Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Несколько наблюдений (скорее всего это всё тянется с оригинала, но всё же):

 

 

  Показать

 


 

  Показать

 

Изменено пользователем monk

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

Они ничего не говорят! Я же не такой тормоз. Просто враги и все! Это как глюк, я вообще на другой локе быть могу, а когда приду они уже враги. А бывает, просто зайдешь к ним они ниче не делают (ради интереса пробовал).



Рядом я имею ввиду: блокпост приемник где сталкеры обосновались, возле депо.

Ссылка на комментарий

@KADAR,

это концлагерь, на который запрещён проход всем. Бандиты там всегда враждебны, о чём говорит их озвучка. Не нужно туда ходить до начала ВГ нейтралов с бандитами.

Ссылка на комментарий

 

  KADAR писал(а):

Просто враги и все! Это как глюк, я вообще на другой локе быть могу, а когда приду они уже враги.

Замечал аналогичную ситуацию. У меня есть 2 варианта объяснения (возможно, что оба неправильны...)

1.Возможно эта группа бандитов имеет к тебе заранее более враждебную настроенность, и когда ты допустим выносишь бандитов на том же агропроме (по заданиям Ореста), враждебность всей группировки бандитов просто чуть усиливается к тебе, а именно этой группы (в концлагере) переходит определённую границу, и они становятся врагами. Так же допустим не все члены группировок одновременно становятся друзьями при выполнении их заданий (кто-то вроде писал об этом) а постепенно, может быть аналогичная ситуация и с враждебнеостью?

2.Замечал такую же ситуцию:

 

  KADAR писал(а):

бывает, просто зайдешь к ним они ниче не делают

При этом ты можешь бегать по концлагерю и делать чего хочешь (я тоже уже писал об этом), происходит это в основном (у меня), когда кого-то из этих бандитов убивают в процессе перестрелки с нейтралами за ключевые точки (надо бы их привязать к концлагерю, что бы они не выбегали из него, может быть из-за этого логика глючит).

Возморжно при этом ты сразу не становишся им врагом, а при следующем заходе на локу, они краснеют (типа вспоминают, что ты заходил на территорию концлагеря).

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

Я их вообще десятой дорогой обхожу, но они не ценят мои устремления не воевать. Я еще раз повторю что я к ним вообще не хожу! Пришел на  свалку сидишь на каком нибудь депо пол часа, все ок, дошел до барахолки все, смотрю на карту уже враги. и они потом иногда по всей свалке разбегаются, воевать с долговцами всякими. ладно они бы просто там сидели, мне то что, а так они меня по всей локе преследуют, а ведь если хоть одного грохнуть, а остальных кто угодно убьет, то все равно на меня злятся

 

В общем, что узнать хотел. В соли я всех их удалил бы от туда. Можно так сделать в OGSM? 

 

Спрашиваю только для того чтоб решить проблему! Не более!

 

По какой-то причине они же стали к тебе враждебными? Если есть сейвы (а они полюблму есть), то попробуй позагружать их по порядку. Думаю, что вполне возможно найти сейв, где они к тебе нейтральны. Начни играть тогда с него. Больше ничего я тебе посоветовать не могу. А вырезать что либо не рекомендую - без последствий это необойдётся. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мда я сто лет назад игру прошел.. Ладно все равно всем спасибо(



Кстати, это абсолютно неважно, но заметил такие глюки:

Постоянно взрывающаяся мина в подвале на свалке.

И ну в общем я один щел через лиманск ). ЧН-ы перестали помогать когда я вынес бандита пулеметчика. А сейчас когда возвращаюсь в лиманск, то там электро-забор всегда работает и чтоб пройти надо с мастера на новичка включить, а то гибель не менуема.

 

У тебя в игре явно аномальные глюки. Надо было сразу переиграть, как заметил, что что-то идёт не так. Миллион раз я проходил ОГСМ ЧН и ЧНовцы всегда помогают, и забор не под током (если его отключить), и бандиты на кладбище техники не агрессивные (если к ним не лезть, конечно). Тебе предлагали переиграть, но видать тебя прикалывает глючная игра и ещё прикалывает описывать все эти глюки в этой теме. Раз прикалывает, то наслаждайся этим в одиночку. Нам мозг прошу больше не выносить. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Объясните кто, пожалуйста, идеи мода:

1) У автоматов, пулемётов и дробовиков коэффициенты разброса оружия при износе подняты с 5 до 10-15. После 4 магазинов из МП-5 даже с 10 м попасть нереально становится.

2) Разброс накрутки цен у разных торговцев. Бармены покупают/продают 100%/110%, группировки ~60%/140% при нейтралитете и ~70%/130% при дружбе, Сидорович ~80%/120%, Сахаров ~90%/110%.

Ссылка на комментарий

Заметил вот ещё (т.е. давно заметил, но всё забывал написать):

 

  Показать

 

Изменено пользователем monk

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий
  11.05.2013 в 17:46, WARWER сказал:

@SmirnoV,

в чём суть вопроса?

1. С мп я проходил все болота и не замечал никаких проблем с меткостью.

2. И?

Я попросил объяснить, почему всё именно так.

И как можно не заметить на глазах увеличивающийся прицел?

Ссылка на комментарий

Износ больше, точность меньше, прицел больше.

А вобще без прицела интересней играть =)

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий
  11.05.2013 в 18:44, S@baka сказал:

Износ больше, точность меньше, прицел больше.

А вобще без прицела интересней играть =)

Прицел во весь экран? Это для любителей ультрахардкора? Моды для Сталкера кроме ультрахардкорщиков делает вообще кто-нибудь? И куда он денется, этот разброс, если перекрестие выключить?

Ссылка на комментарий

Честно говоря не пользовался перекрестьем никогда, поэтому не могу сказать ничего о его размерах...

Насчёт МП5ки подтверждаю, да и не я один, уже вроде писали: с 10 метров пожалуй кроме кучи синяков противнику ничего не наставить =)

Но кроме этого вроде бы на форуме писалось, что баланс оружия и его ТТХ никто не правил и не собираются (правда могу и ошибаться, не казните...)

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

@SmirnoV,

твои вопросы нужно адресовать разработчикам мода. Они тут не бывают,.. почти.

А я почему переспросил: не вижу не логичности, а ты не объясняешь, чего хочешь.

 

S@baka,

с ттх всем не угодишь, причём никогда. И, при создании мода, цели такие не ставились. По мп5... может monk вставит правку в свой патч, если сочтёт нужным.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

По мне так и так нормально всё с ТТХ, тем более МП5кой я если и пользуюсь, то только на болотах, пока не найду АКСУ. А если честно для болот самое то: ФОРТ и ТОЗка (последний раз именно так и проходил).

Всем не угодишь - это точно. Тут нужна долгая и тщательная так сказать притирка и обкатка =)) Знаю один мод на ТЧ (OGSE) так вот в нём конечно ребята хорошо и с балансом и с ТТХ потрудились. Кстати в июне новая версия вроде должна выйти, вот её то же жду..

Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись...

Ссылка на комментарий

Не в ТТХ дело, там просто у всех автоматов и дробовиков fire_dispersion_condition_factor равен 10-15, а не 5, как у всего остального. Ну да ладно, торговлю и пушки, кмк, каждый всё равно свои собственные делает.

 

Время от времени в теме появляются такие, как ты. Они ничего не объясняют, а просто говорят, что оружейный и экономический баланс в игре - полный бред. При этом они не предлагают никакого решения. А, между прочим, в теме есть ответы авторов мода почему баланс именнно такой, а не какой-нибудь другой, нужно только внимательно тему почитать. Но читать тему и искать в ней ответы - это трудно. Гораздо легче строить из себя очередного гения и с умным видом всех поучать... Ну так если ты сам себе всё переделываешь, то зачем в теме устроил флудильню? Пользовался бы в тихушку и смеялся бы над нами. А лучше выложил бы уже готовое решение, нам на радость, мы его бы опробовали и, если понравиться всем присутствующим, то можно и в сборник добавить. Вот как надо было сделать. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
  monk писал(а):

Время от времени в теме появляются такие, как ты. Они ничего не объясняют, а просто говорят, что оружейный и экономический баланс в игре - полный бред. При этом они не предлагают никакого решения. А, между прочим, в теме есть ответы авторов мода почему баланс именнно такой, а не какой-нибудь другой, нужно только внимательно тему почитать. Но читать тему и искать в ней ответы - это трудно. Гораздо легче строить из себя очередного гения и с умным видом всех поучать... Ну так если ты сам себе всё переделываешь, то зачем в теме устроил флудильню? Пользовался бы в тихушку и смеялся бы над нами. А лучше выложил бы уже готовое решение, нам на радость, мы его бы опробовали и, если понравиться всем присутствующим, то можно и в сборник добавить. Вот как надо было сделать.

Смахиваешь на оголтелого религиозника с таким бодрым выдумыванием несуществующего. Я не говорил, что баланс, экономический или оружейный, — бред. Я просил объяснить их суть. Виденье авторов, уже обсуждавшееся? Я слишком давно читал 130 страниц темы, извините. Никакого решения? Тогда предлагаю (!!!) понизить fire_dispersion_condition_factor, который к балансу ТТХ никаким задом не относится, назад до 5, чтобы не было этого цирка с разбросом.

С нетерпением буду ждать переноса системы из DZM от Reisen.

 

Нарушение п.2.6 Правил форума. +5 баллов. По совокупности всех твоих постов. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Выскажу своё мнение по характеристикам оружия.

Во-первых, неплохо привести скорости пуль к большему реализму (значения можно взять с OGSM 2.3.1, например).

Увеличить дальнобойность пушек в зависимости от их класса, а то 200 метров максимального полёта пули у АК74, или 100 у ПКМ - ну никуда не годится.

Уменьшить увеличение дисперсии оружия в зависимости от износа до разумных причин.

И наконец, увеличить убойную силу у всего оружия и гранат раза в 2, чтобы и неписи не были терминаторами в куртках, и игрок не шёл в стиле Рембо даже в экзоскелете.
Как-то так.

 

Пы.Сы.: не выкладываю свои конфиги, т.к. пока не поставил OGSM CS, да и выше уже отписались о переносе баланса оружия с DMZ-мода.

Но возможно моё мнение поможет в данной работе  ;) 

Да, ещё: а реально ли поднять значение активного А-Лайфа, к примеру, до 1000 м (чтобы большая часть любой локации была в "активе"), без ущерба сюжетным скриптам, войне группировок, и вообще стабильности?

 

Напиминаю - мы имеем дело с ЧН, а не ТЧ. Увеличив всё это мы можем реально столкнуться с проблемами в реализации войны группировок. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Рядом лежит тема народного творчества для ОГСМ: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844

Можете выложить в ней любые свои виденья аспектов игры и мода. Но, это совершенно не значит, что правка любых характеристик чего бы то ни было, должна устраивать всех игроков модификации. Вы даже не представляете сколько нужно времени для теста любой правки. И вообще, конфиги это личное дело каждого игрока - не нравится, подправь.

 

Для тех кто забыл суть:

  тут (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Пункт 9.1 прочитайте для начала.

Есть вопросы ? - решаем в личке, здесь любая попытка спровоцировать "милый срач" будет расценена соответствующим образом.

BFG

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...