Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вспомнил тут один момент, касаемо финального эпизода на ЧАЭС. Все забывал спросить.

 

Как только мы находим ЭМ-ружье, Лебедев дает напутственную речь мочить Стрелка, который начинает таки движение к станции. Попутно где-то в стороне спавнятся отряды монолитевцев, в общем эпизод "пошел".

 

Собственно так я его и проходил, но раз решил поиздеваться. ЭМ-ружье не брал, а методично зачищал местность. Зачистил. ЧН-овцев тоже всех положили, в общем на карте только Стрелок у себя наверху в кого-то палит :)

 

Я побродил туда-сюда, да и забрался на эту бетонную фигню, куда попадаешь в оригинальной игре. И тут сюжет "пошел", Лебедев проговорил, Стрелок пошел, отряды заспавнились.

 

Это фича или баг?

 

Может я чего-то капитально просмотрел в обсуждениях и описании... в общем тапками не закидывайте :)

 

 

P.S. Происходило все это на CS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5

 

Это фича. Логика Стрелка и появления отрядов основана на пространственных рестрикторах, то есть на появлении героя в определённой области. Если эти области обходить (чего при нормальном прохождении по сюжету быть не может), будет наблюдаться описанное явление. Kirgudu

 

Добавлено через 20 мин.:

Спасибо, теперь понятно.

 

 

Ещё вопрос - будет обновление с НП 2.5 до OGSM 1.8 или только как сейчас?

 

Скорее всего, не будет. Во-первых, из-за ряда исправлений однозначно нужна новая игра. А во-вторых, патч и мод немного разъехались в разные стороны: в мод не включены некоторые вещи, которые были в патче, соответственно, содержимое файлов тоже слегка отличается. Чтобы не нарушать концепцию авторов мода, лучше скачать и установить полный вариант.

 

OGSM 1.8 - это следующая самостоятельная версия мода от законных авторов. НП использовался как ресурсная база. monk

 

Ещё добавлю, что те особенности Народного патча, которые не были включены в мод (например, выбор между старыми и новыми тайниками, возможность отключения раскачивания при ходьбе и т. д.), скорее всего будут оформлены отдельной маленькой добавкой и выложены в соседней теме Народного аддона. Kirgudu

 

 

Блин... Я извиняюсь, что не в одном посте - вопросы постепенно рождаются :)

Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит?

Погода в 1.8 не менялась, так что думаю подойдёт. monk

 

Добавлено через 302 мин.:

 

Kirgudu, а много позиций, по которым пошло расхождение мода и патча?

 

Есть точный список? А то интерес разбирает!

 

 

Изменено пользователем Sesoul

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как на счет текстурных пакетов - структуры и природа - от

Cromm Cruac?

 

Нет у них пересекающихся текстур с нынешним OGSM 1.8?

 

Лично я понятия не имею. Но можно ведь взять и сравнить файлы, не так ли? ;) Kirgudu

 

 

И что слышно о моде Vano_Santuri Dinamic News COP 1.01?

 

Кажется WARWER интересовался модом для адаптации к OGSM... если мне память не изменяет. Проясните?

 

Изменено пользователем Kirgudu

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Snezhik007, в соседней теме "Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.7 Final + НП"

 

Вот этот пост

 

Спойлер "AtmosFear 1.3"

 

 

Kirgudu, сравнить? Безусловно можно :)

Просто в конце рабочего пятничного дня нетерпение взыграло, думал - вдруг точно кто-то знает :)

Изменено пользователем Sesoul

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не ясно зачем нужны дефолтные индикаторы опасности при активированных старых в стиле ТЧ.

 

К тому же они (из ТЧ) лучше смотрелись, когда были справа.

 

Отодвинутые вправо субтитры тоже смотрятся... эээ... не очень.

 

 

Резюмирую - худ перекраивать не стоило, имхо <_<

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, а что по поводу вот этого поста?

 

Не получилось реализовать или времени уже не хватало?

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirgudu, с артефактами все нормально, а по оружию не заметил разницы, также прижато к верху. Выложу нароботку по броне в НА.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...