Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Пара вопросов к WARWER:

1. Насколько я помню, у меня через некоторое время после захвата депо одновременно спаунились нейтралы и бандиты на точке около Барахолки, а также бандиты у труб справа от входа в депо. Поэтому приходилось выбирать - или уничтожить бандитов у входа в депо, но при этом погибнут нейтралы у Барахолки, или бежать на помощь к Барахолке, но тогда бандиты отбивают свою базу. Что же делать в этом случае?

2. Можно ли вообще свести к нулю шанс на выпадение квеста по захвату точки с Репкиным, убрав её из списка квестовых точек? И возможно ли улучшить ИИ сержанту, чтобы он мог отстреливать нападающих на него слепышей?

Ссылка на комментарий

Dimus,

 

1. Такой выбор предоставлялся специально-сознательно. Для того, что бы игрок сам выбрал себе варианты действий. Легче реализовать вариант с ближним от Депо свадом. Провести и спасти дальний сквад ощутимо сложнее. Но, ты недосмотрел общую картину. Спавнится три сквада бандитов. Третий их сквад идёт атаковать переход Кордон-Свалка. Поэтому нужно (если нужно и кому) оказать помощь охране перехода. Тут решать игроку. Нужно внимательно и быстро изучать карту перед началом своих действий.

2. Не нашёл как это сделать. Может позже нарою.

2.1 Не возможно (точнее - не получилось). Иначе он начинает атаковать ГГ. Сейчас приходит на ум вариант с переспавном Репкина на другую точку, подальше от путей собак...

Ссылка на комментарий

Вот, если честно, реально задолбали вопросы про то, что Нейтралы не захватывают Депо. Они его захватывают, играйте внимательно следя за ситуацией и всё получится.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

На свалке ловлю стабильный вылет на подходе к схрону диггеров.

H_Parent sim_default_stalker_0

* MEMORY USAGE: 350950 K

* End of synchronization A[1] R[1]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_stalker_0

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_vihr

H_Parent sim_default_bandit_2

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : _valid( c )

[error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp

[error]Line : 154

[error]Description : object: wpn_vintorez18355 model: dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez_hud

stack trace:

 

 

Сейв: http://rghost.ru/41141346 , установлены все фиксы из шапки, кроме текстового.

Изменено пользователем practik


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

practik,

 

загадочный вылет... во первых потому, что в схроне диггеров никогда не было винтаря, во вторых - в моде не правились визуалы винтаря. Помочь что-то исправить по твоему логу нет возможности ибо эта ошибка только у тебя и касается ориг. файлов ЧН.

 

Совет:

1. Переиграй Свалку с любого сохрона с Кордона.

2. Очень желательно переустановить игру и мод.

3. Если не поможет п.1-2, то выложи сейв.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Сейв есть в предыдущем сообщении. Мод и игру переустановил как раз перед этим.

Что интересно. Сейчас переиграл с захода на свалку, пошел выполнил задание мавра, затем к авоське. И именно в тот момент как началась перестрелка и случился тот же вылет. Это направление какое-то странное. Недалеко особо от того места где вылетело 1 раз.

 

Может я чего не догоняю, но что за "задание мавра"? monk

Изменено пользователем monk


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

practik,

 

тот сейв НЕ играбелен. На нём вылет сразу после загрузки. Лог ни о чём не говорит.

"Сейчас переиграл с захода на свалку,...." - с захода или с сейва Кордона? Это разные вещи.

Ссылка на комментарий

Это сейв после загрузки с автосейва http://rghost.ru/41158213. На пути к Авоське. Я попутал - Задание Напра, товарища с барахолки.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

И этот сэйв тоже глючный. Первый вылет произошёл после открытия инвентаря, а второй после смены типа патронов для Винтореза.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1517.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29280 files cached 28 archives, 4489Kb memory used.

Init FileSystem 3.419184 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[3035664 K], reserved[24544 K], committed[85456 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8777 K], process heap[705 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\stalker - clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[c:\games\stalker - clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:407]: NVIDIA GeForce 8600M GT

* GPU driver: 9.18.13.697

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1255 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [717 ms]

"c:\games\stalker - clear sky\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 124024 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 514 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 592 ms

* phase cmem: 114941 K

Сервер: Старт...

* phase time: 287 ms

* phase cmem: 101842 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 101842 K

Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24046 objects are successfully loaded

* Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (8.892s)

* phase time: 8891 ms

* phase cmem: 159008 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 136 ms

* phase cmem: 159026 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 159058 K

Открытие потока...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 159058 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7270 ms

* phase cmem: 244215 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 926 ms

* phase cmem: 245218 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65500 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 1438 verts, 16 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 445203 indices, 869 Kb

* phase time: 2713 ms

* phase cmem: 245385 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 155 ms

* phase cmem: 249680 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)

* phase time: 154 ms

* phase cmem: 249696 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\stalker - clear sky\gamedata\levels\garbage\level.hom

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 249893 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 249893 K

Клиент: Создание...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 249893 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 912, 110854 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

* phase time: 13520 ms

* phase cmem: 301645 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 189 ms

* phase cmem: 301645 K

* [win32]: free[2219740 K], reserved[39000 K], committed[886924 K]

* [ D3D ]: textures[152061 K]

* [x-ray]: crt heap[301645 K], process heap[7222 K], game lua[58550 K], render[116 K]

* [x-ray]: economy: strings[15661 K], smem[1050 K]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_vihr

H_Parent sim_default_bandit_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_bandit_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_bandit_0

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_bandit_0

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_bandit_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_bandit_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_hpsa

H_Parent sim_default_bandit_0

* MEMORY USAGE: 385042 K

* End of synchronization A[1] R[1]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_bandit_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_bandit_0

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_bandit_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_vihr

H_Parent sim_default_bandit_2

stack trace:

 

001B:046DF5A1 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

001B:045269C0 xrGame.dll

001B:04544507 xrGame.dll

 

 

Поэтому для проверки пожалуйста выложите ваш последний сэйв с Кордона (до первого входа на Свалку).

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Может уже кто то и задавал такие вопросы, но все же:

 

1. Когда гг голоден, не появляется иконка голода... Просто бурлит в животе... Приходится кормить на слух... Это так задумано?

Значит не выбрал опцию при установке мода "Индикаторы опастности в стиле ТЧ" (ЕМНИП). monk

 

2. Когда или после чего появляется секретный торговец на Кордоне (военный)... Вроде уже все возможные задания на Кордоне выполнены, реакции ноль... Может он появится после того как поможешь бежать Халецкому?

Вот именно. monk

 

3. После того как выполнишь задания для Сидоровича или только как идешь выпонять задание принести ему кейс...то потом начинают приследовать возле деревни новичков его фрызы...если подходишь к деревни или уходишь от нее...вообщем в разных местах...фразы примерно такие: молодец что принес кейс или наооборот, не забывай про кейс и тп...но фишка в том, что задания уже давно выполнено...это скорее всего глюк такой?

Пока не смогли победить этот баг. monk

 

P.S. Мод установлен правильно, без каких либо дополнений...

 

Спасибо! ;)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Пожалуйста дайте ссылку на stalker clear sky 1.5.10 лицензионную, а то замучился переустанавливать то та не подходит то та.

 

Нарушение п.8.1 Правил форума. Бан на трое суток, плюс 50 баллов в шкалу. monk

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

По итогам прохождения до свалки могут сказать следующее:

Мод - лучший из всех, которые я пробовал для игры Stalker - Clear Sky. 95% модов для сталкеров - бестолковые и громоздкие, как попало слепленные, сборки-солянки, меняющие инвентарь торговцев, название и параметры оружия и обязательно внедряющие в игру 15-20 новых сортов колбасы, марок сигарет и несколько видов водки. В этой груде бесполезных поделок от гениальных "кулибиных" весьма трудно найти что-то хотя бы просто качественное, я уже не говорю о таком отлично проработанном, цельном и сбалансированном моде как OGSM, так гармонично вписывающемся в игру.

Скажу честно - сначала меня испугало количество изменений в списке мода, особенно "народность" и "сборность" версии 1.8 (подумывал даже из-за этого качать 1.7), но когда установил и попробовал - не пожалел ни минуты, все работает настолько четко и отлаженно, что диву даешься.

 

Единственный глюк, но глюк очень серьезный, который я нашел, и из-за которого я дальше не могу проходить дальше игру - это вылет на Свалке в момент предполагаемого появления диггера Васяна. Игра в этот момент стабильно вылетает, поэтому сюжет дальше проходить невозможно. Пока что я нашел по этому поводу такую рекомендацию в интернет:

"Копируем Файл gamedata\meshes\actors\stalker_digger\stalker_digger_1_1.ogf в папку gamedata\meshes\actors\stalker_neutral можно и все файлы из папки "stalker_digger" В "stalker_neutral" на всякий случай ПЕРЕ КОПИРОВАТЬ но не перенести".

Я попробовал, но мне это не помогло icon_sad.gif Хотя где-то я читал, что последние версии мода исправляли вылеты на свалке, но у меня почему-то при игре в версию 1.8 CS CE этот глюк стабилен, обойти невозможно.

Скачай и установи 1.8 версию мода. monk

 

Выкладываю сохранения перед вылетом. Быстрое сохранение после прибытия на стоянку диггеров но до осмотра тела:

https://www.dropbox....o/quicksave.rar

Сохранение до прибытия на стоянку диггеров:

https://www.dropbox....a2/junkyard.rar

 

Не пиши жирным шрифтом, слепых тут нет. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

ubersan,

 

на счёт копирования файлов, это полная глупость! Не надо этого делать. Проблем не будет, но и толку тоже.

Переиграй игру с ЛЮБОГО сохранения Кордона. Должно всё заработать.

Выкладывай лог в следующий раз (эрор и 10 строк выше от строки "Синхронизация"). Успехов!

Ссылка на комментарий

О обновлении мода (типо патча) никто не думал? Сразу обьединить все фиксы, поправить мелкие недочеты. Заметил уже пару. Например нельзя таскать некоторые трупы и т.д., и так и не вошла правка по еще одному косяку в ТД. Дверь вернута, а ворота нет. :) В графическом плане не во всю развито. SMAP малый (1024), тени от облаков нету, намокание на r3 глючное, трава жженая, косяки на моделях (тени) и т.д.

 

Думал, уже есть. Осталось оттестить.

 

To all: если есть предложения, по добавления или изменениям, или кто хочет потестить - отписывайтесь.

monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

power-cat,

 

о чём речь?!

Это замечательно! Состыкуйтесь с monk и сделайте общий патч. Думаю все Вам будут благодарны. Только не нужно вставлять то, в чём потом придётся сомневаться. Удачи!

Ссылка на комментарий

WARWER, первым будет патч от monk (исправления недочетов и т.д.), потом вскоре я выложу свой патч от меня. Будут улучшения графической части игры, всякие приятные мелочи и т.д., но в целом не затрагивая баланс, концепцию мода и самой игры (изменения будут вноситься по типу - Новую игру начинать не надо). Это, скажем так, отполировка до блеска.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

http://www.amk-team....=60#entry719410

Советую включить данную модель ЧНовских новичков в патч. Про мою попытку придания наибольшего соответствия текстур новичковских курток с оригиналом предлагаю забыть, т.к. такой вариант гораздо лучше.

 

Отсебятина полнейшая. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Начал сегодня играть в данный мод и уже встретил два странных то ли бага, то ли фичи. Во-первых, после загрузки сохранения у меня примерно секунды 2-3 остаётся темный экран, а за это время меня успевают убить, что очень неприятно. Во-вторых после загрузки любого сохранения пропадают трупы противников. Подскажите в чем может быть причина.

Установлено: OGSM CS 1.8 Community Edition + все 3 фикса из шапки без сторонних дополнений.

P.S. До этого несколько раз проходил OGSM CS 1.6 никаких проблем не было.

-------------------------------------------------------------

Темнеет экран - работает автопауза локации.

Пропадают трупы - работает уборщик.

monk

 

З.Ы. Надо же, трупы пропали и сразу - проблемы, а то, что в ориге убитые даже до земли долететь не успевали, в воздухе таяли, это было, видать, ничего... Мда.

-------------------------------------------------------------

Нет, вы не поняли. Загружается локация, появляется надпись "Нажмите любую клавишу для продолжения", нажимаю, и тут секунды 2-3 темный экран т.е. я уже в игре - Я же тебе сказал, это работает автопауза при загрузке локации. Как ещё обЪяснить? monk, могу бегать и т.д (но ничего не видно, и как следствие меня так часто убивают). - А сохраниться в более безопасном месте не судьба? Или не бегать пару секунд после загрузки - это тоже невмоготу? monk

В оригинале никогда у меня трупы не пропадали и в OGSM CS 1.6 кажется пропадали после загрузки, только на "мастере". В OGSM CS 1.8 Community Edition пропадают всегда. - Да ну? Никогда в оригинальной игре трупы не пропадали, лежали себе спокойненько сколько угодно долго, а тут вдруг стали пропадать? Не говори чепухи. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

FireFox,

 

уборщик тел в OGSM вшит давно и никогда его работа не зависела от уровня сложности игры. Он НЕ должен срабатывать при каждой перезагрузке, этого никто не делал для мода.

Затемнение экрана, при включенном при установке мода, режиме "автопауза", есть. Если его работа тебе не нравится, то отключить её можно так: идём по адресу - gamedata\scripts\ogsm_options и делаем - show_pause = false

 

-- Опция добавляет паузу на загрузочном экране с надписью «Нажмите любую клавишу для продолжения» по аналогии с «Зовом Припяти»

-- true - экран паузы включен (по умолчанию)

-- false - экран паузы отключен, загрузка как в оригинале

show_pause = true

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скачай и установи 1.8 версию мода. monk

Как я уже писал, я играю в мод версии 1.8 Community Edition. Ты говоришь о какой-то другой версии 1.8?

 

ubersan,

 

на счёт копирования файлов, это полная глупость! Не надо этого делать. Проблем не будет, но и толку тоже.

Переиграй игру с ЛЮБОГО сохранения Кордона. Должно всё заработать.

Выкладывай лог в следующий раз (эрор и 10 строк выше от строки "Синхронизация"). Успехов!

Спасибо за подсказку. Глюк оставался до тех пор, пока я не переиграл с сохранения до первого посещения Свалки. Все сохранения которые делались на кордоне уже после первого посещения Свалки все равно приводили к глюку. Если проблема была не в отсутствующей модели Васяна, но все-таки возникала в момент его предполагаемой загрузки на карте - в чем она тогда заключалась? На форумах я встречал очень много сообщений об этой проблеме и о том что в версии 1.8 она пофиксена, но я играю в 1.8 СЕ, о чем это говорит? - Говорит о том, что у тебя или не 1.8 СЕ, или игра пиратская, или копал чего в моде сам. Как уже говорилось проблема с визуалом Васяна в версии мода 1.8 СЕ по-фик-си-на. Такой ошибки там просто быть не может. monk А по поводу лога - я бы его выложил, но в нем всегда была лишь ссылка на ошибку x-ray, никаких скриптов и ничего конкретного там упомянуто не было.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...