Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 189 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Не нужно палить в Стрелка с той вышки, где лежит ружьё. Это потерянное время. Быстро взяв ЭМР и пробежав на эстакаду, там, на верху, пройдя несколько телепортов, можно найти подходящее место для стрельбы, где практически вся траектория перемещения цели будет как на ладони. Да, это ещё далековато, но при должном отслеживании перемещения Стрелка сбить его защиту не составляет огромного труда. Ну и монолитовцы изрядно мешают, если прорываться через каждый телепорт в надежде подойти ближе. В таком случае дойти до цели сложно.

Всем доброго времени суток!
Проблема - вылет при загрузке игры (что сейвов, что новой), на болотах. Подскажите, что с этим можно сделать? Заранее спасибо за помощь!
Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Ничего не правлено
Лог вылета:
 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 341401 K
* [win32]: free[1125004 K], reserved[157228 K], committed[814856 K]
* [ D3D ]: textures[120476 K]
* [x-ray]: crt heap[341401 K], process heap[236755 K], game lua[44776 K], render[156 K]
* [x-ray]: economy: strings[16026 K], smem[1050 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 793
[error]Description   :

 

У меня такая фигня,_что когда я пробираюсь через Лиманск,_там На рубильнике генератора показывает ''Заблокировано'',_а снайпер у меня почему то бессмертный._Помогите пожалуйста. Версия игры 1.8 community edition 1.5.10

Причина: Снайпер в Лиманске вообще не убиваем и Генератор не отключается ( Высвечивает "Заблокировано")

@RammsteinRaw, похоже не тот рубильник выключаете. Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице). Либо не соблюдены все условия квеста.

3 часа назад, MaxOne сказал:

похоже не тот рубильник выключаете

Там рубильник только один.

3 часа назад, MaxOne сказал:

Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице)

Именно.

3 часа назад, MaxOne сказал:

не соблюдены все условия квеста.

Скорее всего. (Если что, то я просто подтверждаю твои слова, камрад.)

 

@RammsteinRaw, когда добежишь до лестницы на верхний ярус, то должно выдаться задание "Убить снайпера". Поднимайся по лестнице наверх, убивай снайпера и отключай рубильник. Всё.

И вообще, ты пишешь не в ту тему. В этой версии мода, как ты указал

04.05.2020 в 22:59, RammsteinRaw сказал:

Версия игры 1.8 community edition 1.5.10

рубильник не блокируется до убийства снайпера. У тебя какая-то из моих сборок установлена, уверен. Или вообще, что-то левое, но никак не 1.8 Community Edition.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Раньше...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вылет при загрузке сохранений:

  •  
Скрытый текст

 

  • сначала пытался заргузить автосейв ри переходе с Янтаря на Агропром
  • затем пытался загрузить сохранение до этого, на Янтаре
  • примечательно то, что в логе нет FATAL ERROR :
  • при вылете игра остается в процессах

"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 134954 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2122 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find Software\разработчик серии игр\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 2202 ms
* phase cmem: 125871 K
Сервер: Старт...
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 112740 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 112740 K
Загрузка игры "lubsa_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12193 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24235 objects are successfully loaded
stack trace:

 

 

Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Обязательный фикс стоит

Начал новую игру получил вылет с такой ошибкой

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 327560 K
* [win32]: free[2585248 K], reserved[153148 K], committed[1455844 K]
* [ D3D ]: textures[450186 K]
* [x-ray]: crt heap[327560 K], process heap[30423 K], game lua[65907 K], render[203 K]
* [x-ray]: economy: strings[18188 K], smem[1267 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r._clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script:125: attempt to call global 'Set_Rest_GameSeconds' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Обязательный фикс стоит

 

Впоследствие переустановил игру, но получил такой же результат

 

 

Ну, положим, здесь всё-таки не 1.8 CE, а чистый OGSM, в котором функция Set_Rest_GameSeconds, на которую есть ссылка в логе, отсутствует. Следовало бы писать в соответствующей теме.

А во-вторых, упомянутая функция Set_Rest_GameSeconds была добавлена в модуль _g.script (мода 1.8 CE) в незапамятные времена, так что если игра не может её найти, есть большие сомнения в том, что мод установлен корректно.

Рекомендую скачать заново и поставить с нуля.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Вдогонку.

Я почему-то подумал, что речь о моде OGSM CS 1.8 CE Fixes от @monk (https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes/).
Тем не менее, ответ остаётся верным - функция Set_Rest_GameSeconds есть только в моде от @monk, а в чистом OGSM 1.8 CE отсутствует.

  • Нравится 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

На болотах ренегаты убивают абсолютно всех чистонебовцев. Проводника нет, базы все захвачены ренегатами. Насколько я могу понимать, изза того что ренегаты постоянно спавнятся а чистонебовцы нет. Продвинутся по сюжету дальше никак не могу. Может кто знает в чем может быть дело? Версия ЧН 1.5.10, OGSM 1.8 с фиксом

11 часов назад, Maxfed сказал:

Насколько я могу понимать, изза того что ренегаты постоянно спавнятся а чистонебовцы нет. Продвинутся по сюжету дальше никак не могу. Может кто знает в чем может быть дело?

Всё там со спавном в порядке. Воюй активнее, бегай, крутись, снизь сложность игры (раз уж на этой сложности никак).

Раньше...

Привет сталкеры! Подскажите пожалуйста, есть ли мод по типу ОГСМ для ЗП, который не привносит каких то супер ноу-хау в игру, но дорабатывает и улучшает уже имеющиеся? Посоветуйте пожалуйста, знатоки =)

 

З.Ы

Может где то и был ответ, но листать ооочень долго, так что извиняюсь заранее =)

@warwer Спасибо, то что нужно)

 

@monk Выше Warmer уже поделился ссылкой на неофициальный патч, но спасибо, этот мод тоже буду иметь ввиду!

Начал играть, не пойму. Детектор "отклик", написано про встроенный счетчик Гейгера. Но радиации не слышно, почему так?

@azzz, детектор в слоте "на поясе"?

А вообще, трещит не детектор или счётчик Гейгера, а сам Гг, если не поменяли...

Кто-то может объяснить, почему в 1.8.2 апгрейд MP-5 предлагает улучшить отдачу, а не скорострельность? "Сбалансированная автоматика" зовется.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

@MegaStalker может потому, что так было сделано, и никто в те времена, когда мод разрабатывался, не подумал, что можно (или нужно) сделать по-другому?

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Куда подевался Генерал, который был в оригинале ЧН? Он еще выделялся из остальных военных своим шлемом - противогаз с броней Берилл мало кто носит, обычно защитные очки. Нигде на Кордоне не замечаю его, хотя он был на АТП ранее.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

9 часов назад, MegaStalker сказал:

Куда подевался Генерал, который был в оригинале ЧН?

Он там же, где и был - командует солдатами на АТП. Только сейчас его зовут Прапорщик Соколов.

  • Полезно 1

Раньше...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...