Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

скачал обновление из поста 895, начал новую игру, стабильный вылет после стартового ролика, где Лебедев и Каланча беседуют про состояние здоровья Шрама.

 

лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...m files\ games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Данный лог показывает не причину, а следствие. Искусственно вызываемый вылет, в случае каких либо ошибок. Нужно выложить несколько строк выше "FATAL ERROR". А лучше от строки "синхронизация".

Cyclone.

Ссылка на комментарий

Накатывал на чистый, свежеустановленный ОГСМ? Кто ещё может подтвердить? Или хотя бы НЕ подтвердить...

 

К сведению.

Чётко следуйте инструкциям по установке! Патч в разработке, т.е идут тестово-отладочные работы.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вылет НЕ подтверждаю. ГГ с болью в голове встаёт, вылета нет.

399NSa16.jpg

 

P.S. Предварительно снес геймдату и заново накатил ОГСМ + новый патч.

Изменено пользователем NickSL59
Ссылка на комментарий
Накатывал на чистый, свежеустановленный ОГСМ? Кто ещё может подтвердить? Или хотя бы НЕ подтвердить...

Пардон, смысле надо заново переустанавливать игру? до этого стоял Сталкер ЧН (с последним патчем ) + аддон ОГСМ 1.7 + патч ОГСМ до версии 1.7.1.6b и более никаких правок не ставилось. - Нет. Игру можно не сносить. Достаточно удалить или переместить, или закоментить папку gamedata. Потом заново установить мод - ОГСМ 1.7 и сверху - последний патч 1.7b из шапки. Играть.

 

Данный лог показывает не причину, а следствие. Искусственно вызываемый вылет, в случае каких либо ошибок. Нужно выложить несколько строк выше "FATAL ERROR". А лучше от строки "синхронизация".

Cyclone.

 

to Cyclone, так? - Так. Выделил строки, которые были нужны в данном случае.

 

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 310734 K

* [win32]: free[794400 K], reserved[154944 K], committed[1147744 K]

* [ D3D ]: textures[425135 K]

* [x-ray]: crt heap[310734 K], process heap[566841 K], game lua[59182 K], render[123 K]

* [x-ray]: economy: strings[15476 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 370322 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: object 'mar_intro_zone': pick_section_from_condlist: function 'lower_actor_feeling' is not defined in xr_effects.script

! Cannot find saved game ~~~ object 'mar_intro_zone': pick_section_from_condlist: function 'lower_actor_feeling' is not defined in xr_effects.script

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...m files\ games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Вылет НЕ подтверждаю. ГГ с болью в голове встаёт, вылета нет.

P.S. Предварительно снес геймдату и заново накатил ОГСМ + новый патч.

Спасибо! А то я уж начал сомневаться...

 

Пардон, смысле надо заново переустанавливать игру? до этого стоял Сталкер ЧН (с последним патчем ) + аддон ОГСМ 1.7 + патч ОГСМ до версии 1.7.1.6b и более никаких правок не ставилось.

Лишний раз убеждаюсь в том, что писать инструкции - пустая трата времени. Их никто не читает.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Данный мод просто прелесть. Хотелось бы выразить свою благодарность как авторам мода, так и Вам хлопцы. За то что не оставили его брошенным, а продолжили шлифовать, исправлять большие и малые баги.

 

О замеченных недочетах сообщаю.

1. В самом начале как Шрам приходит в себя, после первого выброса он соскакивает с кровати с биноклем в руках, выглядит глупо, учитывая что у него есть еще и нож. Может сделать лучше, чтоб нож и бинокль ему выдавал Суслов?

2. В начале игры Шрам поправляет свое пси здоровье у Холода, так вот душевно то он лечится, а вот физическое здоровье нет. Было бы неплохо если бы он восстанавливал и его. Ну не отправят же они его полудохлого на задание? А аптечки тратить жалко их и так не хватает. - Как-же: - "полудохлого на задание"? Тебе и выдают аптечку, чтобы полечиться. Или как вариант прописать ветку "медика" Каланче, он же дохтор? Вот пусть и лечит.

 

3. После выполнения задания по зачистке точки от врагов, слышен голос что вроде- "Спасибо наемник За помощь, без тебя бы нам крышка. Вознаграждение мы тебе на базе гарантируем". Так вот, звук такой, что говорит кто-то рядом хотя как раз никого рядом и нет. Может быть заменить "голос" на "голос по рации"?

 

4. Я еще при первом прохождении оригинального Чн, заметил что Новиков говорит про детали которые диггеры добывают на Свалке и как ему их не хватает, думал если найду, то обязательно ему притащу. Ага, как же. В принципе, по сюжету, вся эксплуатация Бандитами диггеров и строится на этом. Но эти самые детали как разрабы, так авторы мода забыли добавить в игру. Может стоит импортировать и Зп те детали шо таскали для Азота и добавить их рандомно спавниными в трупы на Свалке сталкеров, бандитов и содержимое нычек. А сбавлять их механикам, как и флешки.

 

5. Бандитов шо грабят Шрама в сценке в подвале стоит сделать Ренегатами. Так как, в том случае, если лояльность группировки Бандиты по отношению к Гг положительно, то при квесте "Вернуть свои вещи" они не нападают, а преспокойно смотрят как ты забираеш свои вещи. Тобиш перекос.

Есть еще одна мысль по поводу ограбления, но дождусь того, пока не откроют тему для Народного адона, там и выложу.

- Все замечания, очень интересны! Спс., но это всё темы для НА.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
до этого стоял Сталкер ЧН (с последним патчем ) + аддон ОГСМ 1.7 + патч ОГСМ до версии 1.7.1.6b и более никаких правок не ставилось.

Ещё раз хочу особо заострить ваше внимание на том, что патч 1.7.1.6b и 1.7.1.7b друг с другом несовместимы, о чём и свидетельствует ошибка, полученная выше. Читайте описание, чётко следуйте инструкциям. Ведь даже в посте 895, где ссылки, я об этом написал, и всё равно рекомендация была проигнорирована.

 

Сашка_из_Шебекино, большая часть того, что ты предлагаешь, подходит для НА, но не для патча. Мы, те, кто делывает патч, связаны задумкой авторов оригинального мода и не должны слишком сильно вольничать. Хотя замечание насчёт дополнительной поправки здоровья достаточно веско, посмотрим, что скажут мои коллеги.

Ссылка на комментарий

Добавлено через 2 мин.:

Откатился на сохранение назад - бандиты захватили крайние блокпосты ТД и успешно исполняют роли Свободы)))

c5adbba7e6732abdf39b11d2d0eb8cfe.jpg

 

Ха, у меня такая же фишка была :D :D

 

В 1.7 - так и задумывалось. Проблема была в том, что бандитов клинило, и они сего не делали. Просьбо обкатать сценки с бандитами в вариантах. Отписать результат (впечатления, не стыковки, баги...). спс.

Изменено пользователем WARWER

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Дошел с новым НП до ТД... Шел неспеша, впринципе, выполнял доп. квесты, заканчивается второй игровой день. Похоже правка не сработала, ибо Бандиты захватили блокпост. Ещё, проблемка вышла - с предудущими патчами собаки на диггера-посланника Васяна нападали, с новым - нет. Переигрывал и на локацию по новой заходил - не работает. Группа этих собачек обосновалась прямо напротив камня с Васяном ("Полевая стоянка"), если перестрелять - тоже безрезультатно. Хотелось бы уточнить этот случай, может не у меня одного такое.

1015a97598d72335e67afc54585c98f6.jpg

Огромная просьба ко Всем - перепроверить, отписать резуль! СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

NickSL59, спасибо.

 

Это интересно... Помнится, кто-то из авторов мода писал, что человеческие отряды тупо стремаются идти на точки, занятые монстрами. В данной версии патча я попытался обойти это пропорциональным уменьшением силы каждого созданного отряда монстров. Это сработало, но слишком хорошо - теперь монстры боятся людей. Но при этом они всё равно выдавливают бандитов в Долину...

В общем, надо рыть дальше. Наберитесь терпения.

Тем, кто хочет на данной версии патча сделать так, чтобы монстры атаковали как и раньше, могу предложить удалить файл \gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script, а файл \gamedata\scripts\sim_squad_generic.script вернуть от чистого ОГСМ 1.7. Правда, новая игра всё равно понадобится.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

По пункту 18 НП: почему в патче не использован визуал Шрама в плаще за авторством Antnigm (с) OGSM ? - Он и используется! - brown_plash

С какой стати Суслов забирает плащ взамен на куртку новичка?(больше катит для НА) По моему нужно оставлять броню ГГ в инвентаре, чтобы сам игрок решал что с ней делать дальше. - Можно согласиться...

Какой-такой "особенный" плащ ГГ, который не чинят и не модифицируют механики? Для чего? Плащ как плащ. Несуразица. - Предполагается что он испорчен выбросом окончательно... Всё можно обсудить, всё можно решить.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Кстати да. Ремонт, апгрейды для Плащей и Курток абсурд. Там же одна ткань. ( :ph34r: ) С MaxOne согласен. - Не это имелось в виду!..

Но! Так-как это игра, пусть апгрейды и ремонт будут. :)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Пункт патча 32: изменен костюм Пса, на соответствующий его рангу... Вы не тому заменили, новичка которого надо спасти от собак, зовут не Пес, а Бродяга. Пес это брат Волка, его надо спасти от бандитов, хотя ранг у него тоже низкий. - Прошу прощения! Мой не досмотр. Из чьего-то поста набрал поиском не подумавши. В следующем патче будет исправлено. СПС. Иконка Сидорыча, не соответствует новому визуалу.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

MaxOne, если тебе от этого будет легче, то считай, что плащ Шрам сам выбросил, когда Новиков отказался его подлатать, а Суслов предложил взамен новенькую куртку. Вот и всё. Если бы этот плащ можно было бы ремонтировать, то ГГ в самом начале получал хоть и малое, но преимущество. Из использования в игре выключались комбезы новичков-бандитов, новичков-одиночек, новичков-ЧН. Это не верно.

Ещё момент: можно оставить плащ Шрама в инвенторе, но что ты с ним будешь делать? Просто выбросишь? Его никто не покупает - куму нужна рухлядь, никто не чинит - толку с рухлядью возиться. Потому его Шрам и меняет на куртку, которую даёт Суслов.

Куртку новичка-чновца Суслов выдаёт ГГ вместе с минимальным набором снаряги при выходе на войну с Ренегатами. Это добавит разнообразия в начале прохождения. Игрок будет выбирать в чём ему идти.

Игрок не станет ничего выбирать - он отремонтит плащ, который покруче куртки, а куртку тут же продаст Суслову (приучаем игрока к халяве?) и Суслов купит (он же придурок, только куртку протянул ГГ и тут же покупает её обратно - не странно ли его поведение?). Плюс ещё все встреченные куртки идут просто на продажу - опять лишний лут. С тем же успехом мы можем дать ГГ сразу ЧН-3б и не парится. Не будем и дальше громоздить несуразицы.

Так что это тема как раз для патча, а не для НА. Вот там это всё и внедряй, никто препятствовать не будет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Предлагаю оставить плащ ГГ как задумано автором (с) Antnigm, - плащ изношен наполовину, чинится, модифицируется у механиков. Покупку плаща торговцами/сталкерами можно запретить.

Куртку новичка-чновца Суслов выдаёт ГГ вместе с минимальным набором снаряги при выходе на войну с Ренегатами. - Каков смысл выбора?! Кто будет менять лучшее на худшее? Только лишние деньги с продажи, которые как раз и в ремонт вложить можно. warwer Это добавит разнообразия в начале прохождения. Игрок будет выбирать в чём ему идти.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Работа над явными ошибками предыдущей версии патча. Также убраны сомнительные изменения в скриптах симуляции, приводившие к малой силе и трусоватости отрядов монстров. Добавлена некоторая мелочёвка. Подробнее см. в описании.

Данное обновление не является особо критичным, однако рекомендуется к использованию.

 

OGSM CS 1.7.1.8b (8,27МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/25792813

Зеркало: http://www.multiupload.com/YQVTFQBPE1

 

Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r.

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Список исправлений:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

12. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu)

13. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik. (Kirgudu)

14. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

15. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча. (Kirgudu)

16. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu)

 

17. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk)

18. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)

19. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

20. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk)

21. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

22. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk)

23. Иконки артефактов заменены на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk)

24. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

25. Торговцу Долга в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

26. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk)

27. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

28. Поправлено неправильно отображающееся улучшение "Разгрузочный жилет" у части комбезов. (monk)

29. Поправлено название артефакта "Огненный шар" (было "Огенный шар). (monk)

30. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания (на "квадратном" монике всё стало более-менее ровно). (monk)

 

31. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm)

32. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm)

 

33. Оптимизирован алгоритм работы уборщика оружия. Теперь эффективность его работы составляет ~ 90%. Периодичность срабатывания осталась оригинальной - при заходе на локацию. (WARWER)

 

34. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok)

35. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok)

 

36. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg)

37. Добавлена иконка для Подземелий Припяти, которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg)

38. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

 

39. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее он теперь рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

 

40. Поправлен ряд неточностей в текстах. (monk)

41. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

 

Прошу обновить шапку.

 

Ещё раз, настоятельно рекомендую читать readme. А то были сигналы, что после патча появлялись ошибки, а потом оказывалось, что патч применяли не к чистому ОГСМ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Играл на патче OGSM CS 1.7.1.7b, вместе с ЧН-овцами захватили Болота, отряды действовали вполне адекватно: ночью из лагерей ни ногой, а с утра пораньше - бегом воевать с Ренегатами. С Болот уходить пока не тороплюсь, брожу и исследую. Подойдут ли мои сохранения для патча OGSM CS 1.7.1.8b, или нужно начинать новую игру? - Новую... Но, можешь не спешить. Потести поведение мутантов. В чём проблемы логики, не адекват... Это поможет. спс.

Изменено пользователем WARWER

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий

Заметил появляющись время от времени баг. Проводник с Руин деревни никуда не хочет вести, и остальные проводник тоже не ведут на Руины деревни. Все ключевые точки захвачены, ренегаты разбиты, мод переустанавливал, заново начинал игру. Один фиг.

 

Сейв дать?

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Ссылка на комментарий

После установки патча 1.7b на чистую сборку, погода стала динамической и довольно хаотичной, например: солнце и резкая смена на дождливую и тп. При чем все это происходит за долю секунды и так по нескольку раз на одной локации. - В моде полностью отсутствуют погодные файлы. Никаких погодных правок не было!

 

Добавлено через 1 мин.:

Заметил появляющись время от времени баг. Проводник с Руин деревни никуда не хочет вести, и остальные проводник тоже не ведут на Руины деревни. Все ключевые точки захвачены, ренегаты разбиты, мод переустанавливал, заново начинал игру. Один фиг.

 

Сейв дать?

 

Может квады мутантов на время блочат подходы?

 

Добавлено через 5 мин.:

Предлагаю оставить плащ ГГ как задумано автором (с) Antnigm, - плащ изношен наполовину, чинится, модифицируется у механиков. Покупку плаща торговцами/сталкерами можно запретить.

Куртку новичка-чновца Суслов выдаёт ГГ вместе с минимальным набором снаряги при выходе на войну с Ренегатами. - Каков смысл выбора?! Кто будет менять лучшее на худшее? Только лишние деньги с продажи, которые как раз и в ремонт вложить можно. warwer Это добавит разнообразия в начале прохождения. Игрок будет выбирать в чём ему идти.

Я думаю, что проще оставить плащ ГГ, но в очень плохом состоянии. Пусть игрок сам решает что с ним делать: ходить в рваном плаще, который не чинят механики, но можно продать по дешевке (при условии, что плащ купит торговец) или все таки одеть куртку новичка. Так будет более разумно и реалистично.

Изменено пользователем WARWER

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Возможно. У меня вражеские метки отключены. Так шо мне не видно. Попробую переустановить мод с включенными мерками. Насчет моментальной смены погоды подтверждаю, есть такой глюк. А насчет плаща, если не хотите его отдавать выкинте его из рюкзака перед тем как получать снаряжение. А потом подберете.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...