Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 После захвата Болот взял три квеста (вернуть Каменный цветок, ПМ и АКС-74У) у рядовых ЧНовцев, квест на возврат АКС-74У сдался на ура, а остальные два шиш. Подхожу к остальным двоим квестодателям, а соответствующая строчка диалога у них отсутствует. ИМХО, убирайте эти квесты нафиг ибо и без них денег в игре хватает, а гемора с правками косяков будет много. Дело не в деньгах, а в интересе и насыщенности игры во фриплее. Сдачу предметов будем проверять. Инструмент Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Случился вылет вот лог: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : pure virtual function call Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Поставил OGSM CS 1.7.1.9b на чистую сборку и нашел два бага: 1. Так отображается спец аптечка с блокпоста, которую просят принести сталкеры: 2. А так меня встречали в ТД: Изменено 1 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) 1. Так отображается спец аптечка с блокпоста, которую просят принести сталкеры: Спасибо за наводку. С аптечкой поправленны так же: граната-сувенир, счастливый детектор, кейс "долговца". Изменено 1 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) И вот еще: После выполнения основной сюжетной линии в ТД, решил помочь "Свободе" в борьбе с наемниками. Остров и ферму зачищали вместе, а вот холл завода нет. Отряд "свободовцев" не был заспавнен рядом и не один отряд, за все время моей зачистки на заводе, не пришел на помощь. Они бегали по ТД и зачищали ее от прорвавшихся отрядов бандитов или просто "тупили", так что пришлось зачистить его одному. После чего, Чехов по рации, похвалил своих ребят за успешно проведенную операцию по ликвидации наемников. Изменено 1 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 После захвата Болот взял три квеста (вернуть Каменный цветок, ПМ и АКС-74У) у рядовых ЧНовцев, квест на возврат АКС-74У сдался на ура, а остальные два шишПозволю не согласиться, из всех этих квестов, у меня пропал лишь один"ПМ" вернуть. Взял я его в руинах деревни, пришли бандосы и шлёпнули нпс-заказчика, ПМ до сих пор в рюкзаке. ОГСМ1.7+1.9b. Вероятно у тебя Preston шлёпнули заказчиков. P.S. Не нужно убирать эти квесты, если они не нравятся, их можно не брать. А то в итоге прислушавшись к подобным высказываниям ПЫС испортили ЗП. ИМХО Верю, что могу... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Mihunchy, они останутся. Во всяком случае пока. Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Вероятно у тебя Preston шлёпнули заказчиков. P.S. Не нужно убирать эти квесты, если они не нравятся, их можно не брать. А то в итоге прислушавшись к подобным высказываниям ПЫС испортили ЗП. ИМХО Оба живы, чуть позже залью сэйв и выложу скрины Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Объявление! В шакпе подпись: "Текущая версия "народного патча" - (сокращённо - НП) от 30/09/2011.(11,61МБ) Режим активного теста. На данный момент ведётся самая сложная, в плане трудоёмкости, работа по настройке баланса сквадов людей и монстров. Причины некоторых неувязок пока не выяснены. В частности и излишняя активность бандитов в ТД (их сквады вообще не прописаны в ТД). И т.д. Если у кого-то есть желание помочь в тестировании новых наработок по данной теме, пишите мне в личь. Дело пойдёт на много быстрее. Проблема в том, что при любых изменениях - надо начинать новую игру. Если чувствуете, что у Вас хватит терпения - пишите, буду рад. Спс! Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 В общем переиграл, чисто ради эксперимента, вот сэйв, попробуйте стартануть с этого сэйва и сдать оба задания. Сюрприз будет))(с) Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Драсьте. Появилось несколько предложений для патча: 1. Можно ли как-то убрать звук "одышки" при "боевом" беге НПС? - Зачем? 2. Все задания типа "сходи-принеси" предлагаю отдать торговцам, барменам, лидерам, - так как они по-сути уникальны и должны быть только у какого-то определённого персонажа. Ещё я думаю, что стоит вырезать задания "личного" характера: например, "счастиливый" детектор, граната-сувенир, - так как эти задания по логике принадлежат "рядовым" сталкерам, так что они и сами в состоянии это сделать. Ещё помимо этого, думаю, задания с "перевозкой" боеприпасов для отрядов нужно передать к торговцам - объяснять, думаю, не стоит. 3. Заметил у Митяя одну серьёзную несостыковку: мы его спрашиваем, есть ли у него что-нибудь особое в продаже, на что он отвечает, что лежит на прилавке - то и есть. А затем этот вопрос "дублируется", и он нам вдруг ни с того ни с сего выдаёт 3 особых товара. Логику чуете? Я тоже нет Поэтому я предлагаю вообще убрать у него возможность заказа редких товаров. В крайнем случае эти самые товары можно выложить ему в основной ассортимент. - Надо подумать. Добавлю в копилку. 4. Можно ли как-нибудь изменить тексты приветствия у "рядовых" сталкеров на более адекватные? А то уже задрали "Мы тут, понимаешь, лагерь охраняем..." да "Благодать - никого не видать...". 5. Наверняка всех уже мальца подзадолбало большое количество нейтралов-экзоскелетчиков на Кордоне и Свалке. Предлагаю сделать так, чтобы экзоскелеты могли носить только мастера (в оригинале их носят ещё и ветераны); СЕВУ и бронекостюм - ветераны и мастера. Думаю, таким образом, баланс и "атмосферность" будут в гармонии. К тому же, это всё-таки ещё 2011 год - вряд ли там такой вал супер-костюмов может быть. - Так и сделано в 1.9б. И можно ли как-нибудь сделать, чтоб в Деревне Новичков в конце концов жили только новички? - Там в костюме сталкера только Волк и 1 сталк. Учить их кто-то же должен? 6. Сделайте, пожалуйста, чтобы Шилов говорил свою приветственную фразу при приближении к нему, а не с начала диалога. Дальше две мыслишки, немного выходящие за рамки "патча". 7. Можно ли добавить в игру модель билдовского экзоскелета? Всё-таки по идее эта более ранняя модель экзоскелета 3-го поколения. Думаю, разнообразия добавит не хило. Другой вопрос - реализация. - Сам-же просил уменьшить наличие экзы. В данном случае будет больше. 8. Можно ли добавить в игру сон на манер ЗП? Просто спальный мешок - это ересь какая-то (ИМХО). Спальная зона куда более логичнее и интереснее будет выглядеть. - ГГ и сейчас не может спать в опасных местах. Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ssashkaa 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 всем привет, начал новую игру с патчем, за один первый заход прошел болото, никаких нестыковок с подвисом персонажей не было, кроме как один раз. Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) В общем переиграл, чисто ради эксперимента, вот сэйв, попробуйте стартануть с этого сэйва и сдать оба заданияПопробовал, каменный цветок как я и говорил получилось сдать, акс тоже сдал, НО с квестом "ПМ" действительно проблема. Информация к размышлению: Вероятно есть описка в скрипте на то какой предмет нужен заказчику, потому как и у меня на ПМ квест не сдаётся тоже. Или же название пистолета не соответствует нужному. Изменено 1 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 WARWER, а пункты, на которые не было отвечено, считать принятыми к сведению? Значит, начал игру с патчем. Первое, что кидается в глаза - это резкое ухудшение самочувствия. По-моему, от этого игра стала не лучше, а только хуже. Сидел он, значит, сидел; встал - и глаза сразу в кучу. Как-то не естественно. К тому же этот "спектакль" повторяется два раза. Дальше - корявое описание плаща Шрама. Позже попробую написать нормальное описание. Ещё мне, лично, не очень понравились ЧНовские куртки. Расцветка-то вроде - что надо, но всё-таки геометрическая поверхность куртки рассчитана именно на то, что она будет кожаная. Отсюда голубой камуфляж на кожаке смотрится не очень естественно. Alex Ros именно по этой причине сделал ЧНовцам зелёные куртки. Есть, конечно, другой вариант - взять модель НПС в куртки из билдов - там вроде бы такой "пластилиновости" нет. Но я, опять же, не знаю, можно ли это реализовать... Насчёт билдовских экзов. Дело в том, что они выглядят атмосфернее финальных экзов и как-то не сильно выделяются. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) [Partisan], что-то слишком много критики и всё без дела. Всё тебе не нравится - категорически. Не нравится описание - переделай себе, как душе угодно. Не понравились приветствия? Тот же совет - переделай себе, как хочешь. Билдовские экзы нужны? С чего ради? Лута мало? А, опять не нравятся обычные... Хм... советую то же, что и раньше - переделай себе, как хочется. Ну и далее по тексту - куртки, самочувствие и т.д. Переделай сам всё для себя любимого и будет тебе счастье. Нас можешь об этом не просить. monk, не, ну наверное, если бы я шарил в моддинге, я бы давно уже всё сделал, как надо... К тому же, со мной наверняка кто-нибудь согласится со мной по вышеперечисленным аспектам... Не умничай. Тебе единственному всё не нравится. А не умеешь - так учись. Я тоже не умею, но учусь. Изменено 1 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) При выполнении квеста от Лебедева на доставку припасов, когда отдаешь ( Принимай припасы братцы ) происходит вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...е Издание\cs\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) При переигрывании тоже самое, установлен OGSM CS 1.7.1.9b. - Просьба ко Всем перепроверить. 1.9б - ставил на чистый OGSM 1.7? Или накатил на старую 1.8б? Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) monk, не, ну наверное, если бы я шарил в моддинге, я бы давно уже всё сделал, как надо... К тому же, со мной наверняка кто-нибудь согласится со мной по вышеперечисленным аспектам... Изменено 1 Октября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Наблюдаю досадный эффект, который весьма раздражает (мож это правда только у меня), при каждой перезарядке (Ак, пистолеты) все немного расплывается, по типу у ГГ расфокусировка зрения, потом опять все норм. Хотя при перезарядке дробовика такого не наблюдается, хотелось бы отключить сей эффект, если знаете как подскажите. Во избежание дальнейших споров, (что это типа когда ГГ перезаряжает автомат он несмотрит вперед и по этому все расплывчато (дань реализму)) хочу сказать что в армии учат собирать и разбирать автомат с закрытыми глазами и бойцу не нужно смотреть куда и каким концом он вставляет рожок (все происходит автоматически), в это время лучше оценить ситуацию от которой зависит твоя жизнь. Сей эффект - фишка чистой игры. Работает только на высоких настройках графики. В Зове он распространяется и на прицеливание через мушку. Правиться, естественно, не будет. Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Попробовал, каменный цветок как я и говорил получилось сдать, акс тоже сдал, НО с квестом "ПМ" действительно проблема. Информация к размышлению: Вероятно есть описка в скрипте на то какой предмет нужен заказчику, потому как и у меня на ПМ квест не сдаётся тоже. Или же название пистолета не соответствует нужному. Не а, с квестом все норм. Только что переиграл: взял квест, сходил до места расположения ствола, принес ствол квестодателю и сдал квест как пологается. Косяк кроется, ИМХО, в том что нельзя взять несколько квестов одновременно т.к сдать нормально не получится. - Идёт в работу. спс. Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Merc 86 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Подтверждаю вылет Arsenа. Происходит такой же вылет на рабочий стол. Прохожу новый патч,а количество сталкеров даже на самом болоте большое. Это ,я так понимаю, еще не правилось? А то неприятно, когда огромные толпы бандитов и чистонебовцев расхаживают по Зоне. Количество сквадов практически не меняется. Конкретно на болотах, в игре находится 40 сквадов по 5 чел. в каждом - так-же как в ориге и в OGSM всех версий. Но, есть небольшой прирост за счёт попыток доп. захватов ключевых точек. Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти