Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Играю в ЧН с данным модом, впечатления в целом положительные. Дошел пока только до Свалки, особо никуда не тороплюсь, исследую. Заметил две неточности в описании оружия:

1. В описании Mossberg Maverick 88 Cruiser сказано: Емкость магазина - 6 патронов. В игре же в него влезает 8 патронов.

2. В описании СР-3 Вихрь допущена орфографическая ошибка: "... в индивидуальных средствах бронезажиты."

 

Вот спасибо! :) Поправлю обязательно ;)

 

Теперь пара вопросов. Реально ли что-нибудь сделать с уборщиком трупов? Ситуация: перестреливаюсь с бандитами, убил одного из них, убил второго и в этот момент тело первого растворяется в воздухе...

 

Ну чтонить то я точно с ним сделаю, а что конкретно я сам не знаю...

 

Каков механизм спавна тайников? Например, при обыске убитого врага появляется метка тайника на карте. Можно ли в таком тайнике обнаружить флешку, уник. оружие или еще что-нибудь интересное, или такие вещи спавнятся только в специальные рюкзаки? И есть ли отличие этих особых рюкзаков от обычных сундуков\рюкзаков\ящиков?

 

Визуально рюкзаки под флешки и уникальное оружие стандартные, цвета хаки, но проспавнены они в новых местах. К стандартным тайникам не имеют никакого вобще отношения...

Изменено пользователем Alex Ros

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий
..... Заметил две неточности в описании оружия:

1. В описании Mossberg Maverick 88 Cruiser сказано: Емкость магазина - 6 патронов. В игре же в него влезает 8 патронов.

2. В описании СР-3 Вихрь допущена орфографическая ошибка: "... в индивидуальных средствах бронезажиты."

 

Вот спасибо! :) Поправлю обязательно ;)

 

 

Ну если на мелочи перешли :), то внесу и свою лепту: в описании к автомату АКС-74 написано, что (с): Автомат Калашникова Складной по всем характеристикам полностью соответствует АК-74 и отличается от последнего только складным прикладом. Ёмкость магазина: 30 патронов. Боеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22. (с) Хотя он легче АК-74.

Нужно добавить в описание - Автомат Калашникова Складной по всем характеристикам полностью соответствует АК-74 и отличается от последнего только складным прикладом и меньшим весом. Ёмкость магазина: 30 патронов. Боеприпасы: 5.45x39 7H10, 7H22.

Для соответствия так сказать.

 

Дык за счет складного приклада вес и меньше :) можно просто переформулировать немного "...отличается от последнего только чуть меньшим весом, за счет складного приклада."

Изменено пользователем Alex Ros

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Качественно сделанный мод. Очень стабильный. Спасибо автору! Но хотелось бы указать на полную непробиваемость материалов! От очередей из АК скрываюсь за гнилыми заборами болот! Я конечно понимаю, что это косяк оригинала и автор это не правил, но тактически это не правильно. Не мог бы ктонибудь из уважаемых форумчан указать где это правиться, или дать ссыль на фикс! На Тени Чернобыля я такое ставил. Было очень убедительно расстреливать персов скрывающихся за бочками!!!

 

Больше никаких правок оружия не будет. Вобще никаких. Меня все устраивает и это хорошо... так что если "не реалистично", "не убойно", "не точно" или что угодно еще, то это уже своими ручками...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Перешёл в подземелье, но задание "Разведать дорогу на ЧАЭС" всё-то "висит" в Госпитале. e7b73a3f23f8t.jpg

 

Поправлю...

Изменено пользователем Alex Ros

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Алекс писал что аптечки будут попадаться часто даже на минимальной цифре, там ограничение в 0.1 процентов ниже поставить нельзя, было решено убрать.

Ну, я себе поставил вероятность 1% (0,01 в конфигах) на бинты, йадулин и часть хавчика - не могу сказать, что очень уж, часто попадается. Всё равно приходится покупать. Тем более, что сейчас уборщик трупов довольно рьяно эти трупы убирает. Но, всё-ж, несколько раз этот "бонус" очень выручал - особенно, когда ренегаты в очередной раз вынесли сгоревший хутор вместе с проводником и надо было продержаться до подхода следующего отряда ЧНовцев. Одинокий бинт в одном из трупов оооооочень тогда порадовал! Позволил выжить, отстрелять ещё одну волну недругов, дождаться своих и мотануть на базу для закупок :)

 

Так и сделаю. Чересчур много жалобщиков что вобще никогда не появляются ни аптечки, ни продукты. В принципе меня устраивало что не появляются вобще, но по столь многочисленным просьбам трудящихся сделаю всетаки такую вот минимальную вероятность. Здесь можно всетаки пойти на встречу...

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня с v.1.6.1. непонятки? После диалога на инфу для обгрэйда не появяется в задачах? Вычистил все тайники на болотах, инфы ВАЩЕ никакой. "Холод" отмороженный ни чего не покупает, кучу жрачки кому продать ни кто не берёт? Написано в FAQ сталкера всё пакупают даже оружие, фигу. Где косяк??? :russian_ru:

 

Никаких косяков. Инфа для апгрейда и не появится в задачах. Смысл давать задачу найти флешку? Найдешь и сам сообразишь куда деть, а не найдешь, то и никто с тебя не спросит...

 

Торговля будет приятно усовершенствована в следующей версии мода. Все дружно сказали спасибо monk'у...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Алекс не в обиду сказано, но мод вышел посредственный и совсем без "изюма", еще раз, ты молоток, но я лично его у себя в архиве не оставил! (COPY ®)

 

Полностью с тобой согласен :) без шуток и иронии...

Изменено пользователем Alex Ros

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий

ВСЕМ!

 

Если ктото хочет задать вопрос, то убедитесь что на него не отвечали ранее. Тема не такая большая, чтобы справиться с этой невыносимой задачей...

 

Далее. Медикаменты и продукты по настоятельным просьбам трудящихся добавлю маленечко в следующей версии...

 

Войну группировок тоже отключу к такой-то матери в следующем. Тошнит от нее невероятно, не могу больше с ней уже. Так что извиняйте те кому она нравится, для Вас версия 1.6 всетаки последняя...

 

И напоследок. Сейчас у меня нет инета дома, поэтому не могу следить за темой. На работе не могу выходить и тока из дома товарища, но это крайне редко. Так что просьба не флудить тут особо, я не смогу даже тему чистить регулярно. Да и на вопросы тоже не смогу отвечать...

Ссылка на комментарий

Из-за ограничения числа используемых слотов под артефакты, нет смысла использовать другую броню, даже если она лучше по остальным характеристикам, кроме "ЧН-3б", которую можно заиметь почти в начале игры. Если иметь возможность апгрейда, что бы использовать все слоты, то будет использоваться и остальная броня, а ограниченные финансы и так не дадут использовать сразу самую лучшую.

 

На ЧАЭС когда бежим за стрелком постоянно спавнится "Монолит" и градом летят гранаты. Миссию выполнить можно, но слишком получается аркадный момент, где прохождение больше зависит от случайностей.

 

Отлично! Мод прошёл с удовольствием! В оригинал совсем играть не хотелось. Полностью согласен, "война группировок" не нужна, но кроме монстров нужны враги (бандиты, военные, наёмники, "Монолит"), а то получится охотничий симулятор.

 

Всем умникам! Попробуйте сами что нибудь сделать с "ЧН"! "Глюк на глюке, глюком погоняет"! Лично я знаю, что использовать в "ТЧ", а в "ЗП" делаю сам, так как ничего путного нет (SGM на уровне детсада не считаю). В "ЧН" нет ничего кроме этого мода. Alex Ros, я снимаю шляпу!

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня вопрос: как самому настроить уборщик трупов (чтобы они мгновенно не исчезали) и вероятность выпадения аптечек и еды? Не хочу ждать еще энное количество времени, плюс война группировок меня вполне устраивает (не в обиду сказано, автор).

 

Не добрый нихрена день. Честное слово утомился уже говорить об этом. Совсем что ли глухие? Сразу все скопом хоба и оглохли. Сколько раз нужно повторить и на скольких форумах, что УБОРЩИК ТРУПОВ НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ. Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О. ЕГО НАДО ПИСАТЬ С НУЛЯ, СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СКРИПТ УБОРКИ ТРУПОВ. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОСТО "НАСТРОИТЬ". Блин горелый, не знаю как еще написать чтобы дошло наконец...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Войну группировок тоже отключу к такой-то матери в следующем. Тошнит от нее невероятно, не могу больше с ней уже. Так что извиняйте те кому она нравится, для Вас версия 1.6 всетаки последняя...

Ты-ж сам писал - "работа та-же, с остальным не завязано". Тебя-ж саму войну как-то править никто не просит, вроде?..

 

Не меняет в том смысле, что есть у меня список из 50 пунктов и формально их все надо делать. Но я просто щас понял что не могу работать дальше опять с конфигами, с уборщиком, чота там балансировать. Затрахался в этой мелочи возиться. Не могу больше. Хочется самому для себя сделать какие-то радикальные большие изменения. Поэтому и не будет небольшого конфигового билда, не лежит у меня сердце этим говном заниматься, пока не увижу больших результатов и сам кайфа от игры не словлю. Поскольку также как и S.T.O.R.M. я сам не чувствую серьезных улучшений в игре, чисто по мелочам. утомила эта конфиговая мелочь, хочется уже всетаки поиграть в ЧН похожее по атмосфере на ТЧ и ЗП. Мне самому для работы просто необходимы какието стимулы, иначе энтузиазму неоткуда взяться...

 

Я, естественно, с удовольствием посмотрю на вариант ЧН без войны. И, скорее всего, он мне, даже, понравится (ТЧ нравилось, ЗП тоже, а войны ни там ни там нет). Но если я правильно понимаю, это означает, что следующая версия выйдет не через 2 месяца, а через 4 (грубо, конечно - понимаю, что плюс-минус по срокам может быть любой - я про соотношение, в данном случае). И, также, значит, что лица и прочие правки из разряда мелочей тоже выйдут тогда-же. Как и допиленный уборщик трупов, флешки и оружие в трупах и т.д. А это всё очень и очень жаль.

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Alex Ros, у вас все в порядке с нервами? Я зашел на сайт, увидел обновление мода, поставил, поиграл, пишу впечатления. Я не обитаю на ваших "скольких" форумах и не изучаю каждый тред, у меня реальная жизнь есть. В факе на сайте ничего нет, в шапке этой темы ничего нет. Так что оставьте свой тон для кого-нибудь другого, я вполне вежливо обратился за помощью.

 

Как бы это удивительно не прозвучало, но у меня тоже есть реальная жизнь - старенькие родители за которыми нужен уход, любимая жена которой нужно внимание и прекрасная работа которая дает удовлетворение от жизни и финансы. Более того я никому ничего не должен и если я нахожу время потрудиться и пообщаться с игроками (при том что реальная жизнь и у меня есть), то было бы неплохо чтобы с ответной стороны люди тоже не ленились и трудились прочитать ну... ну хотя бы туже страницу на которой постят. Вообщето на твой вопрос есть ответ на этой же странице. Я не прошу даже уважения и уж тем более, не дай бог, лебезения какогото, но все же я имею право ждать, чтобы любой приходящий сюда человек тратил свое драгоценное время на прочитку хотя бы пары-тройки последних страниц. Так что тон такой, какого каждый заслуживает...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за нубский и возможно не имеющий отношения к моду вопрос (хотя прохожу я именно OGSM и не помню, как там было в оригинале). Я нашла "Компас" в Рыжем лесу еще до визита к леснику, и обратила внимание, что торговцы готовы купить его за 50.000. Деньги позарез нужны. Но если я продам артефакт - как же я выполню квест лесника на его поиск? Ведь этот квест сюжетный, насколько я помню, обойти его не получится?

 

Забыл про компасс :) спасибо за невольную наводку на этот недочет. Продавать его не надо, он в единственном экземпляре, а сюжет без него не пройти...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий
Чем? Вроде- бы все довольно удачно, миллион не заработаешь, но и побираться не будешь)

Во-первых, практически ничего нельзя продать обычным сталкерам, даже вещи в хорошем состоянии, патроны, гранаты, лекарства, пищу.

Это будет поправлено по просьбам трудящихся. Специальный скрипт был написан (уже написан, monk удружил), удовлетворяет и меня по задумкам, но и вам, игрокам, понормальней будет...

 

Во-вторых, непонятное нежелание торговцев покупать некоторое оружие и боеприпасы. Например, "Вихри" решительно некому всучить (кроме бандитского торговца, наверное, но бандиты - враги). Некоторые не покупают даже то оружие, которое у них же имеется в ассортименте. Логика "покупаем только оружие нашей группировки" не вполне логична. К торговцам ведь забредают самые разные клиенты, вольные сталкеры-одиночки и тд. Мало ли чем они могут быть вооружены и что захотят приобрести или продать.

 

Поэтому все торговцы продают в основном все калибры патронов, именно в смысле того, что мало ли кто забредет. Оружие и броню все-таки не так часто покупают люди, а вот боеприпасы это быстро расходуемая и всегда необходимая вещь...

 

В-третьих, огромный разброс и несоответствие цен, особенно раздражающие в начале игры. Например, автомат продаешь за 200 руб, а одну-единственную аптечку покупаешь за полторы тысячи, а если приспичит купить ее не на базе, а "в поле" - вообще 2400 (!)

 

Спасибо за заметку. Такое сравнение цен действительно глуповато смотрится. Скорее всего сделаю медикаменты чутка подешевле, а оружие несколько подороже. В общем прошвырнусь на предмет соответствия цен предметов, совсем разных по предназначению, а то я это не отслеживал совершенно...

 

Кроме того, реальные цены часто не соответствуют указанным в прайсе. Например, видишь у сталкера какой-нибудь полезный артефакт за 8 тысяч, щелкаешь по нему с намерением купить, и цена волшебным образом превращается в 20 тысяч <_<

 

Это я не могу поправить, это особенность движка. Но вроде не такая уж неприятная...

 

Я не требую ничего исправлять, раз автор так решил - пусть так и будет. Просто объясняю, что лично мне не понравилось.

 

Спасибо что не ленишься объяснять. Как видишь, в одном из четырех случаев (в первом) ты угадала изменение, что может быть приятно. В другом случае указала на то что я не замечал, что тупо нужно и полезно. Так что все с пользой получается...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Как меня свободовский торгаш бесит! Я когда к нему в кануру захожу, отключаю звук <_< так и хочется ему в лобик пустить пульку, а его ценовая политика этому еще больше способствует.

 

И что-то с едой и лекарствами делать надо. Это ваще, я должен был неститсь на Агропром с Янтаря, что бы купить поесть, так как ни сталкеры, ни Сахаров едой не торгуют.

 

Сталкеры едой с удовольствием торгуют, тока удовольствие недешевое. Если жаба давит, то тада беги на Агропром, тут уж каждый сам решает. Лично у меня к Янтарю такая сумма скопилась, что я легко ее разбазаривал на покупку еды у сталкеров. Куда ее еще было девать, эту сумму? На старость что ли копить? Или перепробовать все оружие? Я после покупки Сайги у долговцев, СВУ у свободовцев и СЕВЫ у нейтралов вобще больше ничо не покупал кроме боеприпасов и медикаментов. Даже начал арты по диким ценам покупать у сталкеров, чтобы не шариться по зоне в их поисках. Так что все вполне пристойно в этом смысле, ка мне кажется. Не идеал, но его я и не знаю как достичь...

 

Хорошо вот сейчас, проапгрейдил почти полностью монолитовский экзоскелет - песня! Раны сами заживают, и бегать в нем хорошо, выносливость шустро восстанавливается. Просто аптечек так мало, что иногда приходилось идти в бой без медикаментов вообще и со здоровьес процентов 15, экран краснеет, и передвигаться нельзя нормально. Я в таких случаях просто перезагружался, так как совершенно не в кайф такие расстояния на такой скорости преодолевать. А платить 2400 за атечку - жаба давит :D

 

Мне тоже так приходилось в бой идти. Но постепенно привык рассчитывать сколько я всего потеряю за бои и заранее навострился покупать ровно сколько нужно аптечек и уже не оставался подранком в чистом поле. Так что это чисто вопрос привычки, а привыкнуть к этому можно и придется. Даже мне пришлось, поскольку я сам привык, что всегда можно выкрутиться за счет трупов...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, ребята, мне нравится. Я ещё ни разу не доходил до финала без комбеза и с 200 рублями в кармане :)

Изменено пользователем Alex Ros

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Все, прошла, наконец. Начался фриплей. Заварушка со Стрелком на ЧАЭС чуть до белого каления не довела - темно, дождь, стреляют, гранаты сыпятся градом, ничего не видно и не очень понятно. Чисто случайно нашла верный путь, и в какой-то момент оказалась на самом здании ЧАЭС, куда, теоретически, и бежал Стрелок. А он сам стоит почему-то внизу, от кого-то отстреливается. Ну, я его и расстреляла безжалостно.

 

Ночью что ли туда попала? Жесть. Я пока что ни разу такого невезения не славливал. Ночью поди и впрямь тяжеловато, нихрена не видно...

 

За все немалое время прохождения было только два случайных вылета :good2: В целом оценка моду хорошая, но не отличная.

 

Короче примерно как и у меня оценочка - в сравнении с оригинальной игрой получше вроде бы, багов и вылетов уж точно меньше. Да и по насыщенности геймплея чуток поширше. Но как мод, как глобальный мод, ОГСМ ЧН пока что валенький и слабенький. Да есть клевые, абсолютно эксклюзивные фишки типа КПК Шрама и диалогов со сказками, но в целом игра не приобрела статуса реиграбельной. Дважды в такой мод не захочется поиграть...

Изменено пользователем Alex Ros

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Украинский язык

 

http://narod.ru/disk/26169746000/OGSM_CS_1.6.1-Ukr.7z.html

 

Это не перевод игры - все меню и сюжетные диалоги остаются на Русском. Около 50% Чистонебовцев, Ренегатов, Нейтралов, Бандитов, Свободовцев начинает говорить на Украинском. Диалоги в меню и вся сюжетная озвучка остаются русскими. Реальное соотношение языков - как повезёт (от спавна зависит). Долг, Военные, Наёмники, Монолит, Зомбированные - остаются чисто русскоязычными - для них просто нет ПЫСовской

озвучки на Украинском (а насколько хорошо впишутся самодельные - мне проверять некогда, да и влом).

 

Сставится на русскую версию игры Stalker Clear Sky с 10-м патчем и модом OGSM CS 1.6.1. На Украинскую версию игры - не ставится!

 

Новую игру начинать не обязательно.

Изменено пользователем Alex Ros

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Не напрягаясь догнал Стрелка в Рыжем лесу (возле моста в Лиманск). Был у меня на поясе арт, снижающий усталость. Но думаю, что и на 2х-3х баночках энергетика сие действо повторимо. Ну взорвал он туннель, но не за собой, а перед собой получается. Ещё и относился ко мне неплохо - я его бью, бессмертного, а он даже не обижается, не краснеет. Поговорил с ним, как понял что его сей момент не завалишь. Так он мне ещё и историю занятную рассказал, сказочку. После отошёл от него за пределы прямой видимости (за стенку). Он и исчез, испарился таки. Надо бы это дело поправить. Я же ему враг по идее, убить его - моя цель. И резвости ему добавить, чтобы его не догнать было в этот момент. А сталкеры, которые его прикрывать от меня должны были - были мне нейтралами, жёлтенькие (на мини карте). Сам я к этому моменту состоял в клане нейтралов - вступил почти сразу. И репутация моя у нейтралов была максимальная.

 

Поправлю и проверю, что поправил...

 

Прошёл сюжет. Какие-нибудь квесты после прохождения сюжета будут (недоступные во время прохождения сюжетной линии)?

 

Пока не планировал... эээ... хотя и вобще не планировал...

 

Подствольный гранатомёт разочаровал (и отечественный и стран НАТО) - гранаты выкидывает близко. Максимум на 30 - 35 метров. А чтобы противника в экзоскелете завалить - несколько штук надо, даже если прямо в тело попадаешь. А противник - то не спит, уж после первой гранаты - точно :rolleyes: Вот и получилось, что эти гранаты для подствольника у меня мёртвым грузом пролежали, почти ими не пользовался. Может не заметил, но кажется НПС подстволами, даже встроенными в оружие (Гроза), тоже не пользуются.

 

Многие жалуются на малый урон подствольных гранат, так что по-любому увеличу, в смысле урон будет нормальный - сам же и проверю на экзиках и еще комнить...

 

РГ-6 не апгрейдится - так задумано? Вот он то может как следует гранатку закинуть подальше. Прямо-таки напрашивается на апгрейд облегчения веса...

 

В принципе можно, кстати говоря, мелочушку какуюнить прикрутить, чтобы обездоленным РГ-6 не получался...

Изменено пользователем Alex Ros

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

OGSM Build 3 - English Translation (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/OGSM_Bui...nslation;117328

 

Ты сам-то пробовал скачать? Потому как я даже в страшном сне представить не могу, что за нахрен перевод такой на 142 мегабайта :wacko2: текстовые файлы копейки вобще-то весят. Так что я думаю это какая-то конкретная бадяга... хотя я не пробовал, может и впрямь там перевод какой-то...

Изменено пользователем Alex Ros
fonbok.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...