Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Я за хардкор. Надо ж хоть немного сделать игру по сложнее та? ^_^ И еще... Надо бы тех Бандитов воров сделать врагами к ГГ при любом отношеннии (Типа даже если ГГ Бандит, все равно те воры враги... не логично? Так почему в оригинале так делают они? Если что типа с другой банды)

Ссылка на комментарий
UPD: Прослушал звуковые файлы - фамилия Овечко в них не озвучивалась (папки dialogs и scenario). Может не там ищу?

Извиняюсь за непреднамеренную дезу, т.к. повторная проверка показала, что ответ водителя Халецкого на вопрос Шрама "Кто ты?" не имеет озвучки, зато существует расхождение в тексте: "Рядовой Овечко" (название персонажа) и тем, как он себя называет: "Семён я... рядовой Овечкин то есть... Водитель у Халецкого, это командир наш..."

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Вспомнил одну несостыковку в моде. Мод добавляет Экологов, но озвучка у них как у обычных сталкеров... не порядок. В ТЧ у Экологов была своя, "эксклюзивная" озвучка. (Кстати, можно также для Экологов использовать более качественную модель, из ЗП)

Экологи в ТЧ говорили голосами сталкеров-новисов (голос приглушен противогазом), а потому не вижу большого упущения в том, что и в ЧН экологи говорят голосами простых сталкеров. К тому же просто так голоса из ТЧ в ЧН не перенесёшь - в ЧН гораздо больше видов фраз, чего нет в ТЧ.

 

Dimus, хорошо, гляну тексты. --Поправленно, ушло в "Мелочёвку"--

 

1. Касабельно апгрейда научных костюмов (Сева, научный костюм Свободы, Монолита и т.п.), для данных типов броников почему то доступны "сразу" линейки апгрейдов от аномалий без "подноса" необходимой разновидности флэшек. Если хочется проапгрейдить данные типы "броников" на пулеустойчивость/износоустойчивость то данные типы апгрейда не доступны до тех пор пока не принесешь "нужные флэшки".

А помоему это нормально - если повышаются те характеристики, которые являются для данного вида комбезов основными-базовыми, то механик спокойно это делает, исходя из уже имеющихся конструктивных особенностей данной модели. А вот если хочется прикрутить, то что уже будет считаться "навесом" (бронепластины, к примеру), то механик уже будет нуждаться в дополнительной информации, так как сходу ему может быть просто "не ясно", как такой апгрейд сделать, чтобы просто не испортить данную вещь своим неквалифицированным вмешательством.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Надо бы тех Бандитов воров сделать врагами к ГГ при любом отношеннии

Каким образом? Приписать их не к братве, а к "ренегатам"? Хотя на переходе Свалка - НИИ Агропром (который поблизости от депо) после какого-то события стала появляться группа изначально враждебных бандитов. Может быть, что после ограбления Шрама в подвале Барахолки и эту группу бандитов тоже удастся сделать враждебной. - Не пойму суть... простите. У меня они ни когда не были нейтральны. Если можно - некоторые подробности ситуации опишите. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Насчет продажи патронов к уникальному оружию(ак-47,Five Seven например).У меня Сидорович ни разу за 5 переигровок(5 раз начинал новую игру с модом)не продавал такие патроны.Сейчас тоже у него они не продаются.А вот до Лесника пока не доходил,надо проверить.

Ссылка на комментарий

Merc 86, не Лесник продаёт, а тот долгарь в шахте.

У Сидоровича эти патроны стоят в продаже с той же вероятностью появления, что и все остальные. Странно, что не продаёт...

 

Вот видишь - оказывается продаёт.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вот именно, что странно. Нашел как-то ак-47 и ТТ, а патроны нигде не продавались. Даже сейчас все равно нет...

 

Добавлено через 14 мин.:

Вот! Сейчас, после того, как вернулся с Темной долины к Сидору и три раза перезагрузился около него, патроны начали появляться, а именно для ТТ и ак-47 (в количестве где-то 150 штук). До этого, патрон не было вообще. Действительно странновато :) . Хоть первый раз из новых стволов удасться пострелять.

Ссылка на комментарий
5. По поводу детекторов тоже есть "непонятка", почему то медвед/отклик напрочь отказываются детектить артефакты в некоторых аномалиях. Проверял специально. - Просьба ко Всем, перепроверить.

Подтверждаю. Я при прохождении в свое время это тоже заметил. правда подумал это фича. Т.к. они не видят вроде только крутые арты. Думал для баланса так спецом сделано. Крутые арты-крутым детектором. И это, имхо, правильно.

Ссылка на комментарий

L.a.v.r., именно, так ещё в дефолте сделано было.

Не вижу смысла в том, чтобы любой арт можно было засветить любым детектором. Кто-то явно не играл в дефолтное ЧН, а начал сразу с мода.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

WARWER, объясняю ситуацию.

Сэйв при первом заходе на Свалку. Бандитов около обломков крана ещё нет (появятся немного позже). Бандиты на переходе Свалка - Агропром около депо нейтральны.

Сэйв перед входом в подвал Барахолки. Бандиты на переходе Свалка - Агропром около депо враждебны. После ограбления Шрама пара бандитов около обломков крана на некоторое время краснеет, но при подходе Шрама становится нейтральными.

Если вам нужно для проверки, могу выложить эти сэйвы.

 

Да. Выложи пож-та сейв, сюда или в лич. спс. warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Уже давно заметил, что все наёмники в Тёмной Долине говорят голосами обыкновенных сталкеров. Может стоит заменить эти голоса, на голоса наёмников из ТЧ и ЗП ?

Изменено пользователем Merc 86
Ссылка на комментарий
Merc 86, легко это можешь сделать сам: замени в character_desc_general.xml у килеров путь к папкам со звуками с stalker, на killer. Плюс Лешему в character_desc_red_forest.xml и Хогу в character_desc_military.xml сделай тоже самое, потесть и посмотри, но, думаю, что вылетов не должно быть.
Ссылка на комментарий

Dimus,

А разве Сидорович и Лесник не продают патроны для FN Five Seven и IMI Desert Eagle?

Лесник не торгует он только ремонтирует. Насчет Сидоровича, данный тип патронов бывает не всегда, у меня получилось с 3-4 S/L их получить. Впрочем их (патроны) еще можно купить у долговского торговца(там где Компас) в рыжем лесу, но туда еще надо добраться. Проще что нть более доступное подобрать из стволов, чем так париться в поиске патронов.

 

monk,

А помоему это нормально - если повышаются те характеристики, которые являются для данного вида комбезов основными-базовыми, то механик спокойно это делает, исходя из уже имеющихся конструктивных особенностей данной модели. А вот если хочется прикрутить, то что уже будет считаться "навесом" (бронепластины, к примеру), то механик уже будет нуждаться в дополнительной информации, так как сходу ему может быть просто "не ясно", как такой апгрейд сделать, чтобы просто не испортить данную вещь своим неквалифицированным вмешательством.

Во первых если следовать данной логике то для экзы или тяжелых броников линейка апгрейдов на пулестойкость/износоустойчивость изначально должна присутствовать, однако же это не так, все равно придется с пеной у рта фармить локации и искать нужные флэшки. Во вторых почему это вдруг апгрейд Севы или научного комбинезона Свободы на пулестойкость/износоустойчивость с некоторых пор стал считаться не "основным" или не "базовым"? Опять же, если оглашена концепция доступности всех апгрейдов "сразу" то и внедрять её надо для всего что подвержено апгрейду, и не делать исключения. А то получится что добрую половину игры человек будет должен потратить на осмотр всех закоулков на всех локациях, в надежде найти ту недостающую флэшку :D

 

Добавлено через 29 мин.:

По поводу детекторов могу добавить конкретный факт. Все наверное знают кислотную аномалию рядом с базой ученых на Янтаре. Там обычно можно взять Пузырь. Так вот, сначала я поперся туда с Медведом. Медвед естественно ничего не нашел. Ладно, я не ленивый, дошел до Сахарова купил Велес и взял Пузырь который не смог продетектить Медвед. Долее побежал по другим делам на другие локации. Через некоторое время опять возвращаюсь на туже локацию иду в ту же аномалию. И что вы думаете? Там опять Пузырь (еще один) но этот (другой) Пузырь прекрасно отдетектился Медведом, и я его естно спокойно взял. Это была информация к "размышлению" по вопросу о "крутости" артефактов и возможности отдетектить их тем или иным детектором :huh:- Возможно, есть смысл поработать над сим вопросом...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
5. По поводу детекторов тоже есть "непонятка", почему то медвед/отклик напрочь отказываются детектить артефакты в некоторых аномалиях. Проверял специально. - Просьба ко Всем, перепроверить.

Есть такое явление в моде.

 

одна или две аномалии на Болотах и в точно в одной аномалии на Свалке

Изменено пользователем Preston
Ссылка на комментарий
monk,

Опять же, если оглашена концепция доступности всех апгрейдов "сразу" то и внедрять её надо для всего что подвержено апгрейду, и не делать исключения. А то получится что добрую половину игры человек будет должен потратить на осмотр всех закоулков на всех локациях, в надежде найти ту недостающую флэшку :D

 

Где это оглашено? Флешки всё равно нужны. Пока механик не получит флешку с определённым апгрейдом - делать он его не будет. Просто флешки теперь можно отдавать любому механику, так как теперь любой механик может делать любые апгрейды. Так что концепция флешка-механик-апгрейд верна и переделываться не будет. Хочешь сам сделать доступность апа без флешек - пожалуйста, никто не запрещает. Но в Народный патч это не войдёт.

 

gLORys -

можно вполне согласиться с твоими доводами, есть в схеме апгрейдов некоторая не логичность. Но, если следовать концепции мода на именно фишковость поиска флешек, то надо уменьшать количество изначально доступных апгрейдов и добавлять в игру поиск новых флешек. Ну, и со всеми вытекающими... ихмо. warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Объявление в теме!

Продолжение для Сообщение #846.

 

1) Разбивка на НП и НА - остаётся.

2) На данный момент в теме будет вестись работа только над НП и официальным народным аддоном (ОНА).

3) Не размещать в данной теме работ по НЕОНА - как то: новое оружие, право-затворы, сомнительные правки и т.д. Это позволит гораздо быстрее закончить работу и не будет отвлекать от тестирования.

Такие посты будут удаляться.

4) Все остальные правки, в рабочем порядке, будут рассортированы и рекомендованы для нужных под-тем (НП или ОНА).

 

Всем спс! Удачи в работе!

Ссылка на комментарий

Не помню, обсуждали ли мы или нет с Alex Ros-ом этот вопрос - так вот, в реальности патроны для АК-47, то бишь 7,62х39, намного доступней армейских 5,45х39, первые реально продаются в любом охотничем (для Сайги нарезной, но они, естественно, и для АК-47 и АКМ подходят) - сам лично видел... Вторые на арм. части/складе "списанные" купить можно и то это дело уголовно наказуемо. Так что по идее большинство сталкеров должны с добрыми, проверенными АКМ-ами бегать, а не как сделано было у GSC и в моде - с АКС-74 и АКС-74У. И как раз 5,45х39 должны быть под заказ у торговцев, а не 7,62-вые... Их можно еще у военных добыть, либо у группировочного торговца... Собственно, это больше мысли в слух...

 

Там еще какой-то товарищ писал про смену калибра у Five-Seven - уже давно отписывались, что в условиях Зоны это просто невозможно провернуть - с теми наборами "Юного техника", что есть у механиков... Так что тут уже однозначно нет... - Если уж в эту тему, то надо править алмазное напыление. Его даже в городах не делают. имхо. warwer

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Вот правки для теста по НА. Все пожелания взяты из копилки. Необходимость их присутствия - решать Вам. Просьба отписаться по результату.

 

Автор: warwer

 

Инструкция:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой согласившись на замену файлов.

 

Требования:

Уcтановленный мод OGSM 1.7 (Build 200611) с любыми дополнениями без правки торговли.

 

Совместимость:

OGSM 1.7 (Build 200611). С другими модами и чистой игрой не совместим.

 

Комментарий:

 

1) Полностью изменена схема торговли сталкерами мед.препаратов.

 

Список исправлений с детализацией по изменённым относительно чистого мода файлам:

В OGSM 1.7 (Build 200611) как таковой, схемы нет. Все сталкеры торгуют всеми мед.преппаратами по цене +- 50 руб, от цены торговцев.

 

Краткая суть новой схемы торговли со сталкерами.

 

Новички всех групп. торгуют мед.преппаратами по максимальной цене. Связано с тем что они пришли в зону недавно, не имея достаточных средств на закупку необходимого и имея желание заработать на всём.

Сталкеры всех групп. торгуют мед.преппаратами по средней цене. Сказывается накопленный опыт и возможности зароботка.

Ветераны всех групп. торгуют мед.преппаратами по умеренной цене.

Мастера всех групп. торгуют мед.преппаратами по низкой цене (но выше чем у торговцев). Играет роль опыт, связи, возможности.

 

Отмечу что торговля проводится не всеми препаратами, для балланса и создания некоторого деффицита в преппаратах.

Новички - берегут аптечки.

Мастера - антирад. И т.д.

 

Схема цен подогнана под группировки.

Дешевле всех у бандитов.

Дороже всех у ЧН.

 

2) Торговец Свободы: восстановлена недостающая возможность покупать патроны каллибра 9x39, но он не покупает патроны 5.45x39 - так-как они не используются групп. Свобода.

 

3) Новичёк Пёс переодет в соответствующую его рангу куртку, в замен комбинезона сталкера. - Нужна новая игра.

 

4) У кровососа значительно (почти в двое) увеличена стойкость к ранению, но есть слабое место.

 

5) У зомби уменьшена (не значительно) стойкость к ранению, но увеличен наносимый им хит.

 

6) Поправлены кондиции сталкеров. Видимость через камыши и кустарники уменьшена. Поправлена паника.

 

7) Поправлены кондиции сталкеров-зомби. Увеличена живучесть. Чаще падают раннеными.

 

8) Исправлено описание апгрейда гладкоствольного оружия. (автор DemCorp)

 

 

© warwer, DemCorp

 

http://rghost.ru/21550711

 

Не много уточню - почему правилось.

Вот оригинальный конфиг повреждения кровососа:

default = 1.0, -1, 0.5

bip01_spine = 1.0, -1, 0.5

bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5

bip01_spine2 = 1.0, -1, 0.5

bip01_spine3 = 1.0, -1, 0.5

bip01_neck = 1.0, -1, 1.5

bip01_head = 2.0, -1, 0.5

Позиция - 1.0 - говорит о том, что он завалится с одного выстрела дробью. Это кровосос - который может взять тело и прыгнуть с ним на высосу нескольких своих ростов. 2.0 - это примерно пистолетный выстрел в голову.

Вот правка -

default = 0.5, -1, 0.5

bip01_spine = 0.4, -1, 0.5

bip01_spine1 = 0.4, -1, 0.5

bip01_spine2 = 0.4, -1, 0.5

bip01_spine3 = 0.4, -1, 0.5

bip01_neck = 0.7, -1, 1.5

bip01_head = 1.2, -1, 0.5

Это примерно 2-3 выстрела в корпус дробью, и 1-2 в голову.

Кто считает это не логичным - отпишите.

Все остальные правки делались исходя из выше приведённой логики.

 

 

Добавлено через 82 мин.:

Ещё одна просьба!

Если у кого-то есть игровая коллекция сейвов 1.7 под запись (несколько прописанных сохранений на каждой локации), выложите в полном объёме. Это ускорит тестирование многих вопросов. СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Информация об аномалиях и мутантах появляется в КПК только после того, как ГГ влетит в аномалию или подстрелит того или иного обитателя Зоны. Такая традиция в моде идет еще с ТЧ и это, пожалуй, единственное, что мне в моде не нравится. Мелочь, конечно, можно было бы и не обращать внимания, но хотелось бы собирать информацию о Зоне руководствуясь не только на личном опыте, но и покупая информацию у других сталкеров, у ученых (иначе нафиг они вообще в Зоне нужны?), снимая ее с КПК погибших ну или (что вполне логично) исследовав аномалию самостоятельно с помощью болтов. На мой взгляд это гораздо правдоподобнее - учиться не только на своих ошибках и наблюдениях, но и на опыте других. А то прошел игру до конца, инфу по монстрам всю собрал - видно на них бирки с характерис!тиками наклеены: убил - прочитал - внес в КПК, а вот по аномалиям всего две записи. - Когда у нас сопли гирляндами под носом висели, мы засовывали пальчик в красивую, горящую свечку, а уж потом записывали у себя в мозгу - зря я это сделал. Покупка инфы - вещь хорошая! Но сие уже другой мод. Кто захочет делать для НА такую тему - я за.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вопрос. Последние версии НП и последние версии НА будут ли совместимы? Самому адаптировать или как... Я так понял вначале НП, потом НА. - Сразу не понял вопрос... Делается под НП рабочей версии. Будет работать!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...