Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) Скрытый текст Изменено 18 Июля 2019 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 OGSM CS 1.8 CE Fixes на стимовской идет нормально, сам автор фиксов это пишет. Предположу, что и этот мод пойдет на ней. Также могу сказать, что этот мод максимально стабилен в сравнении с оригиналом. Значит нужно искать иные причины, почему вылезают баги. 2 Ссылка на комментарий
greatEcho 0 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @MaxOne, к чему ты это написал? Добавлено warwer, 19 Июля 2019 Он к тому, что стим-версии иногда вызывают проблемы. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @greatEcho, " Никому не советую устанавливать данный мод"... Трудно понять такую категоричность. Мод вышел много лет назад. В него сыграли многие тысячи людей. Иногда бывали проблемы у игроков, но редко и не по вине мода. У тебя явно, где-то, во время игры, покрэшился сейв. При дальнейшем прохождении проблемы нарастали и начались вылеты. Можно было бы предложить переиграть, но похоже ты к этому явно не расположен. 1 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @warwer, просто есть такие люди, которые считают себя умнее всех и играют только с квиксейвами, при том, что они нередко бьются, разумеется в этом вина мода kappa. 1 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 Всем привет...! Подскажите пожалуйста, будьте добры... Мод скачан с оф. сайта: http://ogsmod.ru/ogsm-cs-v1-8-community-edition/ Нужно ли накатывать фикс из шапки темы...? Добавлено warwer, 26 Сентября 2019 Нет, не нужно. Хотя, для успокоения души, я бы накатил ;-) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 245 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) Для любознательных объясню, в чём там нюанс. DEXXX, делая сборку v1.8.2 от 01.08.12, действительно включил в неё обязательный фикс, однако изменил в нём одну функцию, ответственную за выдачу торговцем пакета с продуктами главному герою в соответствующем квесте. Если каким-то образом игроку удастся одновременно получить два (и более) одинаковых квеста с получением продуктов от Сидоровича - вариант от DEXXX выдаст только один пакет и преждевременно прервёт работу. Если же в игре возможно получить только один активный квест этого типа, оба варианта отработают одинаково, но вариант из шапки будет работать дольше (правда, неощутимо для игрока) в силу отсутствия прерывания после выдачи пакета. При этом оба варианта работоспособны, а других отличий нет. Я слишком давно играл лично, поэтому не могу сказать, какова ситуация с квестом на доставку продуктов на самом деле. Использовать или нет фикс из шапки - решайте самостоятельно. Сильно на игру это не повлияет. P.S. Вышесказанное касается только сборки, взятой на оф. сайте. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @Kirgudu, Благодарю за подробное объяснение... Но, как оказалось, наличие или отсутствие фикса не мой случай... Не посчитайте за флуд, цель дальнейшего повествования - уберечь игроков от ситуации, сложившейся в моём прохождении... Скрытый текст На Кордоне всё шло отлично - все квесты пройдены без всяких глюков и тому подобного... Шатаюсь по Кордону, выжидаю, когда нейтралы выбьют бандосов с выхода на Свалку, ну чтобы не портить репутацию... подчищаю все нычки, чтобы набить денюжек на Севу... И тут, бац, на ровном месте игра зависает... выход только через аккорд Ctrl + Alt + Del... причём, нужно выходить из сеанса ОСи как пользователь, иначе ничего ни на что не реагирует - зафриженная картинка игры блокирует все действия... Заход в игру с последнего сейва - в интервале от пяти до 10 минут - такой же фриз... более того, игра начала крашить сейвы... все - автосейв, квиксейв, именной сейв... грузится до синхронизации и всё - ФРИЗ... В логе, какая-то лабуда, ссылающаяся на ошибки Lua и, на минуточку, на отсутствие сейвов... Мне бы залить лог сюда, чтобы люди компетентные глянули... но ведь сталкеры лёгких путей не ищут... Начал я перебирать сейвы, грузить и смотреть, на каком этапе происходит этот затык... И нашёл... на Кордоне спаунится (или раньше заспаунился) НПС - Женька Глухарь, который тусит возле камней, недалеко от места, где в тенях спасаем Лиса от собак... Там сталкерня зацепилась со слепышами и если этот кадр - Женька Глухарь, умирает, то игра с большой долей вероятности падает... если этот хрен в схватке с собаками выживает, то он идёт в направлении к выходу со Свалки... по дороге может крякнуть в аномалии - игра падает... если ему удаётся миновать аномалии и он добирается до перехода на Свалку, там его могут пришить бандосы - игра падает... Если этот кадр остаётся живым, то всё в порядке, игра не падает... В инвентаре у этого кадра два подозрительных предмета, которые у обычных НПС в игре не встретишь - КПК без инфы и бинокль... через несколько секунд, после того как залезешь к нему в инвентарь - игра падает... Короче... снёс папку gamedata, накатил заново мод, загрузил последний живой автосейв, нашёл Женьку Глухаря, бабахнул ему в голову и заглянул в инвентарь - КПК без инфы и бинокля нет... Сейчас на Свалке... собираюсь в Тёмную долину... игра после переустановки мода, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не падала... Вольные сталкеры...!!! Если встретите в Зоне Женьку Глухаря, лучше сами пришейте эту сволочь сразу... Благодарю за внимание... 1 1 2 Ссылка на комментарий
UltimatePower 0 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 Мужики прошу помощи. В STALKER CS OGSM 1.8 последней версии, выложил куда-то спальный мешок, на базе свободы после завершения квеста с наемниками захотелось спать а мешка нету, искал и бегал везде, что-бы найти его но не удалось. Как можно его обратно вернуть в инвентарь или можно попросить у вас сейв до момента где остановился я. Добавлено Опричник, 11 Января 2020 Перемещено. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 245 Опубликовано 16 Января 2020 Поделиться Опубликовано 16 Января 2020 @UltimatePower, ответил в личке. Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 warwer, почему бы не закрыть тему для обсуждения, если посты удаляются? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 @MaxOne, мод не разрабатывается, вопросы по ковырянию не рассматриваются, но остальные вопросы более чем уместны. Отчего же закрывать? 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
nwaah 0 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 Всем привет. Подскажите пожалуйста, дошел до ЧАЭС, но ни в оригинале, ни в огсм, никогда не получалось убить стрелка, убегает с четвертью-третью хп, даже на новичке. Подскажите пожалуйста, как бы мне это сделать, может можно подправить конфиги гаусса? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 @nwaah, Посмотри на ютубе практически любое видео-прохождение. Ничего сложного там нет. Может ты не понял суть... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 (изменено) @nwaah, всегда ждал его там где он будет подниматься по лестнице. Там и стрелял в него. Т.е несколько выстрелов с вышки, потом спускался и шёл к лестницам. И там ждал его. Но по пути приходилось монолитовцев стрелять. А как именно задуманно проходить это, незнаю до сих пор. Нужно тоже посмотреть видосы. Хотя проходил огсм очень много раз. Изменено 6 Апреля 2020 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
nwaah 0 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 9 минут назад, warwer сказал: @nwaah, Посмотри на ютубе практически любое видео-прохождение. Ничего сложного там нет. Может ты не понял суть... Ну в огсм же вроде изменили концовку, теперь самому нужно бежать за гаусской, и с вышки его отстреливать? в любом случае я каюсь в том что я казуал, и хочу как нибудь побыстрее перейти ко фриплею) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 (изменено) @nwaah, с вышки ты никак несможешь его пристрелить. По крайней мере у меня неполучалось это. Всегда шёл к лестницам где он поднимается, и там ждал его Возле вагончика стоял и стрелял в него. Изменено 6 Апреля 2020 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 Идти нужно по эстокаде через телепорты. Других вариантов нет. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @warwer, а как же вариант мной описанный? Всегда так проходил огсм, очень и очень много раз. Так что твоё удтверждение получается несоответствует действительности. Имеется ввиду где ты пишешь что других вариантов нет. Понимаю конечно что авторами задуманно проходить по эстакаде через телепорты. Но это то не единственный вариант прохождения. Можно просто пройтись по земле до того места где Стрелок будет подниматься по лестнице, и там уже начать стрелять в него. И с таким же успехом игра закончится, и будет фриплей. Так что значит два варианта прохождения этого момента. И странно что многие до сих пор незнали этого. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @alex5773, ну что ж, значит я не прав. Это явно плохо... ошибка. По уму, такие моменты нужно править, для того мод и создавался. Есть как есть. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти