Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хотел уменьшить время игры (не успеваю на Болотах никуда) но alife.ltx не нашел в gamedate. Пожалуйста подскажите как это сделать по другому, например через консоль? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Над исправлением в том числе этой ошибки мы как раз и работаем.

Спасибо, Киргуду. Буду надеяться, что войну группировок удастся довести до ума, ведь это главная фишка ЧН.

Ссылка на комментарий

Решил тоже внести свою лепту в патч.

Выкладываю фикс диалогов на болотах.

FIX dialogs_marsh.7z

 

1.Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу.

2.Убрана, не использующаяся ветка диалога с лидерами сквадов. «Чем я могу вам помочь?» - Он используется!!!

 

На болотах еще надо подправить тайники с хабаром, уж очень читерские есть там два. С Рпг и элитным броником Чн.

Но не стал. так как вы опять раскричитесь о нарушении всех канонов мода.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
2.Убрана, не использующаяся ветка диалога с лидерами сквадов. «Чем я могу вам помочь?»

 

насчет п. 2 это Вы, батенька, погорячились. Данный диалог работает. Не всегда, не везде, оч. редко и нужно отлавливать момент. Но благодаря этому диалогу, я сделался другом Долгу, например. Считаю, что он нужен. Правда, с ЧН я этот диалог не проверял, но поюзаю, возможно он срабатывает при определенных раскладах. А если нет -то можно убирать, но только на болотах, а не у всех, имхо. - Используется лидером сквада после захвата Мех.двора... Проверяйте, прежде чем предлагать!

 

 

Кстати, еще в ТД нарвался на глюк, когда после штурма заброшенного завода и выбивания наемников (последнее оф. задание свободы со взрывом тоннеля) еще один неубиваемый товарисшчь свободы поливал огнем пустой двор завода. (продолжал воевать с несуществующим противником). Везет мне на глюки данного типа. Что в лиманске, теперь в ТД. Простая переигровка с сэйва до начала этого задания не помогла. Но выход из игры, затем загрузка и переигровка- помогла, глюк исчез.

 

Еще, у меня почемуто логика Каланчи не всегда срабатывает. Через раз как-то, а то и через 2 раза. (когда Каланча поворачивается лицом к ГГ). - Возможно переделается.

 

Добавлено через 9 мин.:

Кстати, если будут поделки для НА, их куда выкладывать сюда, или ждать новую тему? - Вопрос завис.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А я не знаю почему они тему о НА не открывают, пора бы уже. - Кто "Они"? Читай тему. Смотри голосовалку. Кто хочет, пусть открывает. Я - не буду... - warwer

Ладно, фикс перезалью, оставлю только 1 пункт.

 

Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу - Всем перепроверить, подтвердить.

FIX dialogs_marsh.zip

 

А там еще по копаюсь. Как я понимаю, вы батенька ЛАВР таки накликали у Долга один из квестов поди-принеси?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
насчет п. 2 это Вы, батенька, погорячились. Данный диалог работает. Не всегда, не везде, оч. редко и нужно отлавливать момент. Но благодаря этому диалогу, я сделался другом Долгу, например. Считаю, что он нужен. Правда, с ЧН я этот диалог не проверял, но поюзаю, возможно он срабатывает при определенных раскладах. А если нет -то можно убирать, но только на болотах, а не у всех, имхо.

Да, в определённых местах этот диалог приводит к получению задания. А убирать его только там, где заданий нет, на мой взгляд бессмысленно: что ж получится, герой спрашивает о необходимости помощи избирательно? Диалог ИМХО надо оставлять везде.

 

Везет мне на глюки данного типа. Что в лиманске, теперь в ТД. Простая переигровка с сэйва до начала этого задания не помогла. Но выход из игры, затем загрузка и переигровка- помогла, глюк исчез.

В Долине ни разу такого не встречал. Действительно, везёт.

 

Еще, у меня почемуто логика Каланчи не всегда срабатывает. Через раз как-то, а то и через 2 раза. (когда Каланча поворачивается лицом к ГГ)

Поэтому данная правка пока не включена в состав общего патча.

 

Кстати, если будут поделки для НА, их куда выкладывать сюда, или ждать новую тему?

А я не знаю почему они тему о НА не открывают, пора бы уже.

Решение об открытии темы для НА пока не принято. В том числе потому, что не нашлось куратора. Пока все предложения по НА копите у себя, так как здесь они будут, скорее всего, со временем удаляться.

 

Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу

FIX dialogs_marsh.zip

Хорошо, спасибо. Проверим.

 

Большая просьба куратору обновить копилку в шапке темы, чтобы желающие помочь не брались за те задачи, которые в действительности уже решены. - Подправил. Более серьёзная правка после следующего патча.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
А там еще по копаюсь. Как я понимаю, вы батенька ЛАВР таки накликали у Долга один из квестов поди-принеси?

 

Долг, например, постоянно задания выдает по поросу "Чем я могу помочь?". Условия:

1. ночь

2. на точке выхода из Агропрома на Свалку собрался сдвоенный отряд Долга.

3. Подходишь к одному из командиров и на сей вопрос предлагается на выбор зачистить 2 точки.

4.зачищаешь, ждешь когда припрется отряд, задание выполнено.

5. Через некоторое время, отряд возвращается в п. 2

6. Подходишь и берешь 2-е задание. Выполняешь.

потом можно подрыхнуть 3 часа. И по новой получить эти же 2 задания.

Далее на след. ночь при условии, что на точке перехода снова тусуется 2 отряда, все повторяется.

Как бы так.

 

Почти так-же выглядит ситуация на Мех.дворе. Два квеста...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Версия 0.1.

Изменены/добавлены визуалы:

1. Шрам - коричневый/черный плащи - модели в стиле обложки лицензионного диска (без разгрузочного жилета и противогаза).

2. Сидорович - голова ТЧ, тело ЧН (тело оставлено про причине более лучших текстуры и бампа).

3. Волк ТЧ (так же заменено приветствие на ТЧ-шное).

3. Боров ТЧ с опущенным капюшоном.

4. Дядька Яр ЗП.

5. Стрелок ЗП в прототипе пси-шлема.

 

PS: Иконки пока не делались!

 

Установка: Скопировать папку gamedata в игровой каталог.

Требуется новая игра!

 

Скачать: Яндекс.Народ

 

© Antnigm, OGSM Team, 2011

 

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Я вообще за то, чтобы вернуть все эти квесты от командиров отрядов и поиском всяких там кружек, водок, автоматов... Хотя бы некоторые из них.

Ссылка на комментарий

Аналогично. Но убрать их было задумкой авторов мода. И не получится ли так, что возврат этих заданий выйдет за рамки патча? - Однозначно поддерживаю! Это подтвердил Алекс, постами выше. Робочных квестов, добавлено более-чем, достаточное колличество.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ну как-бы было громадье планов по замене квестов "подай-принеси" на интересные побочные квесты, раз эти планы не реализованы, то стоит вернуть. Игра и так быстро проходится, хоть мальчиком на побегушках побыть. Если будет в виде отдельной правки, я себе обязательно поставлю сугубо для объема, чтобы было чем заняться.

 

Добавлено через 5 мин.:

И конечно модель АК-47 нормальную на кордоне в этих квестах не помешало-бы, с возможностью частичного апгрейда

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Заметил нелогичный момент на Кордоне: если Шрам предложит рядовому Овечко освободить майора Халецкого, то водила сразу же атакует Шрама, как только получит от него пистолет. Я не уверен, стоит ли вносить этот момент в копилку багов (а вдруг логика заключается в том, что наёмнику не стоит доверять военным?). - Кто помнит - как было в оригинале?.. Отпишите.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Когда-то всплывало обсуждение "тайного торговца", который обычно не выживает (из-за мутантов и пр.). Не Овечко ли это? Я просто в первый раз серьёзно начал проходить Чистое небо, и до этого никого не видел. Да и не искал особо...

Ссылка на комментарий

Dimus, а помоему всё логично - Овечко-то не зря красным цветом подсвечен и так ясно, что враг. Просто оружия у него нет, вот и не атакует. Ты ему даёшь оружие - он тебя и валит. Ведь как-то надо на блокпосту потом оправдываться за свою трусость. А так может смело сказать - отбивался, мол, от сталкеров, одного даже и замочил.

 

Кстати, механик на базе одиночек раньше был Шиловым, а теперь просто - Шило. Мне кажется надо вернуть "родное" имя, а то получается отсылка к другому Шилу - в ЗП. Не считаю это верным.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
И ещё: днём очень темно, почти как ночью - это так и должно быть?

У меня наоборот: бывает что ночью светло как днем, примерно так

 

image_4e784ce8d33ce_small.jpg

 

 

 

видюха у тебя какая?

 

 

Ссылка на комментарий

Добавлю еще в копилку багов таковой - если мы заходим ТД не выполнив квест с хабаром Сидоровича, Шрам все равно отвечает свободовцу, что ищет некого Клыка, хотя про него еще не узнал. Нелогичность на лицо!

Можно поправить диалог, чтобы без получения инфопоршня по Клыку он отвечал свободовцу, что-нибудь иное.

Ш: Зашел "на чаек"... А вообще вступить к вам хочу.

Cв: Вступить пока не выйдет, у нас свои проблемы... Чехов, лидер наш, и Щукин, его зам, сейчас никого не принимают, но по базе прошвырнуться можешь. Только лишние траблы не создавай.

 

Или что-то в этом роде...

 

Добавлено через 14 мин.:

monk, у нейтралов механика Фургоном, вроде, звать...

 

Да еще - подтверждаю глюки с погодой в новом патче! Смена происходит мгновенно - тучи, дождь идет, бац - через секунду солнце уже светит, небо ясное.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Когда-то всплывало обсуждение "тайного торговца", который обычно не выживает (из-за мутантов и пр.). Не Овечко ли это? Я просто в первый раз серьёзно начал проходить Чистое небо, и до этого никого не видел. Да и не искал особо...

Нет. Тайный торговец - это ещё один военный, сидящий между деревней новичков и блокпостом, по другую сторону дороги. Я тоже впервые совершенно случайно обнаружил его где-то с месяц назад.

 

Antnigm, а ты не проверял, если пройти ещё дальше, к Коменданту - тот даёт задания?

 

Погоду надо посмотреть. Хотя никаких правок погоды не делалось, не представляю пока, откуда этот баг мог вылезти...

Ссылка на комментарий

Kirgudu, в OGSM v1.7 Final описанном вами месте сидит посланный майором Халецким сержант Репкин. А в оригинале ЧН и моде OGSM версий ниже 1.7 там валяется труп военного.

 

Добавлено через 40 мин.:

В этом случае Шрам не сможет получить заданий ни от коменданта Щукина, ни от лидера "Свободы" Чехова, т.к. до получения от Васяна информации о Клыке двери к ним закрыты.

http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker_CS...darkvalley).jpg

 

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Картинки крупнее 320x240 запрещены. Используй превью.
Ссылка на комментарий
Antnigm, а ты не проверял, если пройти ещё дальше, к Коменданту - тот даёт задания?

Двери к коменданту и основная на базу закрыты. Так что задания по основному квесту взять нельзя. Яр, бармен (не помню как звать) задания дают, Ашот товары продает как обычно.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...