Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, отправить бойца вслед за его товарищами не удалось? Попробую посмотреть, вдруг получится что-то сделать в этом направлении.

 

Там, насколько я понял со всех снимается не убиваемость - с него нет. Да и реальной отправки на другую локацию не происходит, они постоят малость за гранью видимости и возвращаются обратно, либо ликвидируются. Он вроде как бы тоже должен с ними итить.... но не идет... - Думаю логичнее, если умрёт во время перестрелки... либо переписать логику, её концовку.

 

Добавлено через 116 мин.:

В этом случае возможен вариант, когда изображать поход в Госпиталь будет не 3 человека, а 1 коммандир, остальные останутся тусоваться около машины. По крайней мере один раз у меня так случилось. Возможно это просто случайный глюк, а возможно и нет. Нужно много раз проверять. Я честно говоря этот момент не понял до конца. Поэтому и сделал 2-й вариант, ибо когда он за машиной прячется его не грохают в перестрелке. Зато взрывающиеся зомбики во фриплее - убивают.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5. По поводу детекторов тоже есть "непонятка", почему то медвед/отклик напрочь отказываются детектить артефакты в некоторых аномалиях. Проверял специально. - Просьба ко Всем, перепроверить.

Подтверждаю. Я при прохождении в свое время это тоже заметил. правда подумал это фича. Т.к. они не видят вроде только крутые арты. Думал для баланса так спецом сделано. Крутые арты-крутым детектором. И это, имхо, правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По народному аддону. Думаю нужна тема. Я правильно понимаю. Там просто будут выкладываться мелочи, которые будут делать дополнительно. В смысле каждый аддон будет выкладываться именно как самостоятельный или будет пак?

 

Добавлено через 1 мин.:

Кстати просьба сюда ссылочку на новую тему с НА выложить

 

 

Добавлено через 20 мин.:

У меня был следующий глюк. После зачистки Болот, выполнения всех квестов ЧН и выхода с данной локации, зверушки вынесли рыбацкий хутор и тусовались там. Зашел я как-то на болота, а ни один проводник меня на бузу ЧН не ведет. Как решить данную проблему.

1. Вынести зверушек с рыбацкого хутора, далее подойти к ближайшему проводнику и с ним идти на базу ЧН. Если зверушки, захватившие рыбацкий хутор живы - проводник не поведет на базу.

2. Можно поставить мой патч. Что он делает. После выполнения всех работ по захвату болот, чистонебовцы шкерят, чтобы рыбацкий хутор был под их контролем и подгоняют туда отряды для выноса зверушек. Требует проверки. По крайней мере у меня работало.

ссыль:

http://ifolder.ru/25800409

 

Добавлено через 5 мин.:

Predat0R_93_RUS. Я просто сделал так, чтобы бандосы сильно не размножались. они у меня сейчас сидят на базе и носа не кажут наружу. Начал новую игру. В результате на свалке как всегда бандосы, в тд на переходе бандосы, ну как они изначально туда все спавнятся. Далее если их выносить с точек, они не будут спавнится и снова идти захватывать их. Если тебя это устраивает стукнись ко мне в личку подгоню патчик.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне модель стрелка из ЗП больше всего понравилась. Ее бы добавить в ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2.Убрана, не использующаяся ветка диалога с лидерами сквадов. «Чем я могу вам помочь?»

 

насчет п. 2 это Вы, батенька, погорячились. Данный диалог работает. Не всегда, не везде, оч. редко и нужно отлавливать момент. Но благодаря этому диалогу, я сделался другом Долгу, например. Считаю, что он нужен. Правда, с ЧН я этот диалог не проверял, но поюзаю, возможно он срабатывает при определенных раскладах. А если нет -то можно убирать, но только на болотах, а не у всех, имхо. - Используется лидером сквада после захвата Мех.двора... Проверяйте, прежде чем предлагать!

 

 

Кстати, еще в ТД нарвался на глюк, когда после штурма заброшенного завода и выбивания наемников (последнее оф. задание свободы со взрывом тоннеля) еще один неубиваемый товарисшчь свободы поливал огнем пустой двор завода. (продолжал воевать с несуществующим противником). Везет мне на глюки данного типа. Что в лиманске, теперь в ТД. Простая переигровка с сэйва до начала этого задания не помогла. Но выход из игры, затем загрузка и переигровка- помогла, глюк исчез.

 

Еще, у меня почемуто логика Каланчи не всегда срабатывает. Через раз как-то, а то и через 2 раза. (когда Каланча поворачивается лицом к ГГ). - Возможно переделается.

 

Добавлено через 9 мин.:

Кстати, если будут поделки для НА, их куда выкладывать сюда, или ждать новую тему? - Вопрос завис.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А там еще по копаюсь. Как я понимаю, вы батенька ЛАВР таки накликали у Долга один из квестов поди-принеси?

 

Долг, например, постоянно задания выдает по поросу "Чем я могу помочь?". Условия:

1. ночь

2. на точке выхода из Агропрома на Свалку собрался сдвоенный отряд Долга.

3. Подходишь к одному из командиров и на сей вопрос предлагается на выбор зачистить 2 точки.

4.зачищаешь, ждешь когда припрется отряд, задание выполнено.

5. Через некоторое время, отряд возвращается в п. 2

6. Подходишь и берешь 2-е задание. Выполняешь.

потом можно подрыхнуть 3 часа. И по новой получить эти же 2 задания.

Далее на след. ночь при условии, что на точке перехода снова тусуется 2 отряда, все повторяется.

Как бы так.

 

Почти так-же выглядит ситуация на Мех.дворе. Два квеста...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Овечко-то не зря красным цветом подсвечен и так ясно, что враг. Просто оружия у него нет, вот и не атакует. Ты ему даёшь оружие - он тебя и валит. Ведь как-то надо на блокпосту потом оправдываться за свою трусость. А так может смело сказать - отбивался, мол, от сталкеров, одного даже и замочил.

 

Уменя при прошлом прохождении Овечко вел себя следующим образом. Если ему предложить идти спасать Халецкого и дать оружие - он начинает стрелять в ГГ. Если ему не предлагать спасать Халецкого, но подойти близко - выбросить ствол с патронами в него, он его подберет, повесит на плечо, но в ГГ путять не станет, просто постоит к к костру сядет спокойно. По крайней мере у меня именно так было. Правда я предварительно задание его выполнил -кпк принес. Может из-за этого он не стрелял. И вообще как то непродумано с ним все. Без еды без оружия сидит солдафон под мостом. Если уж начальства боится, тогда было бы логичнее ему через диалог предложить к сталкерам присоединиться. Это не предложение так сделать, просто мысли вслух.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Antnigm, спасибо модельки супер. Хотел спросить. Этот обод на голове у стрелка, яра с фонариком никак нельзя убрать? Это в движок вшито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, отбой я понял. У них ночью на башке фонарь появляется с его жутким креплением на пол-лица (крепление фонаря смотрится как обод на лбу), который еще и прыгает по голове как вздумается при движении модели. Сори, это не модель, видно они фонари просто надевают ночью, а днем снимают их.

 

Добавлено через 10 мин.:

Извените за оффтоп, неудержался, ништяковые картинки со шрамом.

http://stalker-gsc.ru/_nw/12/22311426.jpg

http://stalker-cs.ru/_ph/59/236558262.jpg

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил конфиг АПС (автоматический пистолет Стечкина) в соответствии с реальными параметрами. В частности, теперь он, как и в реальности, может стрелять очередями, увеличил немного дистанцию боя в соответствии с заявленными характеристиками (до 150 метров).

 

Выкладываю здесь, а не в НА, т.к. эти исправления взяты не из потолка, а из реальности и не являются спорными дополнительными новвоведениями, имхо. Но решать Вам.

 

http://ifolder.ru/25873123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

power-cat, АПС и есть уникальный, ствол введенный в игру. Имхо, баланс не нарушится хотя бы потому, что большинство моделей стволов близки к реальности именно по данным характеристикам. Остальные характеристики я не трогал, как раз чтобы не нарушить баланс. ;)

 

Добавлено через 23 мин.:

Хотя, да, я был неправ. Дистанция огня осталась только у снайперского оружия, у остальных стволов сокращена. Переделал хар-ки модельки, дистанцию боя вернул прежнюю, как была. Возможность автоматического огня - оставил.

 

http://ifolder.ru/25874104

 

В этом архиве АПС, умеющий стрелять очередями, как в реале + ак-108 умеющий стрелять с отсечкой по 3 патрона, как в реале. Магазин на 60 патронов править не стал, хотя таких магазинов нет, только в разработке в реале.

 

http://ifolder.ru/25874525

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если в рыжем лесу шахту зачистить раньше взятия квеста на компас, то будет такая картина: скрин долг идет захватывать шахты... но один "каким-то макаром" пролезший через закрытую калитку - идти туда не хочет)

 

У меня такое тоже было 1 раз. На самом деле это просто глюк. Помогла переигровка с сэйвника записанного ранее. А что до зачистки пещеры и взятия компаса еще до спец. задания, так я уже 3 раза когда переигрывал, первым делом компас забирал, потом уже к леснику шел и все было нормально.

Из-за чего данный глюк вылез так и не понял.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, поправил.

 

Теперь конфиги полностью соответствуют OGSM моду, за исключением возможности вести очереди из АПС и возможность стрельбы с отсечкой по 3 патрона у АК-108. (как и в реальных образцах данных стволов)

 

http://ifolder.ru/25881091

 

 

Насчет оружия, особенно нашего, полностью согласен. Его характеристики почему-то сильно занижены в плане точности и кучности, западные образцы, наоборот в этом плане завышены. Чем руководствовались люди, писавшие конфиги не знаю, но не здравым смыслом и не реальными данными - это точно. У Ак-107/108 точность и кучность стрельбы из неустойчивых положений повысилась в 1,5-2 раза (в конфигах никаких изменений на этот счет авторы мода не сделали, оставили практически все как у АК-74).

А если говорить о реальности, то характеристики ак-101 должны быть практически одинаковыми с LR-300, (кучность и точность стрельбы автомата Калашникова калибра 5,56x45 НАТО не уступает точности и кучности стрельбы из штурмовой винтовки М16А2 согласно проведенным испытаниям данного оружия), однако в игре они хуже. Ладно, оставим этот вопрос на совесть авторов мода и разрабов.

 

Добавлено через 18 мин.:

Кстати может имеет смысл внести эти поправки в НП, т.к. никаких дополнительных навесов и возможностей здесь нет, имхо, исправлены мелочи и недочеты в конфигах оружия, неучтенные авторами мода. Баланс оружия не менялся.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в локации милитари на болоте, артефакт часто очень появляется внутри трубы и его нужно оттуда выковыривать. Сохранение/загрузка не помогает.

 

ps: Если считаете мои сообщения о правки конфигов оружия пока не к теме и не к месту, - просто грохните их.

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если держишь автомат или ружжо, то нельзя переключиться ни на детектор ни на гранату, почему-то. Нужно вначале переключаться на пистолет или болт. Это в движок так зашито, или можно исправить?

Изменено пользователем L.a.v.r.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, подумалось. А ничего, что у торговца в Рыжем лесу такой асортимент патронов богатый? По сути глубина зоны, доставки нет, да и врядли Долг будет закупать патроны всех видов с снабжать ими торговца в глубине зоны, куда пара сталкеров разве что доберуться,если повезет. Как то нелогично это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ssashkaa, такая байда бывает только если идешь зачищать точки не те, которые даны в залдании, а сам по себе. Также отряды ЧН не воюют вечером и ночью. Выделяй текущее задание по зачистки местности, дождись отряда ЧН и иди с ними на зачистку. Можно пойти и самому, не дожидаясь подмоги, однако придется потом самому удерживать точку и ждать подмоги и т.п.

Я уже эти Болота раз 8 переигрывал проблем, чтобы отряды не приходили в точку, которая прописана в задании не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Partisan, например, мне было бы интереснее получать задания не только от торговцев. Так игра живее будет.

Ни у кого нет впечатления что мутанты стали послабее? и их как то резво выкашивают отряды людей. В результате чего мутанты стали и реже попадаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, здесь либо получится мутантов сделать сильными, тогда страдает война группировок , либо сделать войну группировок нормальную, тогда мутанты будут слабее.

Кстати, нужно подумать, если мутантов сделать сильными, но так, чтобы их пути не пересекались почти с путями людей. И спавн подправить мутантов каждую ночь. Тогда имхо, все будет пучком.

Кстати, выражаю огромную признательность всем камрадам, которые проделали сей титанический труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под предложением, чтобы пути людей не пересекались с путями монстров, я имел ввиду сделать так, чтобы сильные монстры (химеры, контроллеры, кровососы, обитали бы в тех местах локаций, куда отряды не особо заходят. и этих монстров сделать сильными. А других монстров, собачек, плотей, например можно и на пути людей оставлять, но они не шибко сильные, и сделать достаточно пугливыми. Тогда отрядам будет легко пройти, а ГГ в одиночку тоже будет не очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...