Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Klimentiy 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Установил на 1.05.07. Поставил второй патч. При начале новой игры вылетает с таким логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Скорее всего неверно чтото установилось или проглючило. Вылет при начале новой игры, сам понимаешь, надо постараться упустить, так что явно трабла не в моде. Однако если хочешь чтобы тебе помогли то всетаки выкладывай логи со слова "Синхронизация", тогда пояснее все будет. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
C-Sky(Midnight) 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Обращаюсь к тем кто не может убить Стрелка!Если вы внимательны то после ролика с Лебедевым появится сообщение, "Мол доберись до башни с мертвым связным и возле нее будет валятся специальная гаусовка!" не путайте с обычной!Так же в трупе можно найти ФН2000 мелкую дребедень типа патронов и т.п.После того как подобрали спец.гаус пушку бегите обратно откуда пришли и там увидите обломанную теплотрассу!Вот по ней вскарабкиваетесь и идете мочить Стрелка, то есть можно валить с прицела пока он в зоне видимости ну аж потом бегите к нему.Вот собственно такая мелочь. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Скачал мод, все бы хорошо, но расстроило во первых отсутствие динамического HUD-а ( да, я знаю что вы его не собирались делать), а во вторых непомерная ширина NPC. Меня жутко бесит когда какой-нибудь идиот испугавшись гранаты выкидывает меня из укрытия прямо под осколки или пули, что в целом не важно. Как итог это либо моя, либо его смерть(я не собираюсь терпеть такое д****о от соратников), как правило после этого отряд на меня обижается и меня прессуют с двух сторон.... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Patogenich 10 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) в Чистом небе действуем так же, как и в ТЧ. Находим файл m_stalker , путь к нему - \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures, в файле находим параметр 0.35 меняем на 0.2(можно и 0.1) и все нормально. ;---PHYSICS----------------------------------------------------------- ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40 -------------------------------------------------------------------- тоесть выглядеть должно так: ;---PHYSICS----------------------------------------------------------- ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.2, 0.9, 0.2 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40 Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обращаться к патрону в стволе: «Ищи мясо, дорогой. Найдешь – кричи». Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) авторам мода - огромнейший респект! Играю с "Билд 140209 + Патч 2" на патче 1.5.09 - мод работает просто прекрасно! Поностью прошёл болота, кордон и свалку - и за всё время небыло НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Так же очень порадовала сама концепция мода - ничего лишнего, только самое интересное и полезное (до этого играл с SIMBION for CS - это был просто кошмар какой-то). Огромный вам респект и уважуха! Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Собирательство. КАЧАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Это сырец, потестил подольше, пропали новости всплывающие, а точнее те которые говорят сюжетные персонажи! Я ж не профессионал а только учусь, чего-то криво насоединял и получилось так что если в труп заглянул игрок, НПС туда не глядит, мож потом смотрят. Плюс иногда вообще трупы игнорируют. http://ifolder.ru/11906443 Если ещё что отловите, говорите, попробую исправить... УСТАНОВКА:Ставьте с заменой по адресу gamedata/script. Да и копии старых файлов лучше оставить. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Верю, что могу... Ссылка на комментарий
makakut 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Может повторюсь, но всё же как с производительностью? пошустрей работает, чем Modern Mod 1.1? Производительность немного снижается, что вызвано добавлением ряда скриптов, без которых в моде никак не обойтись. Никаких графических наворотов в моде нет, поэтому с этой стороны производительность ничто не затрагивает. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Свобода и Анархия Ссылка на комментарий
Нейтсталкер 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Может ли мне кто-то объяснить, как убрать с игры всех вырезаных монстров и ихние мутации? Не нравится они мне вообще, потому если можно такое сделать - скажите как. Если нет - скажите какие файлы нужно оставить что бы осталось только новая броня и перерождение артов? Мод очень классный, для ЧН - вообще лучший, но для полного счастья на ЧН, мне кроме всех шмоток и перерождения артов - ничего не надо. Я играю на последнем билде с патчем 2 на ЧН версии 08 Изменено 31 Мая 2009 пользователем Нейтсталкер Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Да - меня бешаный спаун и все выреаные монстры кроме Химеры и гамБюрера вообще бесят - модели деревянные, а текстурки квадратные. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
ask 1 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) Народ. Я вот тут поиграл в мод. Понравилоси всё, кроме, пожалуй оружейных текстур. Остались изначальные. Я установил Warsaw Pact Weapons Reskin. Отлично пошло, вроде без проблем. Игра сразу приобрела дополнительное ощущение. Далее цитата с диска "Игромании": "Отличная графическая модификация для «Сталкера». Warsaw Pact Weapons Reskin заменяет текстуры практически всего представленного в игре оружия, патронов, прицельных сеток, а также ряда иконок на более четкие и реалистичные. Новые образцы созданы с нуля на основе цифровых фотографий высокого разрешения, так что уровень качества соответствует самым строгим запросам, можете даже не сомневаться. Обратите внимание, в архиве представлены две версии мода, заточенные под «Чистое небо» и «Тень Чернобыля» соответственно. Не знаю понадобится ли вам, но я залил на депозит на всякий случай. Пользуйтесь, может кому понравится это творение. УСТАНОВКА: Скопируйте папку \\gamedata в корневой каталог с установленной игрой, при необходимости подтвердите замену файлов. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
VPCH 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Первое впечатление, ужас! Оружие вообще не действует. На болоте прокачал ТОЗ, стрелял ренегату в голову с трех шагов (шесть зарядов), так он только покачнулся и продолжал дальше стрелять! И кто такие свойства оружию забабахал, даже прокачанному? Жесть, если и дальше так, то надо удалять сие творение Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) ИМХО лучший мод для ЧН, самый стабильный, вылеты, конечно есть, по моей вине но сейчас все наладил и отлично. Единственно, чего действительно не хватает, так это новых квестов. VPCH, сделай себе правку оружейных конфигов и будет тебе счастье, я под себя DZM мод поправил и доволен. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Crazzy 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Первое впечатление, ужас! Оружие вообще не действует. На болоте прокачал ТОЗ, стрелял ренегату в голову с трех шагов (шесть зарядов), так он только покачнулся и продолжал дальше стрелять! И кто такие свойства оружию забабахал, даже прокачанному? Жесть, если и дальше так, то надо удалять сие творение Править не оружие нужно, а НПС. Я заметил, чтоб убить бандюка в плаще из МР40 калибром 9-18, необходимо 60 - 70 патронов. Патроны дешевые, это радует. ГГ убивается с двух попаданий, или истекает кровью. Неужели так трудно сделать одинаковую живучесть НПС и ГГ? А так вообще, мод хороший. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Леший28 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Crazzy, не совсем так. Можно сделать и то и другое и третье, т.е. править что-то одно. Я бы рекомендовал тебе приглядется к диффикалт зон мод, в нем это учтено. А вообще-то создатели ОГСМа хотели в первую очередь хотели сделать геймплей более увлекательным не за счет "простой" правки конфигов оружия и прочее. Один новый ПДА чего только стоит. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Леший28 Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Мод отличный, маст хэв, но настоятельно рекомендую заменить конфиги оружие из этого мода любыми дургими, конфиги из DZM туда не очень подходят - бешаный спаун + бешаные протвиники - это адский ужас. Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Подскажите, как поменять конфиги оружия. Беру стандартные конфиги GSC: папку configs/weapons/ и configs/weapons/upgrades. Заменяю, и после этого сэйвы не грузятся. Как вернуть стандартные конфиги оружия? Буду очень признателен, если кто-нибудь выложит адаптированные конфиги оружия от GSC (стандартные) к этому моду. Мод, я считаю, для Чистого неба лучший. Но с оружием беда какая-то. Или хотя бы подскажите как адаптировать конфиги. Ещё такой вопросик по этому же поводу: если я удалю из мода (gamedata/configs) папку weapons, игра должна автоматически использовать стнадартные конфиги (из её ресурсов)? Вроде всё логично, только придется новую игру начать. Знающие и соображающие в этом люди подскажите, так ли это, и если не так, токак выйти из этой ситуации. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Добрый день. Играю в огсм для ЧН билд 140209+патч2. Патч ЧН. 1.5.0.7 Поймал такой вылет в Лиманске: Еxpression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. - cs\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value) Переигрываю с автосейва нормально, а сохраняю вручную или квиком вылет и бьет сейв. ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r. - cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Переигрывал с Рыжего леса. Тоже самое. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Marked 119, можно сейв на адрес: alex_ros@list.ru Посмотрю что не так с этим профилем. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Alex Ros, есть одно небольшое пожелание связаное с конфигами оружия и брони а так же их апгрейдов, на данный момент они очень не реалистичны и не плохо было бы поправить их - вот пара полезных ссылок http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=152535 и http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=183757, советую рассмотреть 1-й вариант, реализма и хардкора добавится непримерно, главное пофиксить спаун и сделать его не таким частым и избавиться от толп Неписей и мутантов на локациях. Ссылка на комментарий
Dwap 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Блин! Что за нехорошая идея с экспериментальным КПК? Второй приборчик такой одному Сталкеру носить ну не реалистично. Он и так не у всех есть, а тут у гг их аж два! Отредактировать старый кпк и добавить ему вкладку движок не позволяет? Изменено 17 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти