Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Поиграл немного-атмосферно,блин...Чуть инфаркт не хватил,когда на меня из травы выскочила химера!Боже мой,так рад был когда ее убил!А записки в ПДА Шрама на счёт химеры жгут,перечитывал раз по 5 и ржал).

"Тот кто ищет,тот всегда найдет..."

"С хабаром вернулся- чудо,

Живой вернулся- удача,

Патрульная пуля- везенье,

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- судьба..."

S.T.A.L.K.E.R.1.0004+AMK 1.4.1+Народная Солянка 2009

63754839.gif

Ссылка на комментарий

да мод просто супер! вчера весь день тока его и играл! особенно понравилось что война групировок стала настоящей резьней с переменных успехом той или иной стороны. а про записи в пда вообще круто сделали ....

респект пиплы .

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий

С оружием всё просто (по крайней мере до последнего патча было, с ним ещё не смотрел). Конфиги собственно самого оружия нормальные, не сильно отличаются от стилратовских или моих собственных, считанных по относительному останавливающему действию. Проблема в моде в конфигах патронов, пробивное и бронебойное действие уменьшены на треть - половину. Также и собственно хит у многих укручен не пойми с чего. Судя по всему, это сделано из пацифизма - стрелять можно сколько угодно, а вот убить кого-то проблемно. Тем более я не смог понять, почему у бронебойных патронов пробивное и бронебойное действие было выставлено меньше, чем у обычных. Это уже просто нелепо.

Чтобы вылечить всю эту бадью, достаточно выставить в файле config\weapons\weapons.ltx у "стандартных" патронов k-hit, k-pierce, k-ap равными 1, а у бронебойных соотв. 0,9; 1,3; 1,3 к примеру. Тогда автоматы будут валить где-то с двух-трёх пуль в корпус, а пистолеты - с трёх-четырёх.

Ссылка на комментарий

Вопрос, контролера реально-ли завалить в подземельях Агропрома. Играю на мастере, закидать гранатами не получается, пси-излучение долбит не по детски. ГГ моментально отбрасывает ласты. Как-же валить ентого супостата???

 

Не забываем что в OGSM водка это верное средство от псиизлучения. Запасаемся тремя-четырьмя бутылями и спокойно поддерживаем псиздоровье в тонусу. Плюс к этому желательно помнить что контроллеры не могут цеплять, если вы спрятались за укрытием.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Я так понимаю что с OGSM я не смогу использовать в добавку S.H.A.R.P.E.R. - FULL version - 832 textures!?

 

Скорее всего возможно использовать, если это текстурный мод. Возможно правда придется чтото немного посовмещать, но вряд ли сложно.

Изменено пользователем Alex Ros
52446634kn2.png
Ссылка на комментарий

Попробуй так:

\gamedata\scripts\, файл ogsm_sleep.script, строчка function sleep_nine_hours() , чуть ниже будет стоять main(5)

- 5 исправь на 8.

затем:

\gamedata\configs\ui, файл ui_cheat_wnd.xml, строчка <text>Спать 5 часов</text> , исправь на <text>Спать 8 часов</text>

Ссылка на комментарий

Пиши мыло - вышлю с описанием установки. Совмещены: оружие, патроны (в том числе и в продажу), броня (в том числе и из огсм), апгрейды, повреждения, аптечки, тексты. Кое-что по мелочи. Все остальное - из огсм. Собирательство не перекидывал, по причине спауна костюмов в трупах. Если нужно - добавлю.

Ссылка на комментарий

выпущен 2 патч для билда 140209

Вот прямая ссылка http://www.ogsmod.ru/files/stcs/OGSM_CS_140209_Patch2.exe

Изменено пользователем DiGGeR

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

Поставил Патч 2

После установки механик Долга не апгрейдит ПКМ до конца.

Проверте кто-нибудь, плиз.

Изменено пользователем ONick
Ссылка на комментарий

Столкнулся с багом. Бандиты на свалке и свободовцы в тёмной долине не дают побочные квесты. Из-за этого нет третьей флешки для механика бандитов. Раньше играл в старую солянку Меченого и там был такой баг на агре. Вроде лечился как-то, если я ничего не путаю. А в поиск не знаю что и забить. Если просто "квест" - читать пару дней придётся.

Ссылка на комментарий

Cyxxapb , побочные квесты тут ни при чем. Флешки находятся в тайниках которые можно купить, к тому же не у одного, а у нескольких квестовых персонажей. Например тайники с двумя флешками для механика бандосов можно купить у ихнего торговца оружием или у ихнего торговца продуктами или у Васяна (сталкера, которого спасаешь по сюжету). Третья флешка появляется вместе с КПК в подвале после оргабления на свалке по сюжету.

В темной долине налогично с двумя флешками для механика свободы, третью дает ихний главарь после уничтожения наемников на заводе. Кроме того, на свалке у уже указанных персонажей покупаются еще два тайника с флешками для механика сталкеров на агропроме, третья флешка для этого механика будет в тайнике, который продаст лидер Долга после взятия задания на спуск в подземелье Агропрома.

Изменено пользователем Kozhevnikov
Ссылка на комментарий

Если скрещивать OGSM и DZM - мод который добовляет в игру реализма, то получится солянка, которая добавляет игре мазохизма. Нужно немного поправить спаун, а то я сошёл с ума пока зачищал базу Ренегатов - они прут группами по 8 человек со всех направлений и на базе их штук 20, а ЧНовцы бегают туда-сюда от рыбацкого хутора до заброшеной церкви и даже не думают продвигаться дальше, а точнее не могут из-за бешанного спауна Ренегатов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...