dPlayer 423 Опубликовано 13 Декабря 2011 Alex Ros, а что за "Полигон" планировался в ЧН, как и где он должен был находиться? И возможно ли его "вернуть"? З.Ы. А вообще рад что ты снова стал заходить сюда) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 14 Декабря 2011 EnTaGgg, поставь посередине /n и будет тебе разделение на 2 строчки. арматура, какую же ужастную чушь родил твой, кхм, "мозг". Alex Ros, интересен твои взгляд на вещи. Antnigm, модели вообще изначально делались для другой игры Для какой и кем, можно обьяснить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 15 Декабря 2011 в билдах у моделей новичков Означает ли это , что в билдах модели проработанее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 25 Декабря 2011 Движковые глюки встречаются довольно часто. Одни говорят часто, другие что двиг ЧН стабилен как цены в СССР (сегодня кстати 20 лет.....) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Народ, а выбросы, что отключены? Играю уже пару игровых суток а их всё нет Запусти инсталлятор НП и почитай внимательно его содержимое. -warwer Изменено 6 Января 2012 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Народ, а Комендант на ферму каким способом перемещается? Его просто туда перебрасывает? Но опять отметка может находиться и посередине локации. Вообще имеется ли возможность его выловить не на ферме и избежать перестрелки с наёмниками? Нет, не имеется. monk Изменено 23 Января 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) WARWER, да ладно, никто не требует А фраза свободовцев "хорошее они ему место приготовили, на дереве" вообще к чему проигрывается? Мне тоже, кстати, интересно почему именно о дереве идёт речь? Может разрабы игры планировали его повесить как-то или ещё что... Не ясно. monk Изменено 23 Января 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 27 Января 2012 Для выбора модели надо, в первую очередь оттолкнуться от того, а что вообще такое ЭМ-1?По какому принципу оно действует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 4 Февраля 2012 jan89, тебе сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 6 Февраля 2012 KOKC, есть такое. Думаю стоит сообщить Алексу, дабы тот обновил ссылки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 14 Февраля 2012 Builder, может ты попробуешь поиграть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Хлопнул Авоську, хлопнул диггеров и хмыря который им стволы продавал. Йога дал задание с братками вынести барахолку. Только туда двинулся, как начался выброс. Пересидел на базе бандитов. После выброса и задание из КПК пропало и братки исчезли и Йога не разговаривает ЧН+10 патч+ОГСМ 1.7+НП 2.5 Лицензия WARWER я сохранил только после выброса Вот он. Йога в нём не разговаривает. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 15 Февраля 2012 Неужели кто-то играет от 3го лица? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Yпырь, g_always_run on/off в user.ltx или в консоли. И это работает в любом сталкере. Так, вылез из подземок Агропрома, переждал выброс и через некоторое время - постоянный вылет. * Saving spawns... * Saving objects... * 25200 objects are successfully saved * Game 8.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\8.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad!!! monster ~= dolg ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad!!! monster ~= dolg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Сохранение И как быть? Kirgudu, да, сохранение перед вылетом. Примерно через минуту вылет, никуда уже убежать неуспеваешь. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 16 Февраля 2012 Kirgudu, ускакал и переждал выброс на Свалке. Пытаюсь снова зайти на Агропром - та же проблема Клиент: Синхронизация... * phase time: 121 ms * phase cmem: 421510 K * [win32]: free[672312 K], reserved[73684 K], committed[1351092 K] * [ D3D ]: textures[600002 K] * [x-ray]: crt heap[421510 K], process heap[9385 K], game lua[94061 K], render[6867 K] * [x-ray]: economy: strings[16266 K], smem[22638 K] * MEMORY USAGE: 440398 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 83!!! monster ~= dolg ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 83!!! monster ~= dolg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: сохранение Игра испорчена - заново проходить Тёмную Долину нет желания. Тьфу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 16 Февраля 2012 Kirgudu, начну заново, ссылка с сейвом будет жива месяц. Вот только где я возьму Стечкина, он со снайперкой так удачно сочетался. Каков процент выпадения уникального оружия в трупах? Попытаюсь повторить ситуёвину с пропажей задания Йоги и добыть сейв. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Kirgudu, всё работает, круг по Агропрому вылетов не обнаружил Спасибо! А по вопросу с исчезновением задания Йоги и соответственно провалом серии квестов помощи бандитам и сталкерам (у Напра отсутствует ветка диалога)? Тут, боюсь, не смогу ничего сказать. Был бы сэйв перед этой ошибкой - легче было бы понять причину. А так увы, мыслей нет. Kirgudu Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 17 Февраля 2012 Уже полсуток скачу на Агропроме между блокпостами - уничтожил 140(!) долговцев, которые бесконечной вереницей шуруют с базы. Свобода со свалки подтягиваться не спешит, хотя там все что надо захвачено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 20 Февраля 2012 Кстати насчёт ТД: там в северной части у забора ещё с оригинала лежат 2 трупа - долговца и свободовца. Лежат всегда на одном месте, в одной позе, на одном расстоянии друг от друга. Это что, зачаток какого-то квеста? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 25 Февраля 2012 Qwixoz, ты путаешь тушканов и крыс, это совершенно разные животные. И раз ты путаешь, значит ОГСМ не проходил, ибо они тебе в любом случае на глаза бы в агропромских подземках попались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение