Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

А будут ли правится захват базы нейтралов в кампании бандитов, захват базы Свободы в кампании Долга, захват базы Долга в кампании Свободы? А то, я как вижу, все Депом'м озабочены (хотя я тоже обычно за нейтралов играю).

В новую версию патча будет включено исправление, которое недалеко от Депо в момент его захвата Шрамом генерирует специальный отряд сталкеров, имеющий прямой целью проследовать в Депо и там и остаться. Я тестировал, у меня сработало несколько раз подряд в разных ситуациях. Однако потребуется тест и с вашей стороны. Если данная правка окажется полностью рабочей, можно будет сделать аналогично и для остальных баз. Единственное - мне нужны сведения о том, какие базы, кроме Депо, не захватываются противником в 100% случаев без правок. То есть с вашей стороны нужно тестовое прохождение игры за все группировки.

 

До патча OGSM проходился нормально. Успевал отключить пси-защиту Стрелка, но теперь просто не успеваю. Уже с 3 попытки пытаюсь пройти никак. Можно ли чуть-чуть усилить ЭМ 1? - В НП, правки на ЧАЭС не делались (кроме корректировки начала фриплея).

Ещё была отключена полоса жизни. Но это тоже никак не могло повлиять на реальную сложность прохождения ЧАЭС.

 

Обновление патча будет выложено сегодня, ориентировочно до 13:00 по Москве, чтобы те, кто проживает на дальнем востоке, успели уже вечером приняться с пивком за прохождение. :)

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Вопрос к скриптерам (или знающим) - можно ли сделать непокупаемость поврежденного оружия торговцами/сталкерами по типу ЗП?

Если нет, то все же нужно пересмотреть ценовой балланс - денег валится из-за сдаваемых стволов и костюмов немеренно+еще некоторые тайники читерные от Alex Ros - нашел с патронами бронебойными (600 шт.), все это дело Сидоровичу продал за ~80 000!!! Я конечно помню слова Alex-а и DEXXX-а по этому поводу, мол не собирайте, но ведь юзвери точно будут и, купив все что хотят на Кордоне, просто потеряют интерес к моду.

Так что лучше на совесть игрока не надеяться, а ограничивать уже технически их желание таскать все подрят на продажу.

 

Полностью согласен. Ценовой балланс надо править. Могу вынести опрос на голосование в шапку.

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
И будет ли база нейтралов на Агропроме по-прежнему пребывать в состоянии "вне игры"?

Будет. Лидер этих нейтралов, если мне не изменяет память, даже сам говорит в одном из диалогов о своей нейтральности.

 

Antnigm, баланс цен надо править однозначно. Но я пока не советовал бы этим заниматься в силу того, что сейчас идёт активная правка патча на предмет баланса войны группировок. Опять же, дополнительные задания вернули. А то поправим сейчас деньги, а потом добавится ещё что-то, от чего они опять уйдут вверх или вниз. ИМХО, цены лучше оставить на самый конец.

Что же касается непокупаемости повреждённого снаряжения - лично я сразу ответить не могу, надо смотреть.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Ребят, если вы сейчас начнете ещё и цены править и "непокупаемость поврежденного оружия торговцами/сталкерами" прикручивать, то патч точно никогда доделан не будет. Новый ценовой баланс и "непокупаемость поврежденного оружия торговцами/сталкерами" может быть и нужны, но их место в аддоне для ОГСМ ЧН, ибо это уже хадкор, а простым геймерам, вроде меня, он ненужен.

 

 

Ссылка на комментарий

Может это недочёт, а может так и должно быть... Ну вообщем вот.

Я заметил, что торговцы группировок вообще никаких костюмов не продают. Исключение Айдар на базе сталкеров на Агропроме. Я думаю, чтобы торговцы начали продавать костюмы надо вступить в группировку? Но, тогда получается, чтобы купить экзоскелет Долга надо в них вступить? А если например хочется быть наемником до конца игры? Хотя эта фишка имеет свои плюсы. Например хочешь хороший костюм вступай в группировку. Отшельник это вроде тоже уникальный персонаж, да? Но выглядит как обычный новичок только, что пришедший в Зону, ничего интересного в продаже у него нет. Может как-то по уникальнее его сделать? Не в том плане, что сменить визуал( это само собой, хотя бы на сталкера в комбезе Заря), а в плане того чем он торгует или еще, что.

 

А вот еще вопрос. Можно ли из ЗП взять скрипт медика? Мне просто очень понравилось, что на каждой базе есть медик и он подлечит если нету аптечек с собой. Например у каждый группировки есть свой медик. Ну хотя скорее всего это надо в НА, а не сюда. Да и выброс от туда можно еще взять. Поменять переодичность хотябы раз в 2-3 дня +,- 2 часа.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Preston, уже ж написали, что когда все остальное будет готово, тогда и за балланс возьмемся. Так что волноваться не стоит, вперед паровоза никто бежать не будет. :)

Kirgudu, самый лучший вариант все ж был бы с непокупаемостью. Если не разберешься сам, можно еще у Shoker-a попросить помощи, он не единожды выручал по скриптам... Да еще, я там правку для АКСушки выкладывал - нормальную мушку сделал, включи ее тоже в НП. Правда придется для широкоформатников править прицеливание. Если получится, то сегодня вечером сам и настрою...

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Preston, уже ж написали, что когда все остальное будет готово, тогда и за балланс возьмемся. Так что волноваться не стоит, вперед паровоза никто бежать не будет. :)

Надеюсь это будет отдельным патчиком все сделано.

Изменено пользователем Preston
Ссылка на комментарий

Кстати вот, что еще http://rghost.ru/24545831 фикс на не выпадение аптечек, бинтов у Монолитовцев. А проблема в том, что переодичность выпада вещей у них стояло 0 и выпадал только ядулин. Кинуть этот файл в configs/misc

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Antnigm, уже включил. А с широкоформатниками тогда к следующей версии.

Preston, каким отдельным патчиком? Все правки по ценам в самом конце, после того, как всё остальное будет сделано. И не отдельно, а в рамках НП.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Я думаю, чтобы торговцы начали продавать костюмы надо вступить в группировку? Но, тогда получается, чтобы купить экзоскелет Долга надо в них вступить? А если например хочется быть наемником до конца игры? Хотя эта фишка имеет свои плюсы. Например хочешь хороший костюм вступай в группировку.

Именно так и есть: хочешь хороший комбез - милости просим в группировку. А не хочешь вступать, то ходи гордо в том, что есть. Хотя раздобыть хороший комбез из-за "Мародёра" не так уж и трудно.

Отшельник это вроде тоже уникальный персонаж, да? Но выглядит как обычный новичок только, что пришедший в Зону, ничего интересного в продаже у него нет. Может как-то по уникальнее его сделать? Не в том плане, что сменить визуал( это само собой, хотя бы на сталкера в комбезе Заря), а в плане того чем он торгует или еще, что.

Ты в игру-то играл? Он и есть в "Заре" и продаёт кой-чего нужное - все арты игры, кроме "Компаса".

 

Black Hunter, уже давно у всех OGSM CS 1.7.1.9b, там многое переделано. Догоняй!

Голоса и визуалы, соответственно, мною были поправлены. Хотя, конечно, мог что-то и упустить. Найдёте косяк - отписывайтесь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Ты в игру-то играл? Он и есть в "Заре" и продаёт кой-чего нужное - все арты игры, кроме "Компаса".

 

Нет там в ogsm 1.7 его сделали в куртке новичка с противогазом, а он говорит без противогаза вот и получилась нестыковочка. Я вот щас как раз на него смотрел и решил сменить визуал на Зарю. А ему поменяли визуал в 1.9b на безпротивогазный? А ну всё понятно, просто у меня 1.8 еще стоит. Я не стал ставить 1.9 потомучто один человек сдесь в теме писал, что у него вылет во фриплее когда спишь. Я не поставил патч 1.9b, но все визуалы взял от туда Яра, а Борова и Волка скачал с темы новые модели нпс для ЧН.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Будет. Лидер этих нейтралов, если мне не изменяет память, даже сам говорит в одном из диалогов о своей нейтральности.

Жаль. Ведь то, что создатели ЧН сделали с базой нейтралов на Агропроме - это просто граничит с идиотизмом. Судите сами: бандиты со стороны болотца потоянно нападают на близлежащий вход и - либо их отбивают, либо они захватывают этот пятачок, при этом рядом, буквально в 15 метрах находятся сталкеры, их лидер, механик, торговец, которые на бандитов никак не реагируют, как будто их вовсе нет, и даже не пытаются отвоевать территорию. И бандиты тоже дальше не идут, ждут прихода ГГ, чтобы он их выбил, а потом всё повторяется снова и так будет продолжаться бесконечно, до тех пор, пока ГГ не ликвидирует гнездо бандитов, после чего тут жизнь полностью замирает. В итоге Агропром - самая неинтересная и бездарная локация. А что касается "нейтральности" нейтралов, было бы логично, чтобы при захвате их базы на Кордоне, они пытались её отбить (как сталкеры с Барахолки), ведь сил у них даже больше.

Ссылка на комментарий

Banev22, согласен. Но приписывание новой модели поведения этой группе сталкеров - очень большая работа. Если мы её начнём сейчас, то просто закопаемся. ИМХО, нужно оставить это для возможного аддона.

Вот поправить бандитов-пленников - необходимо. Сейчас их сталкеры убивают, а диалог о них в игре присутствует.

 

А ну всё понятно, просто у меня 1.8 еще стоит. Я не стал ставить 1.9 потомучто один человек сдесь в теме писал, что у него вылет во фриплее когда спишь. Я не поставил патч 1.9b, но все визуалы взял от туда Яра, а Борова и Волка скачал с темы новые модели нпс для ЧН.

Устал уже призывать всех каждый раз к одному и тому же...

Читайте описание патча! Во-первых, данная редко встречающаяся ошибка как раз и была исправлена в версии 1.9b патча. А во-вторых, смешивание с патчем других правок и/или разных версий патча может приводить к непредсказуемым последствиям. Правильная работа патча в этих условиях не гарантируется.

Ну прям что в лоб, что по лбу - всё едино...

Ссылка на комментарий
Preston, каким отдельным патчиком? Все правки по ценам в самом конце, после того, как всё остальное будет сделано. И не отдельно, а в рамках НП.

Смысле отдельной опцией: ставить или нет. Хотя согласен сейчас загадывать рано.

Изменено пользователем Preston
Ссылка на комментарий
Устал уже призывать всех каждый раз к одному и тому же...

Читайте описание патча! Во-первых, данная редко встречающаяся ошибка как раз и была исправлена в версии 1.9b патча. А во-вторых, смешивание с патчем других правок и/или разных версий патча может приводить к непредсказуемым последствиям. Правильная работа патча в этих условиях не гарантируется.

Ну прям что в лоб, что по лбу - всё едино...

 

А если у меня сейчас 1.9b, и дальше Болот пока никуда не вылазил, то после выхода новой версии патча (я так понимаю, это скоро будет) нужна будет новая игра?

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать чтобы через Esc можно было пропускать разговор Лебедева и Каланчи в начале игры, а то ожидание реально начинает утомлять...вроде я где то такую функцию уже наблюдала...)

 

Столь сильное двоение в глазах это уже перебор...подскажите как убрать все эти эффекты (двоение, качание и т.п)?

 

И еще такой вопрос...долг на Агропроме нормально начал функционировать на блокпосте... то есть начал вовремя двигаться с ГГ к базе...и подобные ошибки типа как в Темной долине с бандитами и тп...?

Ссылка на комментарий
Можно ли сделать чтобы через Esc можно было пропускать разговор Лебедева и Каланчи в начале игры, а то ожидание реально начинает утомлять...вроде я где то такую функцию уже наблюдала...)

 

В ОГСМ.

Кстати, насчёт качания - при разговоре с Лебедевым Шрам стоит как огурчик. Прошёл два шага - и резко наваливается эффект шатания.

Ссылка на комментарий
В ОГСМ.

Кстати, насчёт качания - при разговоре с Лебедевым Шрам стоит как огурчик. Прошёл два шага - и резко наваливается эффект шатания.

Если ты такой умный, то сделай так, чтобы он качался при разговоре с Лебедевым, будем только за, а если нет то нечего языком чесать.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

OGSM CS 1.7 Patch 1.10 (21,37МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/26200631

Зеркало: http://www.multiupload.com/YNF07PFKKW

 

Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию, так как наряду с рядом общих правок содержит исправления явных ошибок предыдущей версии.

Для срабатывания большинства критических исправлений новая игра не нужна (если старая была начата на версии патча не ниже 1.9b).

 

Полный список исправлений вы найдёте ниже (а также в readme внутри архива).

Требуется тест захвата Депо сталкерами, а также полный тест захвата всех остальных баз группировок (базы сталкеров бандитами, базы Долга Свободой и наоборот) с последующим отчётом.

 

Напоследок то, что придётся, видимо, повторять от версии к версии:

- в очередной раз настоятельно рекомендую внимательно читать описание. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ.

- все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению будучи основанными только на текущей версии патча - в данном случае 1.10. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 1.10 и только после этого вносите свои правки. Иначе для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч.

 

Прошу куратора внести изменения в шапку темы. - Добавлено в шапку.

 

1. Исправлена ошибка, связанная с задвоением возвращенных дополнительных заданий;

2. Добавлен спецотряд сталкеров, имеющий целью занять Депо при захвате того Шрамом;

3. Исправлена ошибка с непоявлением отряда Свободы во время захвата завода в Тёмной Долине;

4. Исправлена ошибка, появляющаяся при диалоге о доставке припасов отряду. Теперь новая логика диалога отрабатывает как и должна;

5. Исправлена ошибка с повторением редких товаров в ассортименте какого-либо торговца;

6. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. Нужен тест (для которого нужна новая игра).

7. Добавлены и исправлены визуалы, модели и т. п. некоторых персонажей и предметов.

 

 

OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v1.10

 

Авторы:

DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Установленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Список исправлений:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)

11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

12. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)

13. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)

14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда Свободы на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)

16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

17. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok)

19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)

20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)

22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)

24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu)

25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)

26. Исправлена ошибка с повторением редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)

 

27. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)

28. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)

29. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

30. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)

31. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

32. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)

33. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk)

34. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

35. Торговцу Долга в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

36. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

37. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

38. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)

39. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

40. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

41. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

42. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшие брони ЧН, если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

43. Поправлены голоса НПС в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в ТЧ). (monk)

44. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)

45. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из ЗП. (monk)

46. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)

47. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе Долга; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)

48. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)

49. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)

50. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)

51. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

 

52. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm)

53. Модель Стрелка взята из ЗП. Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)

54. Исправлена иконка куртки новичков ЧН и соответствующий ей худ. (Antnigm)

55. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в ТЧ (только для обычного монитора). (Antnigm)

 

56. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок. Чистое Небо в большинстве случаев теперь не сможет произвести захват Болот без помощи главного героя. Поправлен баланс войны группировок от начала игры и до Тёмной Долины. (WARWER)

57. На Болотах сталкеры теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

58. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

 

59. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok)

60. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok)

61. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

62. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

 

63. Загрузочный экран «Подземелий Припяти» заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg)

64. Добавлена иконка для Подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в ПДА. (EnTaGgg)

65. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

 

66. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

67. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

 

68. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

 

69. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен)

 

70. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

 

KEINI, внимательно читаем описание, пункт номер 13.

tetanur, см. ответ выше.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Кстати, насчёт качания - при разговоре с Лебедевым Шрам стоит как огурчик. Прошёл два шага - и резко наваливается эффект шатания.

Когда идёт разговор с Лебедевым, то там нет Шрама, в воздухе висит только камера. Шрам спавниться только тогда, когда камера взлетает на уровень глаз взрослого человека. Вот как только Шрам заспавнился - он получает по мозгам и происходит это самое "качание-шатание". В принципе не настолько и неправдоподобно - пока сидел, то только голова трещала, а встал - вот и дало со всей дури в голову. :)

Если ты такой умный, то сделай так, чтобы он качался при разговоре с Лебедевым, будем только за, а если нет то нечего языком чесать.

Сообщение от модератора monk
Тише, тише. Пожалуйста держите себя в руках.

А это финальный патч? Или будет делаться еще по мере нахождения ошибок и багов?

Тестовый вариант. Будет делаться ещё.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...