Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

реализация плохого самочувствия Шрама после выброса
вот в версии которую я скачал это выглядит очень странным: Шрам нормально разговаривает с Лебедевым, тот уходит, меню исчезает и бац!, все поплыло, появились иконки, покраснело. Думаю это надо переделать, либо сделать так, чтобы постэффекты были сразу, как камера встает от первого лица.
Ссылка на комментарий
Извените ошибочка вот верный лог

001B:02811290 xrGame.dll

001B:0281165B xrGame.dll

Из твоего "верного" лога ничего понять невозможно. Удаляй папку gamedata, ставь чистый ОГСМ 1.7, потом свежий патч из шапки и начинай новую игру.

 

вот в версии которую я скачал это выглядит очень странным: Шрам нормально разговаривает с Лебедевым, тот уходит, меню исчезает и бац!, все поплыло, появились иконки, покраснело. Думаю это надо переделать, либо сделать так, чтобы постэффекты были сразу, как камера встает от первого лица.

М-м... Вчера, когда я посылал свою версию на тест соавторам, мне ничего не сказали, а сам проверить и сравнить с первой версией от Jurok не мог. Вполне возможно, что постэффект можно переместить пораньше; исправления тогда внесу в след. версию комплекта.

Ссылка на комментарий

Про "Лето в зоне" я просто предложил как отдельный мод, ну ежели кого заинтересует. Естественно интегрировать его в OGSM нет смысла.

 

По поводу теста патчей: я себе поставил не все заплатки, а некоторые выборочно. Играю с ними и их тестирую.

от Kirgudu

Patch 1. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику.

Patch 2. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме.

Patch 3. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило).

Patch 6. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск.

Patch 7. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий.

от Monk

Patch 2. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики.

Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню).

Patch 7. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН, а то были похожи на простых новичков-одиночек (текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора).

Patch 9. Иконки артефактов заменил на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету).

Patch 12. Поправил ячейки артефактов, теперь нормально помещаются. Приопустил чуточку вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3!

 

по данным заплаткам нареканий нет, у меня они работают.

 

Также установлены и следующие патчи:

Patch 4. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий.

Patch 5. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров).

по ним пока ничего сказать не могу. Вылетов в ТД у меня и без данных заплаток не было, а торговца пока никто не грохнул. Но с торговцем попробую просимулировать ситуацию.

Спс! Вот это уже что-то!

 

По поводу Каланчи, почему - то не сработало у меня, чтобы он повернулся ко мне лицом, хотя и игру перезапускал и начинал новую. Однако, попробую еще раз протестить, может просто глюкануло. - Jurok сказал подправит.

 

Хотелось бы высказать пожелание, когда фикс к моду будет полностью готов, дополнения выложить не только полным комплектом (все в одном), но и как сейчас, по набору отдельных фиксов, (даже не обязательно с разбивкой по авторам) чтобы по желанию можно было устанавить себе не все скопом, а только то, что захочется по отдельности. - А в чём суть тогда создания патча? Да и архивы быстро устареют. Посмотрим.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Хм, а почему на Шраме одета куртка новичка? Он же в плаще во вступительном ролике и сцене.

Каланча как стоит задом к ГГ так и стоит во время диалога.

 

Читай Сообщение #1021 и 1027 - фото.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вот ещё одна "древняя" правка... восстановил текстуру КПК из ТЧ.

567774.jpg

 

ifolder

 

 

P.S. "Чистое небо" у меня накрылось... поэтому отпишитесь, нет ли мелких "ляпов". - Добавлю на тест в шапку.

Просьба ко Всем - не прятать ссылки под спойлер!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Igor88.89, с чего он в куртке новичка? Если ставил "моего" Шрама, то в плаще он, в плаще. Играть надо внимательнее.

 

Igor88.89, ага. Ридми к патчу читал или его написали для лузеров, а не для настоящих сталкеров?

Шрам появляется на базе ЧН в своём плаще, который потом забирает Суслов и выдаёт куртку новиса перед первым походом к вышке. Не веришь? Начни новую игру и проверь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

WARWER, иконка конечно красивая, но большое НО - капюшон так никогда сидеть на голове не будет - у самого есть брезентовый плащ, так что знаю. Есть еще неплохая из билдов ОГСМ ЧН - там Шрам на фоне болот - я делал, Alex Ros - рихтовал...

 

PS: Да и вообще не особо нравятся иконки из роликов (за исключением Стрелка для ТЧ от Аргуса), ИМХО.

 

Без проблем! Ни в коей мере не настаиваю! Ты - автор мода, твоё право решать. Скажешь - старую, будет старая. Предложишь новую - будет новаю. С уважением - warwer.

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню).

 

Автор сего - Я, и брал ты из Аддона из соседней темы :)

 

Вечером поправлю требник. спс.

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Без проблем! Ни в коей мере не настаиваю! Ты - автор мода, твоё право решать. Скажешь - старую, будет старая. Предложишь новую - будет новаю. С уважением - warwer.

Авторы прежде всего DEXXX и Alex Ros. Я ушел из команды незадолго до выхода 1.6 - в авторах числюсь лишь формально. Так что вариант иконки я предложил на правах обычного фана, нежели разработчика. :)

 

Кстати, кто-то давно говорил, мол лежит на Кордоне где-то белая кучка чего-то, а рядом ложка. Я весь Кордон уже излазил, не мог найти?

За базой нейтралов, если идти по направлению КПП по левой обочине, есть довольно крупный камень, вроде за ним...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Дополню, вот модель Суслова из моего аддона.

http://narod.yandex.ru/disk/24318662001/Suslov.zip

В архиве настроенный конфиг, настроенная иконка, модель, текстура.

http://img.gameru.net/?v=00284.jpg

 

 

Все настроено под OGSM CS 1.7

Изменено пользователем EnTaGgg

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, Суслов говорит молодым, чистым голосом, а на скрине мужчина 45-50 лет. Модель для дефолтной озвучки не подходит.

ИМХО

 

По иконке Шрама.

Та, что сейчас присутствует в моде, сделана в стиле других иконок НПС. А иконка из ролика явно выпадает по стилю из общего ряда икон НПС. Это привносит небольшой дисбаланс. Меня вполне устраивает нынешняя.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
power-cat Модель действительно GSC, я лишь создал текстуру для головы.

Вопрос снимается. :)

Mahon, поясни к чему это? :)

P.S. Что за кучка? Чет не видел такого никогда. Скрин есть? А то щас мне пока проверить лень. :lol:

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

На свалке словил вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

 

Переигровка помогла, но сейв побился.

 

О-как! Опиши ситуацию перед вылетом. Важно! Сильно-бы помогли строки выше по логу, но я так понял что их уже нет.

Напомню.

Очень важны строки из лога в "синхронизации" - которые имеют восклицательный знак впереди.

 

Добавлено через 22 мин.:

WARWER

Первый заход на свалку, отдаем деньги бандитам, идем к куче, спасаем Васяна, идем к Йоге, берем задание на авоську, отпускаем, берем тайник, получаем сообщение от Йоги по уничтожению диггеров, бежим к ним, приближаемся - далее вылет.

_upd_ Как я понял во всем виновато переполнение, посмотрите правильно ли работает уборщик?!

Вменяемый уборщик от тов. Skynk вот

 

По качеству работы уборщика, сомнений пока не было... проверь сам, если хочешь. Повтори примерно свой путь прохождения к вылету,.. ну, и укрась его чуть большим колличеством трупов ;)

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Замечание, точнее предложение по "копилке" багов. Некоторые вещи не до конца описаны, из-за чего приходиться гадать. А некоторые вещи в копилке, к багам не относится. К примеру про свитер. Да и есть мелочи. Хотя... Мож будет и к лучшему отшлифовать OGSM до "аномального" блеска.

P.S. Вылет со Свалки на Кордон. Стабильный? Или случайно вышел?

 

Описания в "копилке" старался оставлять в присланном виде на 95%. Хорошо - кое-что подправлю, просто сохранял народное - для народа (ну, только без пошлятины).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Добавил опросник для голосований в шапку. Имейте в виду. Насущные вопросы для обсуждений предлагаем туда, что-бы тему не сильно захламлять. Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Что за опросник? Все 3 варианта это "По мере поступления..." - Что-бы привыкли что он есть... Реклама. Если есть что насущное, сразу добавлю.

Глюк с логикой Васяна который, впрочем, был и в оригинале, а именно его завис на камне - сидит, пистолетом водит в разные стороны и толку нет. Я так думаю, это по причине того, что не все собаки попали под наш с ним огонь, одна или убежала куда-то или тоже зависла, я её не нашел. Всё решилось переигрывание с ранней сохранки.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Добавил иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА.

http://narod.ru/disk/24333361001/icon_jupi...ground.zip.html

 

Принято. Рекомендовано. Добавляю в шапку.

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Вот, небольшое дополнение к OGSM 1.7. А именно модели монстров из ЗП в ЧН. Эт очень просто, даже не знаю почему до меня так не сделали.

В архиве:

Модели

Анимации

Текстуры

Совместимость с OGSM 1.7 - 100%

P.S. Химеру, Бюрера, Псевдогиганта перенести невозможно. Проблема эта вшита в движок.

Модели из папок crow, phatnom и poltergeist нет по понятным причинам. :)

Если есть замечания, баги - пишите.

 

_http://narod.ru/disk/24333279001/Monster's%20COP%20for%20CS.rar.html

 

Скрин с кабаном - http://imageshack.us/photo/my-images/204/s...1k01darksc.jpg/

 

P.S.S. И на оригинальную игру можно. Да помом и на все моды для ЧН пойдет. :lol:

 

Зеркало на депозит - http://depositfiles.com/files/4bz0g4vjy

P.S. Еще не проверял один факт. Так-как в моделях монстров из ЗП другие кости, а в ЧН конфигах монстров в секциях Damage назначенны кости моделей ЧН, то по идее, к примеру стреляя хоть в задницу, хоть в голову Кровососа, он должен получать одинаковый хит. Стоит ли править? Хотя в принципе тама везде одинаковы значения, разницы очень малые.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...