Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Квесты, которые даёт Сидорович, это фактически начало, а выполнять их аж через 2-3 локации вперёд - может как-то увеличить время на их вполнение, или вообще поставить бесконечно? - Тебе недостаточно трёх дней, для выполнения задания? А локации выпадают рандомно, что-то может быть и далеко, а что-то выпадет и близко, как повезёт. monk

 

Или в этом моде логика такая, что сначала ты выполняешь все сюжетные квесты на всех локах до "конца" (ну почти до конца), затем возвращаешься и начинаешь выполнять доп. квесты? Немного странновато... - Да ну? Предложи лучше. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Бампы для НПС. Ссылка http://rghost.ru/43274370

Вроде ж в моде и так задействованы улучшенные бампы от Аргуса... Или их убрали? - Их и не было. monk

Давно просто за развитием не следил, так что могу ошибаться.

Изменено пользователем monk

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Есть ли динамические новости или сообщения о смерти сталкеров для 1.8 CE? В народных дополнениях битый архив скачивается. - Обратись в личку к автору дополнения. Или возьми из Фиксы и другое для OGSM 1.8 CE (2) от power-cat, в той же теме. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Извините, но застрял по сюжету. В ПДА одно задание: попытаться сбагрить ружье ЭМ1 торговцу на болотах Суслову. Принес, но он молчит, никаких диалогов с ним нет, ружья в продаже нет, пересмотрел в ПДА все, что можно, в церквушку ходил. Если не трудно, ткните носом где ошибка.

Где не понимаю - я туда не лезу,

лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом.

Ссылка на комментарий

hlebin, само ружьё лежит у героя в инвентаре?

Ещё можно проверить, стоит ли метка задания на Суслове. Если нет - попробовать поговорить с Новиковым. Если и он молчит - только переиграть с сэйва, сделанного до конца основного сюжета.

Ссылка на комментарий

Да, ружье лежит, метка есть...

Уж очень тяжело мне эта ЧАЭС далась, ((( взятие Стрелка, попыток 30 не меньше было. Сначало он лез по лестнице, потом после одного из сэйвов бежал мне навстречу и куда-то исчезал, я уж думал его потерял, но он появился вдруг на земле, там я его и разрядил. Это кривое прохождение? - Да там убить Стрелка две минуты надо, от силы. Где вы эти проблемы находите? Меньше суеты - больше дела и всё получится. И вообще, что у тебя за версия самой игры? monk

А фриплей вобще длинный ?

Изменено пользователем monk

Где не понимаю - я туда не лезу,

лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом.

Ссылка на комментарий

Фриплей бесконечный. :)

Стрелок, бывает, проваливается. Это минус не мода. Лечится, как можно догадаться, загрузкой из сэйва.

А с заданием на ЭМ даже и не знаю, что предложить. Разве только поговорить с Новиковым или всё же переиграть конец. А вообще, этот квест сбоить не должен.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
что у тебя за версия самой игры?

все как в шапке.

 

Еще раз прошел ЧАЭС, зашел с предыдущей локации. На этот раз получилось все быстро. Стрелка разрядил стоящим на теплотрассе. Думал все чики будет. Пришел - Суслов молчит. - Дай мне свой сейв в Подземке Припяти. Попробую пройти. monk

Снесу gamedata, переустановлю мод, но не уверен, что сэйвам это поможет. А начинать сначала уже не буду.

Всем спасибо.

 

http://rghost.ru/43498354 - админу.

Изменено пользователем monk

Где не понимаю - я туда не лезу,

лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом.

Ссылка на комментарий
все как в шапке.

А вот врать нехорошо. При переходе на базу ЧН следует вылет:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 384437 K

* [win32]: free[502384 K], reserved[119844 K], committed[1474860 K]

* [ D3D ]: textures[626689 K]

* [x-ray]: crt heap[384428 K], process heap[811010 K], game lua[94005 K], render[10434 K]

* [x-ray]: economy: strings[19547 K], smem[8495 K]

* MEMORY USAGE: 401374 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description :

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_5.ogf'.

 

 

stack trace:

 

Такой модели в ОГСМ ЧН нет.

И тем не менее, заменив модель, с лёгкостью сдал квест на возврат ФН2000:

 

b19cd5f63344t.jpgd212944f5506t.jpg5c3f49407547t.jpg0247e9603ac9t.jpg0e97e13001c7t.jpg0dd35713aec5t.jpgf57fd80a8aa3t.jpgabc9425644e5t.jpg9d824aa3f110t.jpg

 

 

hlebin, исходя из вышеизложенного, смею предположить, что все твои проблемы - это результат самостоятельного копания в моде. Раз так, то решай их сам и нам голову не дури. Все твои посты пойдут под снос. Желаю удачи.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: в этом моде как-то улучшалось ПНВ или, как в оригинальной игре, толку от него нет? В ТЧ от ПНВ действительно светлее, а тут что с ним, что без него, пользы не особо :(

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk
Ссылка на комментарий

EpicFail,

 

в этом моде, имеется просто этот мод. В его разработке участвовали сотни людей и сделали его таким, как его видели. С твоей стороны нужны либо предложения, либо впечатления. Вопросы об угадывании твоих предпочтений в ПНВ... как минимум странны, особенно без пробы оного.

Ссылка на комментарий
А вот врать нехорошо. При переходе на базу ЧН следует вылет

даже я по логу понял, что вылет из-за неправильной модели Суслова. Потому что у тебя, monk, не стоял аддон By Dreamz :

Описание: Адаптация аддона под версию 1.8. Заменяет модели шустрого и суслова. Отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844

Я нигде не встречал, что установка этих дополнений, приводит к систематическим глюкам и багам.

тем более у меня билд 010312

 

исходя из вышеизложенного, смею предположить, что все твои проблемы - это результат самостоятельного копания в моде.

действительно, врать нехорошо. ты никак не мог получить диалог Суслова с моим сэйвом. Из этого следует вывод:

либо ты сделал скрины со своего сэйва

либо поковырял файлы

 

Если ты мужик - мой пост затирать не будешь ( и даже ответишь)

Если нет - удалишь.

 

Не надо меня провоцировать - это бесполезно. Тебя я спросил: "Что установлено?", твой ответ: "Всё как в шапке." Ну так вот в шапке этой темы нет никаких адаптаций, модов, дополнений, а есть только один чистый голый ОГСМ ЧН. А в данной теме рассматриваются проблемы только с чистым ОГСМ ЧН, а если что-то ставил поверх- шагай к автору дополнения. Так что обманул ты, как не крути. И насчёт сейва ты тоже не прав. Могу хоть сейчас загрузить и пройти по новой. Там у тебя барахла было всякого (РПК модифицированный, ФН 2000 модифицированый, СВД мод-я и т.п., Мосберг и куча патронов к этому всему), пришлось почти всё выкинуть, чтобы налегке за Стрелком побегать. Догнал, убил, получил задание, пришёл на базу ЧН - вылет - заменил модель, сдал квест. Могу скрин инвентаря сделать, думаю свой хлам узнаешь. А вообще мне плевать, что ты думаешь, прокололся, а теперь пытаешься делать хорошую мину при плохой игре, мажешь гавном, чтобы самому чистеньким остаться. monk

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 3

Где не понимаю - я туда не лезу,

лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом.

Ссылка на комментарий
в этом моде, имеется просто этот мод. В его разработке участвовали сотни людей и сделали его таким, как его видели. С твоей стороны нужны либо предложения, либо впечатления. Вопросы об угадывании твоих предпочтений в ПНВ... как минимум странны, особенно без пробы оного.

Видимо после бессонных суток на работе получился бред :)

Суть в чем: в чистом небе, даже без модов, при использовании ПНВ любого поколения в темноте не становится лучше видно(добавляется зеленоватость/фиолетовость в изображении, а светлее картинка не становится, поэтому чтобы хоть как-то видеть приходится в дополнение к пнв включать фонарик), хотя например в тенях чернобыля от пнв первого поколения впринципе светлее(но глаза выколоть можно из-за такого "освещения"), а вот пнв второго поколения действительно делает картинку светлее, в следствии чего можно бегать только с пнв и нужды в фонарике нет.

Можно ли как-то "улучшить" пнв в этом моде, чтобы он действительно делал ночь и тёмные помещения светлее?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Такой вот вопрос. Есть ли фикс который исправляет поведение Ai сталкеров при выбросах. А то у меня выброс, я один бегу в укрытие. А у остальных иммунитет что-ли? - В ЧН НПС реагируют на выброс и идут в укрытия, только укрытия для ГГ и НПС разные, скажем так. Внешне это выглядит довольно странно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Если повторяюсь - извините.

А что зомби вообще бессмертные?! То есть будучи в подземке агропрома, я убил двоих зомби в комнате с краном(убил так что можно обыскать труп), так вот пока я стоял минуты 2 эти друзья встали у меня на глазах, как ни в чем не бывало, и пошли на меня. Встают они после открытия крана. - Ну и пусть встают. Сюрприз для ГГ. Это плохо? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Пытался скачать OGSM CS 1.8 Community Edition с сайта создателей, но там пишут "файл не найден". Не знаете, в чем проблема, как скачать можно? Заранее спасибо.

 

- Ну так скачай из первого поста данной темы. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

- В ЧН НПС реагируют на выброс и идут в укрытия, только укрытия для ГГ и НПС разные, скажем так. Внешне это выглядит довольно странно. monk

А у меня они своими делами занимаются) Просто бродят туды сюды, т.е. как обычно. И вообще, это ни как не исправить? И вообще, есть ли моды для улучшения Ai под ОГСМ 1.8? - Нет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Снова про побочные квесты...

Они выпадают на рандомных локациях (monk так сказал), и могут с Болот или Кордона отправить чуть ли не на ЧАЭС (ну это грубо говоря, обычно чуть ближе), отсюда вопрос: не нарушится ли логика или скрипты в игре из-за того, что я пришёл на локацию раньше, чем это нужно по сюжету? - Очень желательно приходить на локации строго по сюжету. Иначе возможны глюки, баги и нестыковки в игре. Вполне можно потерпеть со взятием допквестов. Так как основная задача этих квестов - это занять игрока во фриплее. Ну если уж совсем невтерпёж, то пройди хотя бы РЛ, а потом бери эти задания на здоровье. monk

 

з.ы. если уже спрашивал, то простите :(

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Уважаемые, в чем тут дело? Версия игры 1.5.10

Фикс ставил.

В папке gamedata/configs/misc есть два файла squad_descr_escape и squad_descr_agroprom. Это устаревшие файлы
удалил. Мод и игру переставлял несколько раз.

 

Сервер: Старт...

* phase time: 1190 ms

* phase cmem: 102308 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 102308 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'sim_default_bandit_3'

 

 

Кто сказал, что надо что-то удалять? Скачал мод (из первого поста, а также и Рекомендуемый фикс к нему), установил - играй. monk

Изменено пользователем monk

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обращаться к патрону в стволе: «Ищи мясо, дорогой. Найдешь – кричи».

Ссылка на комментарий

@ EpicFail:

Могу вас заверить, что флэшки и секретные документы не могут быть случайно созданы на последних 4 локациях (Лиманск, Старый госпиталь, подземелья Припяти и ЧАЭС). Последний секретный документ лежит около выхода из подземелий, но это место не является случайным.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...