Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

EnTaGgg, там не координаты не правильные, а название иконки не совпадало. Вместо icon_stalker_saharov, было написано icon_stalker_sahar. Это тоже поправленно.

 

L.a.v.r., не обязательно переключаться на болт или пистолет, надо просто убрать двуручное оружие из рук. Помоему всё правильно - если хочешь достать детектор, то убери ружие, ведь руки-то заняты и как доставать? А вот если в руках пистолет, болт или нож, то можно и одной рукой детектор достать, ведь одна рука свободна.

 

Ссылка на комментарий
L.a.v.r., не обязательно переключаться на болт или пистолет, надо просто убрать двуручное оружие из рук. Помоему всё правильно - если хочешь достать детектор, то убери ружие, ведь руки-то заняты и как доставать? А вот если в руках пистолет, болт или нож, то можно и одной рукой детектор достать, ведь одна рука свободна.

 

Да конечно. Обосновать все можно. Нету проблемы, не надо думать и решение.

 

У Ореста слишком много денег: 1002400

Косяк с детектором и артефактами. Каменный цветок находит самый слабый детектор. В моде, из дешевого, каменный цветок стал дорогим, но вот обнаружение его детекторами не отрегулированно.

В Тире что на базе Агропрома, звук двери яметалический, хотя сама она деревянная, явно перепутаны звуки.

Выпадение частей тел у Полтергейстов в шахте нулевое. данный монстр не так часто встречается в игре, и удручает что из пятерых прибитых не у кого ничего не выпало. И электро химере стоит добавить выпадение лапы. А то охота на нее дело затруднительное, а встречается она часто. Так пусть же будет за это хоть какоето вознаграждение.

Почему пси излучение снижает физ здоровье????? Ведь по идеи должно только пси здоровье.

Йога говорит без рации.

Дигеры при штурме концлагеря спавнятся с пистолетами, хотя по идеи должны быть с оружием из схрона.

Авоська убивается два раза. Все помнят квест у Йоги завалить Авоську, так вот после этого мы можем приспокойно сбегать к Напру и взять квест "Отнести Авоське две тысячи". Надо заблокировать получение квеста у Напра, если взят квест Йоги.

В одном из билдов мода, Алекс подправил проводников, но данный баг опять вернулся. По их разговору мы понимаем что своих из группировок они водят бесплатно. Но по факту этого нет, денги с нас берут, хотя не должны.

 

Еще один баг. При выполнения квеста "ответить на сигнал "SOS", в Рыжем лесу, добигаю до группы сталкеров что стреляют в никуда, а попрошествии нескольких секунд, делают себе невидимую сипуку и дружно подыхают. Либо сделать им подыхание пораньше, до прихода Игрока, либо убрать его а добавить парочку кровососов, они их как раз к приходу ГГ выпелят. Да и понятно будет, что случилось и в чем проблема.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Ссылка на комментарий

1.Перепутаны свойства "Пузыря" и "Каменного Цветка" насколько я помню, "Пузырь" поглощал Радиацию...

65095.jpg44a9d.jpgУ

2.У Хога нет рации.

Изменено пользователем EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Выпадение частей тел у Полтергейстов в шахте нулевое. данный монстр не так часто встречается в игре, и удручает что из пятерых прибитых не у кого ничего не выпало.

Просто это другой вид полтергейстов, от которых не остаётся трупов, следовательно, не нужно прописывать выпадение трофеев. Зато из полтергейстов, которые охраняют подходы к тайнику Стрелка, вполне нормально выпадают руки.

 

И электро химере стоит добавить выпадение лапы. А то охота на нее дело затруднительное, а встречается она часто. Так пусть же будет за это хоть какоето вознаграждение.

Вообще-то из химеры выпадает не лапа, а коготь. И сделать его выпадение явно не помешает, а то в итоге получается, что можно снять трофеи только с одной разновидности мутантов, например:

- зомби (рука зомби), чумной зомби (ничего);

- слепой пёс (хвост слепого пса), обычный пёс (ничего);

- псевдособака (хвост псевдособаки), пси-собака (ничего или хвост слепого пса???);

- кровосос (щупальца кровососа), болотная тварь и лесной кровосос (ничего);

- химера (коготь химеры), электрохимера (ничего).

 

Почему пси излучение снижает физ здоровье????? Ведь по идеи должно только пси здоровье.

Потому что психическое и физическое здоровье взаимосвязаны и получается, что пси-зона и контролёр воздействуют на оба параметра. Скорее всего эта взаимосвязь зашита в движке игры.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Сделал маленький фикс текста. Флешку найду - выложу.

 

738e9.jpg

 

Запятой не хватает, где она? Это из-за того, что это дополнительный, ОГСМовский текст? А то со знаками препинания в моде как-то перепутано. Но тексты хорошие.

 

Ссылка на комментарий
Dimus, отсутствие трупов у полтергейстов это баг. И в последней версии мода он исправлен, так что ни о каком другом виде и речи не может быть. Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Ссылка на комментарий

Доработанный инвентарь и окна диалога/ремонта:

1. Улучшена прозрачность окон.

2. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер.

Версия пока тестовая, но уже смотрится вполне солидно.

Автор: Mechanic.92

Скачать: Скачать

89bc0.jpg

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, О, класс :) До этого вроде бы Стрелок был изображён...

Конечно, было бы круче, если изображение будет меняться в зависимости от надетого костюма :)

 

Предложение для патча: заменить музыку в главном меню (для меня в меню ЧН музыка из ТЧ является недоработкой)

 

Добавлено через 17 мин.:

Ещё одно предложение: подправить некоторым ключевым персонажам голоса в "рядовых" репликах. А то в сюжетных репликах голос такой, а в обычный - так другой. (Например, Лебедев, Волк)

Ссылка на комментарий

Конечно, было бы круче, если изображение будет меняться в зависимости от надетого костюма :)

Кое-какие задумки на эту тему уже есть ;)

 

Добавлено через 9 мин.:

Добавлено через 17 мин.:

Ещё одно предложение: подправить некоторым ключевым персонажам голоса в "рядовых" репликах. А то в сюжетных репликах голос такой, а в обычный - так другой. (Например, Лебедев, Волк)

У Волка голос должен быть нормальный - по крайней мере это дело правилось. Посмотрю в общем.

Рядовых ЧН-овцев и Лебедева вообще озвучивал один и то же актер - Олег Стальчук, вроде... Так что несоответствия никак не может быть.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Antnigm, не-не. ЧНовцев озвучивал Стальчук и ещё один актёр - который, к примеру, Новикова озвучивал. Так вот, Лебедев говорит рядовые реплики именно таким вот голосом.
Ссылка на комментарий
Доработанный инвентарь и окна диалога/ремонта:

1499b.jpg

Стирается эта часть в ui_hud.dds

7fcac.png

 

 

 

 

 

 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Как и обещал, хотя флешку не нашёл:

http://narod.ru/disk/26378360001/fixtextaogsm01.7z.html

 

Коротко,

тут возвращена буква "Ё", исправлены некоторые знаки препинания, мелкие изменения (Прим. не всё менял, дальше того места, докуда дошёл - ничего не трогал, т.к. первый раз прохожу, интрига всё-таки.. :)), интегрированный фикс из поста #945 + "Принимайте припасы, братцы" и "Отлично, уже заждались" говорят те, кому изначально это задумано.

 

И ответьте наконец, Халецкий исчезает из лагеря сталкеров по сюжету? И охранник в экзе и винторезом - это слишком.

Изменено пользователем Kenni
Ссылка на комментарий

monk, так всё таки можно сделать так чтобы детектор можно было достать и одним нажатием клавиши? в ЗП по моему так можно было делать, только ГГ убирает автомат и достаёт детектор с ножом.

 

Этого сделать нельзя.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

EnTaGgg, можно просто перерисовать... Спасибо за наводку...

 

Добавлено через 5 мин.:

power-cat, все верно - Сайга, БМ, ТОЗ-34 и SPAS-12 как раз 12х70 использует патроны... Так что ошибки нет. А вот Winchester 1300 - 12х76, это да, но ради одного ствола никто править/добавлять патроны новые не будет...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

EnTaGgg

Hельзя убирать там

http://img.gameru.net/?v=f2c34.jpg

Глянь на индикатор радиации

стрелка видна перед прибором

когда "внутри" должна быть

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Кстати, подумалось. А ничего, что у торговца в Рыжем лесу такой асортимент патронов богатый? По сути глубина зоны, доставки нет, да и врядли Долг будет закупать патроны всех видов с снабжать ими торговца в глубине зоны, куда пара сталкеров разве что доберуться,если повезет. Как то нелогично это.

 

Ссылка на комментарий

L.a.v.r. мне кажется он патроны берет из какого нить схрона :) Можно ему диалог такой сделать, дескать чего это у тебя ассортимент такой большой..

 

Добавлено через 24 мин.:

Поспал два раза подряд - результат

* MEMORY USAGE: 394394 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:80: attempt to get length of field '?' (a nil value)


stack trace:

 

 

Добавлено через 22 мин.:

В общем этот вылет постоянно повторяется. Видимо сообщение от какого-то торговца идет, но не доходит... 1) Прочти шапку НП. 2) Опиши условия возникновения.

Играю во фриплее.

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, НП целиком у тебя стоит? Какая версия? Кроме него что-нибудь ставил?

Дело в том, что я после того, как поправил редкие товары, тестировал их по всем торговцам. В том числе и спал несколько раз подряд - никаких вылетов не было. Правда, делал я это не во фриплее.

Опиши условия. Может, кто из торговцев этих погиб? До фриплея вылет был?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...