Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Igor88.89, ты не понял человека, он хочет пройти эпизод с Левшой за группировку "Бандиты".

 

 

 

Dervish19, в группировку "Бандиты" и "Свобода" можно вступать по моему после "Янтаря".

Изменено пользователем monk
Убрал жирный шрифт. monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

А что конкретно не удаётся пройти? Насколько помню там не возникало никаких проблем.

Группа Левши агрессивна по отношению ко мне, неубиваема, а без меня дальше не идет. Тупик.

 

Можно попробовать вступить в любую другую нейтральную группировку(естесственно, что все условия должны быть выполнены). Я так в оригинале умудрился перейти из Свободы к Одиночкам.

Можно. Вот только в OGSM, насколько я знаю, выбор группировки окончательный и пересмотру не подлежит. Все остальные фракции тут же становятся максимально враждебными.

 

Dervish19, в группировку "Бандиты" и "Свобода" можно вступать по моему после "Янтаря".

Если говорить о возможностях игры, то вступать в нее можно после Агропрома. О том, что надо терпеть до "после Янтаря", и о вышеописанных особенностях ВГ в OGSM я, естественно, не знал ни сном, ни духом. Вот и вступил. Игра, походу, стала непроходимой?

 

В оригинале было тоже самое, а потому и указывать об этом специально не имело смысла. А потому лично я вступаю в группировки (если, конечно, вступаю) только после захвата моста в Лиманск. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Поскольку в шапке ссылки на фиксы приобрели странный вид (видимо, так подействовал перенос форума на новый движок), публикую их заново. Заодно я произвёл небольшую реорганизацию файлов.

Прошу внести данную информацию в шапку темы, желательно сразу после ссылок на скачивание самого мода (с офсайта и трекера), а повреждённый спойлер в конце шапки удалить.

 

Рекомендуемый фикс

Ссылки: rghost, rusfolder, яндекс.диск

Описание:

Рекомендуемый фикс

 

Инструкция: содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 

Описание:

1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)

2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)

 

 

Необязательные фиксы

Ссылки: rghost, rusfolder, яндекс.диск

Описание:

Необязательные фиксы

 

Инструкция: содержимое нужных папок архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 

Описание (по папкам):

1. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. (Kirgudu)

2. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов. (Kirgudu)

3. Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес). (WARWER)

 

 

Сделано. Спасибо. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Прочитал об оружейном балансе, и он должен быть, в реале хватает в голову и выстрела с пневматической винтовки, так что я сторонник, оружейного баланса, а что бы нпц имели реальное соотношение к гг, надо править их аи, с ув.

Ну так балансируй, как тебе угодно. Никто не мешает. monk

Изменено пользователем monk
Jedem Das Seine
Ссылка на комментарий

Я совсем забыл ещё о фиксе текстов, который опубликовал Dimus в этом сообщении:

http://www.amk-team....000#entry724470

Мне кажется, его тоже можно поместить в шапку как необязательный.

 

Готово. Cyclone

Ссылка на комментарий

При разговоре с Живодёром на базе бандитов игра вылетает. Стоит лицензия 1.5.10 + OGSM 1.8 + Все фиксы из шапки и аддон КПК версии 2.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 299789 K

* [win32]: free[1426680 K], reserved[46480 K], committed[1086776 K]

* [ D3D ]: textures[387405 K]

* [x-ray]: crt heap[299789 K], process heap[11091 K], game lua[59910 K], render[199 K]

* [x-ray]: economy: strings[15723 K], smem[1391 K]

* MEMORY USAGE: 398214 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_bandit_bookmaker_hello]

 

 

stack trace:

 

 

Что-то у тебя неправильно встало. Ты первый, кто жалуется на этот диалог. Попробуй переустановить мод. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Уважаемые поклонники мода OGSM CS!

 

Вас не смущает, что в моде есть уборщики трупов и оружия, но отсутствует уборщик брони? Т.е. выброшенная броня может бесконечно лежать вне различных контейнеров. Можно ли ввести в мод этот уборщик? Или же его введение потребует введения исключений, например, для экзоскелета "Монолита" в подземельях Припяти?

Не смущает. Ты правильно сказал: "выброшеная броня". То есть ГГ сам должен выкидывать броню, а такое случается не так часто. Броня идёт, в основном, на продажу. Сами же броники из инвентаря убитых НПС на вываливаются, в отличии от оружия, которое реально мешает. А раз вероятность выкидывания брони ГГ просто так очень мала, то и ладить ещё один дополнительный уборщик смысла мало. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Переустанавливал мод без фиксов и без аддона, загружал сейв до свалки, вылет не пропал

Вылет пропал после того, как я прошел квест на поиск информации у диггеров
Ссылка на комментарий

У меня вылет с той же самой диагностикой при попытке заговорить с Живодёром воспроизвёлся только после загрузки автосохранения в самом начале Свалки, но тогда скрипты явно сработали через одно место, например, не открылись ворота в депо, а после исследования трупов диггеров в лагере кладоискателей не запустился квест на поиск Васяна. Ещё попробую поговорить с Живодёром, попав на Свалку до получения от Сидоровича информации о Клыке.

Ссылка на комментарий

d-imon, Dimus

 

в таких случаях, лучше переигрывать локу с нуля. Желательно, с сейва на предыдущей лoке, что бы глючная лока создалась по новой, полностью.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А возможно ли убрать автосохранение при переходе на локации, а вместо них сделать сохранение до перехода по нажатию кнопки "ДА" в окошке с вопросом о переходе?

Просто такие глюки не только на Свалке, но и на Агропроме, может и на других локах, не проверял ещё...

А что мешает тебе самому сохранить игру перед самым переходом, а потом уж и переходить. Лень? monk

 

Мне совсем не лень, просто глючное оно (автосохранение), и ни к чему в игре. :)

И ещё не понятно: почему пси-здоровье отбавляется вместе с обычным? Было бы логичнее если бы обычное здоровье отбавлялось после того, как закончится пси-здоровье. Зачем тогда вообще в игре шкала пси-здоровья? Чтобы по ней смотреть когда у Шрама глюки закончатся? :)

Изменено пользователем d-imon
Ссылка на комментарий

Пси-здоровье - это здоровье твоей нервной системы, башки проще говоря. Пример: встретился тебе контролер, вот он и будет по пси-здоровью бить, и проще говоря, когда истекает пси-здоровье, то ты становишься зомби :) , в нашем случае просто умираешь.

Ссылка на комментарий

При встрече с контролёром можно умереть на много раньше чем шкала пси-здоровья достигнет нуля, уж слишком сильно он бьёт по простому здоровью

 

В общем я предлагаю сделать чтобы потеря здоровья зависела не от нахождения в пси-поле, а от состояния пси-здоровья (как от радиации).

Сделай. monk

 

Я в этом не рублю совсем :D просто предложил...

Изменено пользователем d-imon
Ссылка на комментарий

d-imon,

 

не пойму, почему ты разделяешь здоровье и пси-здоровье? Разве плохое состояние психики не связано с плохим здоровьем?

Мной, эти состояния воспринимаются как параллель, неотъемлемо друг от друга. Не настаиваю...

Ссылка на комментарий
А возможно ли убрать автосохранение при переходе на локации, а вместо них сделать сохранение до перехода по нажатию кнопки "ДА" в окошке с вопросом о переходе?

Нельзя. При таком автосохранении нажатие на кнопку "да", как и появление этого диалога после попадания героя в level changer, обрабатывается внутри движка, а не доступными нам для редактирования скриптами.

Ссылка на комментарий

Дошел пока до военных складов, было несколько глюков:
в Подземельях Агропрома после затопления контролёр продолжает бить из-под воды через потолок если его не убить; - Не захлебнулся ещё. monk

В тех же подземельях пси-излучение не отнимает пси-здоровье; -? monk

На Янтаре не выдаётся награда за задание "Защитить лагерь учёных" (Возможно не правильно сработали скрипты, переигрывать нет желания); - У них и нет наград. monk 

В рыжеи лесу не выдаётся награда за квест "Принести танковый пулемёт" (Было написано "Спасибо" и всё. Опять же возможно не правильно сработали скрипты, но если так, то почему это происходит так часто?) - Не может такого быть. Всё всегда берётся и выдаётся. monk

И ещё вопросик: если при прохождении какой либо локации произошел глюк в скриптах, например не появился огонь из труб - ? после загрузки сейва в Подземельях Агропома, повлияет ли это на дальнейшее прохождение?
5a5ad8bff3c6t.jpg
Вот про этот огонь ты говоришь? Ну не знаю, он как горел, так и горит. Несколько раз перезагружался. Правда, это больше на дым похоже или газ. monk

Пси излучение в круглом зале, там где зомбированые бегают. - Да, точно. На пси-шкале ГГ данное излучение не отражается. Может там какое-то другое излучение? Надо глянуть. monk

Если у учёных нет наград, то зачем им диалог "Есть что для меня"? - А почему бы ему и не быть? Это где-то запрещено? monk

Огонь из труб в самом начале Подземелий

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Застрял во фриплее OGSM CS - никак не получается пройти в обратном направлении через стройку в Лиманске. Пожалуйста подскажите, где и что надо поставить, чтобы Шрам смог залезть внутрь недостроенного дома (желательно со скриншотом).

 

Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. :) monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
а не проще подкатить одну из бочек и с неё прыгать на строительные леса?

А не проще там было заспавнить какой-нибудь ящик.

 

Там заспавнены бочки, но не люблю их катать. Короче, у каждого есть масса вариантов. Я поделился своим, которым пользуюсь постоянно и не надо никаких бочек или ящиков. monk

Изменено пользователем monk

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...