Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

@Paran01ac, играйся с настройками графики/освещения, что ещё тебе можно посоветовать... В ОГСМ ЧН все текстуры и погода дефолтные, если что.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@Paran01ac, играйся с настройками графики/освещения, что ещё тебе можно посоветовать... В ОГСМ ЧН все текстуры и погода дефолтные, если что.

Это намокание плоскостей делает такое, с ним красивые мокрые полы, дороги, в общем горизонтальные плоскости. Но стены у некоторых зданий вот такие. Подозреваю, что такое будет лечиться только установкой очень старого граф. драйвера. Хотя может можно и пофиксить игрой с настройками в игре или в nvidia control panel.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте)
​У меня проблема такая.
Я на стимовскую версию установил ваш мод OGSM 1.7
​И у меня начала вылетать  игра,каждый раз,когда я нажимаю "Начать новую игру"
​С ошибкой xrEngine.exe перестал работать или что-то в этом роде)
​Пробывал игру переустановить,но бестолку
​Постоянно с этой ошибкой
​И мод не удаляеться
Я не могу откатить до оригинала
​Надеюсь вы мне поможите))
​Замучался я сильно.

Добавлено BFG,

В личку загляни. Отправил тебе решение этой проблемы.

Ссылка на комментарий

Администрация, убедительная просьба добавить в спойлер "Порядок установки" информацию: Мод предназначен только для русской лицензионной не стим версии игры 1.5.10.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пож-та как пройти ЧАЭС. В самом началу ЭМ1 не дают, за ней надо идти к некой вышке у которой она лежит рядом с трупом. Затем можно подняться на вышку и пострелять в Стрелка, при этом при удачной стрельбе можно ему "снять" около половины пси-защиты. Но далее стрелок заворачивает за угол и становится недоступным. Если же попытаться вернуться на стартовую позицию к Лебедеву, откуда можно забраться на теплотрассу, то в игре происходит интересный глюк: экран "моргает", исчезает весь худ, игра перестает реагировать абсолютно на все кнопка (даже на ESC), но жизнь в игре идет далее своим чередом - перестрелки, диалоги и т.д.

 

Игра - лицензия в стиме. Мод - 1.8 с фиксами

Ссылка на комментарий

@blazevic, камрад monk утверждает, что стим версия глючная сама по себе...

Совет: загрузи любой сейв из подз.Припяти и с него зайди на ЧАЭС. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Если же попытаться вернуться на стартовую позицию к Лебедеву, откуда можно забраться на теплотрассу, то в игре происходит интересный глюк: экран "моргает", исчезает весь худ, игра перестает реагировать абсолютно на все кнопка (даже на ESC), но жизнь в игре идет далее своим чередом - перестрелки, диалоги и т.д.

Такое происходит если, например, Лебедева не удалили из игры, что должно происходить, когда ГГ отбежит в район вышки (где тело Петренко лежит). Что-то ставил сверху мода?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я тоже сталкивался с таким зависанием, когда вместо того, чтобы со всех ног бежать за ЭМ1, ввязывался в перестрелку с монолитовцами, а затем начинал шмонать трупы. Причём это происходило как в чистом моде, так и в моде со сборником фиксов.

Ссылка на комментарий

Я раз 100 - минимум, проходил станцию. Никогда не встречал такую проблему. Есть два лицензионных диска с нулевым и первым патчами, но играю на пиратке уже много лет. Упаси Боже, ни к чему не призываю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за классный мод! Нашел Дигл .44 и АК-47, что ещё нужно для счастья олд-скул пк геймеру? =) С броней тяжелее, сначала был лаки дроп топ брони ЧН-3б на болотах, потом перешел на СЕВУ, полученную от Нейтралов, СКАТ-9М не очень улыбает 3мя контейнерами для артефактов, хотелось бы чего-нибудь с топ пси-защитой, разрывом и пулестойкостью.

Если бандиты все мертвы, а у Васька нейтрала не брал инфу на флешки, то никак не заапгрейдить пси-защиту для экзоскелета? Есть ли экзоскелеты с 5ю контейнерами под артефакты?

 

Это нормально, что зомби надо 13 пуль с Дигла в голову для смерти?

Ссылка на комментарий

Народ, нет ли ссылок на какие нибудь граф моды к нему?

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Просьба соблюдать элементарные правила правописания.

Ссылка на комментарий

Здравия!

 

Исколесил игру вдоль и поперёк. Поставил 100% выпадение тайников и взял их все кроме одного в подземельях агро. Тот который отмечен наверху винтовой лестницы рядом с тремя шкафчиками. Сколько не искал его - не нахожу.

Подскажите пжлст как его взять.

Ссылка на комментарий
Поставил 100% выпадение тайников и взял их все кроме одного в подземельях агро. Тот который отмечен наверху винтовой лестницы рядом с тремя шкафчиками. Сколько не искал его - не нахожу.

Он не наверху лестницы, а как раз под ней. В самом её низу ищи мет. ящичек - это и есть тайник.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
в документе treasure_agroprom_underground всего 9 тайников, 8 из них я брал, кроме вот этого:

 

[agru_treasure_3] ; шкавчик у винтовой лестницы

target = agru_treasure_3

name = st_agru_treasure_3

description = st_agru_treasure_3_descr

items = medkit

community = zombied, dolg

condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false

 

иконка тайника есть - а самого тайника нет. В нем по описанию должна быть аптечка.

А в кейсе, что под винтовой лестницей - то ли ОЦ-гроза, то ли кольт -не помню  
Ссылка на комментарий

 

 

в документе treasure_agroprom_underground всего 9 тайников

Вообще-то, там восемь тайников в описании. Что там у тебя за описание - вопрос. Этого тайника нет ни в ОГСМ ЧН, нет и в дефолтной игре.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, там восемь тайников в описании. Что там у тебя за описание - вопрос. Этого тайника нет ни в ОГСМ ЧН, нет и в дефолтной игре.

[list_treasure_agroprom_underground]
agru_treasure_1
agru_treasure_2
agru_treasure_3
agru_treasure_4
agru_treasure_5
agru_quest_treasure_1
agru_quest_treasure_2
agru_quest_treasure_3
agru_quest_treasure_4
 
[agru_treasure_1] ; часть трубы в комнате управления насосной станции
target = agru_treasure_1
name = st_agru_treasure_1
description = st_agru_treasure_1_descr
items = grenade_rgd5, 3
community = zombied, dolg
condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false
 
[agru_treasure_2] ; рюкзак в аномалии в резервуаре
target = agru_treasure_2
name = st_agru_treasure_2
description = st_agru_treasure_2_descr
items = mutant_snork_leg, 4, mutant_krovosos_jaw, 2
community = zombied, dolg
condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false
 
[agru_treasure_3] ; шкавчик у винтовой лестницы
target = agru_treasure_3
name = st_agru_treasure_3
description = st_agru_treasure_3_descr
items = medkit
community = zombied, dolg
condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false
 
[agru_treasure_4] ; рюкзак у трупа в туннеле
target = agru_treasure_4
name = st_agru_treasure_4
description = st_agru_treasure_4_descr
items = ammo_5.56x45_ap, 300, wpn_sig550, 1
community = zombied, dolg
condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false
 
[agru_treasure_5] ; рюкзак в аномалии под лестницей
target = agru_treasure_5
name = st_agru_treasure_5
description = st_agru_treasure_5_descr
items = medkit_army, 2, bandage, 4
community = zombied, dolg
condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Quest treasure
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 
[agru_quest_treasure_1] ;Крестовина под лестницей
target = agru_q1_n
name = st_agru_q1_n
description = st_agru_q1_n_descr
items = detector_advanced, 1
condlist = {=check_npc_name(agr_zooman)} true, false
treasure_cost = 800
say_item_name = false
 
[agru_quest_treasure_2] ;Кейс в подземельях
target = agru_q2_n
name = st_agru_q2_n
description = st_agru_q2_n_descr
items = wpn_colt1911, 1, ammo_11.43x23_hydro, 200
condlist = {=check_npc_name(agr_holeman) -agru_end_agroprom_underhround} true, false
treasure_cost = 1400
say_item_name = false
 
[agru_quest_treasure_3] ;В подземке
target = agru_q3_t_a
name = st_agru_q3_t_a
description = st_agru_q3_t_a_descr
items = ammo_9x19_pbp, 150, wpn_groza, 1, ammo_9x39_ap, 240, ammo_vog-25, 4, conserva, 2, hand_radio, 1
condlist = {=check_npc_name(agr_stalker_secret_trader) -agru_end_agroprom_underhround} true, false
treasure_cost = 1800
say_item_name = false
 
[agru_quest_treasure_4] ;Труба в коллекторе
target = agru_q4_n
name = st_agru_q4_n
description = st_agru_q4_n_descr
items = af_dummy_battery, 1
condlist = {=check_npc_name(agr_duty_trader) -agru_end_agroprom_underhround} true, false
treasure_cost = 2600
say_item_name = false

 

 

 

В каком файле можно найти описание тайников??

Ссылка на комментарий

Этот тайник добавлен в сборнике фиксов, но у него другое название:

[agru_treasure_3] ; Маленький вентиль
target = agru_treasure_3
name = st_agru_treasure_3
description = st_agru_treasure_3_descr
items = medkit
community = zombied, dolg
condlist = {=actor_on_level(agroprom:agroprom_underground)} true, false
Ссылка на комментарий

@Dimus, юзер отписался в теме чистого ОГСМ, отсюда вывод - у него этот чистый ОГСМ и установлен. Отписался бы он в теме сборника фиксов, то и ответ бы получил другой.


@npyH, у тебя файл treasure_agroprom_underground.ltx не из OGSM_CS_1.8CE. Ты там в какую игру играешь, уважаемый?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...