Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Насчет погоды. Имеется ввиду ее сброс? К примеру clear, потом сохранил игру, вышел, загрузил сейв и ... погода уже не ясная -_-

Нет, имеется в виду вот этот отзыв по предыдущей версии патча:

 

Да еще - подтверждаю глюки с погодой в новом патче! Смена происходит мгновенно - тучи, дождь идет, бац - через секунду солнце уже светит, небо ясное.

 

Ссылка на комментарий

Ночью в одного захватил Депо на Свалке, отряда Нейтралов нет до сих пор, в игре 12.40 дня(((. - Тут сразу вопрос ко Всем... Должно-ли Депо браться с первого раза? Я сейчас настраиваю на взятие со второго, максимум с третьего. Звуковой диалог: - Бандосы опять наводнили Свалку... ведь не зря присутствует в игре.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Лучше, если можно, сделать заход групп бандитов со стороны Агорпрома. По сюжету игрок попадает туда после Темной долины, а стоянки бандитов там присутствуют. Появление же бандитов в ангаре на Свалке как по мановению волшебной палочки, стоит только игроку отдалиться от него, не совсем естественно.

Ссылка на комментарий

Рождение новых отрядов на родных базах группировок и в других ключевых точках происходит при необходимости автоматически. Попытка запретить появление нового отряда бандитов на их собственной базе (в случае отсутствия там вражеского отряда) повлечёт за собой такие изменения в скриптах, что общий результат я предсказать не берусь.

Ссылка на комментарий
Должно-ли Депо браться с первого раза?

С третьего было бы неплохо, но долго, а с первого слишком быстро. Значит примерно со второго.

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

А как вы вообще рассуждаете: со второго, с третьего... ?

По идее нейтралы перебили всех бандитов и захватили депо. Ну и что дальше? Бандиты вдруг неожиданно вылезли из подвалов и замочили всех нейтралов в депо? Или вы имеете в виду, что после первого захвата депо нейтралы решили его не занимать: потом после второй попытки займём (ну это намёк на оригинал)? - Опять примеряние реальной логики. Пляска идёт от игровой... когда Вы это поймёте? Нас интересуют методы и способы срабатывания поршней скриптов, а не невероятные желания хотений всех присутствующих. Логику движка игры не обойти никак! Её можно только обыграть в вариантах. Проблема в количестве вариантов...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Сделал фикс по уникальным персонажам для 9-го НП - реально надоели реплики по поводу неправильно прописанных визуалов!

1. Все модели разложены по соответствующим им группировкам папочкам и правильно прописаны в character_desc_***.xml

2. Папка stalker_new_np теперь не нужна - ее можно смело удалять.

3. Пункт 26 НП нужно исправить на "Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)"

Скачать

Просьба к модератору внести изменения в НП и перезалить его.

 

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Antnigm, не нашёл в архиве текстур мордочек Волка и Яра. Может не там ищу? Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Должно-ли Депо браться с первого раза? Я сейчас настраиваю на взятие со второго, максимум с третьего. Звуковой диалог: - Бандосы опять наводнили Свалку... ведь не зря присутствует в игре.

 

Диалог: - Бандосы опять наводнили Свалку..., думаю предусмотрен для ситуации когда игрок не удержал захваченную(ые) точку(и); и бандиты захватили ключевые точки. В случае когда подходы со стороны свалки и болот захваченны нейтралами проблем со взятием Депо игроком с первой попытки возникнуть не должно. Другое дело, что отряды нейтралов чаще всего не идут атаковать Депо даже если все подходы уже под их контролем. При покидании Депо игроком бандиты снова спавнятся и атакуют захваченные точки, что выглядит тупо и может продолжаться бесконечно. В более ранней версии мода эта проблема была решена запретом спавна бандитов в Депо после его захвата.

 

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется, было бы интереснее, чтобы после захвата депо бандиты спавнились где-нибудь в стороне от него, а потом порли отхватывать обратно. Дальше всё зависит от нейтралов, либо игрока: отразят - молодцы, нет - пора брать по новой... А то спавн прямо на базе - не очень-то логично, даже для игры....

Ссылка на комментарий

У меня появилось предположение, почему возвращённые в НП v1.9b дополнительные квесты вида "принеси предмет" нельзя брать и сдавать оптом, а только последовательно: взял квест - нашёл предмет - отдал квестодателю. Возможно, что для них используется одна и та же переменная, определяющая состояние квеста (не запускался/активен/выполнен/провален/отменён). Тогда в случае взятия игроком нескольких квестов нормально завершится только первый сданный, например:

1. Взят квест вернуть АКС-74У (статус квеста - активен).

2. Взят квест вернуть ПМ (статус квеста - активен).

3. Шрам находит эти стволы и идёт к квестодателю ПМ.

4. В диалоге с ним есть пункт "Вот, я принёс всё, что ты просил." (условия появления: NPC дал этот квест, статус квеста - активен, у Шрама есть нужный предмет).

5. Шрам отдаёт квестодателю ПМ, значение квестовой переменной становится квест выполнен.

6. Шрам приходит к квестодателю АКС-74У, но в диалоге с ним нет нужного пункта, т.к. значение квестовой переменной осталось от предидущего квеста.

 

Если за состояние каждого дополнительного квеста будет отвечать уникальная переменная, тогда в игре не будет подобных ситуаций.

Ссылка на комментарий

Dimus, всё правильно, причина, скорее всего, в этом и заключается. Я просто не успел ещё добраться до соответствующего скрипта; рассчитываю сделать это сегодня-завтра.

 

Сделал фикс по уникальным персонажам для 9-го НП - реально надоели реплики по поводу неправильно прописанных визуалов!

...

Просьба к модератору внести изменения в НП и перезалить его.

Antnigm, спасибо. Включу в патч и выложу, но не прямо сейчас, а как только удастся вылечить дополнительные квесты, чтобы уж сразу всё было.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

После третьего захвата Депо у бандитов, нейтралы так и не приходят. - Вопрос в разработке. В 1.6.1 и в 1.7 депо вообще не бралось сталкерами.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Параллельно с общей работой над правкой моделей такой вопрос к форумчанам: имеется возможность использовать головы НПС из Метро 2033 для уников, выбор там довольно велик и, что самое важное, текстуры вместе с бампами можно достать... собственно вопрос - стоит заняться пересадкой голов или же всех все устраивает так как есть?

Лично мое мнение - лица в Метро отлично вписываются в атмосферу сталкера, да и разработчики одни и те же практически, так что просто грех их не заюзать вместо того квадратного лоуполи убожества оригинального ЧН.

 

Black Hunter, естественно, Лебедев, Холод, Каланча и другие уник. НПС с нормальными лицами останутся без изменения - только веки и глаза поправить надо будет.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Сделал фикс по уникальным персонажам для 9-го НП - реально надоели реплики по поводу неправильно прописанных визуалов!

 

Немного не понял, это тоесть теперь уникальные персонажи теперь со своим визуалом или что?

 

Добавлено через 2 мин.:

Ну мне кажется конечно надо перенести эти головы как ты говоришь из Метро в Сталкер и посадить на существующие модели тех персонажей типа Митяя, Ашота, Наливайко вот таких которые используют стандартные модели. Это чисто мое мнение

 

Добавлено через 6 мин.:

Да раз такое дело то перенос голов нужен. Персонажи уникальнее будут выглядеть. Поэтому я за перенос.

 

Ссылка на комментарий
Немного не понял, это тоесть теперь уникальные персонажи теперь со своим визуалом или что?

 

Нет, просто более менее все привел в порядок - новых НПС не добавилось - только те, что я раньше выкладывал - Стрелок аля ЗП, Яр, Сидорович - ЧН-ТЧ, Волк и Боров.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
После третьего захвата Депо у бандитов, нейтралы так и не приходят. - Вопрос в разработке. В 1.6.1 и в 1.7 депо вообще не бралось сталкерами.

Появился шанс, что удастся решить этот вопрос полностью в следующей версии патча.

Ссылка на комментарий
Antnigm, идея, в принципе, замечательная. Только вот надо брать лица из Метро не у ключевых персонажей и не у часто встречающихся в игре (к примеру, в игре множество торговцев имеют одинаковые, либо очень похожие, лица). Текстуры, я полагаю, немного изменятся?
Ссылка на комментарий

Ах да! Никто не замечал одну несостыковку в оригинальной игре? В Истории Зоны черно-по-белому написанно. Из птиц уцелели только Вороны. А вот в игре (особенно на Кордоне) чирикают воробьи и т.д. :lol: Откуда они чирикают? Случайно залетели в Зону или Вороны симулируют так O_o. Кордон - предбанник Зоны. А мож из-за этого... Еще кто нить воробьев замечал на других локах?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...