Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Вобще то водитель Овечко и Агент Халецкого что сидит в тайном лагере, это скорее всего остатки от одного вырезанного квеста. Помните Шрам, на предложение Халецкого выбить сталкеров с насыпи гордо отвечает отказом, хотя с логики наемника сее не связывается, да и вобще мы свои должны решать как поступать. Так вот, в действительности была ветка диалога с возможность согласится, для этого надо было сгонять на элеватор там соединиться с военными и спасти Халецкого. Остатки это квеста есть в ресурсах ЧН Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Сашка_из_Шебекино, а вот это уже интересно! Надо будет посмотреть... Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 А Халецкий по сюжету исчезает из камеры? KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Овечко-то не зря красным цветом подсвечен и так ясно, что враг. Просто оружия у него нет, вот и не атакует. Ты ему даёшь оружие - он тебя и валит. Ведь как-то надо на блокпосту потом оправдываться за свою трусость. А так может смело сказать - отбивался, мол, от сталкеров, одного даже и замочил. Уменя при прошлом прохождении Овечко вел себя следующим образом. Если ему предложить идти спасать Халецкого и дать оружие - он начинает стрелять в ГГ. Если ему не предлагать спасать Халецкого, но подойти близко - выбросить ствол с патронами в него, он его подберет, повесит на плечо, но в ГГ путять не станет, просто постоит к к костру сядет спокойно. По крайней мере у меня именно так было. Правда я предварительно задание его выполнил -кпк принес. Может из-за этого он не стрелял. И вообще как то непродумано с ним все. Без еды без оружия сидит солдафон под мостом. Если уж начальства боится, тогда было бы логичнее ему через диалог предложить к сталкерам присоединиться. Это не предложение так сделать, просто мысли вслух. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) По погоде. Вечером гляну. Есть одна задумка, но... там завязка со сном ГГ идёт. Во время сна имитируется дин.погода. Возможно что-то выйдет... Диалог входа в ТД надо править, но там будет проблема (возможно не разрешимая)... идёт запуск озвучки с анимкой, и обойти сие будет весьма хлопотно! С водителем - надо подумать, общими усилиями. Тайного торговца DEXXX правил. Его загрызали собаки. Если мне не изменяет память - он убрал собак, но надо проверять. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Antnigm, спасибо модельки супер. Хотел спросить. Этот обод на голове у стрелка, яра с фонариком никак нельзя убрать? Это в движок вшито? Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 L.a.v.r., не понял, какой обод? У Стрелка пси-шлем сделан по типу наушников, на обод вроде не похож... У Яра вообще ничего такого не делал - просто перенес модель и нормально привязал глаза, веки... Приложи скриншоты под спойлером, а то не пойму о чем идет речь... Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Нашёл, где ошибка моментальной смены погоды. Говоря коротко, она появилась после реализации сдвига времени после обморока героя (два первых выброса и подвал на Свалке). Исправление включу в следующую версию НП. Инструмент Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Упс, отбой я понял. У них ночью на башке фонарь появляется с его жутким креплением на пол-лица (крепление фонаря смотрится как обод на лбу), который еще и прыгает по голове как вздумается при движении модели. Сори, это не модель, видно они фонари просто надевают ночью, а днем снимают их. Добавлено через 10 мин.: Извените за оффтоп, неудержался, ништяковые картинки со шрамом. http://stalker-gsc.ru/_nw/12/22311426.jpg http://stalker-cs.ru/_ph/59/236558262.jpg Изменено 20 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Насчет тайного торговца. Я на кордоне тестил. Собак никто не убирал, они так и ходят рядом, просто если в оригинале они его чаще всего убивали, то щас просто не трогают. И вобще он ни какой не торговец. Как я уже говорил он и водитель, остатки от вырезанного квеста. Непонятно почему Алекс не захотел его востонавливать. Может потому что, усложнит и без того глюченную войну группировок, сами подумайте весь клан нейтралов станет для вас врагами... Кому интересно, могу выложить давно написаный вариант востановленного квеста. _ Выкладывай. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
olp 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Ещё про тайного торговца...Если дать пистолет Халецкому, затем при разговоре с этим "торговцем" появляется следующий диалог: Репкин: -Я сержант Репкин. Халецкий сказал, что ты придешь сюда. Сказал, что обязан тебе жизнью. Черт его знает конечно, как его угораздило задолжать сталкеру, но... не мое это дело. Мое дело предложить тебе эксклюзивное участие в боях на "Полигоне". Да, ты не ослышался. Тут, прямо за блокпостом мы проводим бои между арестованными сталкерами и отловленными мутантами, даже генералы заезжают поглазеть. Незаконно, я в курсе. Но генералы привозят кучу бабла. Хоть какое-то вознаграждение нам, простым военным, вынужденным работать в этих бесчеловечных условиях. В общем благодаря Халецкому у тебя теперь есть шанс превратиться в настоящего героя. Либо сдохнуть как последней сталкерской крысе. Шрам: -Звучит заманчиво, но пока я не готов к таким геройствам. Может быть в следующей версии Вот так, именно со смайлом - авторы как бы намекают на неприкрученную арену. ИМХО. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Хорошо, только найду, выложу. Заметил упущение. Я вот с кордона еще не вылазил, но уже третий раз беру у лидера нейтралов квест. Убить бандита. Они (бандиты) дохнут в перестрелках на свалке сами. А я хожу только капусту срубаю и следующие задание беру. Нехорошо. Надо бы подправить чтоб в случае смерти не от рук Шрама, награда ему не выдавалась, а задание просто отменялось. - Добавлю в копилку. спс. Добавлено через 3 мин.: Olp, боюсь этого мы уже не увидим. Ибо сами авторы мод забросили. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Кстати, механик на базе одиночек раньше был Шиловым, а теперь просто - Шило. ... monk, у нейтралов механика Фургоном, вроде, звать... Да, да перепутал, извините. Не механик, а торговец. Но суть дела это не меняет. Этот торгаш был раньше Шиловым и моё мнение - вернуть ему "родное" имя. С чего он вдруг Шилом стал? Изменено 20 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) monk, фамилия была заменена на соответствующее ей прозвище и так получилось, что оно совпало с ЗП-шным персонажем. Естественно, никакой связи нет и не может быть. Можно и обратно вернуть, есть же Лебедев, Суслов... Либо заменить, на какое-то похожее.... Изменено 21 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 После того как мы поддерживаем Экологов на агропроме они идут на янтарь... Только вот не доходят, умирают на краю карты... Это по моему баг оригинала, так что лучше исправить... Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Хе хе хе. Я думаю у многих редко бывало, когда в Госпитале ЧН-камикадзе иногда забывается и начинает стоять в ступоре, пока шальная пуля от ПКМ не убьет его. Но что меня паразило, так-это то, что он и напиток попивает когда идет полный Action. Ну я так понял эт все-таки движковый баг (типа как месиво у костра). Или эт можно поправить? http://imageshack.us/photo/my-images/694/s...26hospital.jpg/ Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) power-cat, это он пытается себя вылечить - работает xr_medic - скрипт, потому и получается котовасия такая странная. Плохо, что скрипт не привязан на наличие йадулинов и аптечек в инвентаре нпс-я, а то можно было бы таких казусов избежать. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Antnigm, забыл сказать что и в оригинале подобная ситуация у меня была. (Ну не пил напиток правда) Вместо того чтобы прыгнуть, начинает стоять и с ним можно поболтать. Сюжет нельзя продолжить пока его не убьют. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 power-cat, да еще, что за "месиво у костра"? Это когда сталкеры спавнятся над костром и просто в нем сгорают, а потом валяются рядом? Так это не движковый баг - место спавна выбрано неудачно. Лечится простым уменьшением уроном от костра до 0, что собственно сделано в OGSM ТЧ. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Antnigm, не, не много не то имел ввиду (в костре никто не горел никогда вроде O_o). Я имел ввиду то что у костра сел один ЧНовец, подходит второй и садится впритык. Первый встает, двигается, уходит подальше... там еще сидят и такое "месиво". По 100 раз пересаживаются. А иногда и паравозиком сидят. Ну или к примеру идут два Долговца, упираются лоб в лоб и ходят на месте секунд 10, пока сила трения кого-нибудь не выталкнет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти