Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Кстати, вспомнил тут один момент, касаемо финального эпизода на ЧАЭС. Все забывал спросить. Как только мы находим ЭМ-ружье, Лебедев дает напутственную речь мочить Стрелка, который начинает таки движение к станции. Попутно где-то в стороне спавнятся отряды монолитевцев, в общем эпизод "пошел". Собственно так я его и проходил, но раз решил поиздеваться. ЭМ-ружье не брал, а методично зачищал местность. Зачистил. ЧН-овцев тоже всех положили, в общем на карте только Стрелок у себя наверху в кого-то палит Я побродил туда-сюда, да и забрался на эту бетонную фигню, куда попадаешь в оригинальной игре. И тут сюжет "пошел", Лебедев проговорил, Стрелок пошел, отряды заспавнились. Это фича или баг? Может я чего-то капитально просмотрел в обсуждениях и описании... в общем тапками не закидывайте P.S. Происходило все это на CS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5 Это фича. Логика Стрелка и появления отрядов основана на пространственных рестрикторах, то есть на появлении героя в определённой области. Если эти области обходить (чего при нормальном прохождении по сюжету быть не может), будет наблюдаться описанное явление. Kirgudu Добавлено через 20 мин.: Спасибо, теперь понятно. Ещё вопрос - будет обновление с НП 2.5 до OGSM 1.8 или только как сейчас? Скорее всего, не будет. Во-первых, из-за ряда исправлений однозначно нужна новая игра. А во-вторых, патч и мод немного разъехались в разные стороны: в мод не включены некоторые вещи, которые были в патче, соответственно, содержимое файлов тоже слегка отличается. Чтобы не нарушать концепцию авторов мода, лучше скачать и установить полный вариант. OGSM 1.8 - это следующая самостоятельная версия мода от законных авторов. НП использовался как ресурсная база. monk Ещё добавлю, что те особенности Народного патча, которые не были включены в мод (например, выбор между старыми и новыми тайниками, возможность отключения раскачивания при ходьбе и т. д.), скорее всего будут оформлены отдельной маленькой добавкой и выложены в соседней теме Народного аддона. Kirgudu Блин... Я извиняюсь, что не в одном посте - вопросы постепенно рождаются Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит? Погода в 1.8 не менялась, так что думаю подойдёт. monk Добавлено через 302 мин.: Kirgudu, а много позиций, по которым пошло расхождение мода и патча? Есть точный список? А то интерес разбирает! Изменено 2 Марта 2012 пользователем Sesoul Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) А как на счет текстурных пакетов - структуры и природа - от Cromm Cruac? Нет у них пересекающихся текстур с нынешним OGSM 1.8? Лично я понятия не имею. Но можно ведь взять и сравнить файлы, не так ли? Kirgudu И что слышно о моде Vano_Santuri Dinamic News COP 1.01? Кажется WARWER интересовался модом для адаптации к OGSM... если мне память не изменяет. Проясните? Изменено 2 Марта 2012 пользователем Kirgudu Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Snezhik007, в соседней теме "Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.7 Final + НП" Вот этот пост Спойлер "AtmosFear 1.3" Kirgudu, сравнить? Безусловно можно Просто в конце рабочего пятничного дня нетерпение взыграло, думал - вдруг точно кто-то знает Изменено 2 Марта 2012 пользователем Sesoul Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 Не ясно зачем нужны дефолтные индикаторы опасности при активированных старых в стиле ТЧ. К тому же они (из ТЧ) лучше смотрелись, когда были справа. Отодвинутые вправо субтитры тоже смотрятся... эээ... не очень. Резюмирую - худ перекраивать не стоило, имхо Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 3 Марта 2012 Kirgudu, а что по поводу вот этого поста? Не получилось реализовать или времени уже не хватало? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sesoul 7 Опубликовано 5 Марта 2012 Kirgudu, с артефактами все нормально, а по оружию не заметил разницы, также прижато к верху. Выложу нароботку по броне в НА. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение