L.a.v.r. 0 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Я так понимаю, отправить бойца вслед за его товарищами не удалось? Попробую посмотреть, вдруг получится что-то сделать в этом направлении. Там, насколько я понял со всех снимается не убиваемость - с него нет. Да и реальной отправки на другую локацию не происходит, они постоят малость за гранью видимости и возвращаются обратно, либо ликвидируются. Он вроде как бы тоже должен с ними итить.... но не идет... - Думаю логичнее, если умрёт во время перестрелки... либо переписать логику, её концовку. Добавлено через 116 мин.: В этом случае возможен вариант, когда изображать поход в Госпиталь будет не 3 человека, а 1 коммандир, остальные останутся тусоваться около машины. По крайней мере один раз у меня так случилось. Возможно это просто случайный глюк, а возможно и нет. Нужно много раз проверять. Я честно говоря этот момент не понял до конца. Поэтому и сделал 2-й вариант, ибо когда он за машиной прячется его не грохают в перестрелке. Зато взрывающиеся зомбики во фриплее - убивают. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 5. По поводу детекторов тоже есть "непонятка", почему то медвед/отклик напрочь отказываются детектить артефакты в некоторых аномалиях. Проверял специально. - Просьба ко Всем, перепроверить. Подтверждаю. Я при прохождении в свое время это тоже заметил. правда подумал это фича. Т.к. они не видят вроде только крутые арты. Думал для баланса так спецом сделано. Крутые арты-крутым детектором. И это, имхо, правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) По народному аддону. Думаю нужна тема. Я правильно понимаю. Там просто будут выкладываться мелочи, которые будут делать дополнительно. В смысле каждый аддон будет выкладываться именно как самостоятельный или будет пак? Добавлено через 1 мин.: Кстати просьба сюда ссылочку на новую тему с НА выложить Добавлено через 20 мин.: У меня был следующий глюк. После зачистки Болот, выполнения всех квестов ЧН и выхода с данной локации, зверушки вынесли рыбацкий хутор и тусовались там. Зашел я как-то на болота, а ни один проводник меня на бузу ЧН не ведет. Как решить данную проблему. 1. Вынести зверушек с рыбацкого хутора, далее подойти к ближайшему проводнику и с ним идти на базу ЧН. Если зверушки, захватившие рыбацкий хутор живы - проводник не поведет на базу. 2. Можно поставить мой патч. Что он делает. После выполнения всех работ по захвату болот, чистонебовцы шкерят, чтобы рыбацкий хутор был под их контролем и подгоняют туда отряды для выноса зверушек. Требует проверки. По крайней мере у меня работало. ссыль: http://ifolder.ru/25800409 Добавлено через 5 мин.: Predat0R_93_RUS. Я просто сделал так, чтобы бандосы сильно не размножались. они у меня сейчас сидят на базе и носа не кажут наружу. Начал новую игру. В результате на свалке как всегда бандосы, в тд на переходе бандосы, ну как они изначально туда все спавнятся. Далее если их выносить с точек, они не будут спавнится и снова идти захватывать их. Если тебя это устраивает стукнись ко мне в личку подгоню патчик. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 А мне модель стрелка из ЗП больше всего понравилась. Ее бы добавить в ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) 2.Убрана, не использующаяся ветка диалога с лидерами сквадов. «Чем я могу вам помочь?» насчет п. 2 это Вы, батенька, погорячились. Данный диалог работает. Не всегда, не везде, оч. редко и нужно отлавливать момент. Но благодаря этому диалогу, я сделался другом Долгу, например. Считаю, что он нужен. Правда, с ЧН я этот диалог не проверял, но поюзаю, возможно он срабатывает при определенных раскладах. А если нет -то можно убирать, но только на болотах, а не у всех, имхо. - Используется лидером сквада после захвата Мех.двора... Проверяйте, прежде чем предлагать! Кстати, еще в ТД нарвался на глюк, когда после штурма заброшенного завода и выбивания наемников (последнее оф. задание свободы со взрывом тоннеля) еще один неубиваемый товарисшчь свободы поливал огнем пустой двор завода. (продолжал воевать с несуществующим противником). Везет мне на глюки данного типа. Что в лиманске, теперь в ТД. Простая переигровка с сэйва до начала этого задания не помогла. Но выход из игры, затем загрузка и переигровка- помогла, глюк исчез. Еще, у меня почемуто логика Каланчи не всегда срабатывает. Через раз как-то, а то и через 2 раза. (когда Каланча поворачивается лицом к ГГ). - Возможно переделается. Добавлено через 9 мин.: Кстати, если будут поделки для НА, их куда выкладывать сюда, или ждать новую тему? - Вопрос завис. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) А там еще по копаюсь. Как я понимаю, вы батенька ЛАВР таки накликали у Долга один из квестов поди-принеси? Долг, например, постоянно задания выдает по поросу "Чем я могу помочь?". Условия: 1. ночь 2. на точке выхода из Агропрома на Свалку собрался сдвоенный отряд Долга. 3. Подходишь к одному из командиров и на сей вопрос предлагается на выбор зачистить 2 точки. 4.зачищаешь, ждешь когда припрется отряд, задание выполнено. 5. Через некоторое время, отряд возвращается в п. 2 6. Подходишь и берешь 2-е задание. Выполняешь. потом можно подрыхнуть 3 часа. И по новой получить эти же 2 задания. Далее на след. ночь при условии, что на точке перехода снова тусуется 2 отряда, все повторяется. Как бы так. Почти так-же выглядит ситуация на Мех.дворе. Два квеста... Изменено 20 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Овечко-то не зря красным цветом подсвечен и так ясно, что враг. Просто оружия у него нет, вот и не атакует. Ты ему даёшь оружие - он тебя и валит. Ведь как-то надо на блокпосту потом оправдываться за свою трусость. А так может смело сказать - отбивался, мол, от сталкеров, одного даже и замочил. Уменя при прошлом прохождении Овечко вел себя следующим образом. Если ему предложить идти спасать Халецкого и дать оружие - он начинает стрелять в ГГ. Если ему не предлагать спасать Халецкого, но подойти близко - выбросить ствол с патронами в него, он его подберет, повесит на плечо, но в ГГ путять не станет, просто постоит к к костру сядет спокойно. По крайней мере у меня именно так было. Правда я предварительно задание его выполнил -кпк принес. Может из-за этого он не стрелял. И вообще как то непродумано с ним все. Без еды без оружия сидит солдафон под мостом. Если уж начальства боится, тогда было бы логичнее ему через диалог предложить к сталкерам присоединиться. Это не предложение так сделать, просто мысли вслух. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 Antnigm, спасибо модельки супер. Хотел спросить. Этот обод на голове у стрелка, яра с фонариком никак нельзя убрать? Это в движок вшито? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Упс, отбой я понял. У них ночью на башке фонарь появляется с его жутким креплением на пол-лица (крепление фонаря смотрится как обод на лбу), который еще и прыгает по голове как вздумается при движении модели. Сори, это не модель, видно они фонари просто надевают ночью, а днем снимают их. Добавлено через 10 мин.: Извените за оффтоп, неудержался, ништяковые картинки со шрамом. http://stalker-gsc.ru/_nw/12/22311426.jpg http://stalker-cs.ru/_ph/59/236558262.jpg Изменено 20 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поправил конфиг АПС (автоматический пистолет Стечкина) в соответствии с реальными параметрами. В частности, теперь он, как и в реальности, может стрелять очередями, увеличил немного дистанцию боя в соответствии с заявленными характеристиками (до 150 метров). Выкладываю здесь, а не в НА, т.к. эти исправления взяты не из потолка, а из реальности и не являются спорными дополнительными новвоведениями, имхо. Но решать Вам. http://ifolder.ru/25873123 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 power-cat, АПС и есть уникальный, ствол введенный в игру. Имхо, баланс не нарушится хотя бы потому, что большинство моделей стволов близки к реальности именно по данным характеристикам. Остальные характеристики я не трогал, как раз чтобы не нарушить баланс. Добавлено через 23 мин.: Хотя, да, я был неправ. Дистанция огня осталась только у снайперского оружия, у остальных стволов сокращена. Переделал хар-ки модельки, дистанцию боя вернул прежнюю, как была. Возможность автоматического огня - оставил. http://ifolder.ru/25874104 В этом архиве АПС, умеющий стрелять очередями, как в реале + ак-108 умеющий стрелять с отсечкой по 3 патрона, как в реале. Магазин на 60 патронов править не стал, хотя таких магазинов нет, только в разработке в реале. http://ifolder.ru/25874525 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Если в рыжем лесу шахту зачистить раньше взятия квеста на компас, то будет такая картина: скрин долг идет захватывать шахты... но один "каким-то макаром" пролезший через закрытую калитку - идти туда не хочет) У меня такое тоже было 1 раз. На самом деле это просто глюк. Помогла переигровка с сэйвника записанного ранее. А что до зачистки пещеры и взятия компаса еще до спец. задания, так я уже 3 раза когда переигрывал, первым делом компас забирал, потом уже к леснику шел и все было нормально. Из-за чего данный глюк вылез так и не понял. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Ок, поправил. Теперь конфиги полностью соответствуют OGSM моду, за исключением возможности вести очереди из АПС и возможность стрельбы с отсечкой по 3 патрона у АК-108. (как и в реальных образцах данных стволов) http://ifolder.ru/25881091 Насчет оружия, особенно нашего, полностью согласен. Его характеристики почему-то сильно занижены в плане точности и кучности, западные образцы, наоборот в этом плане завышены. Чем руководствовались люди, писавшие конфиги не знаю, но не здравым смыслом и не реальными данными - это точно. У Ак-107/108 точность и кучность стрельбы из неустойчивых положений повысилась в 1,5-2 раза (в конфигах никаких изменений на этот счет авторы мода не сделали, оставили практически все как у АК-74). А если говорить о реальности, то характеристики ак-101 должны быть практически одинаковыми с LR-300, (кучность и точность стрельбы автомата Калашникова калибра 5,56x45 НАТО не уступает точности и кучности стрельбы из штурмовой винтовки М16А2 согласно проведенным испытаниям данного оружия), однако в игре они хуже. Ладно, оставим этот вопрос на совесть авторов мода и разрабов. Добавлено через 18 мин.: Кстати может имеет смысл внести эти поправки в НП, т.к. никаких дополнительных навесов и возможностей здесь нет, имхо, исправлены мелочи и недочеты в конфигах оружия, неучтенные авторами мода. Баланс оружия не менялся. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Кстати, в локации милитари на болоте, артефакт часто очень появляется внутри трубы и его нужно оттуда выковыривать. Сохранение/загрузка не помогает. ps: Если считаете мои сообщения о правки конфигов оружия пока не к теме и не к месту, - просто грохните их. Изменено 21 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Кстати, если держишь автомат или ружжо, то нельзя переключиться ни на детектор ни на гранату, почему-то. Нужно вначале переключаться на пистолет или болт. Это в движок так зашито, или можно исправить? Изменено 25 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Кстати, подумалось. А ничего, что у торговца в Рыжем лесу такой асортимент патронов богатый? По сути глубина зоны, доставки нет, да и врядли Долг будет закупать патроны всех видов с снабжать ими торговца в глубине зоны, куда пара сталкеров разве что доберуться,если повезет. Как то нелогично это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 ssashkaa, такая байда бывает только если идешь зачищать точки не те, которые даны в залдании, а сам по себе. Также отряды ЧН не воюют вечером и ночью. Выделяй текущее задание по зачистки местности, дождись отряда ЧН и иди с ними на зачистку. Можно пойти и самому, не дожидаясь подмоги, однако придется потом самому удерживать точку и ждать подмоги и т.п. Я уже эти Болота раз 8 переигрывал проблем, чтобы отряды не приходили в точку, которая прописана в задании не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Partisan, например, мне было бы интереснее получать задания не только от торговцев. Так игра живее будет. Ни у кого нет впечатления что мутанты стали послабее? и их как то резво выкашивают отряды людей. В результате чего мутанты стали и реже попадаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Судя по всему, здесь либо получится мутантов сделать сильными, тогда страдает война группировок , либо сделать войну группировок нормальную, тогда мутанты будут слабее. Кстати, нужно подумать, если мутантов сделать сильными, но так, чтобы их пути не пересекались почти с путями людей. И спавн подправить мутантов каждую ночь. Тогда имхо, все будет пучком. Кстати, выражаю огромную признательность всем камрадам, которые проделали сей титанический труд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L.a.v.r. 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Под предложением, чтобы пути людей не пересекались с путями монстров, я имел ввиду сделать так, чтобы сильные монстры (химеры, контроллеры, кровососы, обитали бы в тех местах локаций, куда отряды не особо заходят. и этих монстров сделать сильными. А других монстров, собачек, плотей, например можно и на пути людей оставлять, но они не шибко сильные, и сделать достаточно пугливыми. Тогда отрядам будет легко пройти, а ГГ в одиночку тоже будет не очень легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение