Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Build 090809 Patch 2:

После установки патча требуется начало новой игры!

 

1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker».

2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.

3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки.

4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил.

5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК.

6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка.

7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs».

8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей.

9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса.

10. Запрещена продажа гаусс-патронов.

11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале.

12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет подземелий на всякий пожарный поясню, что целью было не усложнить прохождение. Контроллер перенесен в нижний коридор вовсе не ради сложности. Задача была исключительно расширить играбельное место. В оригинале ведь в первом коридоре нереально было находиться изза жарок, соответственно пространство тупо пропадало. Ну а последний коридор вобще в никуда уходил изза таймера на затопление. Ну а сейчас вроде так сделано что все пространство какое есть, все используется, везде есть игра, а не пробежал и забыл. Так что если стало чуть сложнее, то это невольный недостаток, такой задачи не было. Задачей было чтобы и так малюсенькая лока, но чтобы хоть юзалась полностью. Не более того, так что уж извиняйте коли стало сложнее...

 

Насчет же тайников, то покумекаю еще немного. Возможно часть хороших тайничков из покупных перенесу в случайные. Возможно действительно вероятность выпадения случайных снижу. Просто еще недостаточно мнений набралось, чтобы принять какоето решение...

 

Насчет уникального оружия скажу что тема закрыта. Ничего менять или добавлять не будем. В плане того что уникалки в Лиманске и Госпитале можно так и не найти, то такая ситуация нисколько меня не смущает. Тем более что надо постараться чтобы не найти, потому что обыск трупов в Рыжем Лесу тоже может навести на тайники в Лиманске. Если хотите могу добавить бонусом, чтобы еще и обыск трупов на Милитари давал наводки в Лиманск и Госпиталь. Но чота я не уверен насчет этого...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Build 090809 Patch 3

После установки патча требуется начало новой игры!

 

1. Исправлен вылет типа «you are saving too much». Ценою этому стало, к сожалению, отключение рандомных второстепенных заданий на поиск артефактов или частей монстров.

2. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.

3. Уменьшена вдвое вероятность выдачи координат тайника при обыске трупов при игре с «Альтернативными тайниками».

4. Уменьшена вероятность выпадения аптечек в трупах.

5. Увеличена скорость пули скопом у всего оружия приблизительно в два раза, что радикально уменьшает неприемлемо большой разлет пуль даже на малых расстояних.

6. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия для широкоформатных мониторов (© burger).

7. Исправлена ошибка с непрописанными звуками у некоторого оружия, когда ГГ его вертит в руках в состоянии бездействия (© RoboMook).

8. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций, что актуально при включенной «Глубине резкости» в графических настройках (© Decane).

9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).

10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).

11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).

12. Исправлены редкие вылеты из-за отсутствия двух инфопоршенов (© Decane).

13. Исправлена ошибка с проапгрейженным SIG-550, иногда выпадающем рядом с трупами, в описании которого указывается что можно установливать оптику, однако на практике прицел не устанавливался.

14. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал действительно наемника.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересовавшимся худами рук, то бишь перчатками, могу сообщить, что на пысовском форуме в теме OGSM CS Addons появился добротный мод по этому поводу. Очень рекомендуется для скачивания и игры с этим превосходным творением. Antnigm проделал огромнейшую работу и проделал на все тысячу процентов, без намека даже на халтуру, все предельно аккуратно и качественно.

 

Единственное, заранее предупрежу, что Antnigm как всегда пожадничал скринов побольше выложить для заценки, а выложил только два и не самых лучших. Но уверяю что абсолютно у каждого бронекостюма теперь свои перчатки, а не только у нескольких.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

 

Попытаюсь немного разъяснить ситуацию с долгостроем. В следующем билде изначально планировалось дособрать все модели сталкеров, какие не засветились в Visual CS Patch, в частности военные в беретах, новички в противогазах и ряд других визуалов. Эта часть работы была за Antnigm'ом, который не так давно влился в команду в качестве текстурщика и специалиста по работе с моделями. Однако когда я сам случайно залез в тему моделей сталкеров, то обнаружил ряд глупейших ошибок со стороны пысов. Условно возьмем для примера стандартный броник, который есть одновременно у нейтралов, долговцев, свободовцев и монолитовцев. Они отличаются только текстурами, а сами модели абсолютно одинаковые даже в деталях. Всего моделей под этот броник 6 штук, а именно...

 

1. На спине балоны, на лицо надета дыхательная маска...

2. На спине балоны, на груди болтается дыхательная маска, на лице некая типа марлевая повязка...

3. На спине рюкзак, на лице такая же марлевая повязка...

4. На спине рюкзак, на лице противогаз...

5. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон надет...

6. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон снят...

 

Однако по неизвестной причине пысы сделали, что долговцам например достались 1-4 модели, свободовцам например 3-6, нейтралам скажем 3-5, а монолитовцам скажем 2-4. То есть визуалов должно быть у всех по 6 штук на такой тип броника, а реализовано по 3-4. Идентичная ситуация со всеми моделями сталкеров. Почему? Понятия не имею, но это странно и непонятно. Если можно избегать клонирования одинаковых вызуалов, то ясное дело лучше пользоваться такой возможностью. Пысы не воспользовались ею даже в ТЧ, где с визуалами вроде бы получше чем в ЧН и ЗП, когда на один броник вобще один визуал без вариантов. В общем, кто сообразил о чем речь, то и слава богу, а кто не догнал, то извиняйте...

 

Суть такова, что я запарился сделать полноценный набор всех визуалов. Раз и навсегда, чтобы закрыть тему разнообразия визуалов. Если уж делать, то делать на сто процентов без халтуры, таков наш подход к любой модоработе. В итоге, паримся над таким вот пакетом визуалов все время с нового года...

 

Помимо этого в процессе того, как я сам влез в работу с моделями я обнаружил кучу багов и халтуры. Практически все модели содержали всякие баги маппинга, когда например на модели есть ремешок, а отображается кусок немонятно чего, но только не ремешка. Или же когда выпуклость на модели под сумку есть, а самой текстуры сумки в этом месте нет. И так далее и тому подобное. В общем еще и баги вычищал во всех поголовно моделях...

 

Она и сейчас еще не закончена. Хотя незакончена по довольно привлекательной причине. Со стандартными пысовсиким моделями разобрались очень быстро. Однако было принято решение использовать для зомбированных текстуры Доместоса, где броники истрепаны и загрязнены, как и положено зомбированным. Но текстур не хватает на все броники. Например, нет таких текстур под зомби в экзоскелетах, все военные и ряд других. Кто их будет делать эти текстуры? Пришлось и эту область осваивать самостоятельно. Благо Доместос помогает советами и оценивает качество работы. Промучился с текстурой экзоскелетника две недели. Вроде отлично получилось. Но еще другие броники остались. Еще их надо делать. Это сжирает кучу времени...

 

Кстати вновь остался один, Antnigm ушел из команды...

 

В общем можете полюбоваться на тот набор визуалов, какой нарисовывается пока. Выкладываю набор скриншотов всех готовых моделей сталкеров. Там пока не хватает еще ряда зомбированных...

 

http://www.sendspace.com/file/2shhfi

http://ifolder.ru/16680414

 

P.S. В остальном работы по билду осталось формально немного. Буквально 5-6 пунктов изменений из 40, но это только цифры, а работы еще много, если учитывать что работаю в одиночку...

 

P.P.S. Если комунить покажется что совершенно не стоило так запариваться с визуалами и моделями, то я могу так ответить. Коли уж вобще в моде засветился Visual CS Addon, посвященный разнообразию моделей в игре, это означает что эту область игры надо довести до максимального блеска. Иначе и браться не стоило. Вот и довожу до блеска, либо все, либо ничего...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты зомбированных в экзах от меня. Несколько похуже и попроще по детализации чем из под пера Доместоса, однако не настолько хуже, чтобы стыдно было рядом ставить...

 

1. Оригинальная пысовская текстура для наглядности сравнения...

http://imglink.ru/show-image.php?id=909a75...1a2117e2908d46e

 

2. Ретекстуринг...

http://imglink.ru/show-image.php?id=85bee8...16d94add0bdf6ba

 

3. На модели в милке без освещения и бампа...

http://imglink.ru/show-image.php?id=b13fd7...3c38a10f33d31c7

 

Бонусом покажу добавленную деталь новичкам, а именно нормальный шерстяной свитер на груди в расстегнутой части куртки. Оригинал лениво выкладывать, на словах у пысов там считай что вобще ничего нет, а просто какоето смутное черноватое перекошенное пятно непонятно чего...

 

Бежевая куртка нейтралов...

http://imglink.ru/show-image.php?id=fae1f0...48133be78bd7052

http://imglink.ru/show-image.php?id=a430af...3b4e181c930bb31

 

Белая с узором куртка нейтралов...

http://imglink.ru/show-image.php?id=9e358b...46385d65cb886d2

http://imglink.ru/show-image.php?id=f8cc33...9344e468dea2cfc

 

Черная кожанка бандитов...

http://imglink.ru/show-image.php?id=b91139...8625a7b91f881d0

http://imglink.ru/show-image.php?id=d5e802...5efb50d8da97cc8

 

Болотная куртка чистонебовцев...

http://imglink.ru/show-image.php?id=12feb3...cc1207f3d4f2ff2

http://imglink.ru/show-image.php?id=c4313a...8e57600bd8efab6

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Без лишних разговоров и пустых обсуждений по СКАТам получился такой вот набор...

 

1. Долг http://xmages.net/upload/d30bb6f7.jpg

 

2. Военные http://xmages.net/upload/bd613063.jpg

 

Вобще конечно занятно пысы придумали, точнее не придумали, а поленились. Но в итоге получается что долговцы стырили военные СКАТы и перекрасили на свой лад, а свободовцы чтобы не отставать от конкурентов тоже стырили вояковские броники и перекрасили, но только не СКАТы а тяжелые или какое там название у них, не помню. В общем вот ведь какая история нарисовывается...

 

Если кто вдруг подзабыл или вовсе не обращал внимания, то вот какие вояковские броники свободовцы стырили...

 

1. Свобода http://xmages.net/upload/d8b5e841.jpg

 

2. Военные http://xmages.net/upload/d4180a25.jpg

 

P.S. Бонусом напомню что всего осталось сделать 1. зомбированных долговцев в СКАТах, 2. зомбированных свободовцев новичков и 3. зомбированных свободовцев в тяжелых вояковских брониках, а также 4. зомбированных нейтралов и наемников в тяжелых брониках, которые выглядят как экзоскелеты, но только без разгрузочных механизмов. После того как доделаю эти визуалы, вернусь к оставшимся скриптовым фичам по билду. Посему не так уж много осталось...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Прошу прощения что долго скриншотами наработок не радовал. Просто неожиданно крайне серьезно заболел, пожизненно заболел одной хренью неприятной. В общем разбирался со здоровьем, поэтому и не занимался модом. Однако как только позволило это самое здоровье, то и продолжил. Новая партия зомбированных, отработал всех скатовцев...

 

1. Военные...

http://xmages.net/upload/1c8c5568.jpg

 

2. Долговцы...

http://xmages.net/upload/9c8b10f3.jpg

 

3. Одна из текстур для наглядного примера после обработки и оригинал, так можно примерно понять детализацию, а то вышеуказанные скрины из милки мало что дают в этом смысле...

http://xmages.net/upload/c965d6fb.jpg

http://xmages.net/upload/92ea149b.jpg

 

 

Пока ковыряю зомбированных в голове параллельно всякие мысли бродят. Одной из этих мыслей хочу поделиться, потому как не принял еще решения. Соль такова, что я задумал всем торговцам запретить покупку брони, оружия и съестного. Полностью ничего без вариантов не покупают и точка. Приобретают только артефакты и части мутантов. Плюс возможно патроны, насчет боеприпасов еще не решил. Подоплека такая что по идее любому торговцу неинтересно брать потрепанное оружие или броню, а потом разбираться чего там залатать и починить нужно. Есть у торговца свои поставщики и ничего ненадежного ему не требуется. Лишний геморрой. Съестное не будут покупать по той же причине, фиг знает откудова сталкер приволок эти консервы, проще не покупать, чем потом разбираться. В общем с торговцами такая ситуация. Однако вот свободные сталкеры в противовес наоборот с удовольствием могут приобрести любую потрепанность, им в смысле поставщиков и неких уговоров все пофигу, нужна вещь вот и купит хоть в каком состоянии, а там уж сам и починит и сделает что нужно. Приблизительно так задумал. Ежели кому найдется чего сказать, то лучше высказывайтесь сейчас, а то потом поздно будет, сделаю как замыслил и дело с концом...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

 

Немного поспойлерю, но зато посоветуюсь, что сейчас немаловажно, а то замучился и никак не могу решение принять. Соль такая, что в следующем билде будет ряд уникального оружия в единственном экземпляре, которое можно будет просто случайно отыскать при свободном исследовании локаций. Спавнится все такое оружие рандомно при новой игре, поэтому не стоит переживать, что каждый раз можно будет приходить на одно и тоже место и забирать оружие, в общем все нормально. Дело в другом, я никак не могу решить, что сделать уникальным оружием, а что просто добавить в продажу группировкам в общем доступе. Тут очень много за и против, много всяких концептуальных нюансов...

 

Вообще по моделькам со всеми делами от и до готовы ГШ-18, АПС, БМ-16, Сайга 12, АК-47, АК-74, АК-101, АК-108, СР-3 Вихрь и SIG SG 550 Sniper...

 

Постараюсь расширить данные, чтобы со стороны легче было чтото сообразить. Концептуально все неписи будут перевооружены для того чтобы подчеркнуть некие индивидуальные особенности каждой группировки. Например бандиты будут ходить исключительно с компактным оружием, которое в теории зачемнить можно спрятать под плащом. Собственно говоря именно для них и был сделан малогабаритный СР-3 Вихрь, чтобы мастера бандитов с ним шастали. Одновременно обрез БМ-16 также безраздельно отдается бандитам. Именно поэтому и было восстановлено полноценное БМ-16, чтобы нейтралы и чистонебовцы с ним шастали, безо всяких обрезов. В общем вот например два ствола из 10 уже укатили просто в общий доступ группировкам. Едем дальше. Теперь например свободовцы и наемники категорически не юзают отечественное оружие, а только западное, тогда как долговцы наоборот исключительно отечественное. При таком раскладе получается, что долговцы останутся без мощного дробового оружия, ведь Winchester 1300 и SPAS-12 безраздельно отдаются свободовцам и наемникам. Чтобы это поправить долговцам состряпали Сайга 12. Еще один ствол улетел в общий доступ. Теперь к АКашкам. Тут немного все попроще, в частности АК-74, который отличается от обычного АКС-74 только цельным нескладным прикладом и немного весом, был сделан вобще чисто для визуального разнообразия, с ним будут шариться военные, типа им нафиг никто не выдаст улучшенный складной. Больше собсно АК-74 ни для чего не нужен. В общем осталось 6 стволов, вот с ними и не могу разобраться...

 

АК-47 вроде бы нормально может существовать в качестве уникалки, мол слишком уж старое оружие во времена фантастической зоны, да и патроны слишком дорогостоящие. АК-101 и АК-108 со своими НАТОвскими патронами 5.56х45 вроде бы тоже нафиг никому не нужны, поэтому вроде бы как тоже могут существовать в единственном экземпляре. Вроде бы это нормально. SIG SG 550 Sniper вобще сомнений не вызывает, слишком дорогостоящее, к тому же западное оружие. Приволок ктото один и посеял, это нормально. Собственно говоря получается, что серьезные сомнения вызывают только ГШ-18 и АПС. Вот здесь вот самое место активно порассуждать. Лично я понятия не имею насколько это распространенное и легко раздобываемое оружие. По идее тот же ГШ-18 достаточно новый пистоль и так уж массово на черном рынке не мог всплыть. Никто его со складов еще не списывал. Но я могу и ошибаться здесь, не знаю я. Насчет же АПСа все вобще запутано. По хорошему он идет в паре с ГШ-18, то есть ежели ГШ уникалка, то и АПС тоже. Или наоборот если в общем доступе ГШ, то и АПС лучше уже туда же. Это чисто от того, что глуповато будет смотреться АПС в одиночестве. В общем вот такие дела. Думайте, предлагайте, это актуально...

 

Теоретически уникалками также планировались ПММ, Форт-14, HK UMP 45 и Печенег. Однако без Antnigmа в команде, а именно он оружие добавлял, я не могу их самостоятельно сделать по крайней мере пока что, поэтому дальше теории эта четверка пока не ушла. Но так уж для информации говорю. Хотя с другой стороны тут тоже думать надо, например я понятия не имею насколько ПММ и Форт-14 легко раздобыть, а то может им тоже место в общем доступе, а не в качестве уникальников. Тоже не знаю...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, тема для обсуждения...

 

Вобще я планировал уникалки АКМ и РПК сделать на имеющийся калибр 7.62х54, чтобы не плодить лишние калибры. Если разрабы посадили Deseart Eagle на 45 калибр, то мне и подумалось, что ничего страшного в таких 7.62х54 калибровых АКМ и РПК не будет. Однако вчера вечером относительно долго беседовал со всем известным Steelrat и он меня практически убедил, что не очень правильная мысль плодить несуразности, мол проще вырезать пысовский Deseart Eagle, или сделать его уникальным оружием под настоящий 40 калибр, либо вовсе заменить на Jericho 941, который иногда называют Deseart Baby Eagle и он именно на 45 калибр и есть. В итоге сконфузился и не совсем соображаю как лучше сделать. В принципе мне импонирует идея сделать Deseart Eagle уникальным оружием на правильный 40 калибр, а заодно тогда АКМ с РПК сделать на правильный 7.62х39. Но тогда встает вопрос где раздобывать патроны? Если с АКМ и РПК можно схитрить и положить на военном блокпосте на Кордоне, плюс на военных складах по коробке 7.62х39 патронов, то где раздобывать 40 калибр непонятно. С другой стороны я могу вовсе вырезать как таковой это гребаный Deseart Eagle, а заодно не вводить АКМ с РПК. Чего кто думает?

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Возможно обрадую если скажу что закончил работу с моделями уникального оружия. Осталось только сами конфиги прописать и прицеливание по мушке настроить, что технически не так муторно как возня с моделями. Список получился таковой в итоге, надеюсь когото он порадует, а не разочарует. На всякий пожарный еще напомню, что все модели выполнены в пысовской стилистике, то есть все левозатворные, а также текстуры боле менее выправлены и подкрашены под стиль пысовских текстур оружия. Иными словами, в игре такое уникальное оружие вполне естественно будет смотреться рядом с пысовским, что меня особеннно волновало изначально...

 

1. ГШ-18. Великолепный пистолет с вместительной обоймой под 18 патронов 9х19 калибра.

1f393add.jpg

 

2. АПС. Превосходный пистолет с еще более вместительной обоймой под 20 патронов, но чуть менее мощного 9х18 калибра.

2ec6eaf4.jpg

 

3. FN Five-Seven. Шикарный пистолет по всем фронтам, и обойма вместительная под 20 патронов, и мощный бронебойный 5.7x28 калибр. Однако боеприпасы ни в трупах, ни у сталкеров, ни у большинства торговцев не найдете. Они будут только через специальный заказной диалог у Сидоровича и свободовского Ашота.

5fd52077.jpg

 

4. IMI Deseart Eagle. Старая знакомая пушка, переведенная на свой настоящий мощнейший калибр 44 Magnum, который компенсирует малую вместительность магазина на всего лишь 8 патронов и большую массу. История с закупкой боеприпасов таже самая, как с FN Five-Seven, то есть затовариться можно только у Сидоровича и Ашота.

 

5. TT-33. Теперь это самый мощный из всех пистолетов в игре под убойный 7.62x25 калибр. Однако обратной стороной мощности является крайне низкая износостойкость, что соответствует реальности. Приобрести можно у вездесущего Сидора, а также у долговского Митяя.

bf60a173.jpg

 

6. АКМ. Классический автомат под мощный 7.62х39 калибр с магазином на 30 патронов. Приобретать патроны можно только у Сидоровича и Митяя.

811d8dbc.jpg

 

7. РПК. Незначительно мощней и точней родственного АКМ, но помимо этого еще и магазин более вместительный под 40 патронов того же замечательного 7.62х39 калибра.

592867e3.jpg

 

8. АК-101. Почти бессмысленный автомат, отличающийся от стандартного АКС-74 чуть более улучшенными характеристиками, плюс НАТОвским 5.56х45 калибром. В остальном годится только для продажи и заработка на этом.

746f6a24.jpg

 

9. АК-108. Куда более интересный экземпляр, поскольку идет с экспериментальным магазином на 60 патронов все того же НАТОвского 5.56х45 калибра. Вместительный магазин, который кстати действительно существует, по сути делает этот экземпляр, если не лучшим, то одним из лучших автоматов в игре.

98f3c1e4.jpg

 

10. HK UMP-45. Также как и АК-101 почти бессмысленная безделица, годная тока на продажу. Отличается от стандартного HK MP-5A3 только более мощным .45 калибром и минимально характеристиками.

7a564635.jpg

 

11. SIG SG 550 Sniper. Великолепная снайперская винтовка, которая за счет вместительного магазина на 30 патронов вполне составляет конкуренцию уже существующим в игре ВСС Винторез, СВУ-А и классической СВД. Стреляет не так точно и далеко не так убойна, но комуто вместительность магазина может показаться и более важной характеристикой.

599533a9.jpg

 

Насчет торговли редкими калибрами, добавлю четко на всякий пожарный, что абсолютно все новые калибры будет продавать только Сидорович, зарубежные будет продавать еще свободовский Ашот, а отечественные долговский вонючка Митяй. Объяснять и рассказывать об уникальном оружия я полагаю больше уже ничо не нужно...

 

Дополнительно напомню или просто проспойлерю (не помню уже говорил или же нет), что помимо уникального оружия также добавлено будет в общий доступ несколько новых стволов...

 

1. БМ-16.

53472412.jpg

 

2. СР-3.

ca64d15f.jpg

 

3. АК-74.

66042f4d.jpg

 

8. Сайга-12К.

8c2dd371.jpg

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Решил для профилактики вести рабочий дневничок. Буду стараться ежедневно расписывать, что конкретно сегодня делал, чтобы наглядно можно было представить сколько и что сжирает времени, да и вобще просто как продвигается работа. Понятия не имею как посторонним просматривать блоги на этом гребаном yastalker.com и как следить за обновлениеми блога, но первая запись по этому адресу...

 

http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos...ogentry_id=8618

 

Далее пожалуйста все кому интересно заглядывайте и читайте. Может и не шибко интересное чтиво, но точно отпадут вопросы типа когда же наконец и отчего же так долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю с такими скриншотами не возникнет вопросов что за место такое, а с активным худом вопросов не возникнет откуда это отскриншотено и насколько работоспособно...

 

1410303.th.jpg1410304.th.jpg1410305.th.jpg1410306.th.jpg1410307.th.jpg1410308.th.jpg1410311.th.jpg1410312.th.jpg1410313.th.jpg1410315.th.jpg1410316.th.jpg1410317.th.jpg

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный канал OGSM на YouTube. Первый ролик с анонсом Подземелий Припяти уже в эфире...

 

http://www.youtube.com/user/OGSMTeam

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно любоваться новым роликом на канале, посвященному возвращению ученых в качестве полноценной группировки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продуктивный седня день однако выдался. Как известно в следующем билде без привязки к заданиям на локах возможно будет хоть целенаправленно, хоть случайно найти квестовые предметы. Никаких заданий после их обнаружения не появится. Придется самому догадаться кому эта вещь может быть ценна, либо выкинуть если неохота курьерствовать. В общем помимо существующих в игре различных КПК, устройств и прочей ереси еще с Дексом давно хотели добавить один квестовый предмет. Вот пожалста...

 

http://xmages.net/upload/89e295cb.jpg

 

Догадаться что это такое и чье смогут только те кто внимательно читал все легенды из диалога "Порадуешь какой сказочкой", этот предмет из одной из историй. Найти его можно будет несколько иначе чем просто подобрать случайно на локе, но все же квеста после обнаружения не появится, опять же сами думайте чье это... или выкидывайте...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в некотором смысле большой праздник персонально для меня! Закончил работу над визуалами Сталкера, которая заняла в целом 5 месяцев вечеров и зачастую полных выходных. Закончил именно сегодня последний визуал. Если коротко, чтобы всем понятно было о чем речь, то изначально в ЧН также как и ЗП визуалов всего навсего 31 модель, а теперь стало 129, что не может не впечатлять даже меня самого! Для наглядности могу привести "отджипегенный" файл с портретами неписей. Один оригинальный пысовский, а следом другой из мода. Количественная разница и общее разнообразие по крайней мере меня самого теперь более чем удовлетворяют...

 

http://xmages.net/upload/3f3721b8.jpg

http://xmages.net/upload/26b4cd9a.jpg

 

Полный набор скриншотов всех неписей во весь рост, чтобы можно было нормально поразглядывать можно скачать здесь...

 

http://www.sendspace.com/file/j38rdh

 

Вообще же история разработки длинная и многосложная. Но в первую очередь я бы хотел сказать, что никогда бы ничего этого не сделал, если бы не двое моих замечательных товарищей, друзей и просто правильных человеков, а именно без Mortarion и Antnigm. Mortarion был и остается первым кто вобще обратил внимание, что с визуалами просто швах и перетащил в свое время большую часть визуалов ТЧ, которые были подрезаны в ЧН и ЗП. Это была огромная и важная работа! Далее дружище Antnigm подхватил флаг работы и поправил ряд косяков, в частности поправил вывернутые кости трупов, а потом и продолжил развивать работу и перетаскивать визуалы ТЧ, которыми Mortarion не успел заняться. Например, это были военные в беретах, которых в ЧН, разумеется, в помине не было. Впоследствии, когда Antnigm отошел от Сталкера и модостроения, именно он всему меня научил по работе со скелетами, анимациями и вобще со всем что касается моделей неписей. Вечная им обоим благодарность и почет!

 

Однако ни Mortarion, ни Antnigm ничего от себя не делали и занимались тем, что просто восстанавливали весь "ассортимент" визуалов, который был в ТЧ и был подрезан в ЧН и ЗП...

 

Когда же я сам лично сунулся в эту область, то обнаружил, что изначально на моделях пысов множественные косяки маппинга. Если кто не знает, то маппинг, это то как текстура лежит на модели. Ошибки были практически на всех пысовских моделях, что просто уму непостижимо. Например, на модели может быть ремешок, а отображается кусок непонятно чего, но только не ремешка. Или же когда выпуклость на модели под сумку есть, а самой текстуры сумки в этом месте нет. И так далее и тому подобное. Крайне много мелкодетальных косяков. Самый запомнившийся был монолитовец в научном скафандре, у которого на подошвах ботинок вместо, собственно, подошвы был кусок его лица. Потрясающе! Короче, взялся поправить все такие косяки пысовских моделей, что и сделано. Но это всего лишь начало наработки по визуалам...

 

Далее я обнаружил, что пысы довольно странно вобще даже в ТЧ разнообразили визуалы. Как правило на каждый бронежилет было по три-четыре вариации, тогда как можно было сделать гораздо больше из их же моделей. Проясню ситуацию на примере стандартного броника, который есть одновременно у нейтралов, долговцев, свободовцев и монолитовцев. Такой броник с треугольниками на груди, у нейтралов он вроде "Зарей" называется. Короче, они отличаются только текстурами, а сами модели абсолютно одинаковые даже в деталях. Всего моделей под этот броник 6 штук, а именно...

 

1. На спине балоны, на лицо надета дыхательная маска...

2. На спине балоны, на груди болтается дыхательная маска, на лице некая типа марлевая повязка...

3. На спине рюкзак, на лице такая же марлевая повязка...

4. На спине рюкзак, на лице противогаз...

5. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон надет...

6. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон снят...

 

Однако по неизвестной причине пысы сделали, что долговцам например достались от 1 до 4 модели, свободовцам например от 3 до 6, нейтралам скажем от 3 до 5, а монолитовцам скажем от 2 до 4. То есть визуалов должно быть у всех по 6 штук на такой тип броника, а реализовано по 3-4. Идентичная ситуация со всеми моделями броников. Почему? Понятия не имею, но это странно и непонятно. Если можно избегать клонирования одинаковых вызуалов, то ясное дело лучше пользоваться такой возможностью. Пысы не воспользовались ею даже в ТЧ. В общем, кто сообразил о чем речь, то и слава богу, а кто не догнал, то извиняйте. Иными словами, я запарился на каждый броник сделать полный набор вариантов. Приходилось совмещать разные части мешей, заимствовать детали ЗПшных моделей и прочий геморрой. Лица добавлял где требовалось для системности. Технически все это не сложно, однако более чем муторно. Короче, вот такое глобальное расширение и приведение к некой системе разнообразия визуалов, это вторая часть проделанной работы и немалая часть. Причем, важно понимать, что сделано все на базе пысовских моделей и просто доведено до ума, то есть никакой самодеятельности в этом смысле нету, все с предельной чуткостью и вниманием к оригинальным концептам пысов. Просто все доведено до ума...

 

Третья часть работы оказалась самой творческой и увлекательной, хотя и самой трудозатратной. Решил сделать ряд моделей с абсолютно новыми текстурами, где такое было возможно и требовалось. Например, меня раздражает, что зомбированные выглядят как обыкновенные сталкеры, вот и нарисовал 14 новых текстур зомбированных. Ровно столько же взял из знаменитого текстурного пака зомбированных от Domestos. Собственно говоря, на почве моего производства новых текстур мы сдружились и могу сказать, что и без содействия Domestos тоже бы ничего не было, поскольку именно он в прямом смысле слова учил меня работать с текстурами на достойном уровне. Вечная ему благодарность и почет! В общем, помимо зомбированных также были нарисованы новички группировки Чистое Небо, а также Диггеров, которые есть только в ЧН. Новичков было несложно рисовать, разумеется, но и там были свои детальные поправки, вроде того, что на груди у новичков, наконец, виден нормальный свитер, а не непонятное черное пятно, как было хоть в ТЧ, хоть в ЧН...

 

Вот собсно и все. Появится это в следующем билде ОГСМ ЧН, который ориентировочно, даст бог, появится "на прилавках" в июне-июле. Даст бог если ничего не страсется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коли уж такая тема пошла то проспойлерю еще немного визуальчиков. В принципе я уже полноценно переделал все существующие в игре уникальные визуалы за исключением ЧНовцев, которые и так неплохие. Но покажу я тока абсолютно новые, то есть уникальных персов у которых в оригинале вобще нет своей рожицы. Остальных вроде Валерьяна, Чехова, Колобка и прочих приберегу, не буду показывать, сами потом увидите в игре. Ежели кто не знал, то они у пысов все на одной модели лица сидят. Плюс текстуры очень кривоватые, поэтому и сделал нормальными. Старался опираться на пысовские концепты, как например Валерьян в принципе похож на пысовского, но иногда прямо радикально изменены в угоду характеру и образу...

 

Да и еще насчет новеньких стоит только заранее предупредить, что Комендант Щукин единственный кому досталась бесхозная пысовская рожа, то есть некоторые знакомы с этой текстурой, а вот все остальные рожи уже нулевые, с нуля оттекстурены или очень сильно правлены, правлены разумеется еще и модели лиц и маппинг, то бишь полноценно...

 

Торговец Чистого Неба Суслов...

http://xmages.net/upload/d0a94848.jpg

 

Отшельник...

http://xmages.net/upload/0ec1ff3d.jpg

 

Механик нейтралов на Агропроме Айдар...

http://xmages.net/upload/b936e5ce.jpg

 

Комендант Щукин, свободовский стукач проклятый...

http://xmages.net/upload/1fce2a56.jpg

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ктонить вобще рубался в ОГСМ ТЧ? Неужели никто не помнит знаменитый многоступенчатый и сложный квестик Декса под условным названием "Громобой"? В свое время этот квест сильно нашумел и был очень передовым. Собсно он и остался неповторимым в своем роде. Заключался квест в том, что на Радаре спавнился случайный зомби-камикадзе в случайном месте. Можно было встретить его, а можно было и проморгать. При убийстве, взрыве этого определенного камикадзе среди ошметков спавнилась специальная рука зомби-камикадзе. Крайне неприметная штука када среди ошметков. Вот если ее поднимал, то в описании можно было прочитать, что рука обладает рядом свойств сродни артефактов. Но помимо этого указывалось, что в принципе ученым возможно было бы интересно поэкспериментировать с этой рукой. Это все просто в описании руки. Никаких квестов и заданий. В принципе свойства руки офигительные и можно было просто таскаться с ней как с артефактом. Но можно было из любопытства смотаться к Сахарову. Тот и впрямь просил отдать руку на исследование. Если вы отдавали артефакт, то Сахаров его забирал с концами и просил вернуться через неделю. Мол раскажет о результатах. Вы приходили через неделю и Сахар расписывал свойства. Плюс приплетал историю что Клык владел такой рукой. Про Клыка вскользь говорилось. В общем в качестве награды Сахар выдавал эксклюзивную модификацию СВУ под названием "Громобой". Офигительная пушка была. Но вот патронов к ней нигде не продавалось. Вы спрашивали а где же патронов еще набрать? Сахар говорил что не знает. Мол пришел тут один пьяница со Складов и свалил, позабыл винтовку. Все. Больше ничо. Можно почесать репу и подумать, что же за пьяница такой со Складов, а можно продать "Громобой" поскольку патронов нету реально. Но вот если дочесать репу, то можно додуматься, что пьяница на Складах у нас тока Повар. Тащимся к нему. Дествительно грит что посеял тут свою разработку! Можно проявить доброту и отдать ему "Громобой", а можно договориться о покупке патронов к винтовке. Они ему все равно уже не нужны. В общем вот такой вот квестик... хотя там был еще один скрытый сюрприз. Можно было найти еще одну руку зомби-камикадзе. Тогда и "Громобой" на руках и рука зомби тоже у тебя. Полный пакет... но где прячется вторая рука я не скажу. Сами додумывайтесь. Собсно вобще в этом квесте обо всем только додумываться можно было. Меток ноль полный. Да и подсказки очень смутные на самом деле. Вот такой вот уникальный длинный квест... это тока для примера. На самом деле там целый ряд таких больших и сложных, неожиданных квестов был у Декса...

 

Такой вот стиль квестов, такое отношение к игроку, это стиль ОГСМ. Уникальный и неповторимый (о как). Ни я ни Декс никогда не были приверженцами пысовской идеи, что игрок туп и его надо везде водить за ручку. Поэтому поверьте, что в итоге ЧН с ОГСМом будет куда более умной игрушкой. Это просто прямая задача для меня, чтобы игрок мозги включал и думал чтото везде где только возможно, а не тупо бегал от метки к метке. Разумеется без заумного хардкора. Если сцена чисто боевая, то нормально просто расставить всяких неожиданностей, чтобы эдак поинтереснее на игрока нападали вражины. Но где тайна уместна, то уверяю она обязательно там будет...

 

Все это касается и сюжета. Например есть наитупейший кусок сюжета на Янтаре. Дыбильнейшая халтура а не хороший квест с включением охлаждающей установки. Что за бред с этим сидением на одном месте и прицельной стрельбой по зомби?!? Это же скучно, неинтересно и даже неправдоподобно. Что за включатель на крыше?!? Бред сивой кобылы. В общем все будет переделано с нуля полностью. Все надо будет в одиночку провернуть и проворачивать надо будет совершенно другие вещи. Логично и увлекательно. Это уже давно все придумано от и до по мельчайшим пунктикам. Дело тока за реализацией... ммм... вот тоже самое будет во всех абсолютно слабых местах сюжета. Иногда это будет буквально с нуля переделанные куски, ну вобще ничо общего с пысами. Иногда просто расширения. Например Сидр не доверит возвращения своего суперценного хабара пока не проверит Шрамчика на более простых заданиях. Или же скажем, свободовцы не будет доверять первому встречному сбегать проверить трупы расстрелянного патруля... эээ... короче, все нелогичное и скучное элементарно на уровне сценария будет переделано. Это как раз не очень сложно технически. Куда как менее трудоемко чем возня с моделями и текстурами неписей или с моделями нового оружия...

 

Хотя собственно говоря это направление такое вот ОГСМовское проявится во всей красе уже в следующем билде. Например все 25 флешек придется искать вслепую по всем локациям. Никаких меток и заданий и тайников. Все только на локах все равно как пасхалки. Нашел молодец, а не нашел дык никто ругать не будет. Никаких заданий механики не дают. Примерно тоже самое со всеми подчистую второстепенными квестами типа там найти Счастливый Детектор или скажем Гранату Сувенир. Не будет никаких меток и заданий. Вобще не будет. Никто не будет давать этих унизительных заданий, сбегай принеси лошок ты эдакий. Все. Нету этого. Будет так, что гуляешь вот ты по локации. Наткнулся на труп, а внутри, например, какоето непонятное Экспериментальное Устройство. Что за хрень? Пошел к сталкерам, а никто ничо не говорит, специального диалога не появляется. Вот и думай что за Экспериментальное Устройство и кому оно нужно. Если додумаешься и отнесешь кому надо, то денег получишь. Можно и выбросить, если неохота курьерством заниматься. Никто палкой бить не будет и никаких там сраных проваленных заданий не будет. Да и предметы разные и требуют разного подхода. Например есть предметы, которые могут понадобиться сразу нескольким людям и одни купят предмет по одной цене, а другие куда как подороже. Тут тоже соображать придется. Некоторые предметы действительно попросят найти, но опять же без меток. Мол я тут потерял, если подвернется, то принеси если не в падлу. Но ищи где хочешь, помощи ноль... вот собсно такие дела. Уже сейчас вот развивается игра в таком направлении. Это чисто конкретно направление ОГСМ, которые было заявлено и пропогандировалось еще Дексом, основоположником. Собсно я горжусь тем что имею счастье общаться с ним, с человеком который придумал развивать игру в таком направлении...

 

Нифигасе так накатал флуда...

 

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановил тут на досуге тени плывыщих облаков. Милая деталька для распальцованных юзеров, кто может себе позволить тени от солнца. Лично мне не хватало этой вырезанной фишки ТЧ, вот собсно и восстановил. Выкладываю отдельно заранее поскольку не могу проверить на DirectX 10. На полном DirectX 9 проверил. Все в порядке, прямо глаз не нарадуется. Но может пысы отрубили эту штуку изза неких проблем на DirectX 10. Поэтому кто имеет возможность проверьте пожалуйста все ли в порядке. Наблюдать эти тени проще всего с какойнить возвышенности, просто стоять и смотреть на землю, где поменьше травы. По идее должно быть все нормально, но лучше удостовериться, прежде чем включать в мод...

 

http://www.sendspace.com/file/r7g4md

http://ifolder.ru/18373338

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...