Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

После захвата Болот взял три квеста (вернуть Каменный цветок, ПМ и АКС-74У) у рядовых ЧНовцев, квест на возврат АКС-74У сдался на ура, а остальные два шиш. Подхожу к остальным двоим квестодателям, а соответствующая строчка диалога у них отсутствует.

 

ИМХО, убирайте эти квесты нафиг ибо и без них денег в игре хватает, а гемора с правками косяков будет много.

Дело не в деньгах, а в интересе и насыщенности игры во фриплее.

Сдачу предметов будем проверять.

Ссылка на комментарий

Поставил OGSM CS 1.7.1.9b на чистую сборку и нашел два бага:

 

1. Так отображается спец аптечка с блокпоста, которую просят принести сталкеры:

4bb7c3f2d43ct.jpg

 

2. А так меня встречали в ТД:

8ff1b300a66ft.jpg

 

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
1. Так отображается спец аптечка с блокпоста, которую просят принести сталкеры:

Спасибо за наводку. С аптечкой поправленны так же: граната-сувенир, счастливый детектор, кейс "долговца".

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

И вот еще: После выполнения основной сюжетной линии в ТД, решил помочь "Свободе" в борьбе с наемниками. Остров и ферму зачищали вместе, а вот холл завода нет. Отряд "свободовцев" не был заспавнен рядом и не один отряд, за все время моей зачистки на заводе, не пришел на помощь. Они бегали по ТД и зачищали ее от прорвавшихся отрядов бандитов или просто "тупили", так что пришлось зачистить его одному. После чего, Чехов по рации, похвалил своих ребят за успешно проведенную операцию по ликвидации наемников.

 

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
После захвата Болот взял три квеста (вернуть Каменный цветок, ПМ и АКС-74У) у рядовых ЧНовцев, квест на возврат АКС-74У сдался на ура, а остальные два шиш
Позволю не согласиться, из всех этих квестов, у меня пропал лишь один"ПМ" вернуть. Взял я его в руинах деревни, пришли бандосы и шлёпнули нпс-заказчика, ПМ до сих пор в рюкзаке. ОГСМ1.7+1.9b.

Вероятно у тебя Preston шлёпнули заказчиков.

P.S. Не нужно убирать эти квесты, если они не нравятся, их можно не брать. А то в итоге прислушавшись к подобным высказываниям ПЫС испортили ЗП. ИМХО

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий
Вероятно у тебя Preston шлёпнули заказчиков.

P.S. Не нужно убирать эти квесты, если они не нравятся, их можно не брать. А то в итоге прислушавшись к подобным высказываниям ПЫС испортили ЗП. ИМХО

Оба живы, чуть позже залью сэйв и выложу скрины

Ссылка на комментарий

Объявление!

 

В шакпе подпись: "Текущая версия "народного патча" - (сокращённо - НП) от 30/09/2011.(11,61МБ) Режим активного теста.

На данный момент ведётся самая сложная, в плане трудоёмкости, работа по настройке баланса сквадов людей и монстров. Причины некоторых неувязок пока не выяснены. В частности и излишняя активность бандитов в ТД (их сквады вообще не прописаны в ТД). И т.д.

Если у кого-то есть желание помочь в тестировании новых наработок по данной теме, пишите мне в личь. Дело пойдёт на много быстрее. Проблема в том, что при любых изменениях - надо начинать новую игру.

Если чувствуете, что у Вас хватит терпения - пишите, буду рад.

Спс!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

В общем переиграл, чисто ради эксперимента, вот сэйв, попробуйте стартануть с этого сэйва и сдать оба задания.

 

Сюрприз будет))(с)

 

Ссылка на комментарий

Драсьте. Появилось несколько предложений для патча:

1. Можно ли как-то убрать звук "одышки" при "боевом" беге НПС? - Зачем?

2. Все задания типа "сходи-принеси" предлагаю отдать торговцам, барменам, лидерам, - так как они по-сути уникальны и должны быть только у какого-то определённого персонажа. Ещё я думаю, что стоит вырезать задания "личного" характера: например, "счастиливый" детектор, граната-сувенир, - так как эти задания по логике принадлежат "рядовым" сталкерам, так что они и сами в состоянии это сделать. Ещё помимо этого, думаю, задания с "перевозкой" боеприпасов для отрядов нужно передать к торговцам - объяснять, думаю, не стоит.

3. Заметил у Митяя одну серьёзную несостыковку: мы его спрашиваем, есть ли у него что-нибудь особое в продаже, на что он отвечает, что лежит на прилавке - то и есть. А затем этот вопрос "дублируется", и он нам вдруг ни с того ни с сего выдаёт 3 особых товара. Логику чуете? Я тоже нет :) Поэтому я предлагаю вообще убрать у него возможность заказа редких товаров. В крайнем случае эти самые товары можно выложить ему в основной ассортимент. - Надо подумать. Добавлю в копилку.

4. Можно ли как-нибудь изменить тексты приветствия у "рядовых" сталкеров на более адекватные? А то уже задрали "Мы тут, понимаешь, лагерь охраняем..." да "Благодать - никого не видать...". :wacko2:

5. Наверняка всех уже мальца подзадолбало большое количество нейтралов-экзоскелетчиков на Кордоне и Свалке. Предлагаю сделать так, чтобы экзоскелеты могли носить только мастера (в оригинале их носят ещё и ветераны); СЕВУ и бронекостюм - ветераны и мастера. Думаю, таким образом, баланс и "атмосферность" будут в гармонии. К тому же, это всё-таки ещё 2011 год - вряд ли там такой вал супер-костюмов может быть. - Так и сделано в 1.9б. И можно ли как-нибудь сделать, чтоб в Деревне Новичков в конце концов жили только новички? - Там в костюме сталкера только Волк и 1 сталк. Учить их кто-то же должен?

6. Сделайте, пожалуйста, чтобы Шилов говорил свою приветственную фразу при приближении к нему, а не с начала диалога.

Дальше две мыслишки, немного выходящие за рамки "патча".

7. Можно ли добавить в игру модель билдовского экзоскелета? Всё-таки по идее эта более ранняя модель экзоскелета 3-го поколения. Думаю, разнообразия добавит не хило. Другой вопрос - реализация. - Сам-же просил уменьшить наличие экзы. В данном случае будет больше.

8. Можно ли добавить в игру сон на манер ЗП? Просто спальный мешок - это ересь какая-то (ИМХО). Спальная зона куда более логичнее и интереснее будет выглядеть. - ГГ и сейчас не может спать в опасных местах.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

всем привет, начал новую игру с патчем, за один первый заход прошел болото, никаких нестыковок с подвисом персонажей не было, кроме как один раз.

Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod

Ссылка на комментарий
В общем переиграл, чисто ради эксперимента, вот сэйв, попробуйте стартануть с этого сэйва и сдать оба задания
Попробовал, каменный цветок как я и говорил получилось сдать, акс тоже сдал, НО с квестом "ПМ" действительно проблема.

Информация к размышлению: Вероятно есть описка в скрипте на то какой предмет нужен заказчику, потому как и у меня на ПМ квест не сдаётся тоже. Или же название пистолета не соответствует нужному.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

WARWER, а пункты, на которые не было отвечено, считать принятыми к сведению? :)

Значит, начал игру с патчем.

Первое, что кидается в глаза - это резкое ухудшение самочувствия. По-моему, от этого игра стала не лучше, а только хуже. Сидел он, значит, сидел; встал - и глаза сразу в кучу. Как-то не естественно. К тому же этот "спектакль" повторяется два раза.

Дальше - корявое описание плаща Шрама. Позже попробую написать нормальное описание.

Ещё мне, лично, не очень понравились ЧНовские куртки. Расцветка-то вроде - что надо, но всё-таки геометрическая поверхность куртки рассчитана именно на то, что она будет кожаная. Отсюда голубой камуфляж на кожаке смотрится не очень естественно. Alex Ros именно по этой причине сделал ЧНовцам зелёные куртки. Есть, конечно, другой вариант - взять модель НПС в куртки из билдов - там вроде бы такой "пластилиновости" нет. Но я, опять же, не знаю, можно ли это реализовать...

 

Насчёт билдовских экзов. Дело в том, что они выглядят атмосфернее финальных экзов и как-то не сильно выделяются.

Ссылка на комментарий

[Partisan], что-то слишком много критики и всё без дела. Всё тебе не нравится - категорически. Не нравится описание - переделай себе, как душе угодно. Не понравились приветствия? Тот же совет - переделай себе, как хочешь. Билдовские экзы нужны? С чего ради? Лута мало? А, опять не нравятся обычные... Хм... советую то же, что и раньше - переделай себе, как хочется. Ну и далее по тексту - куртки, самочувствие и т.д. Переделай сам всё для себя любимого и будет тебе счастье. Нас можешь об этом не просить.

monk, не, ну наверное, если бы я шарил в моддинге, я бы давно уже всё сделал, как надо...

К тому же, со мной наверняка кто-нибудь согласится со мной по вышеперечисленным аспектам...

Не умничай. Тебе единственному всё не нравится. А не умеешь - так учись. Я тоже не умею, но учусь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

При выполнении квеста от Лебедева на доставку припасов, когда отдаешь ( Принимай припасы братцы ) происходит вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...е Издание\cs\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

При переигрывании тоже самое, установлен OGSM CS 1.7.1.9b. - Просьба ко Всем перепроверить.

 

1.9б - ставил на чистый OGSM 1.7? Или накатил на старую 1.8б?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

monk, не, ну наверное, если бы я шарил в моддинге, я бы давно уже всё сделал, как надо...

К тому же, со мной наверняка кто-нибудь согласится со мной по вышеперечисленным аспектам...

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Наблюдаю досадный эффект, который весьма раздражает (мож это правда только у меня), при каждой перезарядке (Ак, пистолеты) все немного расплывается, по типу у ГГ расфокусировка зрения, потом опять все норм. Хотя при перезарядке дробовика такого не наблюдается, хотелось бы отключить сей эффект, если знаете как подскажите.

01237f38b0f8f45a86a04f3a047216776de11b100135038.jpg d56422c658db45922216385e6924db7b6de11b100135720.jpg 045cb5cb79543496ef5d23ea0ff558186de11b100135751.jpg

Во избежание дальнейших споров, (что это типа когда ГГ перезаряжает автомат он несмотрит вперед и по этому все расплывчато (дань реализму)) хочу сказать что в армии учат собирать и разбирать автомат с закрытыми глазами и бойцу не нужно смотреть куда и каким концом он вставляет рожок (все происходит автоматически), в это время лучше оценить ситуацию от которой зависит твоя жизнь.

 

 

Сей эффект - фишка чистой игры. Работает только на высоких настройках графики. В Зове он распространяется и на прицеливание через мушку. Правиться, естественно, не будет.

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий
Попробовал, каменный цветок как я и говорил получилось сдать, акс тоже сдал, НО с квестом "ПМ" действительно проблема.

Информация к размышлению: Вероятно есть описка в скрипте на то какой предмет нужен заказчику, потому как и у меня на ПМ квест не сдаётся тоже. Или же название пистолета не соответствует нужному.

Не а, с квестом все норм. Только что переиграл: взял квест, сходил до места расположения ствола, принес ствол квестодателю и сдал квест как пологается.

 

Косяк кроется, ИМХО, в том что нельзя взять несколько квестов одновременно т.к сдать нормально не получится. - Идёт в работу. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Подтверждаю вылет Arsenа. Происходит такой же вылет на рабочий стол.

Прохожу новый патч,а количество сталкеров даже на самом болоте большое. Это ,я так понимаю, еще не правилось? А то неприятно, когда огромные толпы бандитов и чистонебовцев расхаживают по Зоне. :huh:

 

Количество сквадов практически не меняется. Конкретно на болотах, в игре находится 40 сквадов по 5 чел. в каждом - так-же как в ориге и в OGSM всех версий. Но, есть небольшой прирост за счёт попыток доп. захватов ключевых точек.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...