Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

power-cat, а почему вороны симулировать не могут?! Коты ж умеют - Гавкающий кот :lol:

Шутка, надо амбиент ковырять - реально кроме ворон в Зоне никаких птиц не должно быть...

 

Добавлено через 4 мин.:

Antnigm, идея, в принципе, замечательная. Только вот надо брать лица из Метро не у ключевых персонажей и не у часто встречающихся в игре (к примеру, в игре множество торговцев имеют одинаковые, либо очень похожие, лица). Текстуры, я полагаю, немного изменятся?

Естественно, физиономии Бурбона, Сухого, Хана и Мельника сразу исключаются. И да - по возможности постараюсь текстуры и формы головы немного править, чтобы не один в один походили на метровские....

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Свежие, хорошие новости.

Полностью решена проблема с не появлением сквада Свободы при штурме Завода занятого наёмниками в ТД. Проблема была в близком расположении котов-баюнов.

Отдельное спс комрадам [НУБ]Хог, b0ob1ik за то что отозвались на призыв о помощи в тестировании.

Возможно пойдёт в разработку идея комрада [Partisan] из Сообщение #1151: -

Мне кажется, было бы интереснее, чтобы после захвата депо бандиты спавнились где-нибудь в стороне от него, а потом пёрли отхватывать обратно. Дальше всё зависит от нейтралов, либо игрока: отразят - молодцы, нет - пора брать по новой...

Но, не факт.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

ПОстоянный вылет при первом походе в рыжий лес.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok.ogf'.

 

Ссылка на комментарий
Почему у дробовика winchester 1300 в трубчатом магазине 8 патрон? Это у spas-12 8 патрон в магазине, а у винчестера 1300 7 патрон должно быть.

Обратите внимание - в ЧН и OGSM используется не Winchester 1300, а Mossberg Maverick 88 Cruiser

более дешёвая версия

Mossberg 500 с пистолетной рукояткой вместо приклада, 12 калибр, трубчатый подствольный магазин на 6-8 патронов

- Википедия вам в помощь.

 

Идеальный вариант - сделать апгрейд-схемку для механиков по наращиванию с 6 до 8 шт. У кого есть желание - займитесь.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
ПОстоянный вылет при первом походе в рыжий лес.

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok.ogf'.

Был уже фикс. Тему будем читать?

http://rghost.ru/23878211

Ссылка на комментарий
Полностью решена проблема с не появлением сквада Свободы при штурме Завода занятого наёмниками в ТД. Проблема была в близком расположении котов-баюнов.

В принципе, это было понятно, что недостаточно сильный отряд Свободы стремается сначала лезть в гости к баюнам, а затем атаковать засевших на заводе наёмников. В моём прохождении свободовцы без проблем пошли на штурм, т.к. я немного раньше вынес тусующихся поблизости от завода котяр. Также я неоднократно видел, как свободовцы ценой небольших потерь самостоятельно уничтожали баюнов. Но у меня другой вопрос - можно ли после завершения сюжетного квеста на Агропроме убрать бесконечный спаун бандитов и их нападения на базу нейтралов (вроде бы этот вопрос уже поднимался раньше)?

 

Вопросы решаются по ходу. Сейчас - закончил ТД. Пока вернулся к Свалке. Депо надо переделать. Потом дойдём и до Агро. ;) Добавлю в копилку.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Antnigm, для Ашота достаточно ретекстур головы Вано сделать, для примера. Помоложе, без бороды, но можно усы оставить, и в таком плане. Могу помочь, если хотите.

 

Monk, отсебятины не надо - не копируйте ***_private.

Ссылка на комментарий

Извините, может я пропустил... но не сдаваемость некоторых квестов, если взял несколько, ещё не пофиксена? И заодно - спасибо огромное, очень жду новый патч^^ Когда AlexRos ушол, было такое жуткое затишье... но вы не дали моду умереть на шаг до финиша, за что вам большое спасибо. Молодцы вы в общем, замечательную работу делаете!

Изменено пользователем Nazgulik
Ссылка на комментарий

Nazgulik

Ещё нет. Над этим работа ведётся; рассчитываю исправить данную ошибку к следующей версии патча.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Насчет нелогичности в игре (оригинале). К примеру в ТЧ, в Темной Долине была дверь, ведущая к входу в X-18. В ЧН такой двери нет O_o Можно пройти к входу в лаборатории, как и в ТЧ. В ТЧ сказано что к двери нужно два ключа. В ЧН все открыто :lol: Надо бы туда дверь поставить, и при нажатие сделать сообщение, "дверь закрыта" или "для входа нужны два электронных ключа". А то нелогично пряма как с птичками. :)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
Обратите внимание - в ЧН и OGSM используется не Winchester 1300, а Mossberg Maverick 88 Cruiser

Питание оружия боеприпасами осуществляется из подствольного трубчатого магазина, емкость которого в зависимости от модификации составляет 5-8 патронов.

 

Идеальный вариант - сделать апгрейд-схемку для механиков по наращиванию с 6 до 8 шт. У кого есть желание - займитесь.

Изменено пользователем WARWER

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
Monk, отсебятины не надо - не копируйте ***_private.

Monk? Кто такой Monk? Не знаю такого... Я - monk, это тебе для сведения, когда следующий раз будешь считать, что у тебя кто-то что-то украл. Наверное ты уверен, что только ты хорошо знаешь русский язык, а все другие прожжёные двоечники? Я сравнивал твои тексты со своими, в некоторых местах и вправду стоят одинаковые запятые... Представь? Обалдеть. И что теперь? Из-за этих пары запятых обижаться?

Строгое предупреждение от модератора monk
И что это за наезды в теме? Устроишь тут перепалку - накажу.

 

[НУБ]Хог, глянь, тут другое пишут. Так что это не принципиально.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mossberg_500

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Да в ОГСМ используется Mossberg Maverick согласен, мой недочёт, но в оригинальной игре используется Winchester 1300 это я точно скажу.

Ссылка на комментарий
Насчет нелогичности в игре (оригинале). К примеру в ТЧ, в Темной Долине была дверь, ведущая к входу в X-18. В ЧН такой двери нет O_o Можно пройти к входу в лаборатории, как и в ТЧ. В ТЧ сказано что к двери нужно два ключа. В ЧН все открыто :lol: Надо бы туда дверь поставить, и при нажатие сделать сообщение, "дверь закрыта" или "для входа нужны два электронных ключа". А то нелогично пряма как с птичками. :)

В ЧН много нестыковок с ТЧ и если все правть, свернешь голову. Так что нет необходимости.

 

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Тогда надо было хотябы текстуру сменить, потомучто Mossberg Maveric 88 Cruiser имеет темный цвет, а winchecter 1300 как раз такой у него ствол длиннее трубчатого магазина, а у Mossberg они одинаковой длинны.

Ссылка на комментарий

А вот вопрос. Вспоминаем ТЧ.

1. Почему совсем не встречаются Монолитовцы с гауссом? ( В ТЧ вспоминаем припять)

2. Почему совсем не встречаются Монолитовцы с рпг? ( В ТЧ Радар и ЧАЭС)

 

Предложи место их использования.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
для Ашота достаточно ретекстур головы Вано сделать. Помоложе, без бороды, но можно усы оставить, и в таком плане.

 

Решил своими руками сделать что-то похожее под описание выше:

http://narod.ru/disk/27377937001/Face2Ashot.rar.html

Был бы под рукой Виндоус ХП, сделал бы модель с прописанной текстурой головы. Текстура требует доработки.

 

Ссылка на комментарий
Тогда надо было хотябы текстуру сменить, потомучто Mossberg Maveric 88 Cruiser имеет темный цвет, а winchecter 1300 как раз такой у него ствол длиннее трубчатого магазина, а у Mossberg они одинаковой длинны.

Все зависит от модификации, а цвет это плевое дело, хоть голубым покрась ни чего не изменится.

 

Добавлено через 8 мин.:

А вот вопрос. Вспоминаем ТЧ.

1. Почему совсем не встречаются Монолитовцы с гауссом? ( В ТЧ вспоминаем припять)

2. Почему совсем не встречаются Монолитовцы с рпг? ( В ТЧ Радар и ЧАЭС)

1. "Гусенок" в ЧН имеет другие функции в отличии от ТЧ.

2. Лишнее. В Лиманске нет места, а на ЧАЭС и без них жарко.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Black Hunter, да многое что с ТЧ в ЧН не сходится. Взять к примеру Сидоровича. В ЧН у него должен быть такой-же голос как и в ТЧ (да враки что он моложе был!!!). Да и его фразочки "неплохо, хороший товар" подаются восстановлению. Тот же пример с дверью...

 

Добавлено через 1 мин.:

1. "Гусенок" в ЧН имеет другие функции в отличии от ТЧ.

Да ну B) Изделие No62... А вот называют его по разному. Шмаляет одинаково. Принцип механики одинаковый. Заряды одинаковые.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...