Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 KirguduИграю с НП от 17.09.2011 Условия: фриплей, 00:30 времени, иду на кордон (база сталкеров) через проводника Свободы (сам состою в свободе). Сплю один раз 5 часов. 5:30 утра иду к главарю нейтралов, вступаю. Сплю (можно и не спать) 5 часов, далее вылет. Если не спать то минут через 20 игрового времени вылет. Из торговцев (по войне) я убил Митяя и Зуба. Мне кажется все из-за подачи сообщения ГГ. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Это не из-за подачи сообщения, а из-за обновления списка редких предметов у какого-то торговца. Но как раз этот баг я исправлял в числе прочих... Можешь выложить сейв на обменник и прислать мне ссылку в личку? Желательно прямо перед ошибкой. Посмотрю под отладкой, что там происходит. Инструмент Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 Извините за пред. версию редактированного текста: делал ночью, поэтому, немного не всё заметил. Постарался исправить. сКачать можно тут: http://narod.ru/disk/26623890001/fixtextaOGSM02.7z.html Так же мне не дали ответа на: И ответьте наконец, Халецкий исчезает из лагеря сталкеров по сюжету? KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 И ответьте наконец, Халецкий исчезает из лагеря сталкеров по сюжету? Да. Инструмент Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) А когда, примерно, свежую версию патча народу дадут? Сегодня или завтра. Версия 100% тестовая! Правки по балансу силы монстров и сталкеров, которые не доделал DEXXX. Дело очень хлопотное и серьёзное. Нужна коллективная тестовая работа! Изменено 28 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 Уточню: в ближайшие несколько дней. Сегодня начали собирать свежую версию патча; перед выкладыванием надо будет всё, кроме тонкостей баланса (о коллективном тесте которого написал WARWER), тщательно проверить на отсутствие явных багов. Кроме того, хочется собрать воедино всю накопившуюся на данный момент мелочёвку. Инструмент Ссылка на комментарий
Nertiz 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 Погуглил, но внятного ответа не нашел. Купил пустой рюкзак и сделал из него "свой тайник", а как его поднять не нашел? Если его не поднимая, купить новый пустой рюкзак, то что будет с уже лежащим в качестве тайника? И возможно ли сделать как в моде GSM для зова приаяти, где появляеться минюшка открыть\поднять рюкзак если он пустой лежит? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 Рюкзак поднять невозможно, это просто ещё один, личный тайник. Вы же не можете поднять и унести все те многочисленные рюкзаки, сундуки и т. п., уже разбросанные по локациям. Можно покупать сколько угодно рюкзаков и класть их в любых местах, все они будут доступны для хранения вещей. Инструмент Ссылка на комментарий
Nertiz 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 Kirgudu, благодарю, просто после того самого sgm воспринял, как баг, такое поведение рюкзака. Ссылка на комментарий
ssashkaa 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) не знаю как у вас, а я даже болото толком пройти не могу на новичке. мне дали задание "закрепиться на болоте", я всех выношу ренегатов(при чем выношу именно Я, потому что чисто небовцы не идут своими отрядами на помощь а тупо стоят в лагерях), далее я иду выносить глав. базу ренегатов, опять же САМ, только подойду и пишет мол ренегаты опять рулят на болоте и по новой иду их убивать.. ужас. Начни новую игру, видимо криво создалась. А лучше подожди следующий патч... Изменено 30 Сентября 2011 пользователем WARWER Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 ssashkaa только у тебя почему-то такая проблема, у всех все путем. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 ssashkaa, такая байда бывает только если идешь зачищать точки не те, которые даны в залдании, а сам по себе. Также отряды ЧН не воюют вечером и ночью. Выделяй текущее задание по зачистки местности, дождись отряда ЧН и иди с ними на зачистку. Можно пойти и самому, не дожидаясь подмоги, однако придется потом самому удерживать точку и ждать подмоги и т.п. Я уже эти Болота раз 8 переигрывал проблем, чтобы отряды не приходили в точку, которая прописана в задании не было. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Извините за пред. версию редактированного текста: делал ночью, поэтому, немного не всё заметил. Постарался исправить. Ошибки править - это одно, а вот стиль изложения текстов менять - это было лишнее. Отсебятина здесь не в тему. Да конечно. Обосновать все можно. Нету проблемы, не надо думать и решение. Товарищ, а в чём причина твоего сарказма? Или ты настолько крут, что можешь это поправить? Тогда дерзай! Не жди нас. ssashkaa, переустанови игру, мод, патч. Какой-то персональный глюк. И ещё: пиши грамотно, иначе и до взыскания недалеко. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
ssashkaa 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) ну в общем убил ВСЕХ ренегатов на болоте, а задание "удержать точку" на мех.дворе так и висит, хотя отряды давно там стоят... теперь еще замечу. L.a.v.r говорил о том, что лучше не зачищать самому места. так вот, я зачистил сам лодоч. станцию, бегу к руинам деревни. открываю карту, смотрю из рыб.хутора выдвинулся отряд до лодоч. станции. бежит и "зависает", то есть останавливается на карте возле монстров. я думал они воюют. иду к тому месту, наблюдаю такую картину, 2 чистонебьовца стоят и не двигаются, в пяти метрах от них стоит застывший кровосос, я в него стреляю, он начинает двигаться, я убиваю, отряд кричит "хорошо мы его", и бежит дальше. такая картина наблюдается третий раз. сегодня вечером начну новую игру. если повторится - сношу мод. лучше буду на 10м патче вчистую играть. позже отпишусь Ты шапку читал? Разрешение этой проблемы и есть приоритетным в создаваемом патче. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем WARWER Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) После достаточно долгого периода ожидания предлагаем всем очередную версию Народного патча. Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию. Для правильного срабатывания большинства скриптовых исправлений нужна новая игра. Визуальные - скорее всего подействуют и из сохранёнки. OGSM CS 1.7.1.9b (11,61МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/26073746 Зеркало: http://www.multiupload.com/12O1HQ6C32 Изменений на этот раз очень много. Полный их список вы найдёте ниже (а также в readme внутри архива), здесь же остановлюсь на одном. Сделана серьёзная попытка исправить ошибки симуляции и баланса, приводившие к неправильному поведению отрядов людей и монстров в различных ситуациях. Как нам кажется, в данном исправлении мы наконец встали на верный путь, однако для достижения идеала предстоит приложить ещё много усилий. И тут очень нужна ваша коллективная помощь. Помощь в тестировании всего того, что мы успели на данный момент сделать. В очередной раз настоятельно рекомендую читать readme. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ. И последнее, очень важное замечание. В связи с тем, что количество исправленных файлов растёт от версии к версии и достигло уже значительной величины, становится затруднительно отследить все изменения во времени, не говоря уж о связывании воедино всех изменений в одинаковых файлах из разных версий патча (если вдруг два независимых автора отредактировали по разным причинам один и тот же файл, но при этом за основу взяли не одну и ту же версию). В связи с этим, все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению только будучи основанными на текущей версии патча - в данном случае 1.7.1.9b. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 1.7.1.9b и только после этого вносите свои правки. Иначе в дальнейшем для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч. Спасибо за внимание. Возможно, кто-то из моих уважаемых соавторов захочет что-нибудь прибавить к сказанному. Прошу куратора внести изменения в шапку темы. - Сделано. Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92 Инструкция: Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой. Требования: Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей. Комментарий: Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7. Список исправлений: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu) 8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu) 11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 12. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча. (Kirgudu) 13. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu) 14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu) 15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда Свободы на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu) 16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu) 17. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu) 19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik. (Kirgudu) 20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu) 21. Возвращены дополнительные задания вида "принеси предмет". (Kirgudu, WARWER) 22. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами. Вероятность этого события теперь сильно повысилась и приближается к 100% (в некоторых случаях возможна задержка по времени). (Kirgudu, WARWER) 23. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu) 24. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu) 25. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk) 26. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk) 27. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 28. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk) 29. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 30. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk) 31. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk) 32. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 33. Торговцу Долга в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 34. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk) 35. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk) 36. Поправлено неправильно отображающееся улучшение "Разгрузочный жилет" у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk) 37. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk) 38. Индикатор брошенной гранаты заменён на более подходящий. (monk) 39. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk) 40. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий, так как диалог активировался через прощальную фразу. (monk) 41. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшие брони ЧН, если Шрам становился другом группировке торговца. (monk) 42. Поправлены голоса НПС в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в ТЧ). (monk) 43. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шылову, Фургону из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». (monk) 44. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk) 45. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 46. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm) 47. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm) 48. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок. Чистое Небо в большинстве случаев теперь не сможет произвести захват Болот без помощи главного героя. Поправлен баланс войны группировок от начала игры и до Тёмной Долины. (WARWER) 49. На Болотах сталкеры теперь более активно используют пистолеты. (WARWER) 50. Торговец дигеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER) 51. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok) 52. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok) 53. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER) 54. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok) 55. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий локации. (EnTaGgg) 56. Добавлена иконка для Подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в ПДА. (EnTaGgg) 57. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg) 58. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92) 59. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92) 60. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.) 61. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX) © сообщество авторов Изменено 30 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Хочу вставить не большой комент... Проведена серьёзная работа, но... надежды на то, что она окончательна, нет пока вовсе. Окончание работы над НП близко' и уже видно, но не сейчас. Нужна серьёзная помощь в корректировке сделанного для дальнейших правок. На данный момент, для проверки предоставленных правок патча, авторами сыграно около 50 новых игр. Дело хлопотное, и занимает очень много времени. Просьба ко всем желающим помочь отписать свои мнения в доходчивой и культурной форме, обоснованно и внятно. Все пожелания будут учтены и по возможности реализованы. спс. Всем удачи! Изменено 30 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 http://s015.radikal.ru/i331/1109/e2/43cb5ab70215.jpg Очень интересная ситуация получается товарищи Такое первый раз за все прохождение с модом. Можно одно пожелание от меня для мода.Сделайте иконки Яру и Сидоровичу, а ту немного не комфортно получается. Наличие товара, выбирается рандомно (случайно). Такая ситуация возможна, но крайне редко. Селява Добавлено через 22 мин.: http://s013.radikal.ru/i323/1109/b9/6bf1980ffca1.jpg А может быть вместо Ганжи сделать Лукаша?Тогда становится понятнее сюжет ТЧ.Например сначала Лукаш был барменом при Чехове, а потом наметил и на коммандира Свободы?Помоему будет лучше.Но это уже отсебятина получаестя скорее всего.Но охота ваше мнение услышать по этому поводу. А диалоги уже написанны. Не забываем пробелы после знаков препинания. Cyclone Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) http://s015.radikal.ru/i331/1109/e2/43cb5ab70215.jpg Очень интересная ситуация получается товарищи Такое первый раз за все прохождение с модом. Можно одно пожелание от меня для мода.Сделайте иконки Яру и Сидоровичу, а ту немного не комфортно получается. Наличие товара, выбирается рандомно (случайно). Такая ситуация возможна, но крайне редко. Селява WARWER, прошу внести данную ситуацию в копилку. К следующей версии подправлю рэндом так, чтобы он вёл себя более логично. - Добавлено в копилку. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Начинаю собирать очередную, третью по счёту, Мелочёвку. Что уже есть: В Тире что на базе Агропрома, звук двери металический, хотя сама она деревянная, явно перепутаны звуки. Поправлено. Ещё одно предложение: подправить некоторым ключевым персонажам голоса в "рядовых" репликах. А то в сюжетных репликах голос такой, а в обычный - так другой. (Например, Лебедев, Волк) Поправил голоса Лебедеву, Васяну, Колобку, Щукину, Отшельнику. Волк был правлен в прошлой версии Мелочёвки. Здесь есть одно НО - не всем персам можно сделать одинаковую озвучку и в сюжете и просто в игре, так как в игровой озвучке всего три голоса на фракцию, а квестовых голосов больше. Тут уж что есть - то есть. Также изменил визуалы Митяю и Щукину на "безпротивогазные" (пропустил ранее по ошибке). ================================================= А может быть вместо Ганжи сделать Лукаша? Но это уже отсебятина получаестя скорее всего. Но охота ваше мнение услышать по этому поводу. Неприемлемо. 47. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm) Не соответствует действительности, так как я изменил голоса новисам, то поменялся и визуал Бродяги. Теперь он в обычной куртке новичка и в маске. Прошу поправить ридми. Изменено 1 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) После захвата Болот взял три квеста (вернуть Каменный цветок, ПМ и АКС-74У) у рядовых ЧНовцев, квест на возврат АКС-74У сдался на ура, а остальные два шиш. Подхожу к остальным двоим квестодателям, а соответствующая строчка диалога у них отсутствует. ИМХО, убирайте эти квесты нафиг ибо и без них денег в игре хватает, а гемора с правками косяков будет много. Изменено 1 Октября 2011 пользователем Preston Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти