Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Kirgudu, а можно ли вообще отключить лишние диалоги у тех персонажей, для кого они не предназначены? Например, раз Сахаров не продаёт инфу о тайниках и не выдаёт награды за защиту базы от нападений зомбированных и помощь отряду Левши, тогда зачем ему нужны следущие диалоги:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего страшного, я восстановил потерянную часть сообщения:

 

За время прохождения сделал небольшой фикс для текстов мода OGSM CS 1.8 Community Edition. В нём я постарался исправить замеченные синтаксические и орфографические ошибки, расхождения между субтитрами и озвучкой, а также несоотвествия в названиях и описаниях тайников (скорее всего не всех).

 

Ссылка для скачивания фикса (154 КБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, у меня есть другая идея, не требующая переделки системы тайников на Свалке. Пусть в случае разгрома Барахолки по квесту Йоги, а затем освобождения диггеров из концлагеря их лидер поблагодарит Шрама, но не даст наводки на тайник, т.к. её должен дать пахан бандитов. Тогда для проверки изменений в скриптах понадобятся 2 сэйва:

- Шрам в одиночку или по квесту Дикого Напра вместе с диггерами уничтожил бандитов в концлагере;

- сначала Шрам по квесту Йоги вместе с бандитами зачистил Барахолку, а затем уничтожил бандитов в концлагере.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Kirgudu писал(а):
А если ствол мы уже взяли и пришли к ящику повторно после наводки нейтралов, тогда ящик будет пустой (это логично, мы же его и опустошили), а задание по тайнику выполнится сразу, как только мы ящик откроем.

Небольшая поправка - при открытии пустого тайника квест не закрывается, поэтому для его закрытия нужно сначала положить туда любой предмет из инвентаря Шрама, а затем сразу же забрать его.

 

Добавлено через 19 мин.:

P.S.: Во время тестирования фикса обнаружил, что значительно различаются субтитры и озвучка фразы Йоги, в которой он предлагает Шраму убить Авоську. В результате мне пришлось перезалить исправленную версию фикса текстов мода OGSM CS (ссылка указана на предидущей странице).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Kirgudu писал(а):
Но давайте для начала проверим, что тайник дублем предмета больше не заполняется.

Да, ствол в этом тайнике больше не дублируется. Поэтому я описал побочный эффект в случае, если Шрам получит от диггеров наводку на уже пустой тайник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, крайне желательно сделать, чтобы фикс работал как часы, без побочных эффектов. Разумеется, если скрипты игры позволяют сделать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, если нельзя сделать различные логики для обработки заданий по нахождению тайников, тогда придётся оставить всё как есть. Или же сделать для этого тайника несколько вариантов наполнения (главное, чтобы он не был пустым):

- наводка от Йоги: Desert Eagle;

- наводка от диггеров, если Шрам не получал наводку от Йоги: Desert Eagle;

- наводка от диггеров, если Шрам уже получил наводку от Йоги: любой другой предмет, т.к. кто-то нашёл этот тайник и изменил его содержимое.

 

- А нельзя ли поставить в награду от диггеров какой-то другой тайник на Свалке? Если можно, то, думаю, все проблемы будут решены. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой именно менять? В конфиге тайников на Свалке прописано:

  Спойлер (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа, брат сталкер! :good2: Теперь в случае открытия пустого тайника квест закрывается без дополнительных махинаций, а если в в тайнике что-то есть, то при очистке от содержимого. Считаю, что можно рекомендовать ваш фикс для внесения в шапку темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые поклонники мода OGSM CS!

 

Вас не смущает, что в моде есть уборщики трупов и оружия, но отсутствует уборщик брони? Т.е. выброшенная броня может бесконечно лежать вне различных контейнеров. Можно ли ввести в мод этот уборщик? Или же его введение потребует введения исключений, например, для экзоскелета "Монолита" в подземельях Припяти?

Не смущает. Ты правильно сказал: "выброшеная броня". То есть ГГ сам должен выкидывать броню, а такое случается не так часто. Броня идёт, в основном, на продажу. Сами же броники из инвентаря убитых НПС на вываливаются, в отличии от оружия, которое реально мешает. А раз вероятность выкидывания брони ГГ просто так очень мала, то и ладить ещё один дополнительный уборщик смысла мало. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вылет с той же самой диагностикой при попытке заговорить с Живодёром воспроизвёлся только после загрузки автосохранения в самом начале Свалки, но тогда скрипты явно сработали через одно место, например, не открылись ворота в депо, а после исследования трупов диггеров в лагере кладоискателей не запустился квест на поиск Васяна. Ещё попробую поговорить с Живодёром, попав на Свалку до получения от Сидоровича информации о Клыке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Застрял во фриплее OGSM CS - никак не получается пройти в обратном направлении через стройку в Лиманске. Пожалуйста подскажите, где и что надо поставить, чтобы Шрам смог залезть внутрь недостроенного дома (желательно со скриншотом).

 

Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. :) monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, уборщик трупов удаляет жмуриков через некоторое время после их смерти (но не так быстро, как в оригинале ЧН, где иной раз не успеваешь полутать только что убитого врага). Зато уборщик оружия срабатывает только при переходе на другую локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопросов к WARWER:

1. Насколько я помню, у меня через некоторое время после захвата депо одновременно спаунились нейтралы и бандиты на точке около Барахолки, а также бандиты у труб справа от входа в депо. Поэтому приходилось выбирать - или уничтожить бандитов у входа в депо, но при этом погибнут нейтралы у Барахолки, или бежать на помощь к Барахолке, но тогда бандиты отбивают свою базу. Что же делать в этом случае?

2. Можно ли вообще свести к нулю шанс на выпадение квеста по захвату точки с Репкиным, убрав её из списка квестовых точек? И возможно ли улучшить ИИ сержанту, чтобы он мог отстреливать нападающих на него слепышей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И этот сэйв тоже глючный. Первый вылет произошёл после открытия инвентаря, а второй после смены типа патронов для Винтореза.

  Лог вылета (Показать)
Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ Chriotmao:

Да, включали - об этом написано в файле OGSM_CS_info.rtf:

  Цитата
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk прав, т.к. в OGSM ремонтируется любая броня и оружие. Но нельзя сделать апгрейд некоторых предметов из этих категорий, например:
- вся броня и всё оружие, которое можно получить по квестам вида "принести предмет";
- гранатомёты РГ-6 и РПГ-7;
- скафандры учёных ССП-99 "Эколог" и ССП-99м "Вега".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не цитируй предыдущий пост. И так ясно, кому ты отвечаешь. monk

 

Что делать? Переиграть с сэйва, сделанного до первого входа на Свалку. Но не с автосэйва, т.к. в него уже может быть записано кривое состояние этой локации.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, мне не помогли не максимально прокачанная на защиту от аномалий "СЕВА" с 3 "мячами" (итоговая защита от пси-излучения 93), ни 3 "светляка", ни водка. Результат всегда один: Шрам дохнет от пси-излучения, так не добежав до этой нычки. Боюсь, что авторы мода просто ошиблись с координатами для этого тайника. Поэтому мне пришлось посмотреть в скриптах его содержимое, которое явно не оправдывает затрат на покупку инфы и достижение. Также я не смог добраться до нескольких случайных тайников, расположенных на деревьях (помню на Кордоне около базы нейтралов и в ТД около здания завода).
Добирался (не вру) я до этого тайника и порадовался чувству юмора авторов мода. Но это же хорошо! :) Про другие тайники могу сказать только одно (на дереве есть ещё на Агропроме) добраться можно, но сложно. На Кордоне залез на дерево и по веткам добрался до нычки, в ТД пришлось забраться на крышу завода и с неё прыгнуть, опять же, на дерево и опять по веткам к нычке. Так что возможность взять эти нычки существует, нужно лишь поломать голову. monk
==========================================================
В доказательство достижимости тайников на деревьях привожу скриншоты. Файлы актёра не правленные.

  Скриншоты (Показать)
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
На счёт гранат' date=' баланс не очень хорош...[/quote']

Это ещё мягко сказано. В OGSM практически нет различий между характеристиками гранат РГД-5 и Ф-1. В grenades mod (тема по НА) я попробовал приблизить их характеристики к реальным, но получилось ли это удачно или нет - вот в чём вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...