Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Всем!

Нужна сохранялка с уже имеющийся заметкой о локации "подземелья Припяти" (для доработки патча)

Кто может помочь, присылайте ссылки мне в ЛС.

Ссылка на комментарий

Чуть поспешил. Забыл добавить shaders.xr из ЗП. Это затычка от вылета связанная с шейдером model_pn, который как раз используется в тех моделях. http://narod.ru/disk/24338881001/shaders.rar.html

Ссылка на комментарий

Всем!

Совершенно ничего не имею против навесов на мод. Но!..

Поймите правильно, Ваши выложенные сейчас навесы будут очень мешать в работе над патчем. Кто-то из помогающих в тестировании искусится поставить и ваш навес, но вылезшие ошибки (и навесные) - потом прийдётся выгребать кому-то.

Просьба пока уделить Ваше внимание работе и помощи в работе над народным патчем. Закончим - всё что душе угодно навешивайте. СПС за понимание!

Ссылка на комментарий

3ий раз очищаю базу бандитов, но нейтралы никак не хотят туда идти. Фриплей. Это глюк мода или игры и как исправить?

 

Мода. Добавляю в требник. спс.

Изменено пользователем WARWER

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Уважаемые модераторы, подскажите что надо править чтоб повреждения от огнестрельного оружия у НПС и ГГ стали выше? Ну ни куда не годится когда стреляешь из ТОЗа в бандита в упор из двух выстрелов, а ему хоть бы хны.

 

Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\ actor.ltx и m_stalker.ltx

Изменено пользователем WARWER

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
3ий раз очищаю базу бандитов, но нейтралы никак не хотят туда идти. Фриплей. Это глюк мода или игры и как исправить?

Ну не знаю, у меня заходят в депо без проблем. По приходу на кордон выполнил квест Сидоровича, сразу вступил в клан Нейтралов, вынес всех бандитов на свалке, под конец уничтожил бандитов в Депо и чуть погодя пришла группа соклановцев.

 

Просьба ко Всем - обратить внимание и проверить оба сообщения. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

OGSM CS 1.7 Unofficial Patch from Jurok

Автор: Jurok

 

1)

Восстановлена текстура КПК из ТЧ.

\gamedata\textures\ui\ui_notepad.dds and \gamedata\configs\misc\items.ltx

 

 

2) Теперь Шрам и в самом деле приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге.

\gamedata\scripts\surge_effests.script, xr_effects.script and \gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx

 

 

3) Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона".

\gamedata\textures\ui\anomalies\ui_anomaly_psyzone.dds, ui_anomaly_radioactive.dds

 

 

4) Изменён загрузочный экран локации "Подземелья Припяти" на более подходящий.

\gamedata\textures\intro\intro_jupiter_underground.dds

 

 

5) В Тёмной долине, Свалке и Янтаре теперь практически никогда не будет солнечной погоды (для нагнетания атмосферы)

\gamedata\configs\game_maps_single.ltx and \gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx

 

 

568339.jpg

568340.jpg

 

 

 

Ссылка

Ссылка на комментарий

Сообщение Preston'а подтверждаю. Со скрипом, пинками, но сталкеры таки поковыляли до Депо.

Kirgudu, этот OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект) какой то нифига не полный! Бандиты как стояли в ТД, говоря голосом свободы так и стоят.

WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся. Который бы брал и приклеивал к имеющимся новые исправления, давал тестерам указания где и что проверить. А то целая куча каких-то правок, какие проверены, какие нет, некоторые проверяются парралельно несколькими. - Какие указания? Проверять надо было Всё!, и отписывать по проверенному.

 

Мне - кажется.

Сегодня или завтра выйдет стартовый, фундаментальный патч. По нём будут сделаны ВСЕ! поправки в шапке. Дальше работа будет плясать уже от него. Ждём... немножко.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Igor88.89, Preston, у меня нет. Вся свалка заполнена сталкерами, бандиты убиты под ноль, депо же пустует, сталкеры обходят его.

 

Просьба отписать - какие правки были установлены? (Срочно надо делать основу патча, а то такие непонятки часто будут).

Изменено пользователем WARWER

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий
Kirgudu, этот OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект) какой то нифига не полный! Бандиты как стояли в ТД, говоря голосом свободы так и стоят.

WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся. Который бы брал и приклеивал к имеющимся новые исправления, давал тестерам указания где и что проверить. А то целая куча каких-то правок, какие проверены, какие нет, некоторые проверяются парралельно несколькими.

В описании полного комплекта (которое, в том числе, вложено внутрь архива) нет ни слова о том, что решена проблема присутствия бандитов в Тёмной Долине.

Что же касается второго, то если бы каждый, кто скачал и воспользовался патчем, не поленился отписать отзыв по каждому исправленному пункту - непоняток сейчас было бы гораздо меньше. А то сначала молча пользуемся, а потом возмущаемся тем, что разработчики не обновляют лист доработок.

Ссылка на комментарий
WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся.

Интересно, а кого ты здесь ещё видишь не одного, кроме Kirgudu? Помоему и так всем ясно, что именно он один и занимается сборкой, корректировкой патча.

 

Скажем так...

Технической частью патча занимается комрад Kirgudu. Скрипты, увязки, стыковки разных работ, правки... - всё на нём! (пока он сам не откажется.) Так что можно считать его автором "НП".

Решаю-же что войдёт в сборку - я (warwer). Естественно, что все! не однозначные вопросы были и будут выноситься на общее обсуждение! Так получилось, что я начал тему "народного патча", мне её (надеюсь) и заканчивать до отдачи на финальную корректировку DEXXX. Тем кому интересно... - так это начиналось:

 

29 августа 2011, 12:33 от DEXXX <(удалил по этике)@gmail.com>:

 

Привет

 

мне сейчас реально некогда заниматься модом. я могу тебе выслать недопатч, который я готовил перед отпуском и про который Саша разносил инфу потом, может его умельцы допилят, а я потом официально оформлю как народный патч. но я его совершенно не тестировал и не факт что сработают те исправления вообще которые я туда вносил. плюс главную проблему с излишком сквадов монстров я даже не начинал решать. из-за нее все основные траблы - бандиты в ТД, ступор сквада долга на свалке, тупизм войны группировок. там по идее можно дейтсвовать двумя путями - 1. тупо вернуть вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого; 2. подправить скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались.

 

 

Спс что отозвался!

Ты, ставишь меня в тупик... Если скажу - высылай, то ты точно не будешь доделывать мод.

Не высылай - может вообще ничего не будет. Проблема в том, что все "старые" скриптёры на форумах почти не появляются. Изредко только Шокер.

Давай так - что-бы я душевно не мучился... Реши сам вышлешь так вышлешь. Буду что-то думать.

У тебя в ближайшее время просвет в делах не намечается? Может позже допилишь мод? Сколько людей ждёт, надеется... Удачи тебе! Жду ответ и твоего решения.

 

 

Собственно - это более полная версия того, что в шапке.

Так что - если у кого-то возникают вопросы, проблемы типа: - А почему мою прекрасную, за n/ время рождённую работу не вставили в патч - ТО ВСЕ вопросы ко мне. (естественно, и вопросы по оформлению и дополнению темы.)

В патч войдут только лучшие работы или идеи форумчан - Сообщение #983 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=623313

Всем спс. за понимание и помощь! Удачи! - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Назрел такой вопрос к создателям мода, (уже патча) будет ли внедрено в ближайшее время другие модели тех же АК, "Винтореза" и тому подобных на правозатворные (старые модели уже оскомину всем набили), а также худы костюмов. В целом о моде-на мой взгляд один из самых качественных модов под ЧН.

 

Это возможно, только теоретически.

Если менять модели и анимации по оружию и не только - то замена должна быть только 100% имеющегося. Это, на данный момент, сделать не возможно в связи с отсутствием полного комплекта качественных правозарядок.

Так что - нет.

По костюмам и визуалам квестовых персов - вполне возможно.

Изменено пользователем WARWER

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий
Igor88.89, Preston, у меня нет. Вся свалка заполнена сталкерами, бандиты убиты под ноль, депо же пустует, сталкеры обходят его.

 

Я в Шоке, в общем так, переиграл заново: зачистил Дальний блокпост на кордоне, перешел на Свалку. На Свалке зачистил: Блокпост-приемник, Стоянку за кладбищем автотехники, Стоянку между холмами, подходы к переходу в Темную Долину, Северный блокпост, кароче вычистил все от бандитов, под конец зачистил Депо. Нейтралы прутся куда угодно только не в Депо, хотя группа Нейтралов помогала захватывать Депо, когда захватили, они собрались и ушли :blink: . Хотя когда захватывал Депо в одного, в прошлый раз, то они пришли буквально сразу.

Когда решится вопрос по силе мутантов, эта тема будет решаться обязательно.

 

Стоит версия 1.7.1 Final

 

Ещё напрягает один момент: Когда нужно первый раз заходить в Темную Долину, протагониста встречает только один свободовец, хотя раньше их там пять штук стояло, что в оригинале, что с базовым модом OGSM 1.7, как только начались правки, так сразу колличество свободовцев упало до одного.

Будь внимателен! Рядом сидят 5 бандитов... Это темка Alex Ros, не доделана и глючит. Добавлю в копилку. С правками патча никак! не связана!

 

Ещё один момент: Почему "Нейтралы" на Кордоне в Севах да в Экзоскелетах бегают и с импортными пушками к тому же?

Добавляю в копилку.

СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, ну ладно, ждём фундаментального патча. Надеюсь туда не будут включены всякие ненужности, а только исправления ошибок и недочётов.

 

Может я не правильно высказался.

Фундаментальный - имеется в виду костяк, основа патча. В него войдут уже проверенные (на 99%) на данный момент правки и дополнения. Он будет взят за базу для дальнейшей разработки патча. Критика по нему принимается в равной мере как и ко всему моду.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

to WARWER:

Будь внимателен! Рядом сидят 5 бандитов... Это темка Alex Ros, не доделана и глючит. Добавлю в копилку. С правками патча никак! не связана!

 

Знаю что несколько бандосов прячутся у перехода, два магазина для АК делов))

 

Ещё один момент: Почему "Нейтралы" на Кордоне в Севах да в Экзоскелетах бегают и с импортными пушками к тому же?

Добавляю в копилку.

Нейтралы в Севах да в Экзах обитают только на самой Базе, а в "Деревне новичков" - нормальные, т.е в куртках да сталкерских комбезах. - Нет, не так. "Крутые" нейтралы начинают спавниться перед походом на Свалку. Считаю что это надо править однозначно, ибо нарушается баланс сил гр. на Свалке.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu:

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) - Не у всех:

ss_09-08-11_10-03-26_agroprom.jpg

Kirgudu, WARWER, а если посадить лидеров группировок на стулья? А то стоят, ещё и автоматы в руках держат (Крылов). Того же Крылова посадить на стул, положить на стол какие-нибудь документы/включить ноут, заставить писать/печатать, смотря какие анимации есть. Да хотя б просто сидеть. А на его место поставить телохранителя - чувака в экзе с пулемётом, который бы держал ГГ на прицеле. Аналогично и с другими лидерами, благо что стулья/столы есть. Думаю это было задумано изначально ещё левелдизайнерами, да в ГСЦ никто не стал париться с логикой.

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий
Kirgudu:

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) - Не у всех:

Надо проверить. Рация у Крылова прописана.

 

Добавлено через 37 мин.:

Внимание!

Обновлённый комплект OGSM CS 1.7.1.6b: http://ifolder.ru/25624656

Зеркало: http://www.multiupload.com/M4XTI4LDN5

 

Описание (также есть внутри архива):

Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Jurok, EnTaGgg

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие предварительно произведённых дополнительных модификаций.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Список исправлений:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

12. Реализовано интеллектуальное (в зависимости от начальных показателей) ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит теперь как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu)

 

13. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk)

14. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)

15. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типа на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

16. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk)

17. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

18. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk)

19. Иконки артефактов заменены на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk)

20. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

21. Добавлены Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

22. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk)

23. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

 

24. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok)

25. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok)

 

26. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg)

27. Добавлена иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg)

 

28. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

Отдельные вошедшие в данную версию патча исправления выкладывались авторами ранее в теме.

Прошу внести изменения в шапку.

 

Внимание!

Поздравляю Всех с первой НЕ тестовой версией патча! Все дальнейшие правки будут основаны на этой базе патча!

Вечером будет полностью переделана и поправлена шапка "НП". Версия ухотит в "Проверенные"!

Огромное СПС всем кто помогал в тесте!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu Может пункты 22 и 24 делать опционально ?

22 исключительно для квадратных мониторов, у меня к примеру 16:9. но я то благо знаю какой файлик тереть. а народ?

24 это из серии что мне нравится сидорович из ТЧ, хочу его...

Если нагрубил извиняюсь. не хотел. вроде аргументы весомы. Решать не мне.

С Уважением b0ob1ik

 

 

Если можно, мои 5 копеек. По-моему, смысла делать 22 пункт опционально, нету. Почему: правка будет затрагивать только 4:3 и 5:4. Для 16:9 это вроде другие файлы.

Cyclone

 

Я-же ответил в личьку тебе...

Не согласен.

П 22 - нужен! для тех у кого 4:3 моники. Не мешает! тем у кого иные форматы.

П 24 - события в ЧН происходят раньше чем ТЧ, поэтому и кпк не может быть круче. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

По 22 хотел сказать то же самое, что и Cyclone. Если ошибаюсь, поправьте - тогда можно будет сделать и опционально. Но конечное решение должно быть универсальным - пользователь не должен задумываться при установке, какой у него монитор. Или, скажем, переустанавливать мод после покупки нового монитора.

 

По 24 пункту решение было принято коллегиально. Мотивация: КПК не должен выглядеть новее, чем в ТЧ, так как действие в ЧН происходит раньше по времени.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...