Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Соломенный человек 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Бллагодарю за информацию! В догонку еще вопрос по какой причине нет папки по погоде, хотелось бы отключить дождь,бегаю на болотах все летает отлично, тока начинается дождь начинаються страшные лаги, подскажите как можно выкрутится из этой ситуации. Спс. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Соломенный человек Твой выход Изменено 22 Июня 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Возможно-ли чтобы Долговцы стали друзьями не вступая в группировку? А то после выполнения основных заданий и пары побочных отношение Долга к ГГ не дотягивает даже до середины шкалы, вот со Свободой проще - этим парням постоянно нужно где то помочь (можно и подзаработать) а долговцы какие то слишком самостоятельные. Да и репутация кажется после выполнения допзаданий (на зачистку мутантов) не сдвинулась с места. Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 перегар можно, нужно лишь помогать больше) Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Всем, Привет! Вот сделал пару скринов, с мода от S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B Graphics Addon CS 07 patches" от Michael S.. Брал только текстуры. А вообще Мод с своими вишками... Это прилепил к 1.7 Мод качественный, но весьма значительно нагружает железо! Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) А вот и он - вылет, обоити невозможно. И добежать до перехода секунды не хватает! хорошо хоть сохранка не одна, а несколько! ! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_8 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value) stack trace: Просьба - объёмные файлы прятать под спойлер. Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Вообщем бросил проходить, буду ждать патча (патч наверняка потребует новую игру), впечатления двойственные - неожидал конечно столько вылетов (поймал 7 в общей сложности, некритичные), но всеравно неприятно, также мод несбалансирован в плане убиваемости монстров (что ж это за фантом (копии псисобаки имеются ввиду) в которого нужно всадить 4 пули из свд чтобы он исчез, он же вроде как наваждение,глюк?), зомби (обычные) так вообще, даже в голову трудно убить. Только не нужно военных зомби делать по подобию обычных, иначе псиустановку на Янтаре будет невозможно отключить, поскольку они там толпами прут с 3 сторон. Что понравилось, так это новые части мутантов, новые миниквесты, подземка Агропрома, война группировок (пошел за Нейтралов) прошла на отлично, все переходы, точки взяли с первого раза. В остальном (с флешками, техниками, уникстволы, визуалы, торговля) перемудрили, потрачено столько времени и сил, а результат не айс. Пока для меня лучший - это OGSM_CS_Build_090809 (Имхо). Добавлено через 18 мин.: Интересно как так тестировали мод - неужели незаметили хотя бы жуткий дисбаланс по ценам? У меня к моменту ограбления в подвале уже было около 400 тысяч (незнал на что потратить, ведь деньги то невозвращаются), и то что флешки неработают тоже трудно незаметить. Хотя может я излишне придираюсь, ведь игра у каждого проходит по разному? Хороший пост. Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Доброго времени суток. По заданию принёс боеприпасы и вот такой диалог: Может стоит поменять диалог местами, а то получается не я принёс, а мне принесли. Изменено 23 Июня 2011 пользователем fanaftik S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Ну вот, опять начинаете про баланс... радуйтесь, что модификация вообще вышла, а подправить мелочи уж самим можно. (авторы не могу угодить всем, так как у любого есть своё представление о том, "как должно быть") Тут ты немного путаешь. Есть баланс с точки зрения реалистичности, например реализм или условности. А есть явный дисбаланс, когда например псевдогиганта можно завалить из 1 выстрела с ПМ в голову, а собаку из 10 туда же. Я конечно немного образно говорю, но сейчас здесь именно 2 тип. И к слову не каждый может сам подправить конфиги, большинство наверно даже не знает, чем ltx открывать. > гражданские (или "костюмированные") - это уже особое творение Зоны, оживший мертвец, упокоить которого свинцом труднова-то. По моему здесь (ОГСМ) это как раз деградировавшие до конца зомби-сталкеры. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Застрял конкретно в Темной Долине. Вылезла новая бяка. Захват антенн на болоте и ферме. Вообще какие-то непонятки творятся. Переигрывал уже раз 20,с разных сейвов. Два раза пришло сообщение ,что антенны захвачены, а в остальных случаях "удержать позиции" и "дождаться главных сил". И в итоге вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ребряное Издание\cs\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value) Наверное надо ждать патча. Может быть это следствие правки NeGamer , но пробовал и с оригинальным файлом -все едино. Переигрывал с сейва до входа в ТД? Добавлено через 40 мин.: WARWER , нет. Придется наверное, действительно, всю ТД с начала проходить. Изменено 24 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 У меня другая беда. Пришел в Темную долину не по квестовым заданиям со Свалки, а через проход с Кордона. Когда шел с базы Свободы на проход на Свалку, автоматом сработал триггер на собачек, которые задрали отряд свободовцев (в карьере). На блок-посте у перехода оказались бандиты. Я их завалил, прибежали свободовцы. Теперь висит задание "поговорить с главным в группе", который по сюжету должен послать расследовать квест с собачками и пошлет на Базу. Однако, главного в скводе нет. И дальше пройти никак. Что делать? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 r.a.y, здесь не входи, дождись пока свободовцы выгонят бандосов Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) когда ориентировочно можно ожидать патча? К сожалению, никаких ориентиров нет. Изменено 25 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Без вылетов прошёл всю игру. Начался фриплей - побежал на Лиманск с ЧАЭС. Стабильный вылет при переходе...а так всё хорошо начиналось =( Изменено 25 Июня 2011 пользователем WARWER Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) не входи, дождись пока свободовцы выгонят бандосов В общем, помог я им. Бандитов в Тёмной долине зачистил. Прихожу на базу Свободы - квест "поговорить с командиром группы" провален. Но появился "поговорить с комендантом". Иду с ним говорить - игра вылетает на рабочий стол вообще без ошибки и лога. Вылет стабильный и непроходимый. Попробуй поюзать Сообщение #838 Изменено 25 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 WARWER, передай те DEXXX моё огромное спасибо за мод, очень нравится! Особенно нравится оптимизация - все на максимуме, DX10 - fps не опускалось ниже 45 даже в перестрелках при солнце днем, а ночью, когда просто бродишь , так вообще 90... А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) вылет... когда на Агропроме у торгша сталкеров просишь показать эксклюзивный товар Тут все просто. Диалог в конфиге торговца присутствует, а файле rare_items.ltx нет этого торговца (agr_stalker_base_trader) и нет его секции, естественно. Надо дописать его туда и создать секцию (скопировать у любого торговца). А вообще, косяков многовато. Изменено 25 Июня 2011 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) А вот и лог вылета при переходе с ЧАЭС на Лиманск в фриплее: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value Есть способы лечения? Способы - есть, метода - нет. Либо кто из форумчан поможет, либо ждать патч. Изменено 26 Июня 2011 пользователем WARWER Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
r.a.y 0 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) Попробуй поюзать Сообщение #838 То есть нелинейности нет? И надо тупо идти по сюжету? Просто с новой сценкой, при переходе со стороны Барахолки, есть проблема. К слову - она совсем кривая. Опишу как можно решить сию... Заходишь со стороны Барахолки. Ждёшь диалог "иди сюда". Медленно идёшь к месту, куда раньше к тебе свободовец сам подходил и ждёшь. Главное, что-бы не сработал поршень "Вали его!" - иначе всё пойдёт на перекос. Свободовец подойдёт к тебе, переговорит - дальше всё будет ок. Если сразу при входе сценку перекосило - жми на автосейв, пока нормально не сработает. Вот - как-то так. Других вариантов я не нашёл. Удачи. Изменено 26 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) Доброго времени суток. Заметил, что "обрез БМ-16" уже 5 игровых суток не убирается "уборщиком оружия" так и должно быть? Конечно нет. Видимо в уборщик не прописан... Изменено 26 Июня 2011 пользователем WARWER S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти