Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
DemCorp 5 Опубликовано 1 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Играю в ЧН с данным модом, впечатления в целом положительные. Дошел пока только до Свалки, особо никуда не тороплюсь, исследую. Заметил две неточности в описании оружия: 1. В описании Mossberg Maverick 88 Cruiser сказано: Емкость магазина - 6 патронов. В игре же в него влезает 8 патронов. 2. В описании СР-3 Вихрь допущена орфографическая ошибка: "... в индивидуальных средствах бронезажиты." Вот спасибо! Поправлю обязательно Теперь пара вопросов. Реально ли что-нибудь сделать с уборщиком трупов? Ситуация: перестреливаюсь с бандитами, убил одного из них, убил второго и в этот момент тело первого растворяется в воздухе... Ну чтонить то я точно с ним сделаю, а что конкретно я сам не знаю... Каков механизм спавна тайников? Например, при обыске убитого врага появляется метка тайника на карте. Можно ли в таком тайнике обнаружить флешку, уник. оружие или еще что-нибудь интересное, или такие вещи спавнятся только в специальные рюкзаки? И есть ли отличие этих особых рюкзаков от обычных сундуков\рюкзаков\ящиков? Визуально рюкзаки под флешки и уникальное оружие стандартные, цвета хаки, но проспавнены они в новых местах. К стандартным тайникам не имеют никакого вобще отношения... Изменено 1 Октября 2010 пользователем Alex Ros Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) ..... Заметил две неточности в описании оружия: 1. В описании Mossberg Maverick 88 Cruiser сказано: Емкость магазина - 6 патронов. В игре же в него влезает 8 патронов. 2. В описании СР-3 Вихрь допущена орфографическая ошибка: "... в индивидуальных средствах бронезажиты." Вот спасибо! Поправлю обязательно Ну если на мелочи перешли , то внесу и свою лепту: в описании к автомату АКС-74 написано, что (с): Автомат Калашникова Складной по всем характеристикам полностью соответствует АК-74 и отличается от последнего только складным прикладом. Ёмкость магазина: 30 патронов. Боеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22. (с) Хотя он легче АК-74. Нужно добавить в описание - Автомат Калашникова Складной по всем характеристикам полностью соответствует АК-74 и отличается от последнего только складным прикладом и меньшим весом. Ёмкость магазина: 30 патронов. Боеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22. Для соответствия так сказать. Дык за счет складного приклада вес и меньше можно просто переформулировать немного "...отличается от последнего только чуть меньшим весом, за счет складного приклада." Изменено 2 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
lakseich 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) Качественно сделанный мод. Очень стабильный. Спасибо автору! Но хотелось бы указать на полную непробиваемость материалов! От очередей из АК скрываюсь за гнилыми заборами болот! Я конечно понимаю, что это косяк оригинала и автор это не правил, но тактически это не правильно. Не мог бы ктонибудь из уважаемых форумчан указать где это правиться, или дать ссыль на фикс! На Тени Чернобыля я такое ставил. Было очень убедительно расстреливать персов скрывающихся за бочками!!! Больше никаких правок оружия не будет. Вобще никаких. Меня все устраивает и это хорошо... так что если "не реалистично", "не убойно", "не точно" или что угодно еще, то это уже своими ручками... Изменено 7 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Перешёл в подземелье, но задание "Разведать дорогу на ЧАЭС" всё-то "висит" в Госпитале. Поправлю... Изменено 7 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Алекс писал что аптечки будут попадаться часто даже на минимальной цифре, там ограничение в 0.1 процентов ниже поставить нельзя, было решено убрать. Ну, я себе поставил вероятность 1% (0,01 в конфигах) на бинты, йадулин и часть хавчика - не могу сказать, что очень уж, часто попадается. Всё равно приходится покупать. Тем более, что сейчас уборщик трупов довольно рьяно эти трупы убирает. Но, всё-ж, несколько раз этот "бонус" очень выручал - особенно, когда ренегаты в очередной раз вынесли сгоревший хутор вместе с проводником и надо было продержаться до подхода следующего отряда ЧНовцев. Одинокий бинт в одном из трупов оооооочень тогда порадовал! Позволил выжить, отстрелять ещё одну волну недругов, дождаться своих и мотануть на базу для закупок Так и сделаю. Чересчур много жалобщиков что вобще никогда не появляются ни аптечки, ни продукты. В принципе меня устраивало что не появляются вобще, но по столь многочисленным просьбам трудящихся сделаю всетаки такую вот минимальную вероятность. Здесь можно всетаки пойти на встречу... Изменено 7 Октября 2010 пользователем Alex Ros | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
Bobenich 2 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Всем привет! У меня с v.1.6.1. непонятки? После диалога на инфу для обгрэйда не появяется в задачах? Вычистил все тайники на болотах, инфы ВАЩЕ никакой. "Холод" отмороженный ни чего не покупает, кучу жрачки кому продать ни кто не берёт? Написано в FAQ сталкера всё пакупают даже оружие, фигу. Где косяк??? Никаких косяков. Инфа для апгрейда и не появится в задачах. Смысл давать задачу найти флешку? Найдешь и сам сообразишь куда деть, а не найдешь, то и никто с тебя не спросит... Торговля будет приятно усовершенствована в следующей версии мода. Все дружно сказали спасибо monk'у... Изменено 7 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Алекс не в обиду сказано, но мод вышел посредственный и совсем без "изюма", еще раз, ты молоток, но я лично его у себя в архиве не оставил! (COPY ®) Полностью с тобой согласен без шуток и иронии... Изменено 7 Октября 2010 пользователем Alex Ros НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 ВСЕМ! Если ктото хочет задать вопрос, то убедитесь что на него не отвечали ранее. Тема не такая большая, чтобы справиться с этой невыносимой задачей... Далее. Медикаменты и продукты по настоятельным просьбам трудящихся добавлю маленечко в следующей версии... Войну группировок тоже отключу к такой-то матери в следующем. Тошнит от нее невероятно, не могу больше с ней уже. Так что извиняйте те кому она нравится, для Вас версия 1.6 всетаки последняя... И напоследок. Сейчас у меня нет инета дома, поэтому не могу следить за темой. На работе не могу выходить и тока из дома товарища, но это крайне редко. Так что просьба не флудить тут особо, я не смогу даже тему чистить регулярно. Да и на вопросы тоже не смогу отвечать... Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Из-за ограничения числа используемых слотов под артефакты, нет смысла использовать другую броню, даже если она лучше по остальным характеристикам, кроме "ЧН-3б", которую можно заиметь почти в начале игры. Если иметь возможность апгрейда, что бы использовать все слоты, то будет использоваться и остальная броня, а ограниченные финансы и так не дадут использовать сразу самую лучшую. На ЧАЭС когда бежим за стрелком постоянно спавнится "Монолит" и градом летят гранаты. Миссию выполнить можно, но слишком получается аркадный момент, где прохождение больше зависит от случайностей. Отлично! Мод прошёл с удовольствием! В оригинал совсем играть не хотелось. Полностью согласен, "война группировок" не нужна, но кроме монстров нужны враги (бандиты, военные, наёмники, "Монолит"), а то получится охотничий симулятор. Всем умникам! Попробуйте сами что нибудь сделать с "ЧН"! "Глюк на глюке, глюком погоняет"! Лично я знаю, что использовать в "ТЧ", а в "ЗП" делаю сам, так как ничего путного нет (SGM на уровне детсада не считаю). В "ЧН" нет ничего кроме этого мода. Alex Ros, я снимаю шляпу! Изменено 8 Октября 2010 пользователем fonbok Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Добрый день. У меня вопрос: как самому настроить уборщик трупов (чтобы они мгновенно не исчезали) и вероятность выпадения аптечек и еды? Не хочу ждать еще энное количество времени, плюс война группировок меня вполне устраивает (не в обиду сказано, автор). Не добрый нихрена день. Честное слово утомился уже говорить об этом. Совсем что ли глухие? Сразу все скопом хоба и оглохли. Сколько раз нужно повторить и на скольких форумах, что УБОРЩИК ТРУПОВ НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ. Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О. ЕГО НАДО ПИСАТЬ С НУЛЯ, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СКРИПТ УБОРКИ ТРУПОВ. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОСТО "НАСТРОИТЬ". Блин горелый, не знаю как еще написать чтобы дошло наконец... Изменено 8 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Войну группировок тоже отключу к такой-то матери в следующем. Тошнит от нее невероятно, не могу больше с ней уже. Так что извиняйте те кому она нравится, для Вас версия 1.6 всетаки последняя... Ты-ж сам писал - "работа та-же, с остальным не завязано". Тебя-ж саму войну как-то править никто не просит, вроде?.. Не меняет в том смысле, что есть у меня список из 50 пунктов и формально их все надо делать. Но я просто щас понял что не могу работать дальше опять с конфигами, с уборщиком, чота там балансировать. Затрахался в этой мелочи возиться. Не могу больше. Хочется самому для себя сделать какие-то радикальные большие изменения. Поэтому и не будет небольшого конфигового билда, не лежит у меня сердце этим говном заниматься, пока не увижу больших результатов и сам кайфа от игры не словлю. Поскольку также как и S.T.O.R.M. я сам не чувствую серьезных улучшений в игре, чисто по мелочам. утомила эта конфиговая мелочь, хочется уже всетаки поиграть в ЧН похожее по атмосфере на ТЧ и ЗП. Мне самому для работы просто необходимы какието стимулы, иначе энтузиазму неоткуда взяться... Я, естественно, с удовольствием посмотрю на вариант ЧН без войны. И, скорее всего, он мне, даже, понравится (ТЧ нравилось, ЗП тоже, а войны ни там ни там нет). Но если я правильно понимаю, это означает, что следующая версия выйдет не через 2 месяца, а через 4 (грубо, конечно - понимаю, что плюс-минус по срокам может быть любой - я про соотношение, в данном случае). И, также, значит, что лица и прочие правки из разряда мелочей тоже выйдут тогда-же. Как и допиленный уборщик трупов, флешки и оружие в трупах и т.д. А это всё очень и очень жаль. Изменено 8 Октября 2010 пользователем Alex Ros | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Alex Ros, у вас все в порядке с нервами? Я зашел на сайт, увидел обновление мода, поставил, поиграл, пишу впечатления. Я не обитаю на ваших "скольких" форумах и не изучаю каждый тред, у меня реальная жизнь есть. В факе на сайте ничего нет, в шапке этой темы ничего нет. Так что оставьте свой тон для кого-нибудь другого, я вполне вежливо обратился за помощью. Как бы это удивительно не прозвучало, но у меня тоже есть реальная жизнь - старенькие родители за которыми нужен уход, любимая жена которой нужно внимание и прекрасная работа которая дает удовлетворение от жизни и финансы. Более того я никому ничего не должен и если я нахожу время потрудиться и пообщаться с игроками (при том что реальная жизнь и у меня есть), то было бы неплохо чтобы с ответной стороны люди тоже не ленились и трудились прочитать ну... ну хотя бы туже страницу на которой постят. Вообщето на твой вопрос есть ответ на этой же странице. Я не прошу даже уважения и уж тем более, не дай бог, лебезения какогото, но все же я имею право ждать, чтобы любой приходящий сюда человек тратил свое драгоценное время на прочитку хотя бы пары-тройки последних страниц. Так что тон такой, какого каждый заслуживает... Изменено 9 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Извиняюсь за нубский и возможно не имеющий отношения к моду вопрос (хотя прохожу я именно OGSM и не помню, как там было в оригинале). Я нашла "Компас" в Рыжем лесу еще до визита к леснику, и обратила внимание, что торговцы готовы купить его за 50.000. Деньги позарез нужны. Но если я продам артефакт - как же я выполню квест лесника на его поиск? Ведь этот квест сюжетный, насколько я помню, обойти его не получится? Забыл про компасс спасибо за невольную наводку на этот недочет. Продавать его не надо, он в единственном экземпляре, а сюжет без него не пройти... Изменено 23 Октября 2010 пользователем Alex Ros "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Чем? Вроде- бы все довольно удачно, миллион не заработаешь, но и побираться не будешь) Во-первых, практически ничего нельзя продать обычным сталкерам, даже вещи в хорошем состоянии, патроны, гранаты, лекарства, пищу. Это будет поправлено по просьбам трудящихся. Специальный скрипт был написан (уже написан, monk удружил), удовлетворяет и меня по задумкам, но и вам, игрокам, понормальней будет... Во-вторых, непонятное нежелание торговцев покупать некоторое оружие и боеприпасы. Например, "Вихри" решительно некому всучить (кроме бандитского торговца, наверное, но бандиты - враги). Некоторые не покупают даже то оружие, которое у них же имеется в ассортименте. Логика "покупаем только оружие нашей группировки" не вполне логична. К торговцам ведь забредают самые разные клиенты, вольные сталкеры-одиночки и тд. Мало ли чем они могут быть вооружены и что захотят приобрести или продать. Поэтому все торговцы продают в основном все калибры патронов, именно в смысле того, что мало ли кто забредет. Оружие и броню все-таки не так часто покупают люди, а вот боеприпасы это быстро расходуемая и всегда необходимая вещь... В-третьих, огромный разброс и несоответствие цен, особенно раздражающие в начале игры. Например, автомат продаешь за 200 руб, а одну-единственную аптечку покупаешь за полторы тысячи, а если приспичит купить ее не на базе, а "в поле" - вообще 2400 (!) Спасибо за заметку. Такое сравнение цен действительно глуповато смотрится. Скорее всего сделаю медикаменты чутка подешевле, а оружие несколько подороже. В общем прошвырнусь на предмет соответствия цен предметов, совсем разных по предназначению, а то я это не отслеживал совершенно... Кроме того, реальные цены часто не соответствуют указанным в прайсе. Например, видишь у сталкера какой-нибудь полезный артефакт за 8 тысяч, щелкаешь по нему с намерением купить, и цена волшебным образом превращается в 20 тысяч Это я не могу поправить, это особенность движка. Но вроде не такая уж неприятная... Я не требую ничего исправлять, раз автор так решил - пусть так и будет. Просто объясняю, что лично мне не понравилось. Спасибо что не ленишься объяснять. Как видишь, в одном из четырех случаев (в первом) ты угадала изменение, что может быть приятно. В другом случае указала на то что я не замечал, что тупо нужно и полезно. Так что все с пользой получается... Изменено 24 Октября 2010 пользователем Alex Ros "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Как меня свободовский торгаш бесит! Я когда к нему в кануру захожу, отключаю звук так и хочется ему в лобик пустить пульку, а его ценовая политика этому еще больше способствует. И что-то с едой и лекарствами делать надо. Это ваще, я должен был неститсь на Агропром с Янтаря, что бы купить поесть, так как ни сталкеры, ни Сахаров едой не торгуют. Сталкеры едой с удовольствием торгуют, тока удовольствие недешевое. Если жаба давит, то тада беги на Агропром, тут уж каждый сам решает. Лично у меня к Янтарю такая сумма скопилась, что я легко ее разбазаривал на покупку еды у сталкеров. Куда ее еще было девать, эту сумму? На старость что ли копить? Или перепробовать все оружие? Я после покупки Сайги у долговцев, СВУ у свободовцев и СЕВЫ у нейтралов вобще больше ничо не покупал кроме боеприпасов и медикаментов. Даже начал арты по диким ценам покупать у сталкеров, чтобы не шариться по зоне в их поисках. Так что все вполне пристойно в этом смысле, ка мне кажется. Не идеал, но его я и не знаю как достичь... Хорошо вот сейчас, проапгрейдил почти полностью монолитовский экзоскелет - песня! Раны сами заживают, и бегать в нем хорошо, выносливость шустро восстанавливается. Просто аптечек так мало, что иногда приходилось идти в бой без медикаментов вообще и со здоровьес процентов 15, экран краснеет, и передвигаться нельзя нормально. Я в таких случаях просто перезагружался, так как совершенно не в кайф такие расстояния на такой скорости преодолевать. А платить 2400 за атечку - жаба давит Мне тоже так приходилось в бой идти. Но постепенно привык рассчитывать сколько я всего потеряю за бои и заранее навострился покупать ровно сколько нужно аптечек и уже не оставался подранком в чистом поле. Так что это чисто вопрос привычки, а привыкнуть к этому можно и придется. Даже мне пришлось, поскольку я сам привык, что всегда можно выкрутиться за счет трупов... Изменено 24 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Ну не знаю, ребята, мне нравится. Я ещё ни разу не доходил до финала без комбеза и с 200 рублями в кармане Изменено 24 Октября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 (изменено) Все, прошла, наконец. Начался фриплей. Заварушка со Стрелком на ЧАЭС чуть до белого каления не довела - темно, дождь, стреляют, гранаты сыпятся градом, ничего не видно и не очень понятно. Чисто случайно нашла верный путь, и в какой-то момент оказалась на самом здании ЧАЭС, куда, теоретически, и бежал Стрелок. А он сам стоит почему-то внизу, от кого-то отстреливается. Ну, я его и расстреляла безжалостно. Ночью что ли туда попала? Жесть. Я пока что ни разу такого невезения не славливал. Ночью поди и впрямь тяжеловато, нихрена не видно... За все немалое время прохождения было только два случайных вылета В целом оценка моду хорошая, но не отличная. Короче примерно как и у меня оценочка - в сравнении с оригинальной игрой получше вроде бы, багов и вылетов уж точно меньше. Да и по насыщенности геймплея чуток поширше. Но как мод, как глобальный мод, ОГСМ ЧН пока что валенький и слабенький. Да есть клевые, абсолютно эксклюзивные фишки типа КПК Шрама и диалогов со сказками, но в целом игра не приобрела статуса реиграбельной. Дважды в такой мод не захочется поиграть... Изменено 24 Октября 2010 пользователем Alex Ros "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 (изменено) Украинский язык http://narod.ru/disk/26169746000/OGSM_CS_1.6.1-Ukr.7z.html Это не перевод игры - все меню и сюжетные диалоги остаются на Русском. Около 50% Чистонебовцев, Ренегатов, Нейтралов, Бандитов, Свободовцев начинает говорить на Украинском. Диалоги в меню и вся сюжетная озвучка остаются русскими. Реальное соотношение языков - как повезёт (от спавна зависит). Долг, Военные, Наёмники, Монолит, Зомбированные - остаются чисто русскоязычными - для них просто нет ПЫСовской озвучки на Украинском (а насколько хорошо впишутся самодельные - мне проверять некогда, да и влом). Сставится на русскую версию игры Stalker Clear Sky с 10-м патчем и модом OGSM CS 1.6.1. На Украинскую версию игры - не ставится! Новую игру начинать не обязательно. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Alex Ros | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Не напрягаясь догнал Стрелка в Рыжем лесу (возле моста в Лиманск). Был у меня на поясе арт, снижающий усталость. Но думаю, что и на 2х-3х баночках энергетика сие действо повторимо. Ну взорвал он туннель, но не за собой, а перед собой получается. Ещё и относился ко мне неплохо - я его бью, бессмертного, а он даже не обижается, не краснеет. Поговорил с ним, как понял что его сей момент не завалишь. Так он мне ещё и историю занятную рассказал, сказочку. После отошёл от него за пределы прямой видимости (за стенку). Он и исчез, испарился таки. Надо бы это дело поправить. Я же ему враг по идее, убить его - моя цель. И резвости ему добавить, чтобы его не догнать было в этот момент. А сталкеры, которые его прикрывать от меня должны были - были мне нейтралами, жёлтенькие (на мини карте). Сам я к этому моменту состоял в клане нейтралов - вступил почти сразу. И репутация моя у нейтралов была максимальная. Поправлю и проверю, что поправил... Прошёл сюжет. Какие-нибудь квесты после прохождения сюжета будут (недоступные во время прохождения сюжетной линии)? Пока не планировал... эээ... хотя и вобще не планировал... Подствольный гранатомёт разочаровал (и отечественный и стран НАТО) - гранаты выкидывает близко. Максимум на 30 - 35 метров. А чтобы противника в экзоскелете завалить - несколько штук надо, даже если прямо в тело попадаешь. А противник - то не спит, уж после первой гранаты - точно Вот и получилось, что эти гранаты для подствольника у меня мёртвым грузом пролежали, почти ими не пользовался. Может не заметил, но кажется НПС подстволами, даже встроенными в оружие (Гроза), тоже не пользуются. Многие жалуются на малый урон подствольных гранат, так что по-любому увеличу, в смысле урон будет нормальный - сам же и проверю на экзиках и еще комнить... РГ-6 не апгрейдится - так задумано? Вот он то может как следует гранатку закинуть подальше. Прямо-таки напрашивается на апгрейд облегчения веса... В принципе можно, кстати говоря, мелочушку какуюнить прикрутить, чтобы обездоленным РГ-6 не получался... Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Alex Ros Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) OGSM Build 3 - English Translation (1.0) http://stalker.filefront.com/file/OGSM_Bui...nslation;117328 Ты сам-то пробовал скачать? Потому как я даже в страшном сне представить не могу, что за нахрен перевод такой на 142 мегабайта текстовые файлы копейки вобще-то весят. Так что я думаю это какая-то конкретная бадяга... хотя я не пробовал, может и впрямь там перевод какой-то... Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти