Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 реализация плохого самочувствия Шрама после выброса вот в версии которую я скачал это выглядит очень странным: Шрам нормально разговаривает с Лебедевым, тот уходит, меню исчезает и бац!, все поплыло, появились иконки, покраснело. Думаю это надо переделать, либо сделать так, чтобы постэффекты были сразу, как камера встает от первого лица. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Извените ошибочка вот верный лог 001B:02811290 xrGame.dll 001B:0281165B xrGame.dll Из твоего "верного" лога ничего понять невозможно. Удаляй папку gamedata, ставь чистый ОГСМ 1.7, потом свежий патч из шапки и начинай новую игру. вот в версии которую я скачал это выглядит очень странным: Шрам нормально разговаривает с Лебедевым, тот уходит, меню исчезает и бац!, все поплыло, появились иконки, покраснело. Думаю это надо переделать, либо сделать так, чтобы постэффекты были сразу, как камера встает от первого лица. М-м... Вчера, когда я посылал свою версию на тест соавторам, мне ничего не сказали, а сам проверить и сравнить с первой версией от Jurok не мог. Вполне возможно, что постэффект можно переместить пораньше; исправления тогда внесу в след. версию комплекта. Инструмент Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Про "Лето в зоне" я просто предложил как отдельный мод, ну ежели кого заинтересует. Естественно интегрировать его в OGSM нет смысла. По поводу теста патчей: я себе поставил не все заплатки, а некоторые выборочно. Играю с ними и их тестирую. от Kirgudu Patch 1. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. Patch 2. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. Patch 3. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). Patch 6. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. Patch 7. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. от Monk Patch 2. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню). Patch 7. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН, а то были похожи на простых новичков-одиночек (текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора). Patch 9. Иконки артефактов заменил на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). Patch 12. Поправил ячейки артефактов, теперь нормально помещаются. Приопустил чуточку вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! по данным заплаткам нареканий нет, у меня они работают. Также установлены и следующие патчи: Patch 4. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. Patch 5. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). по ним пока ничего сказать не могу. Вылетов в ТД у меня и без данных заплаток не было, а торговца пока никто не грохнул. Но с торговцем попробую просимулировать ситуацию. Спс! Вот это уже что-то! По поводу Каланчи, почему - то не сработало у меня, чтобы он повернулся ко мне лицом, хотя и игру перезапускал и начинал новую. Однако, попробую еще раз протестить, может просто глюкануло. - Jurok сказал подправит. Хотелось бы высказать пожелание, когда фикс к моду будет полностью готов, дополнения выложить не только полным комплектом (все в одном), но и как сейчас, по набору отдельных фиксов, (даже не обязательно с разбивкой по авторам) чтобы по желанию можно было устанавить себе не все скопом, а только то, что захочется по отдельности. - А в чём суть тогда создания патча? Да и архивы быстро устареют. Посмотрим. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Хм, а почему на Шраме одета куртка новичка? Он же в плаще во вступительном ролике и сцене. Каланча как стоит задом к ГГ так и стоит во время диалога. Читай Сообщение #1021 и 1027 - фото. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Вот ещё одна "древняя" правка... восстановил текстуру КПК из ТЧ. ifolder P.S. "Чистое небо" у меня накрылось... поэтому отпишитесь, нет ли мелких "ляпов". - Добавлю на тест в шапку. Просьба ко Всем - не прятать ссылки под спойлер! Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Портфолио Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Igor88.89, с чего он в куртке новичка? Если ставил "моего" Шрама, то в плаще он, в плаще. Играть надо внимательнее. Igor88.89, ага. Ридми к патчу читал или его написали для лузеров, а не для настоящих сталкеров? Шрам появляется на базе ЧН в своём плаще, который потом забирает Суслов и выдаёт куртку новиса перед первым походом к вышке. Не веришь? Начни новую игру и проверь. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) WARWER, иконка конечно красивая, но большое НО - капюшон так никогда сидеть на голове не будет - у самого есть брезентовый плащ, так что знаю. Есть еще неплохая из билдов ОГСМ ЧН - там Шрам на фоне болот - я делал, Alex Ros - рихтовал... PS: Да и вообще не особо нравятся иконки из роликов (за исключением Стрелка для ТЧ от Аргуса), ИМХО. Без проблем! Ни в коей мере не настаиваю! Ты - автор мода, твоё право решать. Скажешь - старую, будет старая. Предложишь новую - будет новаю. С уважением - warwer. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню). Автор сего - Я, и брал ты из Аддона из соседней темы Вечером поправлю требник. спс. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Без проблем! Ни в коей мере не настаиваю! Ты - автор мода, твоё право решать. Скажешь - старую, будет старая. Предложишь новую - будет новаю. С уважением - warwer. Авторы прежде всего DEXXX и Alex Ros. Я ушел из команды незадолго до выхода 1.6 - в авторах числюсь лишь формально. Так что вариант иконки я предложил на правах обычного фана, нежели разработчика. Кстати, кто-то давно говорил, мол лежит на Кордоне где-то белая кучка чего-то, а рядом ложка. Я весь Кордон уже излазил, не мог найти? За базой нейтралов, если идти по направлению КПП по левой обочине, есть довольно крупный камень, вроде за ним... Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Дополню, вот модель Суслова из моего аддона. http://narod.yandex.ru/disk/24318662001/Suslov.zip В архиве настроенный конфиг, настроенная иконка, модель, текстура. http://img.gameru.net/?v=00284.jpg Все настроено под OGSM CS 1.7 Изменено 7 Сентября 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) EnTaGgg, Суслов говорит молодым, чистым голосом, а на скрине мужчина 45-50 лет. Модель для дефолтной озвучки не подходит. ИМХО По иконке Шрама. Та, что сейчас присутствует в моде, сделана в стиле других иконок НПС. А иконка из ролика явно выпадает по стилю из общего ряда икон НПС. Это привносит небольшой дисбаланс. Меня вполне устраивает нынешняя. ИМХО Изменено 7 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 EnTaGgg, не привязаны глаза и веки у Суслова - хотя тут скорее ПЫСы недоработали модель головы... Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) power-cat Модель действительно GSC, я лишь создал текстуру для головы. Вопрос снимается. Mahon, поясни к чему это? P.S. Что за кучка? Чет не видел такого никогда. Скрин есть? А то щас мне пока проверить лень. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 power-cat Модель действительно GSC, я лишь создал текстуру для головы. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) На свалке словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow Переигровка помогла, но сейв побился. О-как! Опиши ситуацию перед вылетом. Важно! Сильно-бы помогли строки выше по логу, но я так понял что их уже нет. Напомню. Очень важны строки из лога в "синхронизации" - которые имеют восклицательный знак впереди. Добавлено через 22 мин.: WARWER Первый заход на свалку, отдаем деньги бандитам, идем к куче, спасаем Васяна, идем к Йоге, берем задание на авоську, отпускаем, берем тайник, получаем сообщение от Йоги по уничтожению диггеров, бежим к ним, приближаемся - далее вылет. _upd_ Как я понял во всем виновато переполнение, посмотрите правильно ли работает уборщик?! Вменяемый уборщик от тов. Skynk вот По качеству работы уборщика, сомнений пока не было... проверь сам, если хочешь. Повтори примерно свой путь прохождения к вылету,.. ну, и укрась его чуть большим колличеством трупов Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Замечание, точнее предложение по "копилке" багов. Некоторые вещи не до конца описаны, из-за чего приходиться гадать. А некоторые вещи в копилке, к багам не относится. К примеру про свитер. Да и есть мелочи. Хотя... Мож будет и к лучшему отшлифовать OGSM до "аномального" блеска. P.S. Вылет со Свалки на Кордон. Стабильный? Или случайно вышел? Описания в "копилке" старался оставлять в присланном виде на 95%. Хорошо - кое-что подправлю, просто сохранял народное - для народа (ну, только без пошлятины). Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Добавил опросник для голосований в шапку. Имейте в виду. Насущные вопросы для обсуждений предлагаем туда, что-бы тему не сильно захламлять. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Что за опросник? Все 3 варианта это "По мере поступления..." - Что-бы привыкли что он есть... Реклама. Если есть что насущное, сразу добавлю. Глюк с логикой Васяна который, впрочем, был и в оригинале, а именно его завис на камне - сидит, пистолетом водит в разные стороны и толку нет. Я так думаю, это по причине того, что не все собаки попали под наш с ним огонь, одна или убежала куда-то или тоже зависла, я её не нашел. Всё решилось переигрывание с ранней сохранки. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Добавил иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА. http://narod.ru/disk/24333361001/icon_jupi...ground.zip.html Принято. Рекомендовано. Добавляю в шапку. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Вот, небольшое дополнение к OGSM 1.7. А именно модели монстров из ЗП в ЧН. Эт очень просто, даже не знаю почему до меня так не сделали. В архиве: Модели Анимации Текстуры Совместимость с OGSM 1.7 - 100% P.S. Химеру, Бюрера, Псевдогиганта перенести невозможно. Проблема эта вшита в движок. Модели из папок crow, phatnom и poltergeist нет по понятным причинам. Если есть замечания, баги - пишите. _http://narod.ru/disk/24333279001/Monster's%20COP%20for%20CS.rar.html Скрин с кабаном - http://imageshack.us/photo/my-images/204/s...1k01darksc.jpg/ P.S.S. И на оригинальную игру можно. Да помом и на все моды для ЧН пойдет. Зеркало на депозит - http://depositfiles.com/files/4bz0g4vjy P.S. Еще не проверял один факт. Так-как в моделях монстров из ЗП другие кости, а в ЧН конфигах монстров в секциях Damage назначенны кости моделей ЧН, то по идее, к примеру стреляя хоть в задницу, хоть в голову Кровососа, он должен получать одинаковый хит. Стоит ли править? Хотя в принципе тама везде одинаковы значения, разницы очень малые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти