Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 aroker Какой-то странный, игровой глюк. Попробуй ещё раз взять квест на припасы и не беги быстро в районе Авто-заправки. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
aroker 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Я загружался с того места, как только попал в ТД и проходил заного цепочку квестов, но безрезультатно. Каждый раз патруль стоит и ничего не происходит. Пробовал к патрулю подойти с разных сторон - тоже не помогло. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Играю в OGSM CS v1.8 CE с остатками от НП (ухудшение здоровья Шрама после выбросов и дополнительные музыкальные темы). Столкнулся с проблемой на Свалке - после того, как Шрам узнал от Васяна, что Клык ушёл в Тёмную долину, не произошло смены основного квеста с "Узнать у диггеров информацию о Клыке" на "Отправиться за Клыком в Тёмную долину". В результате Шрам также не может отдать Дикому Напру найденный КПК Свежака. Повторное переигрывание с сэйва на базе бандитов, где я купил у Зуба и Борова инфу о нычках, ничего не дало. Для прояснения ситуации выкладываю архив (8.14 МБ): - автосэйв при входе на Свалку; - на базе бандитов; - в лагере диггеров (все мертвы); - перед получением от Напра задания принести КПК Свежака; - перед отдачей КПК Напру; - нападение слепых псов на Васяна; - автосэйв после получения от Васяна инфы о Клыке. Прошу подсказать, как можно решить эту проблему, т.к. очень не хочется откатываться обратно на сэйвы Кордона. Изменено 25 Марта 2012 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Dimus У тебя версия самой игры какая? Игра оригинал или с NODVD? aroker А при входе в ТД всё нормально прошло? Разговор со Свободовцами. Изменено 25 Марта 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Fisher-rus 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm ребят слушайте не хотели бы вы после окончания разработки ogsm cs продолжить развитие ogsm тч пожайлуста ведь в моде остались вылеты и некоторые недороботки. Ведь это единственный мод который не дабавляет не чего лишнего. Хотелось бы чтобы вы создали тему на AMK форуме и совместили ogsm тч с rma поскольку вы в ogsm cs расширили и изминили (хоть и не очень сильно) сюжетную линию почему бы не совместить эти моды. Хотелось бы сказать DEXXX спасибо тебе большое за ogsm тч. Пока что как совет: подтяни грамотность. Cyclone Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 RDS, а при чём тут вообще NODVD? Он всего лишь деактивирует обращения к StarForce API и никоим образом не влияет на скрипты игры. Например, у меня не было проблем при получении от Васяна инфы о Клыке в OGSM CS v1.7 Final, большинстве версий Народного Патча, а грабли вылезли только в OGSM CS v1.8 CE. Ссылка на комментарий
Fisher-rus 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Ребят кто сидит на форуме пожайлуста поддержите меня кто за это предложение А вот оффтоп провоцировать не стоит. Cyclone Строгое предупреждение от модератора monk Fisher-rus, тебя персонально предупреждаю: будешь писать абы-как и ещё вдобавок провоцировать оффтоп в теме - долго здесь не задержишся. Изменено 25 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 Fisher-rus, поддерживаю тебя в том, что очень хотелось бы, чтобы OGSM для ТЧ ещё более усовершенствовали и привязали к сюжету ЧН. Но не вижу перспективы долбить дальше этот старый ТЧшный движок. Другое дело, если бы сюжет перенесли на движок ЧН или ЗП, с их новыми примочками, - вот это было бы здорово! Проблема в том, что команда OGSMода испытывает трудности с нехваткой свободного времени (семья, работа и т.п.). Так что будут ли этим заниматься - только богу известно, к сожалению... Ссылка на комментарий
Persy 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) чтобы OGSM для ТЧ ещё более усовершенствовали... ...Другое дело, если бы сюжет перенесли на движок ЧН Не сочтите за рекламу, но вы сейчас просите уже существующее - OGSE. 0.6.9.2 R2 совершенствует ТЧ, разрабатывающаяся версия 0.6.9.3 расширяет сюжет, а планируемая 0.7 - перенос и расширение сюжета ТЧ на X-Ray 1.5.10. Изменено 25 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) В курсе этого. Но на мой взгляд OGSE та же солянка, где понапихано кучу лишнего и ненужного в отличае от OGSM. К тому же перегружающего машину. ИМХО. Ссори за Строгое предупреждение от модератора monk Persy, MaxOne, Fisher-rus, немедленно оффтопить прекратите. Вас русским языком предупредили или вы не видите комента от Cyclone? Ещё повторится, что-либо подобное, будете наказаны. Изменено 25 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Dimus Не указана полная информация, из этого и не правильные выводы. В предыдущих версиях(точно в каких не скажу) до 1.5.10 были вылеты и подобный глюк, именно в этих точках сюжетной линии. Попробуй после: - в лагере диггеров (все мертвы); Выполнить: - нападение слепых псов на Васяна; Изменено 25 Марта 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
aroker 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 aroker А при входе в ТД всё нормально прошло? Разговор со Свободовцами. Да, все нормально. Сказали зайти к ним на базу, далее я поговорил с комендантом, он дал квест "убить собаку", я всё сделал, сдал квест, после получил новый на доставку боеприпасов и застрял. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) RDS, я вроде бы не вижу, где может быть недостаточно информации: то, что мод OGSM CS v1.8 CE предназначен для патча v1.5.10, уже подразумевает его установку. Я уже ходил по маршруту бандитская база - лагерь диггеров - место встречи с Васяном (т.е. без захода на Барахолку и общения с Напром): всё то же самое. Похоже, что всё-таки придётся откатываться на сэйвы Кордона. Изменено 26 Марта 2012 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Dimus, удалось ли решить проблему откатом на Кордон? Я проверил все выложенные сэйвы и, к сожалению, не увидел ни причины, по которой могла бы сложиться такая ситуация, ни того, как из неё можно выйти. Сбой начинается уже от входа на Свалку: если вообще никуда не заходить, а прямиком отправиться в лагерь диггеров, то уже при этом не будет получен обязательный отклик игры на факт достижения лагеря. В то же время на моих сэйвах всё в полном порядке: дошёл до лагеря, получил задание обыскать тело, прослушал сообщение, получил наводку на Васяна и так далее. Такое впечатление, что с какого-то момента полностью или частично перестала работать выдача инфопорций или произошёл сбой при переключении между какими-то схемами. К сожалению, другого рецепта, кроме как откатиться немного назад, я предложить не могу. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Да, мне помогла загрузка сэйва перед первым входом на Свалку. Причём на этот раз я пошёл через блокпост-приёмник, а не через стоянку на задах концлагеря, как в прошлый раз. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 А корректного фикса сетки-"рабицы" стоит ожидать? Просто и "ТЧ", и "ЗП" - оба с нормальными сетками, а "ЧН" этот - с теневыми. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Kenni, уже много раз писали, что специалисты в данной области если и есть, сюда не заглядывают. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Заметил в моде косяк с отображением головы Борова (бармен на базе бандитов), который проявляется при установке настроек качества на средние или ещё ниже: голова начинает выглядеть так, как будто её грубо склеили из двух половинок, а на ушах пояляются чёрные текстуры. При установке настроек качества на высокие описанных косяков не наблюдается. В качестве доказательства прилагаю архив со скриншотами Борова на средних (Medium) и высоких (High) настройках качества (1.86 МБ). Если этого будет недостаточно, выкладываю мой сэйв (1.17 МБ). Этот баг проявляется и на других моделях НПС. Достаточно снизить настройки графики. Про это уже писалось здесь не раз, но помочь в исправлении никто не хочет. monk Изменено 31 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
jaSIK_iCe 0 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) У меня проблема такая с модом. Начал играть, бегаю по Болотам, игра затягивает, но регулярно ловлю динамический вылет со стак трайс. Стоит ЧН 1.5.10 с модом 1.8 и все. В чем может быть косяк подскажите пожалуйста. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 jaSIK_iCe, без подробностей это вопрос из разряда "у меня машина не едет, что делать?". Нужен как минимум лог вылета. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти