Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

L.a.v.r. - по твоим правкам оружия.

Конфиги мода не реальны, но они, если будут правиться, должны выглядеть схематично. В смысле: - должен явно прослеживаться смысл апгрейда для каждого ствола индивидуально, а потому начальные его характеристики должны стимулировать игрока делать апгрейд. Вряд-ли всё это как-то сочетается с реальностью...

Ссылка на комментарий

Как избавиться от тени бегущей впереди?Немного некомфортно.Переустановка игры не помогла.Может кто-то сталкивался с этим и сумел избавится от тени.Буду благодарен за помощь. :blush:

 

 

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий

блин выкидывает на раб.стол с такой ошибкой:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp

Line : 180

Description :

Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небоgamedatascriptsxr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

это в темной долине,до этого все норм было.

если кому не трудно подскажите как это исправить - Сколько можно писать!? Нужны ~10 строк выше того что ты выложил.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Люди. А можно ли как-нибудь вернуть вырезанные элементы озвучки: указания Лебедева по рации по поводу захвата вышки, поляны с кабанами, насосной станции (ну тут скорее вообще нужно немного изменить структуру заданий: прийти на рыбацкий хутор - захватить вышку - защитить вышку - зачистить территорию от кабанов - захватить насосную станцию); приветствия/прощания у Валерьяна; рассказы диггеров насчёт ночного охотника (ну тут правда вообще квест отдельный по идее - Алекс хотел вернуть); некоторые реплики по рации у команды Левши; некоторые указания Лесника по рации; приветствия/прощания Лебедева (не только чтоб в Лиманске), а также отдельный монолог после захвата моста с указаниями для Шрама по поводу Лиманска; озвучка ЧНовцев на ЧАЭС.

Жаль, что всё это по каким-то причинам не попало в релиз... - Такой вариант... возможен, но не в скором времени.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

 

эта?

 

Добавлено через 49 мин.:

[1600]=[info_up_abcd_svu]

[1601]=[info_up_ab_pkm]

[1602]=[info_up_cd_pkm]

[1603]=[info_up_abcd_pkm]

[1604]=[info_up_ac_desert_eagle]

[1605]=[info_up_bd_desert_eagle]

[1606]=[info_up_ac_spas12]

! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_stalker_trader_rareitems_news]

! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7

! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value)

 

 

В шапке - народный патч. Скачай. Установи.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Посчитал нужным, скопировать свой пост с форума GSC. Подробности смотрите там-же.

 

Если Вы думаете, что делать НП легко, то глубоко заблуждаетесь. Когда делает автор, он как решил, так и будет. Здесь-же куча мнений и понятий. Большинство из которых сами авторы посланий с трудом понимают. Никому никто угождать не собирается, но раз уж так сложилось, что в работу пошёл НП, то так и делается. Есть тема. Рассуждайте. Пишите. Кто против? В любом случае... нет автора - нет мода. Всё что мы делаем можете считать пургой, но у каждого свои понятия и виденья. Лично моё мнение - достаточно сейчас поправить сквады и силу монстров, и закончить на этом... постараюсь что-бы это так и было.

Всё можно убрать, но не всё можно придумать и добавить. Окончательные решения, в любом случае впереди!

Если что не устраивает - пишите... лучше сразу авторам. Нет, - мы делаем то что можем, и думаю не самым худшим образом.

Всем спс! Удачи!

Ссылка на комментарий

Тоже отпишусь. И прошу Куратора продублировать мой пост на форуме GSC. Позже можно удалить.

 

Полностью поддерживаю WARWER. Если кому-то что-то не нравится - то пусть сам делает себе (и другим) свой Народный патч. Никто не запрещает. С руководством форума всё обговорено, если захочет кто создать здесь соответствующую тему, то препятствий не будет. Мы же как начали создавать Народный патч, так и будем это делать, исправляя только ошибки и недоработки как самой игры, так и мода (как мы это видим и понимаем).

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
WARWER, + 1, полностью согласен ибо патч для аддона должен исправить те болячки аддона, которые влияют на играбельность самого аддона, все остальное должно находится в категории "мод". Где-то так.
Ссылка на комментарий

Для тех кто не видел, диздок за 02.10.2006 год. Описано практически все. Возможно поможет в разработке...

http://narod.ru/disk/26148187001/STALKER_S...al%201.doc.html

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Добавьте в копилку (Мы же за качество):

 

e683e.jpg

 

Добавлено через 34 мин.:

Дикого Напра не переодели:

48c6f.jpg

 

Добавлено через 13 мин.:

У Ашота не проигрывается анимация, т.е. сидит как декорация...

8372f.jpg

 

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, эти правки (правка ошибок, визуалы, голоса НПС и т.д.) пока не попали в сборку. Будут в следующей сборке НП.

У Крылова радиостанция прописана в профиле, но вот в руках нет, почему-то...

 

Предложение для патча: переодеть Отшельника в кожак или плащ. Комбез ему как-то не к лицу...

С чего вдруг? Он же отшельник, а значит может быть в чём угодно, и в комбезе тоже.

 

EnTaGgg, выше уже ответил почему:

EnTaGgg, эти правки (правка ошибок, визуалы, голоса НПС и т.д.) пока не попали в сборку. Будут в следующей сборке НП.

Теперь понятней?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
monk Тем не менее он (Отшельник) сейчас в куртке диггера :) Изменено пользователем EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Кстати, если держишь автомат или ружжо, то нельзя переключиться ни на детектор ни на гранату, почему-то. Нужно вначале переключаться на пистолет или болт. Это в движок так зашито, или можно исправить?

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...