Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Дело не в переустановке. Ставил игру 3 раза. Ладно ночью враги меня плохо видят, но такое и днём происходит. Напал я на военный блокпост (Кордон) убил нескольких человек, а один идёт себе вдоль здания и я в его прямой видимости (метров 15) и он меня видит, но ноль реакции! Другой стоит в здании с автоматом наизготовку и смотрит в противоположную сторону, другой в другой комнате и смотрит туда же. Такое неигровое поведения прямо бросается в глаза! Впервые за пять лет такое вижу в Сталкере! И это на мастере! Складывается такое ощущение, что для НПС круглые сутки - ночной режим зрения. Если не по теме, то подскажите адрес, где можно узнать то, как поправить это положение! Благодарю! PS. Касается такое поведение и чудищ: то кровосос на месте бегает - не убить его, прозрачного, то собака бежит на месте - убивай - нехочу, то изломы, когда в них стреляешь, не нападают, а бродят кто куда. Подозрительно как-то это всё!

Изменено пользователем Hoomito
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Впервые за пять лет такое вижу в Сталкере!

Да ладно. Такое в СТАЛКЕРе с самого его рождения. Что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП. У каждой версии свои глюки. Буксующие на месте монстры и тупые НПС - это сплошь и рядом, и мод ОГСМ ЧН тут абсолютно не причём.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@monk, Ну, что, поиграл пару дней в ЧН Олдстору - у авторов криворукость и наплевательство на отзывы игроков налицо (насчёт оружия: мало того, что его мало, так ещё и криво стреляет даже после улучшений), НО НПС гораздо умнее и проворнее, чем в вашем моде. Так что, виноваты вы и нечего пенять на мои ощущения! Исправить - вы, всё равно, не исправите, а вот знать надо!

Изменено пользователем Hoomito
Добавлено warwer,

Даже захотелось спросить: а каким образом нпс могут стать умнее?

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
НО НПС гораздо умнее и проворнее, чем в вашем моде

Каким это боком? Особенно если учесть, что и в ОЛДСТОРИ, и у меня в сборнике, и в ОГСМ одни и те же НПС.

 

виноваты вы и нечего пенять на мои ощущения!

А в чём, собственно, я перед Вами виноват?

 

warwer

Даже захотелось спросить: а каким образом нпс могут стать умнее?

Ага, мне тоже.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ помогите пожалуйста с квестом "найти карту миграции". Облазил все подземелье и не могу найти. Возле контролера, который охраняет путь наверх после открытия вентиля есть тело долговца, но на нем только оружие. Там ли должна быть карта? Или гдето еще? После того как поднимаюсь от затопления квест считается проваленным(((

Изменено пользователем Evgen_KV
Ссылка на комментарий

@Evgen_KV, в помещении, где крутишь большой красный вентиль, слева есть решётка. Она не открывается просто так - выстрели в неё несколько раз, чтобы она приоткрылась и проходи внутрь. Затем спустись по лестнице вниз. В нижнем помещении найдёшь тело сталкера, у него и будет данная карта миграции.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
а как можно догадаться, что в эту дверь надо стрелять?

Очень просто: достаточно внимательно читать диалоги, сопоставлять данные и делать выводы.

В частности по этому квесту:

	<string id="agr_duty_zooman_quest_0">
		<text>Есть какая работёнка?</text>
	</string>
	<string id="agr_duty_zooman_quest_1">
		<text>Найдётся. Нужно достать карту миграции. Мой человек возвращался с информацией со стороны Янтаря. Но неподалеку от завода, где сталкеры сидят, нарвался на бандитов и вынужден был скрыться в агропромовских подземельях. Наверное, рассчитывал по тоннелям до нашей базы добраться. По всему выходит, что он так и сгинул там. Жаль бойца, но ничего уже не поделаешь. Информация-то своей ценности не потеряла. Вот и решай теперь, по плечу тебе в катакомбах ползать?</text>
	</string>

	<string id="agr_duty_zooman_quest_2">
		<text>Попробую.</text>
	</string>

	<string id="agr_duty_zooman_quest_222">
		<text>Хорошо. «Долг» в долгу не останется. Пробраться в подземелья сейчас можно только через звериные норы. Все остальные лазейки временно запечатаны. Слыхал уже небось о нашей проблеме с мутантами? Но внутри тебе придётся действовать по обстоятельствам. Последнее, что я услышал от своего разведчика, было сообщение, что он сумел непонятно где забаррикадироваться. Мутанты прорваться к нему не смогли, насколько я понял, но дверь искорёжили. Именно искорёженный замок и погубил его. Вроде как замурованный он оказался. Несколько суток ещё сигналил о помощи, а потом притих насовсем. Не успели наши к нему прорваться. Проклятое зверьё. Мутантами тебя не напугаешь, но вот чтобы было чем дверь вышибить, рекомендую оружием помощнее запастись. Просто так не откроется теперь. Удачи.</text>
	</string>

Из текста к заданию ясно, что сталкер забаррикадировался в помещении, а монстры повредили дверь на входе в неё. Так что вполне понятно, что просто так дверь не откроется, а нужно приложить какие-то усилия (тебе даже совет дают - использовать оружие для того, что бы дверь вынести

но вот чтобы было чем дверь вышибить, рекомендую оружием помощнее запастись. Просто так не откроется теперь.

). Так что для меня всё ясно.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я вообще узнал про то, что дверь можно открыть, только с 4 наверное прохождения игры. Случайно гранату туда закинул и заметил, что дверь сдвинулась ._.
А на двери же нет никакого замка, или я просто его не замечал никогда?

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, тексты читай внимательно - и проблем будет меньше. Пример - мой пост выше.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, дык я тогда даже не знал, что есть квест на карту... Я тогда боялся бегать по подземкам... В первый раз вообще начал читы искать, чтобы пройти подземку :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На самом деле для открывания этой двери не нужно крутого оружия. Несколько ударов ножом - и она откроется настолько, что Шрам сможет пролезть в нужное помещение. Меня интересует другое: можно ли открыть дверь на базе бандитов рядом с лавкой Зуба? Если можно, то при каких условиях?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, условие простое - разгромить базу "Бандитов". За решёткой есть один ящичек, в нём: "Лунный свет", "Ночная звезда". Всё в одном экземпляре. Также можно присоединиться к "браткам". Доступ к нычке будет открыт. Выбирай из двух вариантов.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кроме бандитов , кто может модифицировать севу и еще , кто может модифицировать эколога зеленого и можно ли это вообще делать?

Есть ли в подземке агропрома , на заводе на янтаре (там где пси здоровье уничтожается за секунду) , а также в лиманске и дальше флешки/документы/уникальное оружие/предметы типо бильярдных шаров?

Изменено пользователем Igor1111
Ссылка на комментарий

 

 

Кроме бандитов , кто может модифицировать севу

Любой механик.

 

 

кто может модифицировать эколога зеленого и можно ли это вообще делать? Есть ли в подзем

Комбезы "Экологов" не модифицируются.

 

 

Есть ли в подземке агропрома , на заводе на янтаре (там где пси здоровье уничтожается за секунду) , а также в лиманске и дальше флешки/документы/уникальное оружие/предметы типо бильярдных шаров?

В подземке Агропрома нет. Также нет в Лиманске, Госпитале, подземке Припяти и на ЧАЭС. На остальных локациях есть.

Ссылка на комментарий

@monk,

 

Полностью модифицировать севу кто может , кроме бандитов? , прошу прощения за неточность . И еще , снял с трупа желтый экз свободы , модифицировал полностью . Вопрос : есть ли лучше броня , чем мой экз: восстановление жизни и сил , 70% пулестойкойкость и с артефактами 120кг веса + можно бегать ?

Изменено пользователем Igor1111
Ссылка на комментарий

@Igor1111

1) Какому технику выдашь все флешки по Севе, такой техник и сможет модернизировать твою Севу.

2) Лень проверить: есть или нет? Побегай, пособирай экзы и сравни их. Да, если ты спёр с трупа костюм, это не означает, что он твой.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Всем привет! Мод конечно хорош, но после того как группировка побеждает врага на локациях НПС стоят "монументально", и ничего не происходит. Нельзя ли это как то поправить? Что бы было интерестно и во фриплее постоянные войнушки....

Ссылка на комментарий

@Agro_78, нет, нельзя. В данном моде, как и в оригинале, у симуляционных отрядов ограниченный список точек для захвата. Пока они есть - отряды выбирают себе цель и куда-то движутся (если могут). А если группировка победила - считай, все точки захвачены, целей больше нет. Вот симуляция для данной группировки и останавливается.

Конечно, можно поправить симуляцию так, чтобы отряды и при всех занятых точках перемещались время от времени хотя бы между ними. Но это не маленькая работа, и уж точно не для этого мода, так как он своё развитие завершил.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...