Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Именно что движок не позволяет редактировать существующий КПК, в противном случае зачем бы понядобилось извращаться. Но вроде бы в итоге неплохая даже концепция родилась с этим экспериментальным КПК, вроде как ненароком объянили куда делись метки сталкеров и монстров на карте. Поначалу даже думали тетрадку сделать с рукописными рисунками и добавлять анимированную фигню в руки, но быстро отказались от такой идеи, а то очень странно что имея современный гаджет Шрам бумажками пользуется. В общем чего вышло то и вышло... Заодно маленькая новость для бодрости духа. Вчера удалось вернуть чумных зомби! Самый необычный монстр из всех какие были придуманы для ОГСМ еще во времена ТЧ. Возрадуемся дамы и господа!!! Зона снова зажужжала... P.S. Ух ты я вдруг куратором темы заделался это какже это вдруг такое произошло? А фирменную спецодежду не выдают? Мне всегда еще секретаршу хотелось... может даже двух... хотя нет, трех надобно, блондиночку, брюнеточку и разумеется рыжую... но... видимо изза 10% предупреждения секретарша будет одна, да еще в возрасте... эх... вот всегда так... Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Alex Ros, по моему востанавливать вырезаных монстров вообще не стоит, они только порятят картинку, развечто электрохимер и обычных химер, бюррера и пси бюррера и... И всё. И спаун сделать пореже, что бы Зона не была местом побоища. Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Ну уж от своего самого вобще любимого монстра, а именно от чумного зомби, я точно не откажусь Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Депо на свалке вообще реально захватить? Раз 10 уже его отвоёвывал - никакого эффекта. Привел после этого команду наемников, они там обосновались. Через минуту новый спавн бандитов в количестве 15 "штук". Конечно 4 нейтралов сразу порешили. Что сделать, чтобы Свалка под контролем нейтралов была? Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Захватил Депо легко помогая 1 cкваду долгвцев и 2 сталкеров после выполнения квестов Долга на Агропроме, не вступая ни в одну группировку. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) Небольшой анонс по следующему билду. По всеобщим настойчивым принастойчивым просьбам переработаны повреждения неписей, поэтому теперь прямое попадание в голову будет однозначно смертельным. Даже из пистолета. Хотя из пистолета чтобы убить наповал нужно не просто в кружок головы попасть а именно в глаза, нос, лобешник. Ну а второе это подправлено зрение неписей, теперь поганцы плохо видят в темноте и через камыши ну и всякие кустарники. Такие дела. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Captain_Solo 0 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Великолепно! Но неужели ПЫС не могли так сделать... "Я пошел, кажется сейчас будут убивать..." Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Неплохо звучит. Посмотрим что выйдет Captain_Solo, им видимо этим не захотелось заниматься, ведь, как я понял тут написан отдельный (либо доработан уже существующий) скрипт. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) "Задерживаемся с релизом. Комп вылетел в трубу. Пришлось и материнскую плату покупать и блок питания. В общем фортуна на нашей стороне. Поэтому задерживаемся..." Цитата Alex Ros'а с пысовского форума. Надеюсь, не надолго задержутся. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
КОТЯРА 2 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Как всегда,перед выходом новых версий всегда невезет! Ссылка на комментарий
@FAKER@ 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 релиз билда на долго отложен? Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели... Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Никто не знает, на сколько отложен релиз. Думаю, раз не сообщают о выходе, значит скоро выпустят. Запасемся терпением и продолжаем ждать. Может сиё чудо случится уже скоро Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Отличный мод. Послужил поводом повторного прохождения чистого неба. Молодцы ребята из огсм, вдохнули жизнь в то, что само по себе ценности не представляло. За всю игру - было пара случайных вылетов, которые больше не повторялись. Ни одного такого стабильного мода не видел, кроме огсм к тч, естественно. Побегал во фриплее, навестил болота и другие локации. Играл на новичке, но ощущения хорошие были, особенно в рыжем лесу, я туда ночью попал, так там такой кипешь поднялся... И химеры электрические, и зомби взрывные. Плюс вот эта их разработка в виде кпк - супер. Многие заметки читал и ржал. Контролер в подземельях прямо сказать удивил: в оригинале я спокойно бил его с лунным светом на поясе, зеленый мозг на секунду загорался и пропадал сразу, а тут пришел аж с двумя лунными, так и они не помогли, хорошо хоть, водка была. Пять аптечек извел на него и бутылку водки бил вроде из спас12. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
@FAKER@ 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) кстати вылет происходит при попытке улучшить монолитовский броник (самый слабый): FATAL ERROR [error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : sect_monolith_outfit_immunities_1 Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели... Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Можно ли из вашего мода взять записную книжку (журнал) для своего мода? Естесственно, с указанием вашего авторства. И какие именно файлы за него отвечают? Чтобы ничего не пропустить. Спасибо! Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 (изменено) Все чего только есть в моде можно нагло и безнаказанно растаскивать. Делайте чо хотите с чем хотите. Абсолютно пофигу. Главное указывайте авторство в текстовом описании своего мода, а также оставляйте копирайты внутри самих скриптов и конфигов. Это единственное условие. Больше никаких. Другое дело, что если охота заимствовать чтото, то сами этим и занимайтесь, сами выясняйте чего конкретно брать и как прикручивать. Назвался груздем, полезай в кузовок... Заранее могу предупредить что по экспериментальному ПДА дохренища файлов задействовано, так что придется попотеть чтобы вырезать отдельно эту штуковину... Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Scatimon 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Стабильность присутствует. Молодцы авторы. Облазил все болото, весь кардон, свалку, щас бегаю на агропроме - ни одного вылета. И не лагает. Единственное где глюк был - помощь сталкеру квест, там я подбигая к типу должен помочь ему положить собак которые рядом бродют, причем собаки сразу начинают нападать на сталкера. Но почему-то собаки были далеко от нас - воевали там с групоой нейтралов которые отдыхали у местного костра И квест на этом встал. Хотя мож просто надо было получше поискать еще собаку, но хз. Но квест пока что висит в выполняющихся. Подобрал винтарь шрама, ни на агропроме ни на болоте ни у сталкеров нигде кароче починить не могут Чеж неумехи все такие. Ну в а целом аддон супер, спасибо Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Почему ж неумехи? Ты хотел всё и сразу? Прям на Болотах? Какой шустрый! Мне кажется, правильно. Погоняй пока со сломанным, поищи толкового механика. Этот мод - самый стабильный из тех, что я видел. Поэтому я очень долго не хотел ставить Чистое небо, чтобы не портить впечатление от игры (тогда еще не вышел ОГСМ для ЧН). А теперь не могу нарадоваться. Естественно я переделываю мод "под себя" (с уклоном в сторону хардкора), но за основу я взял именно ОГСМ, чего и остальным желаю. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Билд 090809: 1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама. 4. Интегрирован ”Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа. 5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с ”Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода. 6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей. 7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов. 8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики. 11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое. 12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные. 13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники. 14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ». 15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ. 16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП. 17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи. 18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?». 20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА. 21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm). 22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm). 23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm). 24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm). 25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству. 26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка». 27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность. 28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp). 29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС. 31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения. 32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню. 33. Усилены подствольные гранаты. 34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения. 35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия. 36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия. 37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования. 38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА». 39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них. 40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка. 41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 43. Отключены сны Меченого. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Ура! Свершилось чудо)))) Спасибо огромное. *убежал радостно прикрикивая доставать диск с ЧН* Сейчас скачаю - и сразу же тестировать, играть, наслаждаться. И учтите - из описания всё понравилось, но если на самом деле что-то будет не так.....ой начну ругаться! (шутка конечно, и ругаться не стану никогда). И ещё вопрос - я так понимаю, что учёных в этот билд ещё не добавили? И планируются ли они в следующем ближайшем билде? Изменено 8 Августа 2009 пользователем Odessit_ASF Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти