Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

по 14 пункту - в Шокер-моде модель Шрама сделана на обычном плаще бандитском. Давно выкладывал нормальную модель Шрама (капюшон как на обложке лиц. диска Чистого Неба, нормальные руки в перчатках, нормальные берцы, у головы добавлены уши и поправлено сглаживание). Пост №755.

4600654.th.jpg

Скачать

Обложка диска

Можно было добавить разгрузку и противогаз, но отказался от этой затеи, так как не нашел нормальных заготовок.

Иконка от Mechanic.92

Новая иконка Шрама, под новый наряд. :)

4600855.th.png

 

Скачать

З.Ы. Н-н-нада?

Позже сделаю с опущенным капюшоном для модели лежащей в начале на кровати.

 

Хорошее дело! А вот про твою модель Шрама... забыли. Принято. Ссыль на иконку мертва.

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Модель отличная. :good2:

Позже сделаю с опущенным капюшоном для модели лежащей в начале на кровати.

А может просто в свитере?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Исправление глобальной карты:

При низких настройках текстур карта была очень сильно размыта.

Исправил.

http://narod.ru/disk/24438722001/global_map.zip.html

 

Просьба ко Всем - потестить, отписать впечатления.

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

monk, да - в теме по моделям НПС для ЗП есть заготовки хорошие, можно на их основе склепать и в свитере.

 

По свитеру.

У меня есть некоторый опыт в сем вопросе.

Если добавить свитер - всё будет смотрется хорошо,.. но!

Вот Вы одели любой броник. При подборе, покупке любого другого броника - худ рук будет обнуляться на свитер!

Сейчас худ обнуляется на корричневые рукава.

Если-бы сие можно было-бы поправить, я двумя руками за свитер! Но пока никто не смог. Это движковый глюк... может и?

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Коллеги, респект! Давайте только я не буду устраивать сразу чехарду с версиями; накопится некоторое количество ваших правок, тогда и сделаю обновление. Заодно, есть вероятность, и я с дальнейшими исправлениями скриптов подоспею.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, да и незачем. Такие правки как модели или текстуры можно просто согнать в один общий набор, а пользователь сам установит то, что ему больше нравится. Менять-то их можно одним лёгким движением руки. :)

 

Скоро закончится голосование в шапке по моделям. Не говорите потом, что не видели!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
monk, да - в теме по моделям НПС для ЗП есть заготовки хорошие, можно на их основе склепать и в свитере.

 

По свитеру.

У меня есть некоторый опыт в сем вопросе.

Если добавить свитер - всё будет смотрется хорошо,.. но!

Вот Вы одели любой броник. При подборе, покупке любого другого броника - худ рук будет обнуляться на свитер!

Сейчас худ обнуляется на корричневые рукава.

Если-бы сие можно было-бы поправить, я двумя руками за свитер! Но пока никто не смог. Это движковый глюк... может и?

 

Худ для свитера у меня уже давно есть ^_^ - с текстурой нормальной и бампом... Так что это не проблема...

А по поводу глюка - да он движковый, только там не только худ обнуляется, но и модель актора. Тянется он еще со времен ТЧ, в ЗП исправлен...

В ЧН обнуление происходит на arm_1 - так что достаточно сделать эту модель рук с текстурой свитера и будет обнуляться "как положено на свитер"...

 

Есть смысл подумать. Предлагайте...

 

Предложений по исправлению глюка у меня нет... Нужно для начала найти откуда его уши растут...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Вспомнил кое-че! Давно еще хотел написать, но постоянно забывал. Щас опять вспомнил. Тут я размышлял о некоторых нюансах как игры, так и мода OGSM. А именно о логических несоответствиях. (Визуалы) Начинаю.

I. Меня (да и многих наверно) не устраивает пункт "Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ." На Тусклый вроде. Какой еще Тусклый? Зачем? Это и есть тот самый Шустрый! Вот факты:

1 - Сами GSC так назвали НПС

2 - Некоторые аспекты логики. В ЧН Шустрый нам сообщает тактическую информацию. Это всякие шпионские штучки (ЧНовцам их приходится применять, дабы скрываться). Че мы видим в ТЧ? Почти то-же самое. Шустрый пашет на Сидоровича, выполняя всякие шпионские поручения. А в ЗП? Шустрый уже настолько "нашпионился" что он может соперничать с Джеймсом Бондом. (В ЗП Шустрый как раз таки и находит всякое наредчайшее оружие) Спросите почему? Опыт со времен работы с ЧН (скрытность) и ТЧ (знание Сидоровича, более открытые связи)

И как-раз поэтому можно ему взять часть визуала из ТЧ (на форуме вроде есть модель, ЧН-1 + голова Шустрого из ТЧ)

- Тогда почему он в ТЧ - новичёк?

II. Боров. В ТЧ понятно почему его так назвали. (Да потому-что он толще Плотей и Кабанов!) А вот в ЧН... В ЧН мы видим обычного бандита, такого фраера. Нету лишнего веса. То есть не подходит как-то. Можно взять визуал из ТЧ. - Возможно...

III. Сидорович. В ЧН сказано что он моложе. Поглядите внимательнее. Да он еще выглядит старее чем в ТЧ! Да и лысина эта, рубашечка... O_o Лучше модель из ТЧ.

P.S. Можно еще добавить ему озвучку из ТЧ + восстановить логику на реакцию при продаже товаров (Неплохо. Хороший товар и т.д.) Вполне рационально. - Возможно...

IV. Стрелок, Волк, ...

Каждый знает, что в ТЧ, ЧН и ЗП разные модели Стрелка. (еще один бред от GSC) Хотя на роликах он везде одинаков. В ЧН мы фактически так и не можем увидеть лицо Стрелка. Но... Было бы хорошо взять модель Зари + Лицо Стрелка из ЗП в капюшене (и опять таки есть такая модель). Мелочь, да приятно. :) Ну и визуал Волка из ТЧ был бы куда лучше. - Зачем вставлять то, что не увидишь?

P.S. ЧАЭС... У Стрелка SIG SG-550 (O_o) Помом лучше классику. АК-74У, его любимый ствол. Хотя мож эт и из ЗП, щас размышлял, вроде сходятся некоторые факты. - Спорно...

P.S.S. У меня такое чувство, что Отец Валерьян и Бес - один и тот же человек. Очень похожи, лидеры нейтралов. Да и диалоги чем-то схожи.

Все эти рассуждения ИМХО. :)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Неплохие рассуждения, я солидарен с тобой по всем пунктам, кроме Стрелка. Но наврядли это будет в патче.

Интересно бы мнение людей, которые непосредственно собирают патч.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

По худу свитера - вот так он выглядит в игре (на ЗП. ЧН на динамике ноут не тянет ):

db4ab.jpg

Зеленый правда, но перекрасить минутное дело...

Кому нужен сейчас - могу скинуть. Либо подождите, пока хорошенько меш/геометрию рук подгоню под текстуру...

 

Не спеши. Доделай. Выкладывай (желательно оба цвета). спс.

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. WARWER как-то написал, что "OGSM - это и есть мелочи!", поэтому решил написать. В описании модификаций дробовиков указываются типы боеприпасов "жекан" и "дротик", а в описании самого оружия - "пуля" и "стрела". Реально ли это подправить? - Принято. Добавил в копилку. спс.

И еще один вопрос: воюю на болотах, зачистил Южный хутор, а отряды ЧН туда идти ну никак не желают... Есть ли способ их подстегнуть как-нибудь, кроме переигровки с раннего сейва? - Нет. Сейчас в разработке у Kirgudu.

 

Благодарю за ответ.

Изменено пользователем DemCorp

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий
И еще один вопрос: воюю на болотах, зачистил Южный хутор, а отряды ЧН туда идти ну никак не желают... Есть ли способ их подстегнуть как-нибудь, кроме переигровки с раннего сейва?

 

DemCorp, там такая петрушка. Нужно зачищать только то, что в заданиях стоит, желательно идти совместно с отрадом ЧН. Если в заданиях стоит зачистить, и ты зачистил в одиночку,- жди когда придет отряд ЧН и отбивайся от бандосов. Иногда эта канитель длится довольно долго. И еще ночью, отряды ЧН у меня никуда не ходили. Я подождал утра, когда они снова "оживут" и пошел зачищать уже вместе с ними. Короче, как-то так.

 

Технически - ты совершенно прав! Но вопрос стоял: - а отряды ЧН туда идти ну никак не желают. Значит окрепли монстры и сквады не пойдут. Хотя как вариант ещё, можно монстров погонять,.. но не факт.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

L.a.v.r., ночью группировка Монстры наиболее сильна, вот народ и не ломится по Зоне в потёмках, а ждёт утра. Всё движение человеческих отрядов - только в светлое время суток (хотя могут быть, скорее всего, и скриптовые исключения).

 

I. Меня (да и многих наверно) не устраивает пункт "Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ." На Тусклый вроде. Какой еще Тусклый? Зачем? Это и есть тот самый Шустрый!

 

Шустрый ЧН не имеет никагого отношения к Шустрому из ТЧ и ЗП. Просто однофамилец. В ЗП Шустрый сам рассказывает нам о том, как он попал в Зону. В его рассказе нет и намёка на то, что он был в группировке ЧН. Зато много говорится, что он начал с Кордона и пахал на Сидоровича, к бандитам попадал и т.д.

В тоже время у Волка есть друган - Бродяга, который живёт совсем не долго (в дефолте) и потом Волк его уже никак не упоминает (имеется ввиду ТЧ), зато много говорит о Шустром (опять ТЧ).

Моё мнение: перепутаны клички двух персов - Шустрого и Бродяги. Если имена поменять местами, то всё станет намного логичнее. Бродяга (который бродит по Зоне, следопыт), отсюда и все его "шпионские штучки" и Шустрый, который всё время попадает в неприятные истории (ЧН - псы, ТЧ - бандиты) и Волку приходится за ним присматривать и выручать (диалоги, квесты).

По визуалам Волка, Борова, Сидоровича однозначно - из ТЧ.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кстати еще пара моментов есть в игре. В лиманске есть чистонебовец, который неубиваемый. Интересно, его можно перевести в разряд смертных. После стройки, сцена со снайпером монолита. Данный кент прячется за перевернутой машиной по левой стороне дороги. Кстати еще один момент, если долго гулять по территории ЧАЭС, начинаются звуки пальбы, хотя из людей там только ГГ. Интересно это в движок зашито, или можно эти звуки отрубить?

Ссылка на комментарий

Собственно, готов параллельно работе с остальными моделями взять на себя перенос уников из ТЧ/ЗП. А именно - Борова, Волка, Сидоровича, Шустрого, Бродяги (ЗП), Стрелка (придерживаюсь мнения, что ему надо вернуть его старый визуал в пси-шлеме - это как-то логичней, пускай даже мы его видим только через оптику в конце)... Если кого-то упустил - поправьте...

 

Antnigm, отлично же!

дядька Яр?

Ок. Подзабыл про него...

 

Тебе... и карты в руки!

Желающие по соперничать с Antnigm - предлагайте свои работы. Здоровая конкуренция ни кому не повредит... я надеюсь. Обсудим. спс.

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Наконец-то немного освободился в работе по оформлению темы. Хочу предложить на общее рассмотрение и обсуждение схему торговли медицинскими препаратами.

Суть:

Автор: warwer

 

Инструкция:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой согласившись на замену файлов.

 

Требования:

Уcтановленный мод OGSM 1.7 (Build 200611) с любыми дополнениями без правки торговли.

 

Совместимость:

OGSM 1.7 (Build 200611). С другими модами и чистой игрой не совместим.

 

Комментарий:

 

Полностью изменена схема торговли сталкерами мед.препаратов.

 

Список исправлений с детализацией по изменённым относительно чистого мода файлам:

В OGSM 1.7 (Build 200611) как таковой, схемы нет. Все сталкеры торгуют всеми мед.преппаратами по цене +- 50 руб, от цены торговцев.

 

Краткая суть новой схемы торговли со сталкерами.

 

Новички всех групп. торгуют мед.преппаратами по максимальной цене. Связано с тем что они пришли в зону недавно, не имея достаточных средств на закупку необходимого и имея желание заработать на всём.

Сталкеры всех групп. торгуют мед.преппаратами по средней цене. Сказывается накопленный опыт и возможности зароботка.

Ветераны всех групп. торгуют мед.преппаратами по умеренной цене.

Мастера всех групп. торгуют мед.преппаратами по низкой цене (но выше чем у торговцев). Играет роль опыт, связи, возможности.

 

Отмечу что торговля проводится не всеми препаратами, для балланса и создания некоторого деффицита в преппаратах.

Новички - берегут аптечки.

Мастера - антирад. И т.д.

 

Схема цен подогнана под группировки.

Дороже всех у бандитов.

Дешевле всех у Чн.

 

© warwer

 

Ссыль на пробу:

http://rghost.ru/20942641

 

Жду отзывов и критику в лич или на форуме (с форума посты после обсуждения скорее всего удалю). Если решим с логикой схемы - буду делать еду и боеприпасы.

Да, забыл - выскажите пож-та свои пожелания по оформлению шапки!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мне тема подмены Шустрого на Бродягу тоже по душе. Хорошее имя для следопыта и хорошая увязка с персонажем из ЗП.

 

Никаких подмен не будет - однозначно.

Решаем проблему с не увязкой. Варианта - два. Либо это старый персонаж - Шустрый. Либо это не увязанный перс - тогда это хоть Тусклый, хоть - Яркий. Так можно весь сюжет переписать на своих догадках и домыслах. Уважаем авторский труд (из описания по OGSM: - без переработки основных концепций разработчиков).

 

WARWER По "Требник"- информация к размышлению:

Идея неплохая. Но смущает, то что в одном лагере тусят разные группы. А по идее должная сложиться общая цена именно для этого места. Иначе начнуться конфликты между разными группами, находящимися в одном месте, но при этом не договорившимися между собой. Нафига брать бинт за 3 рубля у Васи, если рядом сидит Петя с бинтом по 1 рублю.

Причем скорее всего это звучало так: "Тю. У нас на Кородоне бинты по рублю ходят, а вы тут на Баре жлобите и продаете их по 3. Совсем оборзели" - Схема делалась из расчёта выгодности и необходимости обращаться к торговцам или к другим группам по выбору.

 

Бандитам нету резона продавать дорого. Они живут грабежом и товар им достается бесплатно, не свое - не жалко. Краденое всегда дешевле стоит, чем купленное. - Не согласен в плане того что, ты украл для себя. Значит тебе оно и надо. С бандитами не торгуют сталкеры, а значит - что добыл - то твоё.

А вот ЧН прячется от всех, а значит торговля у них не такая отлаженная. Медикаменты им поступают через третьи руки с наценкой за посредничество, а значит дорогие и ценные. - Могу согласиться. Но, тогда не логичен весь солидный ассортимент торговца Чн. Может у него связи есть?

PS/ В любой схеме всегда есть 2 вопроса: Зачем? Как? - Только у каждого будет своё понимание. ;) Есть еще здравый смысл :)

 

WARWER

Добавлено через 31 мин.:

Солидный ассортимент у торговца ЧН - это ассортимент мода, хотя в оригинале ЧН-цы прибедняются, мол слабые мы и бедные.

Недорого смогут продавать группировки имеющие спонсора на стороне или торговцы, которым выгодно, что бы сталкеры продавали арты именно им и связи налажены.

 

По бандитам: сужу по тому как торгуют ворованным в жизни. Это менталитет такой. Грабанули к примеру курьера , который большую партию медикаментов вез, надо быстро сплавить, солить их что-ли, завтра в новую ходку пойдем и еще кого пощипаем. Аналогично с грабежом групп сталков. Иначе бантитизм будет тупо невыгоден. Зачем собирать арты самому, если можно замутить "типа концлагерь". Сдохнут, еще лохов найдем. - Много-ли будет ходоков по территории бандосов? А кормиться всем надо... Ладно. Распиши свою концепцию логики. Поработаем. Надеюсь ты не будешь утверждать что предложенное хуже чем есть? Если хуже - то зачем делать?!

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Ugrum75, неплохие рассуждения. Есть смысл. Сможешь мне в ЛС кинуть свои рассуждения по моду, оригиналу и т.д.? :)

Есть еще один баг в моде (да и в оригинале), хотя даже не баг, а не логичность. А именно продажа товаров у торговцев. К примеру тама товар зависит от уровня группировки. 1, 2, 3... Так к примеру ну нафига торгашу (далее, к примеру - Суслов) убирать на втором уровне товары с первого уровня? O_o К примеру: Шрам нейтрален к ЧН. У Сулова в продаже ПМ. Шрам помог ЧН, второй уровень. И тут оп-па! Теперь Суслов не продает ПМ. Почему? Он же нам его втюхивает. Зачем ему со своего же прилавка ,так сказать, убирать товар? ЧН и так бедные, да и Суслов мерзавец товары постоянно прячет.

 

Солидному клиенту, никакой торговец не будет предлагать дешёвый товар!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...