Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Black Hunter, согласен. Нужно сделать как-то по особому что-ли. Что имею ввиду:

1) Раз монстры очень редки, то и впраду должны быть запоминающемися. Сделать сильнее и живучее. (В ТЧ Сосычу сделали поцелуйчик. Пусть скриптово и не совсем идеально, но все же... Неплохо бы и в ЧН такую фичу)

2) Если монстры часто попадаются, то да, можно и послабее.

P.S. Никто не замечал одну тонкую особенность с травкой в ЧН и ЗП? Я имею ввиду то, что в ЧН "край" текстуры травы (build_details) при удалении становится черным. То есть такой не приятный эффект. В близи все хорошо, как только смотрим на траву в далеке, она чуть ли не вся черная. Вот в ТЧ с этим проблемы не было.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
А что с Вами бы было от удара кабана? :D

Черный экран с последующим светом в конце тоннеля.

 

Кажется да, отряды людей успешнее противостоят монстрам, зато теперь и захват ключевых точек происходит почти без проблем. Вообще это самый существенный недостаток войны группировок, когда ГГ, захватив точку, не имеет возможности вызвать к себе отряд.

Ссылка на комментарий

Люди по Зоне ходят как по собственной улице. Играющие уже перестали бояться монстров, потому что группировки да и одиночные сталкеры свободно выносят даже химер. Вспомним Тёмную Долину. Как только мы принесем Кпк Щукина и пошло поехало, свободовцы локацию свободно захватывают мутантов там становиться примерно 3-4 от силы и по этой локации мы ходим как по нашему дому. А надо бы, чтобы действительно чуствовалась атмосферность Зоны, до базы группировки, игрок должен бояться, что мутанты могут быть в любом месте и если уж встретишь химеру то бой будет незабываемым.

Ссылка на комментарий

Судя по всему, здесь либо получится мутантов сделать сильными, тогда страдает война группировок , либо сделать войну группировок нормальную, тогда мутанты будут слабее.

Кстати, нужно подумать, если мутантов сделать сильными, но так, чтобы их пути не пересекались почти с путями людей. И спавн подправить мутантов каждую ночь. Тогда имхо, все будет пучком.

Кстати, выражаю огромную признательность всем камрадам, которые проделали сей титанический труд.

Ссылка на комментарий

Начал новую игру после установки фикса, вылет повторился при переходе в Рыжий лес:

 

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok.ogf'.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Под предложением, чтобы пути людей не пересекались с путями монстров, я имел ввиду сделать так, чтобы сильные монстры (химеры, контроллеры, кровососы, обитали бы в тех местах локаций, куда отряды не особо заходят. и этих монстров сделать сильными. А других монстров, собачек, плотей, например можно и на пути людей оставлять, но они не шибко сильные, и сделать достаточно пугливыми. Тогда отрядам будет легко пройти, а ГГ в одиночку тоже будет не очень легко.

Ссылка на комментарий

Вот. Ещё немного текстов подкорректировал. Короче, это на усмотрение авторам "народного" патча. Изменения коснулись описания некоторых новых (добавленных в ОГСМ) костюмов, некоторых статей ПДА (мутанты, группировки, локации). Всё сделано при учёте всей адекватности и логичности.

http://narod.ru/disk/27049905001/text.rar.html

Ссылка на комментарий
Судя по всему, здесь либо получится мутантов сделать сильными, тогда страдает война группировок , либо сделать войну группировок нормальную, тогда мутанты будут слабее.

Вот именно так и есть. Пока не удаётся найти золотую середину.

 

Когда монстры были сильными - все орали: сделайте слабее. Сделали, теперь: сделайте сильнее.... Хех...

 

Начал новую игру после установки фикса, вылет повторился при переходе в Рыжий лес:

Что-то подсказывает мне, что не начинал ты новую игру. Модель есть, тестуры есть, пути верные... Я теряюсь...

 

Black Hunter, а ты пристрели болотную тварь, к примеру, и посмотри будет там часть лежать или нет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Black Hunter, если бы ты внимательно прочитал, что я предложил, то понял, что ничего такого, чтобы шло в разрез с концепцией мода там нет. Я всего лишь предложил вариант, который мог бы внести тот самый баланс между людьми и монстрами, совершенно не меняя ничего в концепци мода и устраивая, как мне думается многих. Впрочем, я всего лишь предложил вариант. Не нравится, как говорится, никто не настаивает. Мое дело предложить, Ваше отказаться.
Ссылка на комментарий
Black Hunter, если бы ты внимательно прочитал, что я предложил, то понял, что ничего такого, чтобы шло в разрез с концепцией мода там нет. Я всего лишь предложил вариант, который мог бы внести тот самый баланс между людьми и монстрами, совершенно не меняя ничего в концепци мода и устраивая, как мне думается многих. Впрочем, я всего лишь предложил вариант. Не нравится, как говорится, никто не настаивает. Мое дело предложить, Ваше отказаться.

 

Да ты что, я же написал, что твое предложение как раз таки и нужно принять к сведению.

Ссылка на комментарий

Несколькими страницами ранее, я выкладывал рабочий мини-патч с правками конфигов (кровососа, зомби), для обсуждения. Дружно решили, что конфигами никому не угодишь.

Суть проблемы предельно проста.

Когда есть автор - он индивидуально решает как должно быть, остальные - принимают его виденье.

В данной ситуации, автора нет. А выслушивать после сделанного дружное нытьё: - Зачем? Было лучше! Так-не так...

Кому оно надо? Хотя, лично моё моё мнение, что конфы перекошены, но это ничего не решает.

Немного дополню. Правки сквадов, на данный момент, закончены на 95%. Мутантов в игре - достаточно (немного добавил). А видите Вы их редко, именно из-за их слабых кондиций.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Несколькими страницами ранее, я выкладывал рабочий мини-патч с правками конфигов (кровососа, зомби), для обсуждения. Дружно решили, что конфигами никому не угодишь.

Суть проблемы предельно проста.

Когда есть автор - он индивидуально решает как должно быть, остальные - принимают его виденье.

В данной ситуации, автора нет. А выслушивать после сделанного дружное нытьё: - Зачем? Было лучше! Так-не так...

Кому оно надо? Хотя, лично моё моё мнение, что конфы перекошены, но это ничего не решает.

 

Ну это всё понятно, а Alex Ros вообще просматривает эту тему? Он что нибудь сказал насчёт этого народного патча? Он бывает тут? Получается, что автора уже нет и врядли будет и инициативу нужно брать в свои руки. Собрались делать народный патч значит надо делать. Кто-то должен стать вместо него новым автором.

(Ну это у меня уже чересчур эпизодично получилось :rofl2: ) - Не надо копировать весь пост!!! Просто обратись - .... (к персоне).

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Болота. Все враги уничтожены, точки заняты Чистым небом, а задания висят и игра остановилась:

*изображение удалено*

Даже в глючной оригинальной игре, кажется, на Болотах все было нормально.

 

Если кажется - ... Не люблю я такие плохо завуалированные формы наезда. Это, как раз ориговый глюк. Лечится простейшим образом. Сохраняешься в любом месте и грузишь последний сохрон. (F5 + F9).

Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
Предупреждение!
Ссылка на комментарий

Black Hunter, странно, а мы что не делаем? А чем тогда занимаемся? Неужто просто тут сидим и трындим?

Ты бы лучше Правила форума подучил, а то нарушаешь их эпизодически. Совет, дружеский.

Ссылка на комментарий
monk, сейчас переустановил сам мод и патч на него (1.9b). В после патча в конфигах у стрелка в рыжем лесу такая модель: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok. В папке meshes такой модели нет. До патча модель была stalker_neutral_2_1, она есть.
Ссылка на комментарий

monk, Что-то подсказывает мне, что не начинал ты новую игру. Модель есть, тестуры есть, пути верные... Я теряюсь...

 

Начал, все как положено, если не веришь могу кинуть сохранения.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
...

[error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1030: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

...

Собственно, нашел причину вылета. В ogsm_rt_manager.script, в функции squad_courier_dlg_action() перепутаны аргументы. Стоит так: squad_courier_dlg_action(actor, npc), должно быть наоборот: squad_courier_dlg_action(npc, actor)

Спасибо за наводку. В патче для правильной логики была добавлена начальная фраза, соответственно, при вызове скрипта на последней фразе порядок аргументов поменялся, а вот в самом скрипте я это исправить забыл.

Пока можно воспользоваться фиксом monk-а.

 

А нельзя сделать чтоб можно было по несколько квестов одновременно брать и нормально сдавать?

Можно. Будем исправлять.

 

Под предложением, чтобы пути людей не пересекались с путями монстров, я имел ввиду сделать так, чтобы сильные монстры (химеры, контроллеры, кровососы, обитали бы в тех местах локаций, куда отряды не особо заходят. и этих монстров сделать сильными. А других монстров, собачек, плотей, например можно и на пути людей оставлять, но они не шибко сильные, и сделать достаточно пугливыми. Тогда отрядам будет легко пройти, а ГГ в одиночку тоже будет не очень легко.

...

Black Hunter, если бы ты внимательно прочитал, что я предложил, то понял, что ничего такого, чтобы шло в разрез с концепцией мода там нет. Я всего лишь предложил вариант, который мог бы внести тот самый баланс между людьми и монстрами, совершенно не меняя ничего в концепци мода и устраивая, как мне думается многих. Впрочем, я всего лишь предложил вариант. Не нравится, как говорится, никто не настаивает. Мое дело предложить, Ваше отказаться.

Это очень сложно сделать. Дело в том, что при получении некоторым отрядом (только что возникшим или старым) задания на захват цели путь к этой цели рассчитывается автоматически. Нет никаких заранее прописанных путей, учитывая которые, можно было бы расставить монстров в стороне. Да и сами монстры сейчас отбегают на довольно большие расстояния от места рождения, таким образом шансы на их встречу с отрядом людей сильно повышаются. Кто готов взять на себя титанический труд по отслеживанию путей всех отрядов на всех локациях во всех возможных ситуациях и стадиях развития войны группировок? Я - однозначно не готов.

 

Добавлено через 48 мин.:

Что-то подсказывает мне, что не начинал ты новую игру. Модель есть, тестуры есть, пути верные... Я теряюсь...

Предлагаю попробовать заменить ещё и этот файл.

http://rghost.ru/24004091

Не факт, что поможет, но вероятность есть.

Ссылка на комментарий
monk, сейчас переустановил сам мод и патч на него (1.9b). В после патча в конфигах у стрелка в рыжем лесу такая модель: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok. В папке meshes такой модели нет. До патча модель была stalker_neutral_2_1, она есть.

Ты меня на лжи хочешь поймать или что? Кто-то утверждал что эта модель в патче есть? Как раз и забыли её туда положить. Отдельно скидывал, для нуждающихся - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=632053. Тему надо читать более внимательно.

 

WARWER, отлично сказано:

Работы много - времени мало. Я предлогал помочь с тестом. Ни один не отозвался. Поэтому работы будут выкладываться по мере предварительного теста, что бы общими усилиями находить нюансы подлежащие правке. Другого пути нет.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Не надо нагнетать проблематику! В патч 1.9 вошло много правок от многих людей. Есть ошибки мелкие, есть серьёзные - тест как тест, работа - как работа. Всё поправится! На то и общие усилия. Всем СПС! Ваши коменты нам очень нужны, и очень помогают!

Добавлю.

Работы много - времени мало. Я предлогал помочь с тестом. Ни один не отозвался. Поэтому работы будут выкладываться по мере предварительного теста, что бы общими усилиями находить нюансы подлежащие правке. Другого пути нет. Но окончание всё ближе.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Добавлено через 48 мин.:

 

Предлагаю попробовать заменить ещё и этот файл.

http://rghost.ru/24004091

Не факт, что поможет, но вероятность есть.

 

Сейчас поставлю и проверю

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...