Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

aroker

Какой-то странный, игровой глюк. Попробуй ещё раз взять квест на припасы и не беги быстро в районе Авто-заправки.

Ссылка на комментарий

Я загружался с того места, как только попал в ТД и проходил заного цепочку квестов, но безрезультатно. Каждый раз патруль стоит и ничего не происходит. Пробовал к патрулю подойти с разных сторон - тоже не помогло.

Ссылка на комментарий

Играю в OGSM CS v1.8 CE с остатками от НП (ухудшение здоровья Шрама после выбросов и дополнительные музыкальные темы). Столкнулся с проблемой на Свалке - после того, как Шрам узнал от Васяна, что Клык ушёл в Тёмную долину, не произошло смены основного квеста с "Узнать у диггеров информацию о Клыке" на "Отправиться за Клыком в Тёмную долину". В результате Шрам также не может отдать Дикому Напру найденный КПК Свежака. Повторное переигрывание с сэйва на базе бандитов, где я купил у Зуба и Борова инфу о нычках, ничего не дало.

Для прояснения ситуации выкладываю архив (8.14 МБ):

- автосэйв при входе на Свалку;

- на базе бандитов;

- в лагере диггеров (все мертвы);

- перед получением от Напра задания принести КПК Свежака;

- перед отдачей КПК Напру;

- нападение слепых псов на Васяна;

- автосэйв после получения от Васяна инфы о Клыке.

 

Прошу подсказать, как можно решить эту проблему, т.к. очень не хочется откатываться обратно на сэйвы Кордона.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Dimus

У тебя версия самой игры какая? Игра оригинал или с NODVD?

aroker

А при входе в ТД всё нормально прошло? Разговор со Свободовцами.

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm ребят слушайте не хотели бы вы после окончания разработки ogsm cs продолжить развитие ogsm тч пожайлуста :blush: ведь в моде остались вылеты и некоторые недороботки. Ведь это единственный мод который не дабавляет не чего лишнего. Хотелось бы чтобы вы создали тему на AMK форуме и совместили ogsm тч с rma поскольку вы в ogsm cs расширили и изминили (хоть и не очень сильно) сюжетную линию почему бы не совместить эти моды. Хотелось бы сказать DEXXX спасибо тебе большое за ogsm тч.

 

Пока что как совет: подтяни грамотность. Cyclone

Ссылка на комментарий
RDS, а при чём тут вообще NODVD? Он всего лишь деактивирует обращения к StarForce API и никоим образом не влияет на скрипты игры. Например, у меня не было проблем при получении от Васяна инфы о Клыке в OGSM CS v1.7 Final, большинстве версий Народного Патча, а грабли вылезли только в OGSM CS v1.8 CE.
Ссылка на комментарий

Ребят кто сидит на форуме пожайлуста поддержите меня кто за это предложение

 

А вот оффтоп провоцировать не стоит. Cyclone

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Fisher-rus, тебя персонально предупреждаю: будешь писать абы-как и ещё вдобавок провоцировать оффтоп в теме - долго здесь не задержишся.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Fisher-rus, поддерживаю тебя в том, что очень хотелось бы, чтобы OGSM для ТЧ ещё более усовершенствовали и привязали к сюжету ЧН. Но не вижу перспективы долбить дальше этот старый ТЧшный движок. Другое дело, если бы сюжет перенесли на движок ЧН или ЗП, с их новыми примочками, - вот это было бы здорово!

Проблема в том, что команда OGSMода испытывает трудности с нехваткой свободного времени (семья, работа и т.п.). Так что будут ли этим заниматься - только богу известно, к сожалению...

Ссылка на комментарий
чтобы OGSM для ТЧ ещё более усовершенствовали... ...Другое дело, если бы сюжет перенесли на движок ЧН

Не сочтите за рекламу, но вы сейчас просите уже существующее - OGSE. 0.6.9.2 R2 совершенствует ТЧ, разрабатывающаяся версия 0.6.9.3 расширяет сюжет, а планируемая 0.7 - перенос и расширение сюжета ТЧ на X-Ray 1.5.10.

 

Изменено пользователем monk
amksign.jpg
Ссылка на комментарий

В курсе этого. Но на мой взгляд OGSE та же солянка, где понапихано кучу лишнего и ненужного в отличае от OGSM. К тому же перегружающего машину. ИМХО.

Ссори за :offtopic:

Строгое предупреждение от модератора monk
Persy, MaxOne, Fisher-rus, немедленно оффтопить прекратите. Вас русским языком предупредили или вы не видите комента от Cyclone? Ещё повторится, что-либо подобное, будете наказаны.

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Dimus

Не указана полная информация, из этого и не правильные выводы. В предыдущих версиях(точно в каких не скажу) до 1.5.10 были вылеты и подобный глюк, именно в этих точках сюжетной линии.

Попробуй после: - в лагере диггеров (все мертвы);

Выполнить: - нападение слепых псов на Васяна;

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
aroker

А при входе в ТД всё нормально прошло? Разговор со Свободовцами.

Да, все нормально. Сказали зайти к ним на базу, далее я поговорил с комендантом, он дал квест "убить собаку", я всё сделал, сдал квест, после получил новый на доставку боеприпасов и застрял.

 

Ссылка на комментарий

RDS, я вроде бы не вижу, где может быть недостаточно информации: то, что мод OGSM CS v1.8 CE предназначен для патча v1.5.10, уже подразумевает его установку.

Я уже ходил по маршруту бандитская база - лагерь диггеров - место встречи с Васяном (т.е. без захода на Барахолку и общения с Напром): всё то же самое. Похоже, что всё-таки придётся откатываться на сэйвы Кордона. :(

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Dimus, удалось ли решить проблему откатом на Кордон?

Я проверил все выложенные сэйвы и, к сожалению, не увидел ни причины, по которой могла бы сложиться такая ситуация, ни того, как из неё можно выйти. Сбой начинается уже от входа на Свалку: если вообще никуда не заходить, а прямиком отправиться в лагерь диггеров, то уже при этом не будет получен обязательный отклик игры на факт достижения лагеря. В то же время на моих сэйвах всё в полном порядке: дошёл до лагеря, получил задание обыскать тело, прослушал сообщение, получил наводку на Васяна и так далее. Такое впечатление, что с какого-то момента полностью или частично перестала работать выдача инфопорций или произошёл сбой при переключении между какими-то схемами. К сожалению, другого рецепта, кроме как откатиться немного назад, я предложить не могу.

Ссылка на комментарий

Да, мне помогла загрузка сэйва перед первым входом на Свалку. Причём на этот раз я пошёл через блокпост-приёмник, а не через стоянку на задах концлагеря, как в прошлый раз.

Ссылка на комментарий

А корректного фикса сетки-"рабицы" стоит ожидать? Просто и "ТЧ", и "ЗП" - оба с нормальными сетками, а "ЧН" этот - с теневыми.

Ссылка на комментарий

Заметил в моде косяк с отображением головы Борова (бармен на базе бандитов), который проявляется при установке настроек качества на средние или ещё ниже: голова начинает выглядеть так, как будто её грубо склеили из двух половинок, а на ушах пояляются чёрные текстуры. При установке настроек качества на высокие описанных косяков не наблюдается. В качестве доказательства прилагаю архив со скриншотами Борова на средних (Medium) и высоких (High) настройках качества (1.86 МБ). Если этого будет недостаточно, выкладываю мой сэйв (1.17 МБ).

Этот баг проявляется и на других моделях НПС. Достаточно снизить настройки графики. Про это уже писалось здесь не раз, но помочь в исправлении никто не хочет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня проблема такая с модом. Начал играть, бегаю по Болотам, игра затягивает, но регулярно ловлю динамический вылет со стак трайс. Стоит ЧН 1.5.10 с модом 1.8 и все. В чем может быть косяк подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...