Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

phase cmem: 452407 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 452407 K

* [win32]: free[3110132 K], reserved[149032 K], committed[935076 K]

* [ D3D ]: textures[94812 K]

* [x-ray]: crt heap[452401 K], process heap[209250 K], game lua[44515 K], render[1585 K]

* [x-ray]: economy: strings[16316 K], smem[6109 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:146: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

 

Битый сейв

 

Вылет происходил и происходит каждый раз, когда, после взятия моста в Лиманск, я иду на Болота с целью забрать награду у Суслова (50000 RU + FN F2000). Я не прохожу дальше в Лиманск, а иду на Болота.

 

Выхожу на Болота, забираю награду, пытаюсь, при помощи одного из переходов, выйти на Кордон или Агропром, и происходит вылет с битьем сейва. Впрочем вылет также есть, если на любую локацию, включая выше указанные, переместиться с помощью проводника. Если просто зайти на Болота и уйти оттуда, не забрав награды, то вылета не происходит ни в одном из случаев.

 

Порядок установки: Сталкер ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.7 + НП 2.5

Никаких самостоятельных правок/изменений конфигов, скриптов и прочего, нет.

 

Играю в ОГСМ ЧН начиная с билда 090809, но, вплоть до версии 1.7(чистой), не ходил за этой наградой.

Начиная с версии 1.7 и до последнего НП, вылет был как при заходе и уходе с Болот, после взятия моста, так и во фриплее, опять же при попытке уйти с Болот с наградой.

 

До конца августа прошлого года у меня был старый компьютер, на котором случался этот вылет, и на новом компе, он по прежнему случается.

 

Изменение настроек графики с самых высоких, до самых низких ни к чему не привели.

 

Я почти не разбираюсь в логах вылетов, но этот лог, вроде бы, ссылается на менеджер заказов редких предметов, но какая связь между взятием награды и этим скриптом я не знаю. Ни одного из торговцев не "просил" оповещать меня о новинках в продаже, и, за всё последнее прохождение, ни разу (кроме одного случая) не покупал ни один из предметов (на Болотах, ради эксперимента, купил "Абакан", положил его в тайник, в виде рюкзака на базе "ЧН", где Шрам приходил в себя, но всё это не помогло мне уйти с Болот). Пробовал, также, убить Суслова, в ущерб репутации у группировки, т.к., если не будет Суслова, то, может быть, не будет и вылета, связанного с тем, что он продает редкие предметы. И это тоже не помогло.

 

На всякий случай выкладываю

Быстрое сохранение

рядом с переходом на Болота (на Кордоне).

 

Прошу разобраться с данным вылетом. Других недостатков в моде и патче не вижу, хотя может и не заметил. :)

Изменено пользователем slava77755
Ссылка на комментарий

артём79, выше уже писали, что запинки пропадают также, если удалить или переименовать папку с новыми шейдерами. Разрядность ОС это подтверждает: видимо, для новых шейдеров на 32 разрядной оси просто не хватает выделенной оперативной памяти, а на 64 разрядах этой проблемы уже нет. Выбор, что делать в случае обнаружения запинок, за игроком: удалять папку gamedata\shaders, ставить 64 разрядную операционку или понижать уровень настроек. Возможно, позже найдётся кто-нибудь, кто сможет оптимизировать шейдеры.

 

slava77755, толковый отчёт. Его бы на 2-3 недельки пораньше. ;)

Как раз сейчас мы бьёмся над этой проблемой. Её источник лежит отнюдь не в редких товарах, как может показаться при изучении лога, а в менеджере заданий, сам же вылет связан с удалением с базы заказчика - Лебедева. Аналогичная ситуация может возникнуть, если в процессе войны группировок убить кого-то из ключевых персонажей на одной из баз.

В любом случае спасибо; сейвы, возможно, пригодятся в качестве дополнгительного объекта для тестирования.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
slava77755 Такого вылета у меня не встречалось. Хотя на ранних версиях патч 2.2 RC и чистом OGSM было такое. Сейчас же спокойно возвращаюсь на Болота и беру награду. Там если не ошибаюсь ФН2000 и сколько-то тысяч рублей, так что всё в порядке.
Ссылка на комментарий

Привет. Столкнулся с вылетом на Кордоне. На сталкеров под жд мостом нападают тушканы и выкидывает.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 317397 K

* [win32]: free[798104 K], reserved[144960 K], committed[1154024 K]

* [ D3D ]: textures[424968 K]

* [x-ray]: crt heap[317397 K], process heap[539137 K], game lua[44829 K], render[185 K]

* [x-ray]: economy: strings[15716 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 406376 K

* End of synchronization A[1] R[1]

MotionMarks !!![35605][3873]

Throw on reject

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_stalker_018426 can't present in PatrolManager[esc_smart_terrain_5_9_to_esc_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_stalker_018426 can't present in patrolmanager[esc_smart_terrain_5_9_to_esc_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Сталкер ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.7 + НП 2.5

Как побороть данный вылет?

Изменено пользователем Raptor-1991
Ссылка на комментарий

Народ, Нп кто нибудь еще занимается? - Нет, уже все бросили. monk

Вот просто предложение... в большей степени оно касается фиплэя... Может стоимость артефактов уменьшить? А то я во фриплэее уже, перед тем как гамать избавился от всей снаряги на кордоне и денег, до янтаря дошел и обосновался там - ну прям золотая середина, только после двух ходок уже денег куча и интерес играть пропадает... Ибо 4-5 артов за ходку набирается ,а это 60-100 тысяч в кармане...

- И что с того? Ну и радуйся жизни. Тебе сейчас уменьшить, второй придёт - скажет увеличить... И так до бесконечности. monk

 

Добавлено через 24 мин.:

А кто-то где-то говорил, мол скучно во время фриплэя играть. Интересно кто это когда-то говорил увеличить? Если и скажет, то только, без обид, школьник, который хочет легко поиграть...

Ну... нет так нет :)

monk, елси не трудно, можеш подсказать файлик(и), в которых цену уменьшить можно? А то действительно, еще одна ходка и уже конкретно играть не интересно будет, ибо уже всё в игре купить можно будет ,да и что делать дальше?) ходить мутантов искать? :)artefacts.ltx, trade_*.ltx. Kirgudu

 

 

Добавлено через 23 мин.:

Вот еще вопросик: где купить патроны для гауса? И ,если можно, сам гаус? ^_^

Нигде. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Так НП в разроботке или уже действительно нет...или товарищ monk так отшутился!? :mellow:

Внимательно читаем хотя бы последние 2 страницы. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Raptor-1991

Из-за движкового глюка возникла проблема с нпс. Тебе нужно переиграть с раннего сейва... Но, оптимальный вариант переиграть с автосейва входа на локацию Кордон.

 

Что бы узнавать новости, нужно читать не только последних пару сообщений. Ответ о проводимой разработке: Сообщение #2639

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'.

 

 

Это было сложно, ибо у меня при вылете мышка исчезает)

Ссылка на комментарий

Gonchar

 

1. Ты менял кому-то модель.

2. Стоит очень старая версия OGSM(Где еще проблема с визуалами диггеров)

3. Поставь НП(Смотри шапку).

4. Какая версия OGSM(Думаю 1.6, хотя могу ошибаться)

5. Что нибудь химичил с модом или устанавливал на него какой-либо другой мод?

Хотя стоп сразу скажу ошибка в пути модели. Stalker_neutral\Stalker_digger такой модели существовать не может, так как модели диггеров содержаться в папке Digger, а не Neutral. Пути решения проблемы.

1. Зайти в configs/gameplay/character_desc_garbage и найти НПС с такой моделью и поменять ей путь с stalker_neutral на stalker_digger.

2. Потом начать новую игру.

Помню помоему с Диким Напром была такая проблема. Точно на барахолке Напру написана неправильная модель.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Нет я не чего не устанавливал, просто в поисках игры которая спасла бы меня от безделья ,я наткнулся на торренте на древнюю ссылку скачал, ибо делать то нефиг ,поиграл понравилось, а тут на тебе

 

Добавлено через 12 мин.:

<visual>actors\stalker_digger\stalker_digger_1_1</visual> Эта строчка?

 

Добавлено через 2 мин.:

Если да, и если там надо чтоб было так написано, то в таком случае...там так и было написано :\

Ссылка на комментарий
Gonchar, у тебя очень старая версия мода. Скачай и установи OGSM 1.7 Final и плюс OGSM CS 1.7 Patch 2.5. Так как на более раннеи версии техподдержки уже нет. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Добрый день помогите пожалуста! Может кто сталкивался с такой проблемой:

Пропали сюжетные метки заданий и указатели на карте, остались на карте только метки заданий групировок!

Устанавливал все по инструкции на 1стр. патч+ ОГСМ 1,7 финальная +2,5 народный патч.

 

 

Ссылка на комментарий

kulic

 

Или написал в пост неправильно... Либо и сделал тоже не верно.

Установка: Удали папку gamedata из директории игры. Запусти инсаллятор ОГСМ 1,7 Fin. Запусти инсталлятор Patch 2.5.

Ставить всё только на 10-й патч ЧН.

Ссылка на комментарий
kulic, было такое на Агропроме, после прохождения сюжета Агропрома. Перед тем, как на Янтарь идти. Зашёл на Янтарь - сюжетное задание появилось.

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Я ставил так:

Установка НП:

ЧН патч 1.5.10 + установленный чистый мод OGSM 1.7 Final + НП 2.5

А у меня пропали после выхода с болот на кордон и до теперь а я сейчас уже на янтаре пошел к пси собакам за групой сталкеров раньше когда были метки видно было у какого сталкера пда, бегом забирал и на ноги, а сейчас пока осмотриш всех сталкеров собаки выносят

Изменено пользователем kulic
Ссылка на комментарий

kulic, модом и патчем к нему можно настроить показ только различных типов отрядов. Метки заданий никак при этом не затрагиваются.

Это у тебя глюк игры, а не мода или патча. Если невмоготу играть без меток заданий, рекомендую вернуться к тому моменту, когда они пропали.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

У меня бругая бяда) Вобщем установил я 1.7 финал начал играть, прошёл до чаэс (ни одного вылета не было) убил стрелка ,посмотрел видео, при выходи с ЧАЭС...при загрузки следущей локации, вылет, зашёл обратно, при загрузки автосэйва вылетает значит такая гадость

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...e.r.clearsky\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value

 

 

А когда загружаю более ранний сейв ,у меня стрелок не убиваемый(( Чего делать? - Внимательно прочитать топик и уразуметь, что после установки 1.7 Финал, необходимо также установить и НП 2.5. monk

 

З.Ы. И ещё совет, пока дружеский, повысь грамотность своих постов. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Добрый день может кто подскажет есть ли спаун меню в OGSM 1.7 Final и плюс OGSM CS 1.7 Patch 2.5. или мод со спаун меню совместимый с OGSM 1.7 Final и плюс OGSM CS 1.7 Patch 2.5 ? Заранее благодарен!!!!

Ссылка на комментарий

а после месяца игры всё, северный пушной зверь? Выбросы прекратились, редкие товары не меняются и даже лопать неохота сколько бы не спал и не бегал по локациям :(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...