Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Sikorskyi

> Почему у чистонебовчев нет экзиков?

Потому что они в ней утонут :D

Да и не нужна такая броня там, где они обитают. Не зря GSC им лёгкую бронь выдало.

 

перегар

Это же автовставка в пистолетный\ножевой слот?

Они не будут на пояс ставится, или я ошибся?

 

Увы без автовставки, артефакты никак в слот не поместить. Так что придётся чем то жертвовать. Возможно имеет смысл отключить подмену визуала если берём броню с трупа, я вообщем поработаю ещё над этим.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://dl.dropbox.com/u/23885395/m_otf_fix.script

 

Поправил фикс визуала рук и вывел его в отдельный фаил, т.к теперь требует ещё и задействия апдейта. Артефакты теперь не спадают, но есть тонкости.

Теперь если во время поднятия брони у нас открыт инвентарь (да и вообще любое UI), сброшенные руки НЕ БУДУТ изменены на нормальные, до тех пор пока этот UI не закроется. После закрытия руки возвращаются в нормальный вид. Ежели просто поднять броню с земли, то руки будут исправлены сразу. В принципе лично у меня текстура инвентаря\торговли переделана так, что руки почти не видно, если в ОГСМ совсем прозрачный инвентарь (а точнее та часть, где видны руки игрока), то они (руки) конечно будут видны, но ничего страшного тут нету.

Это лучше того, что было. Особо не тестировал, но вроде работает без нареканий.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему всё логично. Свалка является пересечением аш 4 группировок. Т.к заключать "союзы" в ЧН нельзя, то остаётся только вариант порешить всех, что в принципе логично.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu

В чём был косяк?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Алекс сам говорил, что характеристики брони нужно переделать.

По хорошему мне кажется стоит отталкиваться от стандартной брони. Тоесть есть например СЕВА нейтралов - она база.

Пусть сева свободы будет легче и лучше защита от аномалий (но хуже пулестойкость)

а у долга наоборот. Тогда можно будет соблюсти баланс.

Может характеристики брони и надо переделать, но это задача не для НП. Может кто возьмётся, но не мы. monk

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

> В модах есть один пересекающийся файл: game_maps_single.ltx. Сохрани его, установи Depressive Zone, потом верни обратно. Должно работать. monk

 

 

Этот файл отвечает за погоду. Если его заменить на тот что от ОГСМ, то тогда депресивная зона будет работать некоректно. Тут скорее надо наоборот сделать.

Всё там будет работать. Проверено. monk

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ещё с оригинала. Отряд ЧН спавнится заранее.

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо не в том направлении вы идёте. То что ЭМ-1 имеет модель Гаусса это не фича, это баг. Нужно его не стыковать с Гауссом из ТЧ, а модель ему менять (в идеале конечно). - С этим мнением соглашусь. Если бы была отдельная модель, то все вопросы бы отпали сами собой. monk На этом форуме достаточно людей, которые могут такое сделать.

Но тут уже вам решать.

 

А Новиков ничего не изобретал, как мы знаем из ЗП Гаусс-пушка существовала давно, но требовало огромного питания, что решилось с помощью артефактов. В конце концов принцип работы ЭМи пушки и Гаусса совершенно разный.

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт заданий думаю можно просто переделать их так, чтобы это был не приказ игроку а просто обращение ко всем находящимся рядом сталкерам этой группировки о помощи. А вместо провала задания оно будет отменятся. Со вторым думаю просто, там 1-2 скрипта, сам правда не смотрел, а с первым будут проблемы из за звуков.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу рюкзаков, это такая промашка GSC. Если даже предмет квестовый, его можно засунуть не только в ящик, но даже в труп, а труп этот потом может удалить игра...

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кстати не тока в графике дело. В оригинале ЧН есть очень неприятная особенность, отряды сталкеров после перехода в онлайн почти никогда не уходят обратно в оффлайн (только после перехода игрока на другую локацию, даже save\load не помогает), из за этого идут дикие тормоза как в плане нагрузки на процессор, так и в плане видеокарты. Не знаю может в последних версиях ОГСМ это правилось, щас сам копрлю над этим, прирост производительности колосальный, но нужно ещё работать... Правда это относится к глобальным тормозам, а не к рывкам.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KEINI

Когда у тебя затормозит игра, вызови Диспетчер Задач (Ctrl + Alt + Del), зайди во вкладку "процессы" и отсортируй их по ЦП, и глянь что у тебя проц нагружает. Вполне возможно дело не в графике а в сторонних приложениях.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yakut

Это не относится к этому вылету, к тому же сделав как ты сказал, имеешь большую вероятность в случае критичной ошибки запороть сейвы и дальнейшую игру.

Kirgudu

По поводу вылета с CCamera() сам с ним бился где то пол месяца назад. Выяснил что он происходит в момент появления НПС в онлайне.

В частности когда НПС тока появляется, у него пытается заработать какая то скриптовая схема (в моём случае схема укрытия от выброса), а НПС в этот момент видимо не успевает полностью догрузится движком (стоит с растопыренными руками), и из за этого происходит вылет. Причём случается не со всеми НПС и через раз. Например на Болотах всегда идеально всё было, а впервые словил это на Кордоне.

Лично я это вылечил тем, что в схеме-виновнице в evaluation (проверке, что схеме можно выполнятся) добавил таблицу и при первом вызове этой функции для НПС, в таблицу заносится его id и таймер, как только таймер отсчитает секунд 4-6, разрешаю схеме выполнятся, иначе возвращаю false.

Вылет исчез. Если интересно, завтра смогу дать рабочий пример. Надо сперва найти какая схема вылетает. Она должна выполнятся у НПС в момент вылета. Ну а в качестве временного решения можно пока отключить "плохой" скрипт, если это не приведёт к вылету.

ЗЫ: Помнится DEXXX из за похожего вылета вырезал как раз пояс с артефактами из ТЧ. Возможно вылет был из за другого, но там точно были строчки CCamera(), поэтому возможно пояс тут был как раз не причём.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...