Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) А будут ли правится захват базы нейтралов в кампании бандитов, захват базы Свободы в кампании Долга, захват базы Долга в кампании Свободы? А то, я как вижу, все Депом'м озабочены (хотя я тоже обычно за нейтралов играю). В новую версию патча будет включено исправление, которое недалеко от Депо в момент его захвата Шрамом генерирует специальный отряд сталкеров, имеющий прямой целью проследовать в Депо и там и остаться. Я тестировал, у меня сработало несколько раз подряд в разных ситуациях. Однако потребуется тест и с вашей стороны. Если данная правка окажется полностью рабочей, можно будет сделать аналогично и для остальных баз. Единственное - мне нужны сведения о том, какие базы, кроме Депо, не захватываются противником в 100% случаев без правок. То есть с вашей стороны нужно тестовое прохождение игры за все группировки. До патча OGSM проходился нормально. Успевал отключить пси-защиту Стрелка, но теперь просто не успеваю. Уже с 3 попытки пытаюсь пройти никак. Можно ли чуть-чуть усилить ЭМ 1? - В НП, правки на ЧАЭС не делались (кроме корректировки начала фриплея). Ещё была отключена полоса жизни. Но это тоже никак не могло повлиять на реальную сложность прохождения ЧАЭС. Обновление патча будет выложено сегодня, ориентировочно до 13:00 по Москве, чтобы те, кто проживает на дальнем востоке, успели уже вечером приняться с пивком за прохождение. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Вопрос к скриптерам (или знающим) - можно ли сделать непокупаемость поврежденного оружия торговцами/сталкерами по типу ЗП? Если нет, то все же нужно пересмотреть ценовой балланс - денег валится из-за сдаваемых стволов и костюмов немеренно+еще некоторые тайники читерные от Alex Ros - нашел с патронами бронебойными (600 шт.), все это дело Сидоровичу продал за ~80 000!!! Я конечно помню слова Alex-а и DEXXX-а по этому поводу, мол не собирайте, но ведь юзвери точно будут и, купив все что хотят на Кордоне, просто потеряют интерес к моду. Так что лучше на совесть игрока не надеяться, а ограничивать уже технически их желание таскать все подрят на продажу. Полностью согласен. Ценовой балланс надо править. Могу вынести опрос на голосование в шапку. Изменено 7 Октября 2011 пользователем WARWER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) И будет ли база нейтралов на Агропроме по-прежнему пребывать в состоянии "вне игры"? Будет. Лидер этих нейтралов, если мне не изменяет память, даже сам говорит в одном из диалогов о своей нейтральности. Antnigm, баланс цен надо править однозначно. Но я пока не советовал бы этим заниматься в силу того, что сейчас идёт активная правка патча на предмет баланса войны группировок. Опять же, дополнительные задания вернули. А то поправим сейчас деньги, а потом добавится ещё что-то, от чего они опять уйдут вверх или вниз. ИМХО, цены лучше оставить на самый конец. Что же касается непокупаемости повреждённого снаряжения - лично я сразу ответить не могу, надо смотреть. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Ребят, если вы сейчас начнете ещё и цены править и "непокупаемость поврежденного оружия торговцами/сталкерами" прикручивать, то патч точно никогда доделан не будет. Новый ценовой баланс и "непокупаемость поврежденного оружия торговцами/сталкерами" может быть и нужны, но их место в аддоне для ОГСМ ЧН, ибо это уже хадкор, а простым геймерам, вроде меня, он ненужен. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Может это недочёт, а может так и должно быть... Ну вообщем вот. Я заметил, что торговцы группировок вообще никаких костюмов не продают. Исключение Айдар на базе сталкеров на Агропроме. Я думаю, чтобы торговцы начали продавать костюмы надо вступить в группировку? Но, тогда получается, чтобы купить экзоскелет Долга надо в них вступить? А если например хочется быть наемником до конца игры? Хотя эта фишка имеет свои плюсы. Например хочешь хороший костюм вступай в группировку. Отшельник это вроде тоже уникальный персонаж, да? Но выглядит как обычный новичок только, что пришедший в Зону, ничего интересного в продаже у него нет. Может как-то по уникальнее его сделать? Не в том плане, что сменить визуал( это само собой, хотя бы на сталкера в комбезе Заря), а в плане того чем он торгует или еще, что. А вот еще вопрос. Можно ли из ЗП взять скрипт медика? Мне просто очень понравилось, что на каждой базе есть медик и он подлечит если нету аптечек с собой. Например у каждый группировки есть свой медик. Ну хотя скорее всего это надо в НА, а не сюда. Да и выброс от туда можно еще взять. Поменять переодичность хотябы раз в 2-3 дня +,- 2 часа. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Preston, уже ж написали, что когда все остальное будет готово, тогда и за балланс возьмемся. Так что волноваться не стоит, вперед паровоза никто бежать не будет. Kirgudu, самый лучший вариант все ж был бы с непокупаемостью. Если не разберешься сам, можно еще у Shoker-a попросить помощи, он не единожды выручал по скриптам... Да еще, я там правку для АКСушки выкладывал - нормальную мушку сделал, включи ее тоже в НП. Правда придется для широкоформатников править прицеливание. Если получится, то сегодня вечером сам и настрою... Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Preston, уже ж написали, что когда все остальное будет готово, тогда и за балланс возьмемся. Так что волноваться не стоит, вперед паровоза никто бежать не будет. Надеюсь это будет отдельным патчиком все сделано. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Preston Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Кстати вот, что еще http://rghost.ru/24545831 фикс на не выпадение аптечек, бинтов у Монолитовцев. А проблема в том, что переодичность выпада вещей у них стояло 0 и выпадал только ядулин. Кинуть этот файл в configs/misc Изменено 7 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Antnigm, уже включил. А с широкоформатниками тогда к следующей версии. Preston, каким отдельным патчиком? Все правки по ценам в самом конце, после того, как всё остальное будет сделано. И не отдельно, а в рамках НП. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Я думаю, чтобы торговцы начали продавать костюмы надо вступить в группировку? Но, тогда получается, чтобы купить экзоскелет Долга надо в них вступить? А если например хочется быть наемником до конца игры? Хотя эта фишка имеет свои плюсы. Например хочешь хороший костюм вступай в группировку. Именно так и есть: хочешь хороший комбез - милости просим в группировку. А не хочешь вступать, то ходи гордо в том, что есть. Хотя раздобыть хороший комбез из-за "Мародёра" не так уж и трудно. Отшельник это вроде тоже уникальный персонаж, да? Но выглядит как обычный новичок только, что пришедший в Зону, ничего интересного в продаже у него нет. Может как-то по уникальнее его сделать? Не в том плане, что сменить визуал( это само собой, хотя бы на сталкера в комбезе Заря), а в плане того чем он торгует или еще, что. Ты в игру-то играл? Он и есть в "Заре" и продаёт кой-чего нужное - все арты игры, кроме "Компаса". Black Hunter, уже давно у всех OGSM CS 1.7.1.9b, там многое переделано. Догоняй! Голоса и визуалы, соответственно, мною были поправлены. Хотя, конечно, мог что-то и упустить. Найдёте косяк - отписывайтесь. Изменено 7 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Ты в игру-то играл? Он и есть в "Заре" и продаёт кой-чего нужное - все арты игры, кроме "Компаса". Нет там в ogsm 1.7 его сделали в куртке новичка с противогазом, а он говорит без противогаза вот и получилась нестыковочка. Я вот щас как раз на него смотрел и решил сменить визуал на Зарю. А ему поменяли визуал в 1.9b на безпротивогазный? А ну всё понятно, просто у меня 1.8 еще стоит. Я не стал ставить 1.9 потомучто один человек сдесь в теме писал, что у него вылет во фриплее когда спишь. Я не поставил патч 1.9b, но все визуалы взял от туда Яра, а Борова и Волка скачал с темы новые модели нпс для ЧН. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Будет. Лидер этих нейтралов, если мне не изменяет память, даже сам говорит в одном из диалогов о своей нейтральности. Жаль. Ведь то, что создатели ЧН сделали с базой нейтралов на Агропроме - это просто граничит с идиотизмом. Судите сами: бандиты со стороны болотца потоянно нападают на близлежащий вход и - либо их отбивают, либо они захватывают этот пятачок, при этом рядом, буквально в 15 метрах находятся сталкеры, их лидер, механик, торговец, которые на бандитов никак не реагируют, как будто их вовсе нет, и даже не пытаются отвоевать территорию. И бандиты тоже дальше не идут, ждут прихода ГГ, чтобы он их выбил, а потом всё повторяется снова и так будет продолжаться бесконечно, до тех пор, пока ГГ не ликвидирует гнездо бандитов, после чего тут жизнь полностью замирает. В итоге Агропром - самая неинтересная и бездарная локация. А что касается "нейтральности" нейтралов, было бы логично, чтобы при захвате их базы на Кордоне, они пытались её отбить (как сталкеры с Барахолки), ведь сил у них даже больше. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Banev22, согласен. Но приписывание новой модели поведения этой группе сталкеров - очень большая работа. Если мы её начнём сейчас, то просто закопаемся. ИМХО, нужно оставить это для возможного аддона. Вот поправить бандитов-пленников - необходимо. Сейчас их сталкеры убивают, а диалог о них в игре присутствует. А ну всё понятно, просто у меня 1.8 еще стоит. Я не стал ставить 1.9 потомучто один человек сдесь в теме писал, что у него вылет во фриплее когда спишь. Я не поставил патч 1.9b, но все визуалы взял от туда Яра, а Борова и Волка скачал с темы новые модели нпс для ЧН. Устал уже призывать всех каждый раз к одному и тому же... Читайте описание патча! Во-первых, данная редко встречающаяся ошибка как раз и была исправлена в версии 1.9b патча. А во-вторых, смешивание с патчем других правок и/или разных версий патча может приводить к непредсказуемым последствиям. Правильная работа патча в этих условиях не гарантируется. Ну прям что в лоб, что по лбу - всё едино... Инструмент Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Preston, каким отдельным патчиком? Все правки по ценам в самом конце, после того, как всё остальное будет сделано. И не отдельно, а в рамках НП. Смысле отдельной опцией: ставить или нет. Хотя согласен сейчас загадывать рано. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Preston Ссылка на комментарий
tetanur 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Устал уже призывать всех каждый раз к одному и тому же... Читайте описание патча! Во-первых, данная редко встречающаяся ошибка как раз и была исправлена в версии 1.9b патча. А во-вторых, смешивание с патчем других правок и/или разных версий патча может приводить к непредсказуемым последствиям. Правильная работа патча в этих условиях не гарантируется. Ну прям что в лоб, что по лбу - всё едино... А если у меня сейчас 1.9b, и дальше Болот пока никуда не вылазил, то после выхода новой версии патча (я так понимаю, это скоро будет) нужна будет новая игра? Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Можно ли сделать чтобы через Esc можно было пропускать разговор Лебедева и Каланчи в начале игры, а то ожидание реально начинает утомлять...вроде я где то такую функцию уже наблюдала...) Столь сильное двоение в глазах это уже перебор...подскажите как убрать все эти эффекты (двоение, качание и т.п)? И еще такой вопрос...долг на Агропроме нормально начал функционировать на блокпосте... то есть начал вовремя двигаться с ГГ к базе...и подобные ошибки типа как в Темной долине с бандитами и тп...? Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Можно ли сделать чтобы через Esc можно было пропускать разговор Лебедева и Каланчи в начале игры, а то ожидание реально начинает утомлять...вроде я где то такую функцию уже наблюдала...) В ОГСМ. Кстати, насчёт качания - при разговоре с Лебедевым Шрам стоит как огурчик. Прошёл два шага - и резко наваливается эффект шатания. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) В ОГСМ. Кстати, насчёт качания - при разговоре с Лебедевым Шрам стоит как огурчик. Прошёл два шага - и резко наваливается эффект шатания. Если ты такой умный, то сделай так, чтобы он качался при разговоре с Лебедевым, будем только за, а если нет то нечего языком чесать. Изменено 7 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) OGSM CS 1.7 Patch 1.10 (21,37МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/26200631 Зеркало: http://www.multiupload.com/YNF07PFKKW Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию, так как наряду с рядом общих правок содержит исправления явных ошибок предыдущей версии. Для срабатывания большинства критических исправлений новая игра не нужна (если старая была начата на версии патча не ниже 1.9b). Полный список исправлений вы найдёте ниже (а также в readme внутри архива). Требуется тест захвата Депо сталкерами, а также полный тест захвата всех остальных баз группировок (базы сталкеров бандитами, базы Долга Свободой и наоборот) с последующим отчётом. Напоследок то, что придётся, видимо, повторять от версии к версии: - в очередной раз настоятельно рекомендую внимательно читать описание. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ. - все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению будучи основанными только на текущей версии патча - в данном случае 1.10. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 1.10 и только после этого вносите свои правки. Иначе для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч. Прошу куратора внести изменения в шапку темы. - Добавлено в шапку. 1. Исправлена ошибка, связанная с задвоением возвращенных дополнительных заданий; 2. Добавлен спецотряд сталкеров, имеющий целью занять Депо при захвате того Шрамом; 3. Исправлена ошибка с непоявлением отряда Свободы во время захвата завода в Тёмной Долине; 4. Исправлена ошибка, появляющаяся при диалоге о доставке припасов отряду. Теперь новая логика диалога отрабатывает как и должна; 5. Исправлена ошибка с повторением редких товаров в ассортименте какого-либо торговца; 6. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. Нужен тест (для которого нужна новая игра). 7. Добавлены и исправлены визуалы, модели и т. п. некоторых персонажей и предметов. OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v1.10 Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92 Инструкция: Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой. Требования: Установленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей. Комментарий: Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7. Список исправлений: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu) 8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu) 11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 12. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu) 13. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu) 14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu) 15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда Свободы на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu) 16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu) 17. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok) 19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik) 20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu) 21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER) 22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu) 23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu) 24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu) 25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu) 26. Исправлена ошибка с повторением редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu) 27. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk) 28. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk) 29. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 30. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk) 31. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 32. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk) 33. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk) 34. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 35. Торговцу Долга в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 36. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk) 37. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk) 38. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk) 39. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk) 40. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk) 41. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk) 42. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшие брони ЧН, если Шрам становился другом группировке торговца. (monk) 43. Поправлены голоса НПС в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в ТЧ). (monk) 44. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk) 45. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из ЗП. (monk) 46. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk) 47. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе Долга; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk) 48. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk) 49. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk) 50. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk) 51. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 52. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm) 53. Модель Стрелка взята из ЗП. Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm) 54. Исправлена иконка куртки новичков ЧН и соответствующий ей худ. (Antnigm) 55. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в ТЧ (только для обычного монитора). (Antnigm) 56. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок. Чистое Небо в большинстве случаев теперь не сможет произвести захват Болот без помощи главного героя. Поправлен баланс войны группировок от начала игры и до Тёмной Долины. (WARWER) 57. На Болотах сталкеры теперь более активно используют пистолеты. (WARWER) 58. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER) 59. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok) 60. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok) 61. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER) 62. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok) 63. Загрузочный экран «Подземелий Припяти» заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg) 64. Добавлена иконка для Подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в ПДА. (EnTaGgg) 65. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg) 66. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92) 67. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92) 68. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.) 69. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен) 70. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX) © сообщество авторов KEINI, внимательно читаем описание, пункт номер 13. tetanur, см. ответ выше. Изменено 7 Октября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Кстати, насчёт качания - при разговоре с Лебедевым Шрам стоит как огурчик. Прошёл два шага - и резко наваливается эффект шатания. Когда идёт разговор с Лебедевым, то там нет Шрама, в воздухе висит только камера. Шрам спавниться только тогда, когда камера взлетает на уровень глаз взрослого человека. Вот как только Шрам заспавнился - он получает по мозгам и происходит это самое "качание-шатание". В принципе не настолько и неправдоподобно - пока сидел, то только голова трещала, а встал - вот и дало со всей дури в голову. Если ты такой умный, то сделай так, чтобы он качался при разговоре с Лебедевым, будем только за, а если нет то нечего языком чесать. Сообщение от модератора monk Тише, тише. Пожалуйста держите себя в руках. А это финальный патч? Или будет делаться еще по мере нахождения ошибок и багов? Тестовый вариант. Будет делаться ещё. Изменено 7 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти