Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Самое то, это локальные радиационные очаги ("горячие пятна"), которые с небольшой скоростью рэндомно перемещаются по локации, открывая и закрывая уже изведанные пути... :good:

В целом и общем список изменений аппетитный, но совсем огорчает зловещее слово "final" :(

Ссылка на комментарий

Без радиации игра становится читерной. Монстры не могут достать игрока, когда он в воде.

Облегчается проходимость трудных участков.

 

Согласен полностю!

Изменено пользователем WARWER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вообще-то радиоактивную воду надо было бы оставить. или хоть сделать очаги с "убойной" радиацией. Иначе теряется часть остроты хождений по локации.

 

Посты в теме DEXXX просматривает. Советуйте...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Тогда приплюсую и свой голос к тому, что воду лучше-б оставить радиоактивной. =)

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Ну, она вся и не была. Просто бОльшая её часть была радиоактивной. Как по мне - это стоит оставить.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Тоже за то, чтобы оставить радиацию на Болотах.

 

На сколько я помню (возможно ошибаюь) - рад.воду, нельзя убрать только с болот, только из всей игры... А добавлять много аномалий - лишняя нагрузка на игру, особенно на болота, которые и так перегружены. Личное.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Если опираться на книжную серию, то болота представлены очень опасным местом: топи, радиоактивные очаги, огромное количество аномалий, зверья. Погода мрачная - туман или дождь. Одна проблема, это война, неписей либо зверушки покусают, либо аномалии по шинкуют, тут еще и баланс нужно соблюсти. Ну или оставить хотя бы радиоактивную воду :D

Ссылка на комментарий
На сколько я помню (возможно ошибаюь) - рад.воду, нельзя убрать только с болот, только из всей игры...
Я тоже могу ошибаться, но вроде, радиоактивность не самой воде присвоена?.. Просто, везде где вода, расставлены очаги радиации. Разве нет?

Иначе как понять то, что когда я в воду только захожу - ничего не фонит (или фонит немного), как только начинаю продвигаться к середине протоки, фонит всё сильнее и сильнее? Завязка на глубину? По сюжету - да. Но по факту-то глубина не растёт - т.к. ГГ плавать не умеет, там-же везде мель...

 

Согласен... Значит поживём-посмотрим что будет.

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий
Без радиации игра становится читерной. Монстры не могут достать игрока, когда он в воде.
Кстати, в ЗП все сталкеры и мутанты свободно перемещаются по воде и болотистой местности... Надеюсь авторы поняли мой намёк... ^_^
Ссылка на комментарий
Я тоже могу ошибаться, но вроде, радиоактивность не самой воде присвоена?.. Просто, везде где вода, расставлены очаги радиации. Разве нет?

Радиоактивность воды на болотах присвоена именно самой воде - прописывается в материалах. У безопасной воды - другой материал.

Изменено пользователем Cyclone
Оверквотинг
Ссылка на комментарий

Комментарий DEXXX:

 

Радиоактивную воду вернул как было... Слишком много проблем, но малый эффект!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, класс! а что насчёт вырезанных сценок, на Болотах например?

 

Уточни - о чём речь?

 

Добавлено через 72 мин.:

Судя по оставшимся музыкальным файлам на Болотах была сценка с преследованием ГГ вертолётом. Ещё различные сценки на Генераторах, Лиманске и т.п. Увидим ли мы их, думаю это не сложно, озвучка есть)

 

Комментарий DEXXX:

Никаких вырезанных сценок не будет, зачем восстанавливать всякий хлам?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

makushka, смотри соседнюю тему (по аддону). Первое сообщение, последний спойлер внутри первого спойлера.

Будет / не будет - жизнь покажет, но, по крайней мере, намеренье имеется.

 

Тема - для обсуждения OGSM! Другие темы обсуждайте через лич!

Изменено пользователем WARWER

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

power-cat, да! Ну неужели никому не интересен "РМА ЧН". Все тайные сюжеты да новые тропы выпускают. Эхх...

П.с. А что, Декса зарегистрировать тут нельзя? Ему что, как всякому инвайт этот выпрашивать?! :angry:

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Igor88.89, Декс со сталкером завязал давно. И вернулся к ОГСМ только чтобы доделать его.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, вопрос отпал. Оказывается Клыка убил Призрак, по ошибке. Ну и наворотили эти разрабы... Он по-моему сами-то и не уверены.

:) Откуда такие сведения? Если от Alex Ros, то он позже признался, что это не разрабы наворотили, а он все сам придумал

 

Народ!.. да Вы что? Я понимаю что есть возрастные темы... но, есть концепция... вдумайтесь! Ваши рассуждения имеют бесконечный вариант...(типа: если у экзы нет рюкзака - то в чём несём ~100кг., как заглянуть в рюкзак - если его нет за плечами, как повесить арт на пояс - если он там не висит...) Есть концепт мода. Есть его начало и его конец... Скажите что?.. было начато, но не закончено - не доведено до логического завершения? В чём ошибка, недочёт, недосмотр...

Кто вырежет хорошее? Да никто! Но вдруг, почему-то это становится таким важным... Почему? Сюжет изменится? Или на 5 мин. меньше удовольствия? Что? В чём важность того о чём вы пишете? Обоснуйте!

А ссуть - а ссуть у песок... :fool:

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прохожу сейчас OGSM 1.6.1 ,мод отличный получился, спасибо. Только одна проблемка есть, выбросов нет почему-то. Был сюжетный выброс на Болотах и все. Насколько помню, при установке снял галочку с отключения выбросов. Можно это как-то исправить, в настройках игры?

 

Выброс как в оригонале (при повторном входе на локу). Короче какачный.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...