Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Словил вылет после начала фриплея. (при переходе в Лиманск) Фикс не ставил. Конфиг: Чистое небо 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП + Atmosfear 3 (от Persy) и ещё автосейв от b0ob1ik Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ..._sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:142: attempt to index a nil value НП какой версии, точно укажи. monk Добавлено через 128 мин.: Последняя 2.5 ЧАЭС прошол 3 раза , после фриплея всё равно эта ошибка Подписка у всех торговцев, если это важно Добавлено через 75 мин.: Начал играть с Лиманска, посмотрю, мож по дороге что случилось, как говаривал Ашот буду теперь внимательней :ny_huh: Изменено 28 Февраля 2012 пользователем RDS «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 RDS, причин может быть несколько, начиная от известного бага в Лиманске (лечение в шапке, плюс альтернатива на предыдущей странице) и заканчивая неправильной обработкой убитых (удалённых во фриплее) заказчиков случайных заданий. Все подобные ошибки уже исправлены в готовящейся к выходу следующей версии. Однако предложить рабочий минификс для тех, кто уже играет, я не могу - решение слишком комплексное и требует в том числе новой игры. Подождите чуток. Скоро всё будет. Инструмент Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Не могу выполнить квест "кейс долговцу". Задание "проваливается" в подземелье, на поверхности задание висит в кпк. Успеваю только взять кейс, сигнала о взятии(возврата) кейса нет. Пробовал переходить на другие локации, пробовал спать двое суток. Других проваленных квестов нет. В чем может быть дело? и как исправить? Квест брал до захода на ТД. Состою в груп-ке Нейтралы. На Свалке бандитов всех вынес -не спавнятся, но и Нейтралы не спешат на Свалку - заняты две точки. Стоит: STALKER_CS лицензия+патч10+OGSM_CS_1.7_Final+OGSM_CS_1.7_Patch_2.5+no dvd for 1.5.10, нодвд проверенный-оригинал. игра, да и с другими модами нормально работает. Вылеты бывают редко,некритичные, сохранения грузятся все. Трудно сказать. Лично я это задание успешно выполнял, но пару раз было, что проваливалось какое-нибудь другое. После взятия кейса что происходит? Может, долговец этот просто умирает? Kirgudu Изменено 1 Марта 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
whiteness88 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Можно ли сделать так, чтобы на АКМ возможно было установить ПБС/Гранатомёт/Прицел? Гранатомёт можно установить при помощи соответствующей модификации. А оптику и ПБС только редактируя конфиг АКМ. monk Изменено 1 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Друзья! Свершилось то, к чему мы все так долго стремились. Позвольте процитировать здесь то, что написал автор мода, DEXXX. Уважаемые поклонники игры S.T.A.L.K.E.R и мода OGSM! Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч». Теперь вы можете скачать полную сборку OGSM CS, включающую все исправления из «Народного патча», а также еще ряд нововведений, с полным списком которых можно ознакомиться в истории изменений. Спасибо авторам «Народного патча»: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]. Спасибо также всем, кто так или иначе вносил в свою лепту в дело развития OGSM CS на всех этапах его существования и поддерживал авторов. Новая игра обязательна. Перед установкой мода также необходимо полностью удалить папку gamedata из директории игры. Скачать мод (234 Мб) От себя добавлю следующее. Работа над Народным патчем, а затем над общим модом шла более полугода. Мы постарались сделать его настолько доработанным, насколько это было для нас возможным. Надеемся, вам понравится результат. Чуть позже будут внесены необходимые изменения в шапку темы. Изменено 1 Марта 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Поздравляю Всех поклонников OGSM с, надеюсь, достойным окончанием работы! Когда я, более полугода назад, решился откыть тему работы над НП, у меня даже в мыслях не было во что выльется затея. Работа принесла много неожиданного и закономерного, много проблем и радости... Самое главное, что собралась прекрасная команда и подтянулись люди, желающие словом и делом помочь проекту, за что Всем огромный респект и низкий поклон! Надеюсь, что OGSM CS 1.8 Community Edition станет прекрасной базой для всех вперёд идущих модостроителей. Отдельное, огромное спасибо комраду Kirgudu за неоценимый вклад, внесённый им в проект НП и финализацию OGSM CS 1.8 CE, и "злому" модератору monk за его острый глаз и тонкий ум! Всем приятной игры! Изменено 1 Марта 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Спасибо порадовали !!! Начну играть в выходные. Больше всего меня "напрягает" это почва на базе Чистого Неба. Нормальные люди в грязи не сидят, почва все время мокрая. Место должно быть нормальное. Желательно заменить текстуру. Как много лет уже участвующий ежегодно в байдарочных походах, смею заверить, что при отсутствии нормальных мест люди спокойно сидят где угодно. Было бы подходящее снаряжение. Kirgudu Изменено 2 Марта 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Ну что-же, поздравляю всех, кто внес вклад в развитие мода, наконец-то OGSM доведен до той точки, до которой планировался. Еще раз спасибо! И тебе спасибо! monk Изменено 2 Марта 2012 пользователем monk Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
whiteness88 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Можно ли сделать так, чтобы на АКМ возможно было установить ПБС/Гранатомёт/Прицел? Гранатомёт можно установить при помощи соответствующей модификации. А оптику и ПБС только редактируя конфиг АКМ. monk А какие именно конфиги редактировать? У меня не получилось их найти Конфиг АКМ находится внутри конфига АК-74. monk Изменено 2 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) От души поздравляю всю команду разработчиков OGSM в целом и Народного Патча в частности за поистине титанический труд и, как результат, за шикарнейший мод, являющийся ну просто Эталоном в модостроении ИМХО, для ЧН - это вообще единственный мод, настолько тщательно корректирующий и исправляющий ВГ и баланс... Спасибо Вам! Изменено 2 Марта 2012 пользователем monk Убрал капс. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Тем, кто следил за историей развития Народного Патча, наверняка будет интересно, что именно изменилось за прошедшие между публикацией НП 2.5 и OGSM 1.8 два месяца. Поскольку история изменения мода, опубликованная на официальном сайте, охватывает все версии мода, но не патча, окончание истории патча я публикую здесь. OGSM CS 1.8 Community Edition История изменений после Народного Патча v2.5 1. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. (DEXXX) 2. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов. (DEXXX) 3. Возвращены два бандита (Ренегата), состоящие в отряде пулемётчика в Лиманске. Эти персонажи были вырезаны в ранних версиях мода. (DEXXX) 4. Исправлена ошибка выпадения «чужих» частей монстров из псевдособак, атакующих главного героя после приёма радиосигнала на Армейских складах. (DEXXX) 5. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах. (DEXXX) 6. Настройка некоторых опций мода, делавшаяся ранее путём записи или удаления соответствующего скриптового файла, перенесена теперь в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script. В связи с этим данные опции теперь также продублированы в инсталляторе патча. (DEXXX, Kirgudu) 7. Заменена инвентарная иконка экспериментального КПК на более подходящую. (DEXXX) 8. Исправлена возможность продать квестовые КПК, экспериментальное электромагнитное ружьё (гаусс), а также рюкзаки с боеприпасами и продуктами. (DEXXX) 9. Исправлена ситуация, когда проводники могли отвести в лагерь у капера до перехода туда через телепорт в Рыжем лесу. (DEXXX) 10. Исправлена ошибка, приводившая к нежеланию проводников вести на Янтарь. (DEXXX) 11. Оптимизирован менеджер здоровья Стрелка, ранее каждое второе попадание в него чаще всего было холостым из-за ошибки в таймауте. Исправлена возможная ошибка с неуязвимостью Стрелка на ЧАЭС. (DEXXX, Kirgudu) 12. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки. Кроме того, для поиска артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше». (DEXXX) 13. Исправлено бессмертие у одного из бойцов «Чистого неба», оставшихся возле моста в Лиманск после битвы. (DEXXX) 14. Исправлено неполучение информации о посещении подземелий Припяти. (DEXXX, Kirgudu) 15. Возвращены индикаторы опасности из оригинала. Все опциональные индикаторы из «Теней Чернобыля» перенесены влево. Субтитры немного сдвинуты вправо во избежание их наложения на индикаторы. (DEXXX) 16. Исправлена ошибка со сбоем игровых таймеров. Теперь каждые полмесяца игрового времени таймеры сна, голода, редких товаров, выброса обнуляются и корректно продолжают свою работу. (DEXXX) 17. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу. (DEXXX) 18. Исправлено появление черных границ у водоёмов типа «ряска» и «тина» на улучшенном динамическом освещении с опцией «мягкая вода». (DEXXX) 19. Исправлено отсутствие значка брони на шкале. (DEXXX) 20. Исправлено повторное фоновое звучание боевых сообщений в случае возвращения в Госпиталь во фриплее. (DEXXX, Kirgudu) 21. Восстановлены оригинальные описание и содержимое тайника Стрелка под мостом в Лиманск. Ранее тайник описывался от лица Лесника и не имел интересного содержимого. (DEXXX) 22. Исправлен «тихий» режим (без окошка подтверждения) перехода с ЧАЭС в Лиманск во фриплее. (DEXXX) 23. Удалено задание на защиту «Чёртовой стоянки», ранее выдававшееся и затем из-за специфичной логики монстров мгновенно отменявщееся. (DEXXX) 24. Исправлена скриптовая ошибка подсчёта количества монстров в отряде после взрыва зомби-камикадзе. (DEXXX) 25. Исправлена ситуация, когда в Рыжем лесу у ворот можно было застать группу живых сталкеров, которые разом умирали на глазах игрока. (DEXXX) 26. Исправлена ситуация с нейтральностью третьего отряда сталкеров из засады Стрелка и грабителей после подвала на Свалке. (DEXXX) 27. Таймер затопления подземелий Агропрома уменьшен до трёх минут. (DEXXX) 28. Исправлен порядок выдачи личной заметки, раньше было так, что заметка о контролёре выдавалась ещё до встречи с ним. (DEXXX) 29. Изменены визуалы бандитов в Лиманске так, чтобы они соответствовали озвучке. (monk) 30. Исправлены мелкие недочёты торговли. (monk) 31. Изменены партиклы вылетающих стреляных гильз у Сайги с автоматных на ружейные, добавлены партиклы стреляных гильз к СПАС-12 (взято из ЗП). (monk) 32. Квестовую гитару Серёги теперь нельзя использовать (ошибку нашёл D!K!Y). (monk) 33. Изменён для большей логичности диалог главного героя с торговцем одиночек о пленных бандитах. (monk) 34. Исправлена ситуация, когда при проигрывании соответствующей анимации у персонажей в руках отсутствовала гитара. (monk) 35. На Армейских складах для соответствия квестовой звуковой озвучке изменены визуалы «свободовцам» Костюку и Ворону на безпротивогазные. (monk) 36. Поправлена текстура бензоколонок на бывшей бензозаправке в Тёмной долине, для соответствия их виду в «Тенях Чернобыля». (monk) 37. Исправлена озвучка некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. (monk, DEXXX) 38. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. (Michael S., monk) 39. Добавлена озвучка псевдопсов из Теней Чернобыля для более явного их отличия от тушканов. (monk) 40. Возвращено «звуковое сопровождение» удара в лицо главному герою, если он во время разговора направляет оружие на НПС. (monk) 41. Ёмкость магазина АКС-74У увеличена для соответствия визуалу модели до 45 патронов. Также убрана вспышка при выстреле у ПБ, так как на этот пистолет установлен ПБС. (monk) 42. Для соответствия игровой озвучке внедрён новый, безпротивогазный визуал Лешего, а также добавлены иконка и подсказка для менеджера новостей. (monk, DEXXX, Mechanic.92) 43. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки. (monk) 44. Квестовая кожаная куртка с пропиткой для большего соответствия заменена на куртку «Чистого неба». (monk) 45. Исправлены иконки в сообщениях об обновлении редких предметов. (monk) 46. На базе «Чистого неба» непонятная жидкость в бочке заменена на нормальную дождевую воду. (monk) 47. Рюкзаки бойцов «Монолита» перекрашены в коричневый, «свой» цвет, аналогично рюкзакам других группировок. Текстура взята из «Теней Чернобыля». (monk) 48. Слегка уменьшен alife радиус для понижения вероятности возникновения вылета в Лиманске, связанного с рождением НПС с нарушенной логикой. (Kirgudu) 49. Исправлена ошибка, связанная с тем, что при ограблении в подвале детектор оставался в инвентаре. (Kirgudu, WARWER) 50. Автопауза доработана для правильного показа на широкоформатных мониторах. (Kirgudu) 51. Диалог о Митяе со смотрителем тира на базе «Долга» возможен теперь только после знакомства с самим Митяем. (Kirgudu) 52. Исправлена ошибка в диалоге со сдавшимся бойцом из засады у моста в Лиманск, приводившая к повторной выдаче координат тайника и последующему вылету. (Kirgudu) 53. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. (Kirgudu, идея [Partisan]) 54. Исправлен возможный вылет со ссылкой на «task_objects» при назначении отряду задания на захват смарта. (Kirgudu) 55. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно при желании осуществить во фриплее. (Kirgudu, monk) 56. Проводники теперь показывают список доступных для телепортации мест, группируя их по локациям. (Kirgudu) 57. Для исключения появления сбоя в менеджере дополнительных заданий удаление Лебедева с базы «Чистого неба» происходит теперь в момент отправки радиосообщения Лешему, а не при возвращении Шрама на базу. (Kirgudu) 58. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию. (Kirgudu) 59. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров. (Kirgudu) 60. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. (Kirgudu) 61. Исправлен вылет вида «Incorrect enter_smart call» в случае если смарт, в котором прописывается отряд людей, уже занят отрядом монстров. (Kirgudu) 62. В меню сна добавлена ещё одна кнопка: «спать до утра». (Kirgudu) 63. Исправлена логика поведения бойцов «Свободы», стоящих на входах в Тёмную Долину со Свалки. Теперь они не атакуют главного героя, если тот появился в Долине преждевременно, не по сюжету. (Kirgudu, DEXXX) 64. Шрам теперь сразу отдаёт найденные документы Сахарову, не получая за это награды, так как это нужно самому Шраму. (WARWER) 65. Для соблюдения баланса отсрочена возможность покупки у НПС информации о некоторых тайниках. Поправлено содержимое некоторых тайников. (WARWER) 66. Для улучшения игрового баланса слегка уменьшена вероятность выпадения хабара в трупах. (WARWER) 67. Восстановлена вырезанная из оригинала реплика от наёмника Хога, которая должна была звучать после уничтожения кровососа в деревне. (Jurok, Kirgudu) 68. Переработаны старые и внедрены новые иконки квестовых и обычных персонажей. (Mechanic.92) 69. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk, DEXXX, Kirgudu) Изменено 2 Марта 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Кстати, вспомнил тут один момент, касаемо финального эпизода на ЧАЭС. Все забывал спросить. Как только мы находим ЭМ-ружье, Лебедев дает напутственную речь мочить Стрелка, который начинает таки движение к станции. Попутно где-то в стороне спавнятся отряды монолитевцев, в общем эпизод "пошел". Собственно так я его и проходил, но раз решил поиздеваться. ЭМ-ружье не брал, а методично зачищал местность. Зачистил. ЧН-овцев тоже всех положили, в общем на карте только Стрелок у себя наверху в кого-то палит Я побродил туда-сюда, да и забрался на эту бетонную фигню, куда попадаешь в оригинальной игре. И тут сюжет "пошел", Лебедев проговорил, Стрелок пошел, отряды заспавнились. Это фича или баг? Может я чего-то капитально просмотрел в обсуждениях и описании... в общем тапками не закидывайте P.S. Происходило все это на CS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5 Это фича. Логика Стрелка и появления отрядов основана на пространственных рестрикторах, то есть на появлении героя в определённой области. Если эти области обходить (чего при нормальном прохождении по сюжету быть не может), будет наблюдаться описанное явление. Kirgudu Добавлено через 20 мин.: Спасибо, теперь понятно. Ещё вопрос - будет обновление с НП 2.5 до OGSM 1.8 или только как сейчас? Скорее всего, не будет. Во-первых, из-за ряда исправлений однозначно нужна новая игра. А во-вторых, патч и мод немного разъехались в разные стороны: в мод не включены некоторые вещи, которые были в патче, соответственно, содержимое файлов тоже слегка отличается. Чтобы не нарушать концепцию авторов мода, лучше скачать и установить полный вариант. OGSM 1.8 - это следующая самостоятельная версия мода от законных авторов. НП использовался как ресурсная база. monk Ещё добавлю, что те особенности Народного патча, которые не были включены в мод (например, выбор между старыми и новыми тайниками, возможность отключения раскачивания при ходьбе и т. д.), скорее всего будут оформлены отдельной маленькой добавкой и выложены в соседней теме Народного аддона. Kirgudu Блин... Я извиняюсь, что не в одном посте - вопросы постепенно рождаются Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит? Погода в 1.8 не менялась, так что думаю подойдёт. monk Добавлено через 302 мин.: Kirgudu, а много позиций, по которым пошло расхождение мода и патча? Есть точный список? А то интерес разбирает! Изменено 2 Марта 2012 пользователем Sesoul Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Xenon 2012 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 А "Шустрый аддон" можно ставить поверх версии 1.8 (он предназначен для НП 2.5) Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Xenon 2012, нет скорее всего, но адаптировать не сложно. 1. В character_dialogs_marsh вносишь путь до модельки и путь к иконке 2. Кидаешь модельку по назначению 3. В ui_unique_npc добавляешь иконку шустрого. 4. Кидаешь текстуры act Изменено 2 Марта 2012 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Xenon 2012 и Всем Соседняя тема НА разблокирована для обсуждений, наработок, пожеланий и т.п. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Выдался свободный день, и тут... такое явление.. Искренне поздравляю авторов с окончанием работы! Эти полгода (по крайней мере для меня) прошли незаметно. И наконец знаменательный день настал. Шапка тоже стала намного легче, и это радует. Спасибо за работу! KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Kirgudu, а много позиций, по которым пошло расхождение мода и патча? Есть точный список? А то интерес разбирает! Не очень. Как я уже писал, в моде отсутствует возможность выбрать тайники со старым содержимым от GSC, нельзя отключить раскачивание камеры при ходьбе и беге. Кроме того, из патча вырезан выбор погоды в начале игры (в моде всегда случайная, в патче можно было оставить оригинальное ясное утро), удалены дополнительные мелодии главного меню. Если и есть ещё исключённые из мода правки, о которых я забыл, то совсем уже незначительные. Инструмент Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) А как на счет текстурных пакетов - структуры и природа - от Cromm Cruac? Нет у них пересекающихся текстур с нынешним OGSM 1.8? Лично я понятия не имею. Но можно ведь взять и сравнить файлы, не так ли? Kirgudu И что слышно о моде Vano_Santuri Dinamic News COP 1.01? Кажется WARWER интересовался модом для адаптации к OGSM... если мне память не изменяет. Проясните? Изменено 2 Марта 2012 пользователем Kirgudu Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 "Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит?" Подскажите, пожалуйста, где теперь скачать адаптацию для AtmosFear 1.3? Спасибо за лучший мод для ЧН! Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Snezhik007, в соседней теме "Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.7 Final + НП" Вот этот пост Спойлер "AtmosFear 1.3" Kirgudu, сравнить? Безусловно можно Просто в конце рабочего пятничного дня нетерпение взыграло, думал - вдруг точно кто-то знает Изменено 2 Марта 2012 пользователем Sesoul Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти