканца.

 

Ссылка на комментарий

И вот еще вопрос небольшой.

Какие строчки надо раскомментировать в news_manager.script, чтобы включить динамич. новости? А в этот патч входит правка, что вместо денег экологи на Агропроме дают костюм ссп-99?

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Black Hunter, а зачем это править? Костюм-то?

А почему Эксперементальный ПДА использует иконку обычного КПК. Это задумка или недочёт? Даже посмотрел в textures/ui/icon_equipment там иконка присутствует.

Есть и нормальная иконка, пока это не важно. Поменять - две секунды делов.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вопрос такой возник неожиданно: нужно ли к следующей версии патча написать и включить в архив changelog (для тех, кто иностранных языков не знает: последовательный лог изменений от версии к версии ;))? Или достаточно описания?

 

Наверное, ещё стоит добавить к описанию слова о том, что и мод, и патч к нему предназначены для русского языка. На любом другом языке многие ключевые диалоги просто будут отсутствовать, что вызовет ошибку.

А то я смотрел тут логи скачивания - есть из Польши, США и даже Австралии. :)

 

 

Дружище - я-бы рад.., у меня проблема с добавлением текстов в шапку. Переполнен лимит. Сейчас всё на грани. Что-то удаляю, потом добавляю.

А в рид вложенный в сам патч - я за.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Kirgudu, тут русский-то не все знают, а уж английский... :) Описания вполне хватит, хотя его всё равно никто не читает. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Это не национализм? Правильнее будет кровососа-афроамериканца.

 

Это типа такая шутка была или ты серьезно?! :huh:

Кровосос черный потому, что цвет шкуры у него такого цвета (ваш Кэп), при чем здесь национализм? Это животное, пусть и гуманоидного типа, не человек.

 

Добавлено через 19 мин.:

Поражаюсь таким высказываниям...

Не хочу никого обидеть, но прежде чем подобное писать, подумайте, а стоит ли вообще это делать.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Случайно потерялся пункт 50 из новой сборки патча:

50. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)

Прощения просим. Вот добавил: http://rghost.ru/24584851

 

Mechanic.92, музыка очень даже ничего. Мне понравилась.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

От себя добавлю, что на общую работоспособность патча этот фикс не влияет; качать его в обязательном порядке надо только тем, кто хочет протестировать эту правку тоже и не боится начать всю игру заново.

 

Mechanic.92, мне тоже. Если будет на то воля общественности и, в частности, кого-нибудь из авторов мода, добавим.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, один из авторов "ЗА" ;)

 

Удалять старую, не стоит. Лучше сделать рандом... - warwer

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как убрать эффект двоения в глазах и при усталости...где что надо прописать или что надо удалить...просто действительно сильно напрягает!

 

И желательно надо все же вернуть эксклюзивную иконку ПДА Шрама...

 

Спасибо!) :)

 

 

Ссылка на комментарий

[Partisan], с каких именно? Приведи скриншот, чтоб понятней было.

 

Добавлено через 10 мин.:

WARWER, поддерживаю насчет рэндома музыкальной темы меню!

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
И желательно надо все же вернуть эксклюзивную иконку ПДА Шрама...

Далась тебе эта иконка... Вот, держи другой вариант (автора не знаю). Вставишь в игру сам.

http://rghost.ru/24660181

WARWER, поддерживаю насчет рэндома музыкальной темы меню!

Тоже поддержу.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Дружище - я-бы рад.., у меня проблема с добавлением текстов в шапку. Переполнен лимит. Сейчас всё на грани. Что-то удаляю, потом добавляю.

А в рид вложенный в сам патч - я за.

Думаю, можно удалять из шапки раздел отдельных правок. Часть из них безнадёжно устарела, да и в любом случае в объединённом патче их на порядок больше. Отдельный архивы свою нужность ИМХО исчерпали. Вот и место появится.

Историю изменений к следующей версии напишу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Пара вопросов.

Можно ли поправить, чтобы реплики не накладывались одна на другую (грешат этим торговцы, когда к ним подходишь, а также лидеры группировок через рацию)? Установлен 10-й патч+1.7.0 огсм+народный патч версии, предшествующий 30.09.

 

Пробую играть за бандитов. На кордоне страшенный дисбаланс (об этом уже не раз говорили, что сталкеры в основном мастера и хорошо вооружены). Против обрезов и пукалок вроде мп5 у бандитов нет шансов. Я вписал в character_desc_general.xml другое оружие. Теперь бандиты-одиночки спавнятся с мною прописанным оружием, а сквады - как было раньше. Нужно подождать, пока все сквады обновятся или поправить где-то ещё? Новую игру не начинал. - Это не выход... буду делать. Если правил character_desc_general.xml - то новая игра обязательна. Сталкеров в экзе, уже поправил. В следующей версии будет первая часть правок вг.

 

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...