dPlayer 423 Опубликовано 12 Июля 2011 r.a.y, попробуй вначале зачистить барахлку, а потом выдвинуться на депо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 7 Сентября 2011 Я думаю больше разбивать по авторам не стоит. Нужно всё собирать в единый пакет, и его тестировать. Заодно обновить шапку, сделать её более информативной, в плане неофф патча. Я выделю сегодняшний вечер, пробегусь по сюжету вот с этим OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект). А много ли ошибок осталось? Те, что были описаны в теме исправлены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 7 Сентября 2011 реализация плохого самочувствия Шрама после выброса вот в версии которую я скачал это выглядит очень странным: Шрам нормально разговаривает с Лебедевым, тот уходит, меню исчезает и бац!, все поплыло, появились иконки, покраснело. Думаю это надо переделать, либо сделать так, чтобы постэффекты были сразу, как камера встает от первого лица. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Хм, а почему на Шраме одета куртка новичка? Он же в плаще во вступительном ролике и сцене. Каланча как стоит задом к ГГ так и стоит во время диалога. Читай Сообщение #1021 и 1027 - фото. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Что за опросник? Все 3 варианта это "По мере поступления..." - Что-бы привыкли что он есть... Реклама. Если есть что насущное, сразу добавлю. Глюк с логикой Васяна который, впрочем, был и в оригинале, а именно его завис на камне - сидит, пистолетом водит в разные стороны и толку нет. Я так думаю, это по причине того, что не все собаки попали под наш с ним огонь, одна или убежала куда-то или тоже зависла, я её не нашел. Всё решилось переигрывание с ранней сохранки. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Сообщение Preston'а подтверждаю. Со скрипом, пинками, но сталкеры таки поковыляли до Депо. Kirgudu, этот OGSM CS 1.7.1.5b (полный комплект) какой то нифига не полный! Бандиты как стояли в ТД, говоря голосом свободы так и стоят. WARWER, тебе не кажется, что патчу необходим координатор? Кто-то один, разбирающийся. Который бы брал и приклеивал к имеющимся новые исправления, давал тестерам указания где и что проверить. А то целая куча каких-то правок, какие проверены, какие нет, некоторые проверяются парралельно несколькими. - Какие указания? Проверять надо было Всё!, и отписывать по проверенному. Мне - кажется. Сегодня или завтра выйдет стартовый, фундаментальный патч. По нём будут сделаны ВСЕ! поправки в шапке. Дальше работа будет плясать уже от него. Ждём... немножко. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) WARWER, ну ладно, ждём фундаментального патча. Надеюсь туда не будут включены всякие ненужности, а только исправления ошибок и недочётов. Может я не правильно высказался. Фундаментальный - имеется в виду костяк, основа патча. В него войдут уже проверенные (на 99%) на данный момент правки и дополнения. Он будет взят за базу для дальнейшей разработки патча. Критика по нему принимается в равной мере как и ко всему моду. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) - Не у всех: Kirgudu, WARWER, а если посадить лидеров группировок на стулья? А то стоят, ещё и автоматы в руках держат (Крылов). Того же Крылова посадить на стул, положить на стол какие-нибудь документы/включить ноут, заставить писать/печатать, смотря какие анимации есть. Да хотя б просто сидеть. А на его место поставить телохранителя - чувака в экзе с пулемётом, который бы держал ГГ на прицеле. Аналогично и с другими лидерами, благо что стулья/столы есть. Думаю это было задумано изначально ещё левелдизайнерами, да в ГСЦ никто не стал париться с логикой. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 8 Сентября 2011 Kirgudu, WARWER а сохранки от 1.7.1.5 подойдут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Неплохие рассуждения, я солидарен с тобой по всем пунктам, кроме Стрелка. Но наврядли это будет в патче. Интересно бы мнение людей, которые непосредственно собирают патч. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) А что насчёт моего предложения рассадить лидеров кланов за столы на стулья, несомненно левелдизайнерами им предназначенные? А то стоят и штурмовыми винтиовками размахивают. Редактировать алл. спавн? Ради чего? Нет. Изменено 9 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu, а если сделать так, чтобы деньги ещё возвращались? Например у бандитов, обобравших ГГ будет с собой КПК. Чтобы вернуть деньги.Надо его снести кому-то и выполнить его квест/отдать часть денег. Можно и по другому, главное - чтоб ГГ не терял на половине игры все деньги - очень дешевый сюжетный трюк, хз чего ГСЦ его сделали. power-cat, в ТЧ я копил на экзу - стоила ~250000, это 9/10 от продажи всех артов до Радара))) Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 5 Октября 2011 Alex Ros ввёл БМ-16 двустволку, а зачем она была нужна как ты говоришь если есть ТОЗ-34?? Затем, чтобы дать игроку, что юзать - более точный, с более хорошей кучностью, надёжный ТОЗ, или менее кучный, но более убойный БМ, ржавеющий быстрее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 5 Октября 2011 Состоя ранее в группировке ЧН Откуда такой бред? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 13 Октября 2011 Ну начались новые стволы и ссылки на говномакулатуру книжонки Сталкир. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 18 Октября 2011 Kirgudu, сам как оцениваешь, много ещё работы до финализации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Может не надо делать группировки железобетонно зависищями от ГГ?, например если я не хочу не к кому присоединятся, пусть живут своей жизнью, а иногда даже интересно посмотреть на их бадания междусобой) Хм, интересно было бы во фриплее рэндомно запускать одну из войн группировок) Без присоединения ГГ куда либо) - Возможно и интересно. Но в том и суть, что после третьего Большого выброса кончилась ВГ и пришло время ТЧ. Изменено 18 Октября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Но, хотя бы конфигами что-то сделать. В курсе, что в ЗП правили только конфиги? А поведение монстров там без изменений с 2ххх билдов))). ВГ отлично сбалансировать не получится Конечно не получится. Симуляция же почти 100%. Да и не угодишь всем. Нет заметных провало и ладно. А так то ВГ в ЧН и есть полная симуляция, "тот сталкирь") Изменено 19 Октября 2011 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 19 Октября 2011 где нужно ЧНовцам постоянно помогать И это выливается в то, что ГГ в каску переубивает кучу народа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 423 Опубликовано 25 Октября 2011 как в ТЧ, когда стая набрасывается и ГГ отстреливает больше половины - остальные улепетывают, а одиночные особи не нападают, а держатся в стороне. Вроде Камикадзе говорил, что эта стайная система (когда особи одного вида мутантов оповещаются о том, что их сородичу нанесён ущерб или кол-во сородичей сократилось) из финальной версии ТЧ вырезана (вырезана хреново, потому что возможность осталась и эта возможность приводила к вылету при нанесений хита гражданскому зомби на Радаре в ОГСМ ТЧ и других зомбосодержащих модах). Хотелось бы побольше узнать как дела с этой системой в ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение