Rad G. 12 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, поздравляю с выходом релиз-кандидата! - А чё, меня-то поздравить не хочешь? Или нас Всех - форумчан. Ugrum75, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=643219. Kirgudu, разве сложно добавить этот аддон в инсталлятор? Хотя, знающие сами поставят... Но вряд ли увидят. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Мне интересно, почему в патч не включили правки [Partisan] (исправленные иконки ЧН-новисов, куртка ЧН)? Который раз забываете. Я-же отписал. Ждём новые модели и после них новые иконки!! Хуже чем есть - не будет! В любом случае. Кто понял жизнь - тот не спешит! Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 15 Ноября 2011 aquzer, ставить мод только на лицензию. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Шустрый аддон для НП v2.2RC. Скачать Смотрит на входную дверь: Смотрит Вам в душу: Сверяет время по воображаемым часам: Смотрит на другую дверь: Сидит, расслабившись: Причина аддона в том, что не все довольны переименованием старого знакомого, плюс приятные бонусы. Так же внутри правленые иконки новичков ЧН за авторством [Partisan], немного подкорректированные. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Кстати, поддержу замечание в шапке из копилки. Шрама в начале игры лучше действительно переодеть в свитер. А плащ положить в рюкзак у окна. Antnigm этим вопросом же тоже занимается? Переодеть можно, но для чего? Чтобы 30-ть секунд, пока пролетает камера, лицезреть Шрама в свитере и всё? monk Кстати, не понял смысла введённого в игру "плаща Шрама". Можно было и обычный "покоцанный" коричневый плащик выдать. Обычный и покоцали, а чтобы он таким и остался, пришлось его сделать отдельным предметом. Иначе все плащи были бы потрёпанными и их нельзя было бы ремонтировать. monk Кстати, давно заметил, но забыл сказать важную вещь: модель плаща Антнигма использует текстуру лица "act_face_sh", хотя правильнее было бы прописать в модель текстуру "act_face_hero". Дубликаты, по моему скромному мнению, не являются знаками качества. Ну так попробуй, пропиши. Потом расскажешь, что из этого вышло. monk Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) BioShocker, мой аддон задевает файлы: gameplay/character_desc_marsh text/rus/st_chatacters ui/textures_descr/ui_npc_unic Если Народный патч в качестве выборочных компонентов не содержит их, то всё должно работать пучком. Затрагивает. Если только ты сразу не собирал своё на НП 2.2... Добавлено через 88 мин.: WARWER, хорошо, сделаю под все компоненты. Kirgudu, подскажи пожалуйста, при каких компонентах эти файлы выборочные? Если ты имеешь ввиду установщик, то не затрагивает. Добавлено через 53 мин.: WARWER, ну так я и собирал под 2.2RC. В описании разве не говорится? Только сомнения у меня насчёт выборочных компонентов были: н все же такие, как я, выбирут. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) [Partisan], интересно. Про комментарии 1 пункта солидарен. Действительно атмосфера угнетённее стала как-то. radio_1 больше для какого-нибудь "Наруто" подойдёт, чем для Сталкера. ИМХО. Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 22 Ноября 2011 [Partisan], сталкеры-новички тоже, кстати, ходят в жёлто-коричневых и бело-чёрных куртках, непохожих по расцветке на бронекостюмы товарищеё "постарше". KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) У меня вопрос: всё, что забраковал Алекс, будет вырезано из релиз-кандидата перед финальным патчем? Пока, без комментариев. Позже. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 27 Ноября 2011 WARWER, это на болотце на Агропроме. Где зомби атакуют учёных. Им помогаешь, получаешь награду, и они уходят к северу локации, к переходу на "Янтарь". И переходят, да. Правда, последний раз я играл в ЧН с Народным Патчем версии 1.7б. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 8 Декабря 2011 Попробовал предложенный Kirgudu мини-мод с загрузкой à la «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от Charsi и EnTaGgg. Что ж, весьма неплохо, но когда выходишь из обычной паузы во время игры, несколько секунд идёт чёрный экран. Если бы оптимизировать как-нибудь... KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 9 Декабря 2011 Кстати, фикс сетки на заборах от Лисовина не совсем корректно работает - сетка хоть и появилась, но текстура у неё чёрная (как будто из тени), а не ржавая, как должно быть. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Извиняйте? что сую нос не в своё дело, но можно было вместо мороки со звуками Волка просто добавить к его модели на лицо противогаз, как тут: [ Мда... Поменять 3-ку на 1-ку в звуковом конфиге перса гораздо проще, чем выдумывать и создавать новую модель. Так что никакой мороки нет, поверьте. monk Изменено 17 Декабря 2011 пользователем monk KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 18 Декабря 2011 Alex Ros, в самом начале бросается в глаза слово "Pateh". Видимо, недоглядел. Ну что ж, теперь "Чистое небо" стало наконец-то играбельным. Всех поздравляю. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 23 Декабря 2011 ВЫ модели Шрама в плаще, как я вижу, переделали... НО забыли удалить файлы face_sh.dds и brown_plash.ogf, который идентичен stalker_hero_bandit_brown. Надо было позаботиться всё же о компактности. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Извините, конечно, за оффтоп, но никто не мог бы дать для последней версии Народного Патча сейв на Свалке (без вражды с бандитами)?Нужно проверить кое-что. Кордон, база нейтралов. До Свалки добежишь, недалеко. monk http://rghost.ru/35606423 Изменено 26 Декабря 2011 пользователем monk KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) А не будет фиксации автопаузы? На широком мониторе во время загрузки экран нормальный, а когда выходит надпись "Нажмите...", экран растягивается в стороны. Не критично, но не привлекательно выглядит. Плюс сетка "рабица" выглядит как будто тень (неполное динамическое освещение). Я надеюсь, Вы не думаете что нам так нравится . Просто пока нет возможности реализовать задуманное. В смысле: - Желание - есть, а возможность - пока не получается. По рабице. Это на Радеоне? -warwer Изменено 31 Декабря 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 27 Января 2012 ГГ дох на ЧАЭС и игра заканчивалась. monk Нигде не упоминается, что он именно "сдох". Тут уж каждый может по-своему додумать, что случилось со Шрамом. Да с ним могло произойти всё, что угодно. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 15 Февраля 2012 Как там Antnigm и его разработка? Я про модели главного героя в свитере и куртке, новичков. Что-то его совсем не видно. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rad G. 12 Опубликовано 2 Марта 2012 Выдался свободный день, и тут... такое явление.. Искренне поздравляю авторов с окончанием работы! Эти полгода (по крайней мере для меня) прошли незаметно. И наконец знаменательный день настал. Шапка тоже стала намного легче, и это радует. Спасибо за работу! KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение