Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Jurok, если честно, не помню. На каждой локации есть 10-20 фиксированных мест, в которых может произойти спавн тела. Конкретное место выбирается уже из этого списка. Находится ли одно из мест спавна в Тёмной Долине за запертой дверью, надо проверять по координатам.

  спойлер (разработчикам) (Показать)

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Имеется ещё одна «интересность»:

 

Как нам известно, за последнее задание Йоги, мы получаем от него наводку на тайник, находящийся в аномальном поле, полном «Электр». Если забрать оттуда пистолет, а после пойти выносить «братков» в концлагере, с целью освобождения пленных сталкеров, в награду они выдают наводку на тот же тайник, который мы получили от Йоги. Но не это интересно, интересно другое... Тайник-то не пустой оказывается… В нём снова появляется тот же пистолет, что мы забрали ещё до зачистки концлагеря. Зона...

  Скриншоты: (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Jurok, у меня есть другая идея, не требующая переделки системы тайников на Свалке. Пусть в случае разгрома Барахолки по квесту Йоги, а затем освобождения диггеров из концлагеря их лидер поблагодарит Шрама, но не даст наводки на тайник, т.к. её должен дать пахан бандитов. Тогда для проверки изменений в скриптах понадобятся 2 сэйва:

- Шрам в одиночку или по квесту Дикого Напра вместе с диггерами уничтожил бандитов в концлагере;

- сначала Шрам по квесту Йоги вместе с бандитами зачистил Барахолку, а затем уничтожил бандитов в концлагере.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Может быть сделать все гораздо проще?

Дело в том что НПС дает нам наводку на тайник, который автоматически заполняется...

Предлагаю сделать так:

И Йога и сталкеры должны нам давать словесную наводку на тайник и инфопоршен (gar_tainik_pistol), который активирует рестриктор и этот рестриктор заполняет тайник, только один раз!

 

  Пример рестриктора (Показать)
Ссылка на комментарий

Dimus,

  Цитата
Пусть в случае разгрома Барахолки по квесту Йоги, а затем освобождения диггеров из концлагеря их лидер поблагодарит Шрама, но не даст наводки на тайник
Глупость. А про озвучку забыли? Сталкер же ясно говорит: «...я даже не знаю, как тебя благодарить... Хотя... нет, знаю! Я тебе на ПДА сейчас сброшу координаты одного места, мы там с ребятами хабар хранили, пока эти подонки нас не загребли. Ребятам это уже ни к чему, земля им мягкой постелью, а я больше в Зону ни ногой, хватит! В Мухосранске каком, и то лучше, чем в этом аду...».

Или вы предлогаете и её «подрезать»?

 

Старлей,

  Цитата
Может быть сделать все гораздо проще?

...

И Йога и сталкеры должны нам давать словесную наводку на тайник и инфопоршен (gar_tainik_pistol), который активирует рестриктор и этот рестриктор заполняет тайник, только один раз!

Проще...

В придачу, придётся изменять их логику поведения и добавлять им соответствующий диалог. Куча мелкой возни, которой вряд ли сейчас кто-то будет заниматься.

 

К тому же, вырезав данную озвучку, мы лишь обедним игру, а не сделаем её лучше, логичнее.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Тогда не так важно, какой именно это тайник. Надо чтобы он был на Свалке. Это единственное условие. Я правильно всё понял?

Мне кажется, что повесить на квест, об освобождении Концлагеря, другой наградной тайник будет несложно. Есть ещё мнения или, может, уже готовое решение?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Вот вы полемику развели. :)

Имхо, проблема не так велика, как кажется. Я не вижу ничего плохого в том, что нейтралы будут выдавать наводку на тот же тайник, что ранее дал Йога. Во-первых, они прямым текстом говорят о том, что они хранили там вещи. Не хранят, а именно хранили, то есть уверенности в том, что они до сих пор там находятся, нет. Во-вторых, после получения наводки на тайник от Йоги мы можем поговорить с Боровом, который объясняет, что это известный прикол Йоги по устранению нежелательных элементов. То есть Йога вполне мог наткнуться на тайник нейтралов (это же возможно, мы тоже постоянно чужие тайники находим), увидеть плюс в том, что содержимое там останется, и начать его использовать в своих целях.

В общем, как я считаю, достаточно всего лишь убрать спавн ствола в ящике после слов нейтралов в случае если мы уже получили "благодарность" от Йоги. При этом саму двойную выдачу наводки на тайник оставить. В этом случае если мы ещё ни разу не успели заглянуть в ящик, после двойной наводки там будет лежать один ствол. А если ствол мы уже взяли и пришли к ящику повторно после наводки нейтралов, тогда ящик будет пустой (это логично, мы же его и опустошили), а задание по тайнику выполнится сразу, как только мы ящик откроем.

Технически решить это очень просто. В treasure_manager.script добавляем поддержку дополнительной опции конфига, скажем, "spawn_restriction", здесь будем проверять наличие инфопорции, а в конфиге прописать spawn_restriction = gar_quest_bandit_secret_started, чтобы после получения квеста на тайник от Йоги ствол от нейтралов уже не спавнился.

Могу предоставить готовое решение в течение 5 минут.

Kirgudu, привет!

Ты ведь знаешь, что это мой (и не только мой) любимый мод, а потому хочется, чтобы всё было в нём путём. Твой вариант очень хорош, пожалуйста сделай правку. monk

 

З.Ы. А тем временем данный недочёт попробуем решить другим альтернативным путём. ;) monk

 

 

 

Добавлено через 38 мин.:

Пожалуйста. :)

 

Описание: фикс исправляет двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов.

Ссылки: rghost, rusfolder, народ

 

Только надо проверить, ибо у меня такой возможности нет, фикс я делал вслепую. Новая игра не нужна, достаточно загрузиться до получения первой или даже второй наводки на тайник.

В случае работоспособности и если данное решение понравится, ссылки можно поместить в шапку для жаждущих идеальности. :)

- Спасибо. Идеал в ЧН не достижим, даже с модом ОГСМ, хех...

На выходных обязательно проверю. monk

Изменено пользователем monk

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  Kirgudu писал(а):
А если ствол мы уже взяли и пришли к ящику повторно после наводки нейтралов, тогда ящик будет пустой (это логично, мы же его и опустошили), а задание по тайнику выполнится сразу, как только мы ящик откроем.

Небольшая поправка - при открытии пустого тайника квест не закрывается, поэтому для его закрытия нужно сначала положить туда любой предмет из инвентаря Шрама, а затем сразу же забрать его.

 

Добавлено через 19 мин.:

P.S.: Во время тестирования фикса обнаружил, что значительно различаются субтитры и озвучка фразы Йоги, в которой он предлагает Шраму убить Авоську. В результате мне пришлось перезалить исправленную версию фикса текстов мода OGSM CS (ссылка указана на предидущей странице).

Ссылка на комментарий
  Dimus писал(а):
Небольшая поправка - при открытии пустого тайника квест не закрывается, поэтому для его закрытия нужно сначала положить туда любой предмет из инвентаря Шрама, а затем сразу же забрать его.

Мм... это можно поправить при необходимости. Сделать так, чтобы задание завершалось уже при открытии ящика. Но вот есть ли она, эта необходимость? Я, например, не помню, как выглядят задания по поиску тайников - как "просто найти" или как "взять содержимое".

Но давайте для начала проверим, что тайник дублем предмета больше не заполняется.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  Kirgudu писал(а):
Но давайте для начала проверим, что тайник дублем предмета больше не заполняется.

Да, ствол в этом тайнике больше не дублируется. Поэтому я описал побочный эффект в случае, если Шрам получит от диггеров наводку на уже пустой тайник.

Ссылка на комментарий

Ну и отлично.

Сделать, чтобы задание, связанное с тайником, выполнялось сразу при открытии ящика, не сложно. Если надо. Так что подумайте.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Да, крайне желательно сделать, чтобы фикс работал как часы, без побочных эффектов. Разумеется, если скрипты игры позволяют сделать это.

Ссылка на комментарий

Dimus, я говорю не только о фиксе. Он - частность. Если я внесу в скрипт те исправления, о которых говорил, все, абсолютно все задания на нахождение тайника будут получать статус "выполнено" сразу при открытии ящика, а не тогда, когда мы все вещи оттуда вынули. С одной стороны, это удобно - не надо брать из тайника то, что не нужно. С другой стороны - если игрок пришёл к тайнику и увидел, что не может унести оттуда необходимое (банально сил не хватает), а выкинуть нечего, потом метки на тайник уже не будет, что потенциально может привести к его потере. В общем, есть как плюсы, так и минусы.

Потому и призываю: сначала подумайте, взвесьте.

- Тут и думать нечего, оставить как было - метка снимается только после опустошения тайника. monk

Изменено пользователем monk

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Kirgudu, если нельзя сделать различные логики для обработки заданий по нахождению тайников, тогда придётся оставить всё как есть. Или же сделать для этого тайника несколько вариантов наполнения (главное, чтобы он не был пустым):

- наводка от Йоги: Desert Eagle;

- наводка от диггеров, если Шрам не получал наводку от Йоги: Desert Eagle;

- наводка от диггеров, если Шрам уже получил наводку от Йоги: любой другой предмет, т.к. кто-то нашёл этот тайник и изменил его содержимое.

 

- А нельзя ли поставить в награду от диггеров какой-то другой тайник на Свалке? Если можно, то, думаю, все проблемы будут решены. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Какой именно менять? В конфиге тайников на Свалке прописано:

  Спойлер (Показать)
Ссылка на комментарий

Я подготовил новый фикс этих тайников, который является развитием предыдущего. Смысл в том, что если спавн предметов в ящике запрещён (как в нашем случае при получении второй наводки), задание будет завершаться сразу при его открытии. Если же спавн происходит - завершение произойдёт только по факту выемки всех предметов.

Думаю, это будет правильнее, так как не потеряется смысловая изюминка - наводка на один и тот же тайник от разных сталкеров.

Вечером постараюсь выложить; потребуется тест.

 

В общем, вот:

rghost, rusfolder, народ

Описание то же самое, что и для предыдущего варианта. Только теперь при открытии искомого тайника по второй наводке задание должно завершиться сразу. А остальные тайники будут функционировать по-старому.

Проверяйте.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Отличная работа, брат сталкер! :good2: Теперь в случае открытия пустого тайника квест закрывается без дополнительных махинаций, а если в в тайнике что-то есть, то при очистке от содержимого. Считаю, что можно рекомендовать ваш фикс для внесения в шапку темы.

Ссылка на комментарий

Это славно. :)

Размещение в шапке - на усмотрение. Всё-таки фикс никакого критичного вопроса не решает, лишь исправляет небольшую логическую неувязку.

Но если что, описание можно взять здесь или в архиве с фиксом. Спасибо.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Вопрос вроде бы поднимался, но внятного ответа я не нашел.

 

Итак, как пройти игру за бандитов? По крайней мере эпизод с Левшой.

И есть ли возможность выйти из группировки? Нормализовать отношения с другими группировками? Пусть даже читом.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Итак, как пройти игру за бандитов? По крайней мере эпизод с Левшой.

А что конкретно не удаётся пройти? Насколько помню там не возникало никаких проблем.

  Цитата
И есть ли возможность выйти из группировки? Нормализовать отношения с другими группировками? Пусть даже читом.

Можно попробовать вступить в любую другую нейтральную группировку(естесственно, что все условия должны быть выполнены). Я так в оригинале умудрился перейти из Свободы к Одиночкам.

Изменено пользователем Igor88.89

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...