Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 Понятно. Значит, там надо действовать примерно так же, как и с нычкой в холодильнике на чердаке АТП. А из тайников на деревьях мне удалось взять только случайный тайник у заднего входа на базу нейтралов на Агропроме: залез на крышу здания, спрыгнул на трубу, ведущую к забору базы, а с трубы перебрался на стоящее у забора дерево. Ссылка на комментарий
Steel970 0 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Дошел до улицы с телепортами в Лиманске, не получается пролезть в окно автобуса. На чистом "Чистом небе" (извиняюсь за каламбур) всегда без проблем пролезал. Прошу помочь. Залезть на ящики, полное приседание по ctrl+shift+c и потихоньку тиснемся в окошко. - warwer Изменено 28 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) в Лиманске, не получается пролезть в окно автобуса. На чистом "Чистом небе" ... всегда без проблем пролезал. Так это редиски из OGSM Team специально для тебя крышу у оного автобуса срезали и ниже приварили. Вот такие они вредные. Теперь жду закономерный пост о том, что в обратку через стройку пройти нельзя. Мда... Изменено 1 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Steel970 0 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Если б я не знал, как запрыгивать, я бы написал об этом. А здесь у меня просто не получается. Записал видео попытки, объясните что делаю не так. Изменено 1 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @Steel970, хорош тупить-то. Тебе же ответили, что надо делать: Залезть на ящики, полное приседание по ctrl+shift+c и потихоньку тиснемся в окошко. - warwer От себя могу добавить: лезь не по центру окна, а по его самому правому краю. Изменено 1 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @Steel970, возможно, как вариант, попробуй в полном присяде, уже, почти, втиснувшись в окно, подпрыгнуть (пробелом). Это в добавок к кнопкам присяда, не отпуская их. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 попробуй в полном присяде, уже, почти, втиснувшись в окно, подпрыгнуть (пробелом) Да, точно. Там можно за нижний край окна зацепиться, так что прыжок поможет. Ссылка на комментарий
Евгений59 0 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 Здорово, ребят! В общем, проблема такая: перешёл в Тёмную Долину, начал выполнять задания Щукина, чтобы он мне разрешил поговорить с главой Свободы. Убил пси-собаку, далее задание отнести боеприпасы на форпост. Взял у Ашота боеприпасы и пошёл к форпосту - там все мертвы. Знаю, что на подходе к этому форпосту мне по рации должны сказать о том, что этих свободовцев перебили и мне нужно найти КПК. НО рация молчит и задание " отнести боеприпасы на форпост" так и висит у меня в заданиях. Нужный КПК у трупа взял, но квест не работает. Пробовал с ранних сейвов играть, но результата нет. Что делать? Начинать новую игру как-то в лом. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) В таких случаях, для начала надо писать: 1. Игра и абсолютно все что на нее установлено и в каком порядке. 2. Можно попробовать переиграть с автосейва. 3. Сам что-нибудь крутил в конфигах? Ставил какие-нибудь сторонние моды? Изменено 14 Марта 2015 пользователем Black Hunter 1 Ссылка на комментарий
кенгуру 0 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @Евгений59, Пару лет назад, когда в первый раз с модом играл, была точно такая же проблема. Из всех советов тут и найденным в Гугле, помогла только загрузка последнего сохранения сделанного в локации, в которой был до первого перехода в ТД. Сохранения именного своего, а не автосейва. You can't kill me Cuz I'm already inside you!© Ссылка на комментарий
Seriy{tan} 1 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Мод действительно очень хорош, если бы меня посадили за комп с ЧН+ОГСМ и сказали - играй, я фиг бы подумал, что сверху оригинала еще что-то установлено(если бы не играл в чистую ЧН раньше, разумеется)). Смотрится очень однородно и солидно. Потому как приболел, прошел практически на одном дыхании - супер. Но без ложки дегтя не обошлось, один раз при загрузке сейва дернуло вызвать инвентарь - в результате краш и битый сейв, но потом загрузился на 30 мин. назад и успешно наверстал упущенное. Ну это так, цветочки, ягодки начались при попытке перейти на кордон с проводником). Все делал по схеме, захватил всю фигню на болотах, обшманал все тайники, вернулся на базу, продал все ненужное и купил все нужное, из схрона забрал все не слишком нужное, отнес Каланче копыто кабана(!), короче все сделал, только барабанного боя не хватало при загрузке кордона... Впрочем хрен с ним с барабаном, ибо и с самой загрузкой тоже не сложилось, на "загрузка автосейв.сав" стабильный краш и вылет, непременно забирающий с собой пару ближайших сейвов(в самый первый раз в топку полетели 20 штук)). Начал гуглить, не нашел ничего внятного, а потом после nn-ной попытки игрового колдунства типа удаления файла автосейва и т.д. загрузился на ближайшем рабочем сейве и без всяких прелюдий "в чем был" погнал на кордон. Честно говоря я обалдел, когда автосейв загрузился и пошла синхронизация. В общем долго ли, коротко ли, но дальше никаких проблем с игрой не возникало окромя пары рандомных вылетов в рандомных местах, но это ж святое, куда ж без них.) А с переходом на кордон вот какая фигня случилась, экспериментально было установлено, что необъяснимым образом баганул квест Каланчи на поиск кабаньего копыта, который не только ломал автосейв при переходе, но и делил на ноль все сейвы, сделанные после своего завершения. Такие дела.Несколько субъективных заметок в общем и в частности по сравнения с обрывками воспоминаний о прохождении оригинала некоторое количество лет назад. Мутанты. Электрохимера - агонь, в прямой стычке грохнуть нереально даже из Спаса-12, на военных складах психанул и попытался завалить из гранатомета. ИЧСХ - не вышло(очень долго и вдумчиво расстреливал из Вала сидя на крыше полуразваленного ангара).Контролер - как 3 электрохимеры. То есть вообще {удалено модератором} вынос мозга в самом прямом смысле этого слова. Встретил первый и единственный раз в подземке агропрома, и к тому моменту худо было уже и с аптечками, и с патронами, а водки я с собой вообще не ношу, потому после нескольких неудачных попыток просто пробежал к лестнице и свалил от-туда в ужасе. Один фиг таймер тикает, нехай сам тонет, чем со мной, пусть и еще живым). Кстати потом пришлось возвращаться, не рассчитал степень ужаса и совершенно забыл зачем я туда вообще шел. Воду то пустил, но в задании то о каком-то тайнике говорилось... Возвращение из ЧАЭС через Лиманск в Рыжий Лес - как стадо контролеров) Куда там тому аутласту! Бегающие в полутьме полчища взрывающихся зомби - вот выбор настоящего мужЫка. Хотя на мой взгляд со стройкой перемудрили, на леса я залезть так и не смог, потому всеми правдами и неправдами затолкал бочку в небольшой угол образованный двумя контейнерами, так и вылез. Вечная ночь на Агропроме - атмосферно, но в итоге начало надоедать и мешать, хотел в тире пострелять - дык невидно ж нихрена. А в целом - очень живо, ничего лишнего и со вкусом. Читаю оборот коробки с лицензионным диском, так это ж он, ЧН с модом ОГСМ). Изменено 18 Марта 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 18 Марта 2015 Близко к нарушению пункта 2.0 Правил форума. Прошу учесть на будущее. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 со стройкой перемудрили, на леса я залезть так и не смог, потому всеми правдами и неправдами затолкал бочку в небольшой угол образованный двумя контейнерами, так и вылез А чего там "перемудрили"? К высоте лесов авторы ОГСМ не имеют никакого отношения. А вылезти там - это 10 секунд и даже бочка не пригодится. Ссылка на комментарий
Seriy{tan} 1 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Вообще оно как было, еще на подходе к стройке закрались смутные сомнения, час назад я тут из окна второго этажа выпрыгивал, а обратно теперь то как лезть? Думал мож че после крайнего супервыброса должно было поменятся... Залез во дворик, пошарился, ничего юзабельного на нашел, попрыгал на леса, контейнера, сеточку слева от стройки - бесполезно, грешным делом уж подумал - баг, кинули меня создатели на призволящее), еще минут 10 катал и пинал бочки по всей этой площадке , ну и только с контейнерами это сработало, хотя до последнего был уверен, что, в лучших традициях, упрусь в невидимый потолок). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 @Seriy{tan}, тут почитай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412&p=729021 З.Ы. Впору этот пост вывесить в топике, поднадоело на одно и тоже отвечать в стопятьсотый раз. Добавлено Kirgudu, 23 Марта 2015 Поместил всю информацию в шапку, в спойлер «F.A.Q.». Теперь можно отсылать к ней. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Для тех, у кого не получается вернуться во фриплее через стройку. Тряхнул стариной, за 10 минут (8 из которых заняла настройка записи видео) пробрался через стройку тремя разными способами: http://youtu.be/y2yb1yQDfvs У второго варианта есть несколько модификаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам. У первого варианта также есть одна модификация посложнее, но если получается, то выходит быстрее всего. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, хитро оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону. Когда активно играл, пользовался только таким способом, однако сейчас, после долгого перерыва, повторить смог, но коряво, раза с 10, что для видео не очень подошло. Так что, как видите, способов вернуться обратно хватает. Изменено 21 Марта 2015 пользователем Kirgudu 1 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 @Kirgudu, собственно, вопрос раскрыт полно. Только вот проблема мне, видится, была всегда в другом - большой % игроков просто не знает, что бочки можно таскать и как это делать. Не высвечивается надпись сочетания клавиш для перетаскивания. Вот и проблемка становится часто упоминаемой. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 @warwer, а их мы тоже упомянем! Shift + F - наше всё. Инструмент Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 Народ, подскажите в каком файле игры можно подстроить мод под себя. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) подскажите в каком файле игры можно подстроить мод под себя @Agro_78, топик читай, там всё написано: Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 Извините не знал. Я думал в комплекте к моду прилагается такой файлик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти