Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Именно что движок не позволяет редактировать существующий КПК, в противном случае зачем бы понядобилось извращаться. Но вроде бы в итоге неплохая даже концепция родилась с этим экспериментальным КПК, вроде как ненароком объянили куда делись метки сталкеров и монстров на карте. Поначалу даже думали тетрадку сделать с рукописными рисунками и добавлять анимированную фигню в руки, но быстро отказались от такой идеи, а то очень странно что имея современный гаджет Шрам бумажками пользуется. В общем чего вышло то и вышло...

 

Заодно маленькая новость для бодрости духа. Вчера удалось вернуть чумных зомби! Самый необычный монстр из всех какие были придуманы для ОГСМ еще во времена ТЧ. Возрадуемся дамы и господа!!! Зона снова зажужжала...

 

P.S. Ух ты :) я вдруг куратором темы заделался :D это какже это вдруг такое произошло? А фирменную спецодежду не выдают? Мне всегда еще секретаршу хотелось... может даже двух... хотя нет, трех надобно, блондиночку, брюнеточку и разумеется рыжую... но... видимо изза 10% предупреждения секретарша будет одна, да еще в возрасте... эх... вот всегда так...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Alex Ros, по моему востанавливать вырезаных монстров вообще не стоит, они только порятят картинку, развечто электрохимер и обычных химер, бюррера и пси бюррера и... И всё. И спаун сделать пореже, что бы Зона не была местом побоища.
Ссылка на комментарий
Ну уж от своего самого вобще любимого монстра, а именно от чумного зомби, я точно не откажусь :) Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Депо на свалке вообще реально захватить? Раз 10 уже его отвоёвывал - никакого эффекта. Привел после этого команду наемников, они там обосновались. Через минуту новый спавн бандитов в количестве 15 "штук". Конечно 4 нейтралов сразу порешили. Что сделать, чтобы Свалка под контролем нейтралов была?

Ссылка на комментарий

Захватил Депо легко помогая 1 cкваду долгвцев и 2 сталкеров после выполнения квестов Долга на Агропроме, не вступая ни в одну группировку.

Изменено пользователем Alex Ros

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий
Небольшой анонс по следующему билду. По всеобщим настойчивым принастойчивым просьбам переработаны повреждения неписей, поэтому теперь прямое попадание в голову будет однозначно смертельным. Даже из пистолета. Хотя из пистолета чтобы убить наповал нужно не просто в кружок головы попасть а именно в глаза, нос, лобешник. Ну а второе это подправлено зрение неписей, теперь поганцы плохо видят в темноте и через камыши ну и всякие кустарники. Такие дела. Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Неплохо звучит. Посмотрим что выйдет :)

 

Captain_Solo, им видимо этим не захотелось заниматься, ведь, как я понял тут написан отдельный (либо доработан уже существующий) скрипт.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

"Задерживаемся с релизом. Комп вылетел в трубу. Пришлось и материнскую плату покупать и блок питания. В общем фортуна на нашей стороне. Поэтому задерживаемся..." Цитата Alex Ros'а с пысовского форума. Надеюсь, не надолго задержутся.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Никто не знает, на сколько отложен релиз. Думаю, раз не сообщают о выходе, значит скоро выпустят. Запасемся терпением и продолжаем ждать. Может сиё чудо случится уже скоро :D

Ссылка на комментарий

Отличный мод. Послужил поводом повторного прохождения чистого неба. Молодцы ребята из огсм, вдохнули жизнь в то, что само по себе ценности не представляло. За всю игру - было пара случайных вылетов, которые больше не повторялись. Ни одного такого стабильного мода не видел, кроме огсм к тч, естественно. Побегал во фриплее, навестил болота и другие локации. Играл на новичке, но ощущения хорошие были, особенно в рыжем лесу, я туда ночью попал, так там такой кипешь поднялся... И химеры электрические, и зомби взрывные. Плюс вот эта их разработка в виде кпк - супер. Многие заметки читал и ржал. Контролер в подземельях прямо сказать удивил: в оригинале я спокойно бил его с лунным светом на поясе, зеленый мозг на секунду загорался и пропадал сразу, а тут пришел аж с двумя лунными, так и они не помогли, хорошо хоть, водка была. Пять аптечек извел на него и бутылку водки :) бил вроде из спас12.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

кстати вылет происходит при попытке улучшить монолитовский броник (самый слабый):

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect)

[error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\hit_immunity.cpp

[error]Line : 22

[error]Description : sect_monolith_outfit_immunities_1

Изменено пользователем Alex Ros
Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели...
Ссылка на комментарий

Можно ли из вашего мода взять записную книжку (журнал) для своего мода? Естесственно, с указанием вашего авторства. И какие именно файлы за него отвечают? Чтобы ничего не пропустить. Спасибо!

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Все чего только есть в моде можно нагло и безнаказанно растаскивать. Делайте чо хотите с чем хотите. Абсолютно пофигу. Главное указывайте авторство в текстовом описании своего мода, а также оставляйте копирайты внутри самих скриптов и конфигов. Это единственное условие. Больше никаких. Другое дело, что если охота заимствовать чтото, то сами этим и занимайтесь, сами выясняйте чего конкретно брать и как прикручивать. Назвался груздем, полезай в кузовок...

 

Заранее могу предупредить что по экспериментальному ПДА дохренища файлов задействовано, так что придется попотеть чтобы вырезать отдельно эту штуковину...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Стабильность присутствует. Молодцы авторы. Облазил все болото, весь кардон, свалку, щас бегаю на агропроме - ни одного вылета. И не лагает.

 

Единственное где глюк был - помощь сталкеру квест, там я подбигая к типу должен помочь ему положить собак которые рядом бродют, причем собаки сразу начинают нападать на сталкера. Но почему-то собаки были далеко от нас - воевали там с групоой нейтралов которые отдыхали у местного костра :) И квест на этом встал. Хотя мож просто надо было получше поискать еще собаку, но хз. Но квест пока что висит в выполняющихся.

 

Подобрал винтарь шрама, ни на агропроме ни на болоте ни у сталкеров нигде кароче починить не могут :) Чеж неумехи все такие.

 

Ну в а целом аддон супер, спасибо :)

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Почему ж неумехи? Ты хотел всё и сразу? Прям на Болотах? Какой шустрый! Мне кажется, правильно. Погоняй пока со сломанным, поищи толкового механика.

 

Этот мод - самый стабильный из тех, что я видел. Поэтому я очень долго не хотел ставить Чистое небо, чтобы не портить впечатление от игры (тогда еще не вышел ОГСМ для ЧН). А теперь не могу нарадоваться. Естественно я переделываю мод "под себя" (с уклоном в сторону хардкора), но за основу я взял именно ОГСМ, чего и остальным желаю.

Изменено пользователем Alex Ros

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий

Билд 090809:

 

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.

2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».

3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.

4. Интегрирован ”Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.

5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с ”Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.

6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.

7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.

8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.

9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.

10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.

11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.

12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.

13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.

14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».

15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.

16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.

17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.

18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.

19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».

20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.

21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).

22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).

23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).

24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).

25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.

26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».

27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.

28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).

29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).

30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.

31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.

32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.

33. Усилены подствольные гранаты.

34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.

35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.

36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.

37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.

38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».

39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.

40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.

41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.

42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.

43. Отключены сны Меченого.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Ура! Свершилось чудо)))) Спасибо огромное. *убежал радостно прикрикивая доставать диск с ЧН*

Сейчас скачаю - и сразу же тестировать, играть, наслаждаться.

И учтите - из описания всё понравилось, но если на самом деле что-то будет не так.....ой начну ругаться! (шутка конечно, и ругаться не стану никогда).

И ещё вопрос - я так понимаю, что учёных в этот билд ещё не добавили? И планируются ли они в следующем ближайшем билде?

Изменено пользователем Odessit_ASF
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...