Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Nestone 0 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Скорее всего так и произошло. Мод отличный, на удивление стабильный. Сколько вообще трупов в Темной Долине с флешками и прочими ништяками? Читай ридми к моду: 25. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте. Спавн рандомен, как повезёт. monk Как попасть в комнату с миграцией по заданию Инквизитора? Выстрели в её дверь пару раз. monk Изменено 21 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Basiak 0 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Доброго времени суток, мне очень нравится мод, но одна вещь просто "вымораживает" - невозможность починки и апгрейда брони, снятой с трупов. Как отключить сию функцию? Ты темой, явно, ошибся. В ОГСМ ЧН спокойно ремонтируется и апгрейдится любая броня, хоть купленная, хоть снятая с трупов. monk Изменено 25 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 monk прав, т.к. в OGSM ремонтируется любая броня и оружие. Но нельзя сделать апгрейд некоторых предметов из этих категорий, например:- вся броня и всё оружие, которое можно получить по квестам вида "принести предмет";- гранатомёты РГ-6 и РПГ-7;- скафандры учёных ССП-99 "Эколог" и ССП-99м "Вега". Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Dimus, согласен совершенно. Эко-броники должны быть слабы в схеме физ. поражений, но стойки к аном.воздействиям. Настроить это весьма проблематично из-за присутствия многовиденья в этом вопросе. Нужно обсуждать. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Все сохранки сделанные после встречи с Васяном на Свалке - не рабочие, вылеты с xrgame.dll. Что делать? Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 27 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) Не цитируй предыдущий пост. И так ясно, кому ты отвечаешь. monk Что делать? Переиграть с сэйва, сделанного до первого входа на Свалку. Но не с автосэйва, т.к. в него уже может быть записано кривое состояние этой локации. Изменено 27 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Снова проблема, второй квест у свободовского коменданта в Темной Долине, после пси-собаки: принести патроны и гранаты отряду который за заправкой в ложбине. Прихожу, говорю с типом - нет ни строчки об этом квесте, так он и висит, сюжет дальше не идет, т.к. не могу пройти к Главному свободовскому. Что делать? Помогите пожалуйста добрые люди! :ny_ph34r_1: Не стоит использовать заливку заднего фона (белым по черному, в данном случае) - это сродни жирному шрифту или написанию заглавными буквами. Cyclone У тебя что-то с игрой не так. Могу посоветовать переиграть со Свалки. Если не поможет, то только полная переустановка игры и мода, с началом новой игры. monk З.Ы. Мне кажется или у тебя пиратка? Изменено 29 Ноября 2012 пользователем monk Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
rupofis 0 Опубликовано 2 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) OGSM 1.8 и СНОВА проблема с вторым квестом у комменданта свободы (доставить оружие на форпост). Говорит, дуй к Ашоту, но на карте новое задание не отмечается - хотя, когда я прибегаю к Ашоту, патроны он мне выдает. Есстественно, скрипты не срабатывают и отряд на форпосте в целости и сохранности, а коммендант никуда не сваливает и сидит в своей каморке спокойно. Я уже что только не пробовал, все мыслимые и немыслимые варианты. Сейчас вот попробовал загрузиться с старого сейва на свалке - ситуация изменилась, но когда Чехов коммандует найти Щукина - на карте он отмечается ПЕРЕД, мать его, базой наемников, а не НА самой базе, где он, как я понял, должен быть живой, но лежит мертвой тушкой. И пробовал я тащить КПК Чехову - ноль внимания. И труп тащить на место, обозначенное на карте, где должен быть Щукин - одна [DEL]. Что делать-то? Давайте разбираться, это серьезный баг сюжетной линии, как я понял, дальше не пройти. Как я понял, должен срабатывать скрипт "помочь отряду свободы" при подходе к базе наемников, но он не срабатывает. Так как же сделать так, чтобы он сработал? И чтобы Щукин на карте показывался там, где он должен быть? Местные "гуру" только и подсказывают, что начинать новую игру. Альтернативные варианты должны быть, нет? Капс, жирный шрифт и завуалированный мат тут неуместны. Ещё раз повторится подобное - отправлю в баню. monk Петька Анальгин, в главному свободы пройти можно с помощью багов движка, но это ничего не даст - он скажет, где находится Клык, только если ты поможешь разобраться, кто сливает информацию с базы свободы, а это делает коммендант "Щукин". monk, ты бы лучше подсказал что дельное, ага? Или слабо? А то, что вы, модераторы, любите новичкам замечания делать и преды выдавать - это и так все знают. Вас хлебом не корми - дай лишь пост отредактировать, да замечание сделать. Кому мешает эти пару слов жирным шрифтом, который я использовал не просто так? Очевидно, что только тебе. По делу давайте, по делу. Проблема актуальная, как-никак. Ну, раз по-плохому не понимаешь, по-хорошему будет ещё хуже. Получи режим Read only на срок 24 часа, плюс 10 баллов в шкалу, за нарушение п.9.1 Правил форума. monk Если филфак окончил, то читать умеешь. Прочти Правила форума на досуге. А пока получи за нарушение п.9.2 режим Read only на срок 7 суток и плюс 25 баллов в шкалу нарушений. monk Изменено 2 Декабря 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) К сожалению, мне не помогли не максимально прокачанная на защиту от аномалий "СЕВА" с 3 "мячами" (итоговая защита от пси-излучения 93), ни 3 "светляка", ни водка. Результат всегда один: Шрам дохнет от пси-излучения, так не добежав до этой нычки. Боюсь, что авторы мода просто ошиблись с координатами для этого тайника. Поэтому мне пришлось посмотреть в скриптах его содержимое, которое явно не оправдывает затрат на покупку инфы и достижение. Также я не смог добраться до нескольких случайных тайников, расположенных на деревьях (помню на Кордоне около базы нейтралов и в ТД около здания завода).Добирался (не вру) я до этого тайника и порадовался чувству юмора авторов мода. Но это же хорошо! Про другие тайники могу сказать только одно (на дереве есть ещё на Агропроме) добраться можно, но сложно. На Кордоне залез на дерево и по веткам добрался до нычки, в ТД пришлось забраться на крышу завода и с неё прыгнуть, опять же, на дерево и опять по веткам к нычке. Так что возможность взять эти нычки существует, нужно лишь поломать голову. monk==========================================================В доказательство достижимости тайников на деревьях привожу скриншоты. Файлы актёра не правленные. Тёмная долина:Кордон:Агропром:А вот до тайника на Милитари я добирался, кажется, в god режиме, так что прошу прощения. monk Изменено 13 Июня 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
stalker_alexander 0 Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 С официального сайта невозможно скачать мод. Обновите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 stalker_alexander, официальный сайт неподвластен тем, кто здесь появляется. Инструмент Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Но это супер опасное место. До тайника можно добраться только на самом лёгком уровне сложности. Вероятно, так было задумано разработчиками игры. Мне тайник нравится. Не затрудняет один раз переключиться на лёгкий режим игры и, поэтому, не вижу смысла его трогать. Не очень хороший баланс? Ты хочешь сказать, что нейтралам специально из инвентаря убрали гранаты, чтобы они стали немного слабее бандитов? Как восстановить возможность использования нейтралами гранат? - Пропиши им в инвентарь. monk Изменено 6 Декабря 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Teros23,в ОГСМ - 1.7 betta гранат вообще не было. Это я к тому, что на этот вопрос у каждого своё мнение и виденье. Хочешь делать правки под своё виденье, начинай изучать модинг, без этого трудно будет. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 На счёт гранат' date=' баланс не очень хорош...[/quote']Это ещё мягко сказано. В OGSM практически нет различий между характеристиками гранат РГД-5 и Ф-1. В grenades mod (тема по НА) я попробовал приблизить их характеристики к реальным, но получилось ли это удачно или нет - вот в чём вопрос... Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Тайник на дереве в Рыжем лесу доступен. Побольше было бы таких в игре, но мало. В подземельях Припяти нашел документ http://i26.fastpic.r...91f34551194.jpg Вроде бы документ, как и другой подобный, только тот можно подобрать с земли, а этот нет. Он относится к документам, которые Шрам может найти и продать или это, всего лишь, текстура окружающего пространства, которая там постоянно лежит на полу? Всего нашел 12 документов, этот был бы 13. Всего их 15? - Всего 15 и 15-й, как раз, спавнится в поземке Припяти, но в трупе НПС, а не на полу в комнате регистрации маршрутов или диспетчерской. monk Также нашел 20 флешек и 9 экземпляров уникального оружия. Это точно не все. Ничего не удалось найти в Лиманске, заброшенном госпитале и ЧАЭС. На этих трех локациях они могут быть? Вылеты на пиратских, "серебрянных" и тому подобных изданиях в данной теме не рассматриваются. monk Почему серебряное издание относится к числу пиратских и тому подобных? Имею личный опыт того, что некоторые моды, спокойно идущие на отдельных лицензионных копиях игр серии S.T.A.L.K.E.R., отказывались нормально работать на "Серебрянных" изданиях. monk Изменено 9 Декабря 2012 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Teros23,в Подзем. Припяти есть документ, но не тот, что у тебя на скрине. Вот этот берётся:Ага, поправочка, к моему предыдущему посту: 15-й документ спавнится не в трупе, а рядом с трупом. monk HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) WARWER, этот документ я знаю. Именно его я имел ввиду, когда говорил, что он поднимается с земли. Не хотел лишний раз спойлерить для тех, кто ещё не проходил с этим модом игру, поэтому не стал показывать с ним скриншоты. Но текстуры у них одинаковые, вот я и подумал, документ это, который не хочет реагировать на Шрама или, просто, текстура. Если там только один документ, значит, мои опасения были напрасны. Иногда, когда проводник приводит меня на точку назначения, в правом нижнем углу на доли секунды возникает иконка непонятного происхождения. Как, например, на этом скриншоте: http://i49.fastpic.r...673b7d95e1a.jpg О чём она говорит? Это не мой скриншот. Я случайно нашёл его в сети. Думал, что эта иконка как-то связана с индикаторами опасности из "Тени Чернобыля", хотя и там я такой никогда не встречал, но этот скриншот сделан с оригинальной игры, значит, он родом из "Чистого неба". Думал спросить раньше, но не знал как, свой скриншот просто не успевал сделать. Изменено 8 Декабря 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Такой глючёк действительно иногда проскакивает, обычно после перезагрузок, на новом экране. Происхождение не известно, хотя, честно говоря, особо никто и не рылся в этом вопросе. - Это знак god режима (бессмертие). В данном случае включается временное бессмертие, при переносе ГГ из одной локации в другую, по прибытии на место назначения бессмертие автоматически отключается. monk Изменено 8 Декабря 2012 пользователем monk HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Роман75 0 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Привет всем! Помогите решить проблему! Во время отключения установки на Янтаре, по окончании таймера, раздается крик, типа все - выброс. Что только не делал, даже Левша живой бегал, все равно так же. Что-то не срабатывает? Изменено 12 Декабря 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Роман75, не понял сути вопроса. Изменено 9 Декабря 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти