Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]. Не так давно закончил проходить Чистое Небо с 1.8. Проходил очень долго, несколько месяцев. И просто вот сейчас хочу поблагодарить. Если бы не Вы, то не было бы финалки ОГСМ. Я лично действительно так думаю. Мне все равно кто еще чего думает. На мой взгляд авторы 1.8 сделали то что ни я ни Декс и никто другой так и не сделали - а именно реально финализировали мод. Лучше уже некуда. В рамках задуманного самим модом, конечно. В общем личное спасибо. Удивился. Затянуло не по-детски. Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8 Приятно слышать это от одного из отцов-основателей модинга S.T.A.L.K.E.R'а. В ответ хочу поблагодарить команду OGSM Team, если бы не Ваш труд, то никогда бы не вышла и "народная" версия мода. Спасибо Вам огромное. monk P.S. Знаю что по правилам АМК форума разнообразные "спасибо" пишутся в личную почту, но тут такой случай, что слишком уж много "спасибо" пришлось бы рассылать. Поэтому, надеюсь, простят. Простим monk 1 Ссылка на комментарий
mix 0 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) Здравствуйте. Хочу выразить всем ребятам, кто работал над даным модом огромную благодарность за столь отличный. глобальный, а главное стабильный мод! Спасибо Вам Всем! Заметил только два бага, всю ветку пролистал, но вроде оно не встречалось в таком контексте: Янтарь. Воет сирена, дверь в бункер закрыта NPC в панике. Квесты на локации все выполнены, ни одного врага нет. Путем научного тыканья удалось определить причину - проводники. Их двое: один учёный, второй Нейтрал. Если убить нейтрала, все тут-же нормализуется и ученый встает на его место (до этого бегает вокруг него), так-же можно убить ученого проводника, тогда паника проходит через пару минут. Тут уже кому кого не жалко. Но все равно, мне кажется баг имеет место быть, вызванный тем что 2 нпися пытаются занять одну точку. Уже вроде как исправленный баг, но тем не менее его словил - "14. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.". После уничтожения засады, идем на сигнал сос, там два тела слева. При обыске первого, у него еще срабатывает наводка на тайник или что-то вроде (иногда успеваю услышать звук новости в пда), вылет в винду - черный экран и курсор, жука нет. Если кто подскажет как вылечить 2й баг - буду благодарен. Вот вроде и все. Еще раз спасибо, ребят! Держи таблетку. Автор - WARWER. Ссылка: http://rghost.ru/52276397 monk Изменено 8 Февраля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Кому-нибудь удавалось получить трофеи с полтергейстов, обитающих на нижнем уровне шахты в Рыжем лесу (red_undeground_polter_1)? Мне ни разу не удалось получить с них руку полтергейста (mutant_poltergeist_hand), зато в инвентаре их собратьев, живущих на верхнем уровне подземки Агропрома (agru_poltergeist_1 и agru_poltergeist_2) довольно часто появлялась эта рука. Поправил, теперь будут выпадать (включу в сборник фиксов). monk Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Здрасте всем. Не понимаю, что происходит на Кордоне, но там не ищутся артефакты. Медведем причем. Как и вначале Свалки, в болотце ( дальше пока не прошел ). Главное слышно, как они передвигаются, но Медвед молчит. Не может же быть, что там такие арты крутые заспавнились? Или баг? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Это означает, что в этих аномалиях были созданы артефакты 3 уровня, которые обнаруживаются только "Велесом". А этот детектор можно достать только когда по сюжету игры попадёшь на Янтарь. . Изменено 19 Февраля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
SegaSS 0 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Держи таблетку. Автор - WARWER. Ссылка: http://rghost.ru/52276397 monk gamedata.7z (491 байт) Файл удален. Держи. http://rghost.ru/52651376 monk Изменено 25 Февраля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
grirt 0 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Честное слово долго искал, но не нашёл ответа. Как попасть во фриплей??? С ЧАЭС меня перенесло в Лиманск к забору, который был под напряжением, дальше я так понимаю надо к переходу в Рыжий лес, а как перейти стройплощадку обратно? Ни телепорта ни какого пути через Стройплощадку найти не могу. Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 а как перейти стройплощадку обратно? Ни телепорта ни какого пути через Стройплощадку найти не могу. Либо поднеси бочку и залезь по деревянной строй-конструкции (рядом с подкопом в заборе, огораживающем стройку), либо подкрути в конфиге высота прыжка актора. Без правки конфигов спокойно можно пройти через стройку. Ссылка на комментарий
grirt 0 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) Извиняюсь плохо искал. Расскажу про баг или как там они называются, который встретил. На армейских складах после рубильника на вышке пошёл к наёмнику. Распросил про тайники, пошёл их искать. Когда все очистил на пути обратно пришло сообщение, что задание поговорить с наемником отменено. Пришёл на место встречи, лежит труп Хога (кажется так его зовут), рядом бродит излом который наверно его убил. Сюжетное задание в дневнике больше не появилось, пришлось всё переигрывать с автосейва. Не вижу бага. monk Изменено 27 Февраля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
grirt 0 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Ну не баг, просто неприятность. Ведь это портит впечатление от игры, а исправить по моему не трудно. В оригинале в деревне только кровососы и они не заходят так далеко к наёмникам. Значит излом ( а скорее зомби, точно сейчас не помню) появился в моде. Наверно раз его туда поставили, то можно отодвинуть подальше. :-) Понимаю, что это выглядит как мелкая придирка, но я читал, что целью создания мода, было улучшить оригинальную игру. А давай вообще уберём всех врагов из мода, как людей, так и монстров, чтобы такие неприятности не случались и это не портило игру, нервы и весь остальной организм игрока. monk Изменено 27 Февраля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) Ром: Не стоило ёрничать. Парень дело говорит. Подобный казус имеет место быть. Иногда, да и случается. А закрывать на него глаза лишь потому, что он возникает не так часто и решается переигровкой - не самый лучший подход. - Нет предела совершенству... Можно до бесконечности выискивать какие-либо проблемы и тут отписываться. Я не всемогущь и многого не умею, пусть возьмёт и поможет, а придираться к мелочам - это легче лёгкого. Лишь немногие знают чего это стоит - просеивать через сито, обращая внимание на каждую песчинку... monk grirt: Как бы там ни было, учитывая, что авторами модификация больше не поддерживается, продолжать разговор о багах в данной теме не имеет смысла. Вряд ли кто-то поможет. Если есть какие-то толковые предложения по улучшениям - пиши сюда. Правда, по вышеуказанной проблеме тебе уже ответили: "Не вижу бага" (ну, раз не видно - значит не видно...). Всем привет. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем monk Портфолио Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) В моде в файлах торговли есть секция yan_quest_ammo_sleep, которой в игре вообще не существует. Интересно что это было? Так как этот предмет имеет в своём названии ссылку на Янтарь, то можно предположить, что это были снотворные патроны для отлова мутантов Сахарову. На опыты monk Изменено 2 Марта 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Golden Warpal 0 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) благодарю вас братья за создание OGSM 1.8 CE прохожу мод часто вношу некоторые свои изменения помогите в одном в игре не хватает худа рук со свитером а то не весело когда снимаеш бронь а худ куртки и еще цены на редкие товары слишком высокие помогите сменить ПЛИЗ....... Информация в топике для кого написана: Вопросы, связанные с "ковырянием" файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. Авторы данных постов будут наказываться. Так же прошу ознакомится с Правилами форума. Сейчас имеешь нарушение по пункту 2.5., но так как ты тут новенький, на первый раз ограничусь устным предупреждением. Делай выводы. monk Изменено 7 Марта 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Strannik726 0 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Привет всем.Может уже и писалось но не нашол.Что за вылет в Рыжем лесу. Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPosFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cppLine : 702Description : 0 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Извини, сталкер, но для того, чтобы понять "что это", одного лога вылета недостаточно. Необходимо знать, при каких условиях происходит этот вылет. Также желателен сэйв, сделанный перед этим вылетом. 1 Ссылка на комментарий
Golden Warpal 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) после выполнения второстепенки у йоги убить сталкера он стоит с рацией в руке и с ним не возможно побазарить что делать это что баг или глюк Вижу, устный пред тебе по барабану. Хорошо, лови +5 баллов за нарушение п. 2.5 Правил форума. monk Изменено 17 Марта 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Waljok 9 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Прекрасный мод к Чистому Небу .Вот только после прохождения всего сюжета игра становится неинтересной . Кстати, продолжение мода будет ?А то несколько раз проходить одно и тоже как-то неинтересно . Официального продолжения не будет, команды нет уже как два года. monk Убедительная просьба, не злоупотреблять смайлами. monk Изменено 23 Марта 2014 пользователем monk 1 Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые, а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях. Ссылка на комментарий
Waljok 9 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Golden Warpal Глюк.У меня такого небыло. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем Waljok 2 Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые, а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях. Ссылка на комментарий
Nigthmore 0 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Здравствуйте, не подскажите ли вы присутствует ли в данной модификации респаун артефактов на подобии ЗП? Учимся читать первый пост, а в нём, в частности, спойлер "История изменений": Версия 1.4 (Build 140209):2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. Следующий раз подобный пост улетит в корзину, без объяснения причин. monk Изменено 5 Апреля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Waljok 9 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. Не заметил что-то в OGSM респауна артефактов .Если правда есть, то стоит повторно поиграть,посмотреть... 1 Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые, а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти