Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Вобще то водитель Овечко и Агент Халецкого что сидит в тайном лагере, это скорее всего остатки от одного вырезанного квеста. Помните Шрам, на предложение Халецкого выбить сталкеров с насыпи гордо отвечает отказом, хотя с логики наемника сее не связывается, да и вобще мы свои должны решать как поступать. Так вот, в действительности была ветка диалога с возможность согласится, для этого надо было сгонять на элеватор там соединиться с военными и спасти Халецкого. Остатки это квеста есть в ресурсах ЧН

Ссылка на комментарий

А Халецкий по сюжету исчезает из камеры?

Ссылка на комментарий
Овечко-то не зря красным цветом подсвечен и так ясно, что враг. Просто оружия у него нет, вот и не атакует. Ты ему даёшь оружие - он тебя и валит. Ведь как-то надо на блокпосту потом оправдываться за свою трусость. А так может смело сказать - отбивался, мол, от сталкеров, одного даже и замочил.

 

Уменя при прошлом прохождении Овечко вел себя следующим образом. Если ему предложить идти спасать Халецкого и дать оружие - он начинает стрелять в ГГ. Если ему не предлагать спасать Халецкого, но подойти близко - выбросить ствол с патронами в него, он его подберет, повесит на плечо, но в ГГ путять не станет, просто постоит к к костру сядет спокойно. По крайней мере у меня именно так было. Правда я предварительно задание его выполнил -кпк принес. Может из-за этого он не стрелял. И вообще как то непродумано с ним все. Без еды без оружия сидит солдафон под мостом. Если уж начальства боится, тогда было бы логичнее ему через диалог предложить к сталкерам присоединиться. Это не предложение так сделать, просто мысли вслух.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

По погоде. Вечером гляну. Есть одна задумка, но... там завязка со сном ГГ идёт. Во время сна имитируется дин.погода. Возможно что-то выйдет...

Диалог входа в ТД надо править, но там будет проблема (возможно не разрешимая)... идёт запуск озвучки с анимкой, и обойти сие будет весьма хлопотно!

С водителем - надо подумать, общими усилиями.

Тайного торговца DEXXX правил. Его загрызали собаки. Если мне не изменяет память - он убрал собак, но надо проверять.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Antnigm, спасибо модельки супер. Хотел спросить. Этот обод на голове у стрелка, яра с фонариком никак нельзя убрать? Это в движок вшито?
Ссылка на комментарий

L.a.v.r., не понял, какой обод? У Стрелка пси-шлем сделан по типу наушников, на обод вроде не похож... У Яра вообще ничего такого не делал - просто перенес модель и нормально привязал глаза, веки...

Приложи скриншоты под спойлером, а то не пойму о чем идет речь...

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Нашёл, где ошибка моментальной смены погоды. Говоря коротко, она появилась после реализации сдвига времени после обморока героя (два первых выброса и подвал на Свалке).

Исправление включу в следующую версию НП.

Ссылка на комментарий

Упс, отбой я понял. У них ночью на башке фонарь появляется с его жутким креплением на пол-лица (крепление фонаря смотрится как обод на лбу), который еще и прыгает по голове как вздумается при движении модели. Сори, это не модель, видно они фонари просто надевают ночью, а днем снимают их.

 

Добавлено через 10 мин.:

Извените за оффтоп, неудержался, ништяковые картинки со шрамом.

http://stalker-gsc.ru/_nw/12/22311426.jpg

http://stalker-cs.ru/_ph/59/236558262.jpg

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Насчет тайного торговца. Я на кордоне тестил. Собак никто не убирал, они так и ходят рядом, просто если в оригинале они его чаще всего убивали, то щас просто не трогают. И вобще он ни какой не торговец. Как я уже говорил он и водитель, остатки от вырезанного квеста. Непонятно почему Алекс не захотел его востонавливать. Может потому что, усложнит и без того глюченную войну группировок, сами подумайте весь клан нейтралов станет для вас врагами... Кому интересно, могу выложить давно написаный вариант востановленного квеста. _ Выкладывай.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ещё про тайного торговца...Если дать пистолет Халецкому, затем при разговоре с этим "торговцем" появляется следующий диалог:

Репкин:

-Я сержант Репкин. Халецкий сказал, что ты придешь сюда. Сказал, что обязан тебе жизнью. Черт его знает конечно, как его угораздило задолжать сталкеру, но... не мое это дело. Мое дело предложить тебе эксклюзивное участие в боях на "Полигоне". Да, ты не ослышался. Тут, прямо за блокпостом мы проводим бои между арестованными сталкерами и отловленными мутантами, даже генералы заезжают поглазеть. Незаконно, я в курсе. Но генералы привозят кучу бабла. Хоть какое-то вознаграждение нам, простым военным, вынужденным работать в этих бесчеловечных условиях. В общем благодаря Халецкому у тебя теперь есть шанс превратиться в настоящего героя. Либо сдохнуть как последней сталкерской крысе.

Шрам:

-Звучит заманчиво, но пока я не готов к таким геройствам. Может быть в следующей версии ;)

Вот так, именно со смайлом - авторы как бы намекают на неприкрученную арену. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Хорошо, только найду, выложу.

 

Заметил упущение. Я вот с кордона еще не вылазил, но уже третий раз беру у лидера нейтралов квест. Убить бандита. Они (бандиты) дохнут в перестрелках на свалке сами. А я хожу только капусту срубаю и следующие задание беру. Нехорошо. Надо бы подправить чтоб в случае смерти не от рук Шрама, награда ему не выдавалась, а задание просто отменялось. - Добавлю в копилку. спс.

 

Добавлено через 3 мин.:

Olp, боюсь этого мы уже не увидим. Ибо сами авторы мод забросили.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Кстати, механик на базе одиночек раньше был Шиловым, а теперь просто - Шило. ...

 

monk, у нейтралов механика Фургоном, вроде, звать...

 

Да, да перепутал, извините. Не механик, а торговец. Но суть дела это не меняет. Этот торгаш был раньше Шиловым и моё мнение - вернуть ему "родное" имя. С чего он вдруг Шилом стал?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
monk, фамилия была заменена на соответствующее ей прозвище и так получилось, что оно совпало с ЗП-шным персонажем. Естественно, никакой связи нет и не может быть. Можно и обратно вернуть, есть же Лебедев, Суслов... Либо заменить, на какое-то похожее.... Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

После того как мы поддерживаем Экологов на агропроме они идут на янтарь... Только вот не доходят, умирают на краю карты... Это по моему баг оригинала, так что лучше исправить...

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Хе хе хе. Я думаю у многих редко бывало, когда в Госпитале ЧН-камикадзе иногда забывается и начинает стоять в ступоре, пока шальная пуля от ПКМ не убьет его. Но что меня паразило, так-это то, что он и напиток попивает когда идет полный Action. :D Ну я так понял эт все-таки движковый баг (типа как месиво у костра). Или эт можно поправить? http://imageshack.us/photo/my-images/694/s...26hospital.jpg/

Ссылка на комментарий
power-cat, это он пытается себя вылечить - работает xr_medic - скрипт, потому и получается котовасия такая странная. Плохо, что скрипт не привязан на наличие йадулинов и аптечек в инвентаре нпс-я, а то можно было бы таких казусов избежать. Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, забыл сказать что и в оригинале подобная ситуация у меня была. (Ну не пил напиток правда) Вместо того чтобы прыгнуть, начинает стоять и с ним можно поболтать. Сюжет нельзя продолжить пока его не убьют.

Ссылка на комментарий
power-cat, да еще, что за "месиво у костра"? Это когда сталкеры спавнятся над костром и просто в нем сгорают, а потом валяются рядом? Так это не движковый баг - место спавна выбрано неудачно. Лечится простым уменьшением уроном от костра до 0, что собственно сделано в OGSM ТЧ.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm, не, не много не то имел ввиду (в костре никто не горел никогда вроде O_o). Я имел ввиду то что у костра сел один ЧНовец, подходит второй и садится впритык. Первый встает, двигается, уходит подальше... там еще сидят и такое "месиво". По 100 раз пересаживаются. А иногда и паравозиком сидят. :D Ну или к примеру идут два Долговца, упираются лоб в лоб и ходят на месте секунд 10, пока сила трения кого-нибудь не выталкнет. :D

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...